Страница 4 из 6

Помпа 4м41

Добавлено: 05 фев 2021, 07:59
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Саш, у трешки климат электрический...
Я даже не сомневался в твоих знаниях......
С-Стабильность.)))
Но тем не менее шланг имеется.
1.jpg
И если его не поставить на место, климат будет вести себя как описывают.))

Помпа 4м41

Добавлено: 05 фев 2021, 13:07
winter1971
Стало быть всю торпедо демонтировать? Или можно как то без столь глобального вмешательства?

Помпа 4м41

Добавлено: 05 фев 2021, 15:06
SNOOPER
winter1971 писал(а): Стало быть всю торпедо демонтировать?
Нет демонтировать не нужно.
Нужно снять центр и блок управления климатом, шланг к нему сзади подсоединён.

Помпа 4м41

Добавлено: 05 фев 2021, 21:15
.kkursor
winter1971, Aisin норм помпа. Она видела некоторое дерьмо, поэтому сдохла. Без трещин, воды и на нормальном антифризе она должна хорошо ходить.
У меня кстати со старого мотора есть. Я ж перед его заменой её поменял, ну может километров 500-1000 она прошла.
Не нужна?

Помпа 4м41

Добавлено: 06 фев 2021, 05:53
winter1971
.kkursor, Видимо моя проблемка не связана с помпой, впрочем как и с термостатом. Но все равно, благодарю за предложение!

Помпа 4м41

Добавлено: 06 фев 2021, 11:43
.kkursor
Диагностикой можно посмотреть температуру отопителя. Если при увеличении скорости вентилятора печки она падает, значит радиатор забит. У меня до промывки печки режим авто сдувал с радиатора все тепло до 30 градусов при температуре двигателя 85

Помпа 4м41

Добавлено: 06 фев 2021, 12:44
winter1971
SNOOPER писал(а): И если его не поставить на место, климат будет вести себя как описывают
Саша, а он разве может слететь? Судя по разным видео на Ютуб, сидит достаточно плотно.

Помпа 4м41

Добавлено: 06 фев 2021, 13:30
Dizel Man
Это не шланг, а патрубок. Идет к датчику температуры воздушного потока...
Воздушным потоком управляет блок находящийся в консоле, под магнитолой. Там же датчик температуры воздушного потока. Если печка работает не стабильно, нужно проверять датчик Т и моторы управляющие заслонками.

Помпа 4м41

Добавлено: 06 фев 2021, 13:31
Dizel Man
Датчик Т воздуха видит диагностика...

Помпа 4м41

Добавлено: 06 фев 2021, 17:39
SNOOPER
winter1971 писал(а): Саша, а он разве может слететь? Судя по разным видео на Ютуб, сидит достаточно плотно.
Это только кажется. Может быть всё что угодно.)

Помпа 4м41

Добавлено: 06 фев 2021, 17:40
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Это не шланг, а патрубок. Идет к датчику температуры воздушного потока...
::-[:
Это в корне меняет дело...
::-D: ::-D: ::-D:

Помпа 4м41

Добавлено: 07 фев 2021, 06:55
SmoAG
winter1971 писал(а): Саша, а он разве может слететь? Судя по разным видео на Ютуб, сидит достаточно плотно.
Может слететь, сам в этом году столкнулся с такой проблемой. Вот только симптомы были не похожи на ивои: запускаю холодную машину, печка прогревается, дует теплый воздух, после 15 минут езды из сопел дует холодный, чуть теплее забортного. Переводишь в любое другое положение обдува ситуация не меняется. Если включить внутренний забор воздуха то поток заметно теплеет, но не прогревает салон. Если выкрутить регулятор на максимум в салоне через минуту дышать нечем. Грешил на блок климата, так как с аналогичными симптомами у друга на а6 умер блок, купил себе замену и при разборе увидел слетевший патрубок, поставил на место и узнал что проблема в нем.

Помпа 4м41

Добавлено: 07 фев 2021, 06:58
SmoAG
писал(а): Это не шланг, а патрубок. Идет к датчику температуры воздушного потока...
Если уж быть совсем точным, это гофрированный патрубок;)))

Помпа 4м41

Добавлено: 07 фев 2021, 08:28
SNOOPER
SmoAG писал(а): Вот только симптомы были не похожи на ивои: запускаю холодную машину, печка прогревается, дует теплый воздух, после 15 минут езды из сопел дует холодный, чуть теплее забортного.
И почему не те?
Если ничего не крутить, датчик остынет, начнёт опять дуть горячем.
Да и не вижу смысла что либо утверждать, кроме патрубка конечно, пока не проверит. ))

Помпа 4м41

Добавлено: 07 фев 2021, 10:53
.kkursor
У меня были такие симптомы - заводишься, едешь, печка по мере прогрева двигателя начинала дуть сильнее в режиме авто, но воздух из сопел шёл холодный, даже если температуру на максимум выкрутить. Переключаешь авто на 1 скорость - начинает дуть теплом, но не огненным, а просто тёплым. На 1 скорости температура отопителя 35 градусов, на максимуме 20 с чем-то, сейчас 60.

Помпа 4м41

Добавлено: 07 фев 2021, 12:54
winter1971
Парни, спасибо за заданный вектор поиска!!!! :*THANK*: Работы временно переносятся на неделю, т.к. простудил шею и голова не крутится :) Как отпустит, сразу сгоняю, сниму панель и проверю патрубок.

Помпа 4м41

Добавлено: 08 фев 2021, 23:51
Dizel Man
Вы найдите лучше диагноста, который сможет зацепиться сканером за машину. Этот путь вернее чем веерные демонтажи...

Помпа 4м41

Добавлено: 12 фев 2021, 20:13
winter1971
.kkursor писал(а): Да и не вижу смысла что либо утверждать, кроме патрубка конечно, пока не проверит.
Только что проверил. Увы, чуда не произошло, патрубок на месте. Сидит очень плотно. Куда лезть дальше?

Помпа 4м41

Добавлено: 12 фев 2021, 20:15
winter1971
SNOOPER, Саша, куда дальше залезть? Патрубок на месте.

Помпа 4м41

Добавлено: 12 фев 2021, 20:16
SNOOPER
И второй его конец?