Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Матроскин »

GrifonII писал(а):99лс это без интеркуллерные версии, вродь.
Не путайте людей. Вполне интеркулленрые они.
Разница между 99 и 116, если не углубляться в технические детали, это турбина, ТНВД, и наличии у 116 каких то мозгов.
Ездил на обоих версиях, особо большой разницы не почувствовал.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Александр-_- »

получается не желательно брать 116? плюсы не существенные, заморочек больше?
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Матроскин »

Александр-_- писал(а):получается не желательно брать 116? плюсы не существенные, заморочек больше?
Желательно брать то что в лучшем состоянии за те деньги что у Вас есть.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Александр-_- »

Матроскин писал(а):
Александр-_- писал(а):получается не желательно брать 116? плюсы не существенные, заморочек больше?
Желательно брать то что в лучшем состоянии за те деньги что у Вас есть.
сильно сказано.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение АлександрК »

Александр-_- писал(а):Всем привет. Решил в чужой теме уточнить. Так в чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы. В сентябре планирую взять МПС 1 посвежее из последних. Пока больше склоняюсь к дизелю чем к бензину, требования и желания от машины схожи с ТС, ну может чуть погрязнее.
Сначала попробуйте порулить на 99л.с., чтобы потом не горевать об отсутствии динамики как таковой. Если Вам предстоит ездить по дорогам с интенсивным движением и обгонами - крайне не советую этот старый дизель. К тому его экономичность весьма сомнительна - расход в 10 литров, на стандартной лёгкой и малоразмерной резине, на скоростях не выше 90км/ч - это очень хорошее достижение! На МТ резине практически стандартного размера и скоростях 100-110 нормальным был расход 12-14 литров на Л200, т.е. совсем недалеко от бензинового расхода. Хотя за 230 с лишним тысяч пробега он (двигатель) меня не разу не подвел и других претензий, кроме динамики и расхода, к нему у меня нет.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Матроскин
Модератор
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
Двигатель:: 4D56, 4А92
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, Ржевка
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Матроскин »

АлександрК писал(а):
Александр-_- писал(а):Всем привет. Решил в чужой теме уточнить. Так в чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы. В сентябре планирую взять МПС 1 посвежее из последних. Пока больше склоняюсь к дизелю чем к бензину, требования и желания от машины схожи с ТС, ну может чуть погрязнее.
Сначала попробуйте порулить на 99л.с., чтобы потом не горевать об отсутствии динамики как таковой. Если Вам предстоит ездить по дорогам с интенсивным движением и обгонами - крайне не советую этот старый дизель. К тому его экономичность весьма сомнительна - расход в 10 литров, на стандартной лёгкой и малоразмерной резине, на скоростях не выше 90км/ч - это очень хорошее достижение! На МТ резине практически стандартного размера и скоростях 100-110 нормальным был расход 12-14 литров на Л200, т.е. совсем недалеко от бензинового расхода. Хотя за 230 с лишним тысяч пробега он (двигатель) меня не разу не подвел и других претензий, кроме динамики и расхода, к нему у меня нет.
Динамика это да!
Обгон на трассе как подвиг Гастело.
По поводу расхода все индивидуально.
У меня на 32х мудах по трассе получается 10-10,5 литра
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Александр-_- »

АлександрК писал(а):
Александр-_- писал(а):Всем привет. Решил в чужой теме уточнить. Так в чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы. В сентябре планирую взять МПС 1 посвежее из последних. Пока больше склоняюсь к дизелю чем к бензину, требования и желания от машины схожи с ТС, ну может чуть погрязнее.
Сначала попробуйте порулить на 99л.с., чтобы потом не горевать об отсутствии динамики как таковой. Если Вам предстоит ездить по дорогам с интенсивным движением и обгонами - крайне не советую этот старый дизель. К тому его экономичность весьма сомнительна - расход в 10 литров, на стандартной лёгкой и малоразмерной резине, на скоростях не выше 90км/ч - это очень хорошее достижение! На МТ резине практически стандартного размера и скоростях 100-110 нормальным был расход 12-14 литров на Л200, т.е. совсем недалеко от бензинового расхода. Хотя за 230 с лишним тысяч пробега он (двигатель) меня не разу не подвел и других претензий, кроме динамики и расхода, к нему у меня нет.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Александр-_- »

АлександрК писал(а):
Александр-_- писал(а):Всем привет. Решил в чужой теме уточнить. Так в чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы. В сентябре планирую взять МПС 1 посвежее из последних. Пока больше склоняюсь к дизелю чем к бензину, требования и желания от машины схожи с ТС, ну может чуть погрязнее.
Сначала попробуйте порулить на 99л.с., чтобы потом не горевать об отсутствии динамики как таковой. Если Вам предстоит ездить по дорогам с интенсивным движением и обгонами - крайне не советую этот старый дизель. К тому его экономичность весьма сомнительна - расход в 10 литров, на стандартной лёгкой и малоразмерной резине, на скоростях не выше 90км/ч - это очень хорошее достижение! На МТ резине практически стандартного размера и скоростях 100-110 нормальным был расход 12-14 литров на Л200, т.е. совсем недалеко от бензинового расхода. Хотя за 230 с лишним тысяч пробега он (двигатель) меня не разу не подвел и других претензий, кроме динамики и расхода, к нему у меня нет.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Александр-_- »

В чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы.
Ну объясните технически что ли. Хоть кратко, без вумных терминов.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение kyzya11 »

На 115 есть мозги, соответственно его нельзя так сильно топить и мозгоебства при неисправностях у него побольше, чем у 99сильного!но чутка помощнее
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Александр-_- »

так мне понятнее, пока для не опытного. Ну я практик, а не теоретик и когда возьму себе, научусь через руки. Вот например мой давний отчет по компрессору кондиционера http://espero-club.ru/forum/2-844-2
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение GrifonII »

kyzya11 писал(а):На 115 есть мозги, соответственно его нельзя так сильно топить и мозгоебства при неисправностях у него побольше, чем у 99сильного!но чутка помощнее
А мозги на что? Электронный впрыск что ли? в старом кузове вродь всё время механическая аппаратура стояла.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.

Сообщение Александр-_- »

где то мне попадалось что у 115 электронное что то в ТНВД, что в 99 механическое. В этом есть разница в заморочке, насколько я понял. А вот что и как просветите.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»