Помпа 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помпа 4м41

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Саш, у трешки климат электрический...
Я даже не сомневался в твоих знаниях......
С-Стабильность.)))
Но тем не менее шланг имеется.
1.jpg
И если его не поставить на место, климат будет вести себя как описывают.))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

Стало быть всю торпедо демонтировать? Или можно как то без столь глобального вмешательства?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помпа 4м41

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а): Стало быть всю торпедо демонтировать?
Нет демонтировать не нужно.
Нужно снять центр и блок управления климатом, шланг к нему сзади подсоединён.
Вложения
10.jpg
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Помпа 4м41

Сообщение .kkursor »

winter1971, Aisin норм помпа. Она видела некоторое дерьмо, поэтому сдохла. Без трещин, воды и на нормальном антифризе она должна хорошо ходить.
У меня кстати со старого мотора есть. Я ж перед его заменой её поменял, ну может километров 500-1000 она прошла.
Не нужна?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

.kkursor, Видимо моя проблемка не связана с помпой, впрочем как и с термостатом. Но все равно, благодарю за предложение!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Помпа 4м41

Сообщение .kkursor »

Диагностикой можно посмотреть температуру отопителя. Если при увеличении скорости вентилятора печки она падает, значит радиатор забит. У меня до промывки печки режим авто сдувал с радиатора все тепло до 30 градусов при температуре двигателя 85
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

SNOOPER писал(а): И если его не поставить на место, климат будет вести себя как описывают
Саша, а он разве может слететь? Судя по разным видео на Ютуб, сидит достаточно плотно.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Помпа 4м41

Сообщение Dizel Man »

Это не шланг, а патрубок. Идет к датчику температуры воздушного потока...
Воздушным потоком управляет блок находящийся в консоле, под магнитолой. Там же датчик температуры воздушного потока. Если печка работает не стабильно, нужно проверять датчик Т и моторы управляющие заслонками.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Помпа 4м41

Сообщение Dizel Man »

Датчик Т воздуха видит диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помпа 4м41

Сообщение SNOOPER »

winter1971 писал(а): Саша, а он разве может слететь? Судя по разным видео на Ютуб, сидит достаточно плотно.
Это только кажется. Может быть всё что угодно.)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помпа 4м41

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Это не шланг, а патрубок. Идет к датчику температуры воздушного потока...
::-[:
Это в корне меняет дело...
::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Помпа 4м41

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а): Саша, а он разве может слететь? Судя по разным видео на Ютуб, сидит достаточно плотно.
Может слететь, сам в этом году столкнулся с такой проблемой. Вот только симптомы были не похожи на ивои: запускаю холодную машину, печка прогревается, дует теплый воздух, после 15 минут езды из сопел дует холодный, чуть теплее забортного. Переводишь в любое другое положение обдува ситуация не меняется. Если включить внутренний забор воздуха то поток заметно теплеет, но не прогревает салон. Если выкрутить регулятор на максимум в салоне через минуту дышать нечем. Грешил на блок климата, так как с аналогичными симптомами у друга на а6 умер блок, купил себе замену и при разборе увидел слетевший патрубок, поставил на место и узнал что проблема в нем.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Помпа 4м41

Сообщение SmoAG »

писал(а): Это не шланг, а патрубок. Идет к датчику температуры воздушного потока...
Если уж быть совсем точным, это гофрированный патрубок;)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помпа 4м41

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а): Вот только симптомы были не похожи на ивои: запускаю холодную машину, печка прогревается, дует теплый воздух, после 15 минут езды из сопел дует холодный, чуть теплее забортного.
И почему не те?
Если ничего не крутить, датчик остынет, начнёт опять дуть горячем.
Да и не вижу смысла что либо утверждать, кроме патрубка конечно, пока не проверит. ))
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 112 раз

Помпа 4м41

Сообщение .kkursor »

У меня были такие симптомы - заводишься, едешь, печка по мере прогрева двигателя начинала дуть сильнее в режиме авто, но воздух из сопел шёл холодный, даже если температуру на максимум выкрутить. Переключаешь авто на 1 скорость - начинает дуть теплом, но не огненным, а просто тёплым. На 1 скорости температура отопителя 35 градусов, на максимуме 20 с чем-то, сейчас 60.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

Парни, спасибо за заданный вектор поиска!!!! :*THANK*: Работы временно переносятся на неделю, т.к. простудил шею и голова не крутится :) Как отпустит, сразу сгоняю, сниму панель и проверю патрубок.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Помпа 4м41

Сообщение Dizel Man »

Вы найдите лучше диагноста, который сможет зацепиться сканером за машину. Этот путь вернее чем веерные демонтажи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

.kkursor писал(а): Да и не вижу смысла что либо утверждать, кроме патрубка конечно, пока не проверит.
Только что проверил. Увы, чуда не произошло, патрубок на месте. Сидит очень плотно. Куда лезть дальше?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Помпа 4м41

Сообщение winter1971 »

SNOOPER, Саша, куда дальше залезть? Патрубок на месте.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Помпа 4м41

Сообщение SNOOPER »

И второй его конец?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»