Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Все в говнах опыту набираютца))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
только вчера меня дергали патриотом за переднюю проушину. динамическим тросом с шаклом, все прошло на ура:)
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
внесу свои 5 копеек, максимальный крен П2 это 35градусов и не пытайтесь карабкаться на горку "наискосок",т.к. есть большая вероятность сделать "уши". Если при движении по склону есть сомнения,то поставьте "овоща" на подножку и пускай жопу подальше отвесит).
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ситуация: подъезжаю к раскисшей наезженной летом дороге в поле (это на дачу еду). Резина шоссейка. Легковушки там уже проехать не могут. Как действовать? Просто 4Н включить? или 4LH заранее? Я понимаю что все приходит с опытом, но не сильно охото в грязи баландацца и опыта набираться
Воопще как определять опасность?
2-я ситуация: деревенька, на дороге лужа во всю ширину дороги и в длину метров 20-ть. Как её проезжать с минимальным шансом встать? По краю, по центру? По виду все по краю проезжают, но ведь это может означать, что края уже раскатали до глубины... Опять же положение раздатки какое должно быть?
... про снег попозже поболтаем

2-я ситуация: деревенька, на дороге лужа во всю ширину дороги и в длину метров 20-ть. Как её проезжать с минимальным шансом встать? По краю, по центру? По виду все по краю проезжают, но ведь это может означать, что края уже раскатали до глубины... Опять же положение раздатки какое должно быть?
... про снег попозже поболтаем

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В обоих случаях можно даже 4L включить, 4Н - это для льда, грунтовки, асфальта.DNK2002 писал(а):Ситуация: подъезжаю к раскисшей наезженной летом дороге в поле (это на дачу еду). Резина шоссейка. Легковушки там уже проехать не могут. Как действовать? Просто 4Н включить? или 4LH заранее? Я понимаю что все приходит с опытом, но не сильно охото в грязи баландацца и опыта набиратьсяВоопще как определять опасность?
2-я ситуация: деревенька, на дороге лужа во всю ширину дороги и в длину метров 20-ть. Как её проезжать с минимальным шансом встать? По краю, по центру? По виду все по краю проезжают, но ведь это может означать, что края уже раскатали до глубины... Опять же положение раздатки какое должно быть?
... про снег попозже поболтаем
Если есть шанс уйти в букс - этот режим не стоит использовать.
По 2-ой ситуации - хочешь быть уверен, протопай лужу ножками.
Понятно, что не хочется, но за трахтуром еще грустнее идти.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
про крен.. стоит кренометрв наших машинах,но я так понял там нет градации критического налон?Atriks писал(а):внесу свои 5 копеек, максимальный крен П2 это 35градусов и не пытайтесь карабкаться на горку "наискосок",т.к. есть большая вероятность сделать "уши". Если при движении по склону есть сомнения,то поставьте "овоща" на подножку и пускай жопу подальше отвесит).
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Конечно нет, и не стоит ориентироваться на это прибор. Во-первых, угол сильно зависит от многих параметров, которые в реальной жизни все тяжело учесть, например размещения груза в авто (особенно на верхнем багажнике), скорости и тактике преодоления участка, состояния подвески, даже давление в шинах. Во-вторых, на него всё-равно в нужный момент не получается смотреть, да и очкометр значительно точнее и надёжнее (если откалиброван правильно
)

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
[quote="Fakir", да и очкометр значительно точнее и надёжнее (если откалиброван правильно
)[/quote]
этот прибор Значим во всех автах

этот прибор Значим во всех автах

- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Не, этот прибор сложно откалибровать
Особенно напрягает этот прибор на пассажирском сиденье... постоянно сигнализирует сильно загодя, чем мешает при движении, а выкинуть жалко 


- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да ладно...
Креномер откалиброван на заводе.
Шкала кончается на 45° (вдоль и поперёк).
Стандартный Паджер эти градусы вроде как держит (медленно-медленно сползая) - типа тест был.
Самая устойчивая авта в своём классе! Кстати.
Лифты и не штатная резина - в минус на свой страх и риск.
Креномер откалиброван на заводе.
Шкала кончается на 45° (вдоль и поперёк).
Стандартный Паджер эти градусы вроде как держит (медленно-медленно сползая) - типа тест был.
Самая устойчивая авта в своём классе! Кстати.
Лифты и не штатная резина - в минус на свой страх и риск.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Специально вторым постом!
Лично на лифтованом Джере (в подписи) заехал на Оренбургские холмы (предверье Уральских гор) - уклон по хренометру зашкалило.
АКПП со всеми локами и понижайке выехала с бооольшим трудом (грунт сухой) на "L".
Вот вниз (стоя вертикально на подножке под левую ногу) ехать было ссыкотно...
Лично на лифтованом Джере (в подписи) заехал на Оренбургские холмы (предверье Уральских гор) - уклон по хренометру зашкалило.
АКПП со всеми локами и понижайке выехала с бооольшим трудом (грунт сухой) на "L".
Вот вниз (стоя вертикально на подножке под левую ногу) ехать было ссыкотно...
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Полезная тема, печально что заглохла. Добавлю.
Не стоит парковать раскочегаренный автомобиль в высокой сухой траве. Соответственно после движения по оной имеет смысл полюбопытствовать не набилось ли её возле выпускного коллектора.
Ни могу не упомянуть нежность переднего бампера на Спорте, молодая берёзка, которую пришлось вынужденно подвинуть с дороги, эффект на морде произвела неожиданно масштабный, будучи сузуководом подобные препятствия я зачастую игнорировал.
Не стоит парковать раскочегаренный автомобиль в высокой сухой траве. Соответственно после движения по оной имеет смысл полюбопытствовать не набилось ли её возле выпускного коллектора.
Ни могу не упомянуть нежность переднего бампера на Спорте, молодая берёзка, которую пришлось вынужденно подвинуть с дороги, эффект на морде произвела неожиданно масштабный, будучи сузуководом подобные препятствия я зачастую игнорировал.
Montero Sport 2001 AWD. Сток. Был ранен в неравном бою, проходит курс лечения.
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Тоже поддержу тему...
Т.к. сейчас зима, у нас подготовили и катают ледовую трассу на водоеме. В режиме 4 НLс заходит в повороты значительно лучше нежели в 4Н, хотя механически особо не понимаю в чем разница.
Т.к. сейчас зима, у нас подготовили и катают ледовую трассу на водоеме. В режиме 4 НLс заходит в повороты значительно лучше нежели в 4Н, хотя механически особо не понимаю в чем разница.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
DNK2002 писал(а):Тоже поддержу тему...
Т.к. сейчас зима, у нас подготовили и катают ледовую трассу на водоеме. В режиме 4 НLс заходит в повороты значительно лучше нежели в 4Н, хотя механически особо не понимаю в чем разница.


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:52
- Двигатель:: бензин 3.0 АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В продолжение темы угарности бензина и дизеля!
Вот таблица состав автомобильных выхлопных газов.
Понятно что данные цифры могут меняется от авто, качества топлива и т.д.
но в % соотношении содержание СО в выхлопе у дизеля примерно в 10 раз меньше.
И все же без СО ни куда
Вот таблица состав автомобильных выхлопных газов.
Понятно что данные цифры могут меняется от авто, качества топлива и т.д.
но в % соотношении содержание СО в выхлопе у дизеля примерно в 10 раз меньше.
И все же без СО ни куда

- Вложения
-
- Выхлоп.png (11.22 КБ) 3136 просмотров
МПС, 3.0 АКПП, бодик 4см, Пружины П2, торсионы закручены, STT 285/75/16, ComeUp 9500, Защита комб. Шриф+Мотодор, Stihl ms180.
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
1. Опять угар? .. а почему в табличке нет данных по дровяной печке?
2. тема про юзанье "Паджер", то есть всех паджер.. имеется ввиду множественное число прально?
тогда вопрос.. у меня кренометра нет (паджеро 3 автоматический дизель) в какой момент надо остановиться?
глупый вопрос это понятно, но вдруг? .. какие слуховые или визуальные голюцинации испытывает водитель непосредственно перед тем как машина перевернулась?
И имеет ли смысл останавливаться в момент преодоления препятствия, или безопаснее закончить маневр изменив направление? или направление ни в коем случае не менять?
(имею ввиду форсирование того, что заставляет машину крениться на бок?) идти на поводу у машины если ее сносит, тащит?
3. дорожные шины. до какого давления можно стравить, и имеет ли смысл стравливать обычные "гражданские" баллоны при езде по, допустим, мокрому снегу (конечно неизвестной глубины) или по мокрому дерну? естественно предполагается что у водителя с головой все нормально и понизив давление он едет внатяг и медленно до места с приемлемым покрытием?
типа офтоп выходит
P.S. ну и .. как бы может содержание вредных элементов в выхлопах авто не так сильно влияет на проходимцов чем все остальное? 
2. тема про юзанье "Паджер", то есть всех паджер.. имеется ввиду множественное число прально?
тогда вопрос.. у меня кренометра нет (паджеро 3 автоматический дизель) в какой момент надо остановиться?
глупый вопрос это понятно, но вдруг? .. какие слуховые или визуальные голюцинации испытывает водитель непосредственно перед тем как машина перевернулась?
И имеет ли смысл останавливаться в момент преодоления препятствия, или безопаснее закончить маневр изменив направление? или направление ни в коем случае не менять?
(имею ввиду форсирование того, что заставляет машину крениться на бок?) идти на поводу у машины если ее сносит, тащит?
3. дорожные шины. до какого давления можно стравить, и имеет ли смысл стравливать обычные "гражданские" баллоны при езде по, допустим, мокрому снегу (конечно неизвестной глубины) или по мокрому дерну? естественно предполагается что у водителя с головой все нормально и понизив давление он едет внатяг и медленно до места с приемлемым покрытием?

Последний раз редактировалось Фартовый 13 фев 2013, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
тут тема скорее о технике эксплуатации, чем о подготовке
так что свои пунты 4-5 лучше в раздел П3 спрашивать
так что свои пунты 4-5 лучше в раздел П3 спрашивать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Br5613
Отвечу не как "Гуру", а из личного опыта: про креномер - очкометр зашкалит раньше!
Останавливаться и застревать (вывешиваться) - лучше чем сделать "уши" с наскока. С изменением направления "наскока" - шанс "ушей" может понизится, а может повысится (что вероятней). Инстинктивно это могут ощутить лишь люди многократно их ("уши") ловившие.
Дорожные шины лучше совсем не травить - под хамп набьётся грязь (снег, песок и т.д.) и накачать их вообще не получится.
По пунктам 4-5:
Лифт и большая резина поднимают центр тяжести (при этом увиличение проходимости - не факт). Чем он выше - тем больше опасность опрокидывания, особенно в "быстрых" поворотах.
По ширине резины: всё очень зависит от грунта (снега). Унивесального рецепта пожалуй нет (кроме колёс низкого давления а-ля "НИВА Марш").
Вот так как-то...
Отвечу не как "Гуру", а из личного опыта: про креномер - очкометр зашкалит раньше!
Останавливаться и застревать (вывешиваться) - лучше чем сделать "уши" с наскока. С изменением направления "наскока" - шанс "ушей" может понизится, а может повысится (что вероятней). Инстинктивно это могут ощутить лишь люди многократно их ("уши") ловившие.
Дорожные шины лучше совсем не травить - под хамп набьётся грязь (снег, песок и т.д.) и накачать их вообще не получится.
По пунктам 4-5:
Лифт и большая резина поднимают центр тяжести (при этом увиличение проходимости - не факт). Чем он выше - тем больше опасность опрокидывания, особенно в "быстрых" поворотах.
По ширине резины: всё очень зависит от грунта (снега). Унивесального рецепта пожалуй нет (кроме колёс низкого давления а-ля "НИВА Марш").
Вот так как-то...

Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вопрос по АКПП. Вот еду я по льду. На льду много снега. Наст. Местами под снегом вода. Колёса приспущены. Машина иногда легко идёт, иногда проваливается немного и едет тяжеловато, иногда буксует упираясь в сугроб. В каком режиме коробки мне надо ехать? Точнее обязательно-ли надо ехать на L или можно на 2? Мои соображения такие. Еду естественно на пониженной, чтоб дрыгателю полегче было. По идее ехать надо на L, но получается совсем медленно. Включаю 2, едет нормально без напряга, но получается, что когда машина проваливается в снег, коробка подтыкает первую передачу. Шипко ли для неё опасны такие переключения под нагрузкой? И когда выкорабкиваешься, подтыкается вторая передача, тож под нагрузкой. Ну думал газ скидывать, для разгрузки трансмисии при переключении. Но тут два момента: 1.реально-ли это облегчает жизнь коробке? 2. Сбрасывание газа в некоторых ситуациях приводит к засаживанию автомобиля в сугроб. Как быть? Или я слишком много думаю?
Последний раз редактировалось Giovanny 26 фев 2013, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998