Добрый день. До этого момента мы делали полную замену масла в АКПП на П2, П3, Прадо. Результат был просто обалденный. Если до смены хозяева говорили, что у них коробка не толкается при переключении передач, то после полной замены масла через установку они были уверены, что мы установили Вариатор)) т.е. переключение передач было практически не заметно и плавно.
Но вот и пришлось сделать нам полную замену масла в АКПП через установку на свежих машинах.

На П4 с пробегом 75 тыс.км фотки сделать не получилось, а на NMPS с пробегом 57 тыс км сделал. Вот какого цвета и состояния масло. Слева масло из машины, справа Новое Dia Queen ATF SP3 4L MITSUBISHI ATF SP3.

После прогона 8 литров масла, масло посветлело)

Когда цвет стал красный мы остановили промывку
ИТОГ!!
Даже после 55тыс.км. пробега масло в АКПП становится темным и уже теряет свои свойства. В сухую коробку заливается 9.7л. Частичная замена масла (через пробку сливается примерно 4 литра) практически ничего не дает, так как 9.7-4=5.7л. грязного масла остается в коробке. Замена масла через снятие поддона и замены фильтра гораздо лучше и эффективнее, так как грязное масло остается только в гидротрансформаторе.
Но самое эффективное получается полная замена масла в АКПП через специальную установку. Почему?
1. Вы наглядно видите какое состояние масла в коробке.
2. Коробка и гидротрансформатор ПОЛНОСТЬЮ заправлены новым маслом.
Но есть и минус!!!! для полной замены потребуется порядка 15л. масла. (в зависимости от состояния и загрязнения АКПП).