Я даже не сомневался в твоих знаниях......
С-Стабильность.)))
Но тем не менее шланг имеется. И если его не поставить на место, климат будет вести себя как описывают.))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Я даже не сомневался в твоих знаниях......
Нет демонтировать не нужно.winter1971 писал(а): ↑ Стало быть всю торпедо демонтировать?
Воздушным потоком управляет блок находящийся в консоле, под магнитолой. Там же датчик температуры воздушного потока. Если печка работает не стабильно, нужно проверять датчик Т и моторы управляющие заслонками.
Это только кажется. Может быть всё что угодно.)winter1971 писал(а): ↑ Саша, а он разве может слететь? Судя по разным видео на Ютуб, сидит достаточно плотно.
Может слететь, сам в этом году столкнулся с такой проблемой. Вот только симптомы были не похожи на ивои: запускаю холодную машину, печка прогревается, дует теплый воздух, после 15 минут езды из сопел дует холодный, чуть теплее забортного. Переводишь в любое другое положение обдува ситуация не меняется. Если включить внутренний забор воздуха то поток заметно теплеет, но не прогревает салон. Если выкрутить регулятор на максимум в салоне через минуту дышать нечем. Грешил на блок климата, так как с аналогичными симптомами у друга на а6 умер блок, купил себе замену и при разборе увидел слетевший патрубок, поставил на место и узнал что проблема в нем.winter1971 писал(а): ↑ Саша, а он разве может слететь? Судя по разным видео на Ютуб, сидит достаточно плотно.
Если уж быть совсем точным, это гофрированный патрубок;)))писал(а): ↑ Это не шланг, а патрубок. Идет к датчику температуры воздушного потока...
И почему не те?
Только что проверил. Увы, чуда не произошло, патрубок на месте. Сидит очень плотно. Куда лезть дальше?