Страница 4 из 4
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 10 авг 2015, 11:05
Матроскин
GrifonII писал(а):99лс это без интеркуллерные версии, вродь.
Не путайте людей. Вполне интеркулленрые они.
Разница между 99 и 116, если не углубляться в технические детали, это турбина, ТНВД, и наличии у 116 каких то мозгов.
Ездил на обоих версиях, особо большой разницы не почувствовал.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 10 авг 2015, 11:20
Александр-_-
получается не желательно брать 116? плюсы не существенные, заморочек больше?
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 10 авг 2015, 12:42
Матроскин
Александр-_- писал(а):получается не желательно брать 116? плюсы не существенные, заморочек больше?
Желательно брать то что в лучшем состоянии за те деньги что у Вас есть.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 10 авг 2015, 18:25
Александр-_-
Матроскин писал(а):Александр-_- писал(а):получается не желательно брать 116? плюсы не существенные, заморочек больше?
Желательно брать то что в лучшем состоянии за те деньги что у Вас есть.
сильно сказано.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 11 авг 2015, 19:51
АлександрК
Александр-_- писал(а):Всем привет. Решил в чужой теме уточнить. Так в чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы. В сентябре планирую взять МПС 1 посвежее из последних. Пока больше склоняюсь к дизелю чем к бензину, требования и желания от машины схожи с ТС, ну может чуть погрязнее.
Сначала попробуйте порулить на 99л.с., чтобы потом не горевать об отсутствии динамики как таковой. Если Вам предстоит ездить по дорогам с интенсивным движением и обгонами - крайне не советую этот старый дизель. К тому его экономичность весьма сомнительна - расход в 10 литров, на стандартной лёгкой и малоразмерной резине, на скоростях не выше 90км/ч - это очень хорошее достижение! На МТ резине практически стандартного размера и скоростях 100-110 нормальным был расход 12-14 литров на Л200, т.е. совсем недалеко от бензинового расхода. Хотя за 230 с лишним тысяч пробега он (двигатель) меня не разу не подвел и других претензий, кроме динамики и расхода, к нему у меня нет.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 12 авг 2015, 09:13
Матроскин
АлександрК писал(а):Александр-_- писал(а):Всем привет. Решил в чужой теме уточнить. Так в чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы. В сентябре планирую взять МПС 1 посвежее из последних. Пока больше склоняюсь к дизелю чем к бензину, требования и желания от машины схожи с ТС, ну может чуть погрязнее.
Сначала попробуйте порулить на 99л.с., чтобы потом не горевать об отсутствии динамики как таковой. Если Вам предстоит ездить по дорогам с интенсивным движением и обгонами - крайне не советую этот старый дизель. К тому его экономичность весьма сомнительна - расход в 10 литров, на стандартной лёгкой и малоразмерной резине, на скоростях не выше 90км/ч - это очень хорошее достижение! На МТ резине практически стандартного размера и скоростях 100-110 нормальным был расход 12-14 литров на Л200, т.е. совсем недалеко от бензинового расхода. Хотя за 230 с лишним тысяч пробега он (двигатель) меня не разу не подвел и других претензий, кроме динамики и расхода, к нему у меня нет.
Динамика это да!
Обгон на трассе как подвиг Гастело.
По поводу расхода все индивидуально.
У меня на 32х мудах по трассе получается 10-10,5 литра
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 12 авг 2015, 22:20
Александр-_-
АлександрК писал(а):Александр-_- писал(а):Всем привет. Решил в чужой теме уточнить. Так в чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы. В сентябре планирую взять МПС 1 посвежее из последних. Пока больше склоняюсь к дизелю чем к бензину, требования и желания от машины схожи с ТС, ну может чуть погрязнее.
Сначала попробуйте порулить на 99л.с., чтобы потом не горевать об отсутствии динамики как таковой. Если Вам предстоит ездить по дорогам с интенсивным движением и обгонами - крайне не советую этот старый дизель. К тому его экономичность весьма сомнительна - расход в 10 литров, на стандартной лёгкой и малоразмерной резине, на скоростях не выше 90км/ч - это очень хорошее достижение! На МТ резине практически стандартного размера и скоростях 100-110 нормальным был расход 12-14 литров на Л200, т.е. совсем недалеко от бензинового расхода. Хотя за 230 с лишним тысяч пробега он (двигатель) меня не разу не подвел и других претензий, кроме динамики и расхода, к нему у меня нет.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 12 авг 2015, 22:21
Александр-_-
АлександрК писал(а):Александр-_- писал(а):Всем привет. Решил в чужой теме уточнить. Так в чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы. В сентябре планирую взять МПС 1 посвежее из последних. Пока больше склоняюсь к дизелю чем к бензину, требования и желания от машины схожи с ТС, ну может чуть погрязнее.
Сначала попробуйте порулить на 99л.с., чтобы потом не горевать об отсутствии динамики как таковой. Если Вам предстоит ездить по дорогам с интенсивным движением и обгонами - крайне не советую этот старый дизель. К тому его экономичность весьма сомнительна - расход в 10 литров, на стандартной лёгкой и малоразмерной резине, на скоростях не выше 90км/ч - это очень хорошее достижение! На МТ резине практически стандартного размера и скоростях 100-110 нормальным был расход 12-14 литров на Л200, т.е. совсем недалеко от бензинового расхода. Хотя за 230 с лишним тысяч пробега он (двигатель) меня не разу не подвел и других претензий, кроме динамики и расхода, к нему у меня нет.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 12 авг 2015, 22:22
Александр-_-
В чем все же разница Дизель 99 л.с и 115, их плюсы и минусы.
Ну объясните технически что ли. Хоть кратко, без вумных терминов.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 12 авг 2015, 22:40
kyzya11
На 115 есть мозги, соответственно его нельзя так сильно топить и мозгоебства при неисправностях у него побольше, чем у 99сильного!но чутка помощнее
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 12 авг 2015, 23:05
Александр-_-
так мне понятнее, пока для не опытного. Ну я практик, а не теоретик и когда возьму себе, научусь через руки. Вот например мой давний отчет по компрессору кондиционера
http://espero-club.ru/forum/2-844-2
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 13 авг 2015, 07:20
GrifonII
kyzya11 писал(а):На 115 есть мозги, соответственно его нельзя так сильно топить и мозгоебства при неисправностях у него побольше, чем у 99сильного!но чутка помощнее
А мозги на что? Электронный впрыск что ли? в старом кузове вродь всё время механическая аппаратура стояла.
Re: Выбор Паджеро спорт, эксплуатация каждый день.
Добавлено: 13 авг 2015, 21:50
Александр-_-
где то мне попадалось что у 115 электронное что то в ТНВД, что в 99 механическое. В этом есть разница в заморочке, насколько я понял. А вот что и как просветите.