Страница 4 из 5

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 00:03
Hidemon
Типа "больше - не меньше"?
Но эти 0,1 мм от А до С при таком сжатии дадут 7-10 % КПД и мощности мотора... я не прав?

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 00:26
SNOOPER
Hidemon писал(а):Типа "больше - не меньше"?
Но эти 0,1 мм от А до С при таком сжатии дадут 7-10 % КПД и мощности мотора... я не прав?
Типа того.
Ну а с КПД не зарубайся, всё в пределах погрешности измерений.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 09:10
Hidemon
Я правильно понимаю, что комплект прокладок 1000B247 Уже включает в себя прокладку ГБЦ 1005B998, прокладки форсунок 1428A155 и прокладку выхлопа MR529716?

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 09:18
SNOOPER
Да, только прокладка будет вторая 997

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 09:24
Свят
Hidemon писал(а):Я правильно понимаю, что комплект прокладок 1000B247 Уже включает в себя прокладку ГБЦ 1005B998, прокладки форсунок 1428A155 и прокладку выхлопа MR529716?
Да, все комплекты идут с 2м размером прокладки. И чаще всего 2й стоит на машине.
716ю надо заказывать отдельно. Ее в комплекте нет, ибо это уже сис-ма выхлопа.
Эта прокладка не нужна, если турба останется висеть на кате.
Но легче и быстрее снять гбц с турбиной.....

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 09:41
Hidemon
Свят, а на рисунке, вроде как, нарисована прокладка ниже турбины. А в комплекте ее нет?
Как часто приходят в ремонт наши машины с пробитой прокладкой? Нигде не нашел статистики.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 09:48
Hidemon
Саша! А пробой прокладки там, где я отметил на рисунке?

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 10:16
Свят
Hidemon писал(а):Свят, а на рисунке, вроде как, нарисована прокладка ниже турбины. А в комплекте ее нет?
Как часто приходят в ремонт наши машины с пробитой прокладкой? Нигде не нашел статистики.
В комплекте прокладка между коллектором и турбой, если турбина останется на гбц в момент сьема, то она не нужна. А нужна прокладка между катализатором и турбой. Вот на фотке катализатор остался без турбины
252f914s-480.jpg
А газы прошибает со стороны блока. На прокладке выглядит так
d32f914s-480.jpg
В последнее время машин не много с пробоями. За последние пару лет ОД Мурманска заменили около десятка моторов по сервисной.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 10:27
Владимир Михайлович
И зачем же сделан этот пропил блока?

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 10:53
Свят
Циркуляция жижи между горшками.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 11:09
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):И зачем же сделан этот пропил блока?
Снятие напряжения.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 11:15
Владимир Михайлович
Если снятие напряжений, значит будут в этом месте микроподвижки. В тех, не многих "щупанных" мною блоках других двигателей такого решения я не видел.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 05 апр 2016, 14:55
Hidemon
SNOOPER писал(а):
владимир михайлович писал(а):И зачем же сделан этот пропил блока?
Снятие напряжения.
А 2 канала по краям проточки - водяные?

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 08 апр 2016, 00:03
Hidemon
Видел сегодня свой блок и прокладку. Голову увезли на шлифовку. Не успел ее увидеть. Двигатель 100% ни разу не перегревался!!! Мультитроникс кричит на 97грС. 97 набирал 2 раза на скорости 160+ "тапка в пол" "в горку". Определили прорыв газов между 2 и 3-им цилиндрами. Там видны потеки антифриза. Прокладка между горшками везде - труха... странно видеть , но перемычка вываливается, стоит задеть ногтем. Кроме того, в районе 4-го горшка - кромка (край цилиндра) вся поломанная. Прокладка выглядит как трех-слойный металлический пирог. НО!!! в районе цилиндров существуют надломы этих слоев.ВЕЗДЕ!!!
(... Слесарь при снятии прокладки переусердствовал, или прокладка "поизносилась"?...)
На гужелях сам менял прокладки. Там это выглядело как лист паронита, а в районе отдельных отверстий металлическая окантовка. В общем, вид прокладки меня слегка озадачил...
Хрень какая-то. Запчастей купил по нижней цене zzap на 25тырР., вместе с ремнями и роликами ГРМ и БВ, а так же масло и антифриз.
..... за работу накинули еще 8тыР, т.к. обломилась шпилька при снятии турбины, и голова "не в плоскости на 0,04мм.
Бюджет ремонта переваливает 60тыр...Сцуко в наше счастливое время, когда ВВП прижал всех......

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 11 апр 2016, 01:36
Hidemon
Вот, что озадачило: прокладка ГБЦ это несколько слоев металла, вырубленных по шаблону, и скрепленных между собой. Я про метки. Точки на одной стороне пробиты на двух слоях, а на другой стороне на всех трёх. На одной стороне я вижу три метки (тип С), а на другой стороне прокладки 1-у сквозной метку (тип А). В мануале не нашёл, как правильно понимать метку.
Подскажите?

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 11 апр 2016, 01:48
Свят
Цешка :)

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 11 апр 2016, 11:26
Hidemon
Свят писал(а):Цешка :)
Видимо, не зря потратил 3тыр, и докупил 998-ю прокладку.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 11 апр 2016, 11:30
SNOOPER
Hidemon писал(а):Вот, что озадачило: прокладка ГБЦ это несколько слоев металла, вырубленных по шаблону, и скрепленных между собой. Я про метки. Точки на одной стороне пробиты на двух слоях, а на другой стороне на всех трёх. На одной стороне я вижу три метки (тип С), а на другой стороне прокладки 1-у сквозной метку (тип А). В мануале не нашёл, как правильно понимать метку.
Подскажите?
Так на ней маркировка есть, что гадать. ::-D:

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 11 апр 2016, 11:48
Hidemon
Дык, в мануале не написано на какие метки ориентироваться - на сквозные только, или на неполную перфорацию тоже.. :*DONT_KNOW*: вот и озадачился.

Re: Прорыв газов через газовый стык ГБЦ

Добавлено: 11 апр 2016, 11:57
SNOOPER
Hidemon писал(а):Дык, в мануале не написано на какие метки ориентироваться - на сквозные только, или на неполную перфорацию тоже.. :*DONT_KNOW*: вот и озадачился.
На прокладке маркировка D5-998 это самая жирная.
Три дырки.