Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

Все в говнах опыту набираютца))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Gotlib »

только вчера меня дергали патриотом за переднюю проушину. динамическим тросом с шаклом, все прошло на ура:)
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Atriks »

внесу свои 5 копеек, максимальный крен П2 это 35градусов и не пытайтесь карабкаться на горку "наискосок",т.к. есть большая вероятность сделать "уши". Если при движении по склону есть сомнения,то поставьте "овоща" на подножку и пускай жопу подальше отвесит).
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение DNK2002 »

Ситуация: подъезжаю к раскисшей наезженной летом дороге в поле (это на дачу еду). Резина шоссейка. Легковушки там уже проехать не могут. Как действовать? Просто 4Н включить? или 4LH заранее? Я понимаю что все приходит с опытом, но не сильно охото в грязи баландацца и опыта набираться :) Воопще как определять опасность?

2-я ситуация: деревенька, на дороге лужа во всю ширину дороги и в длину метров 20-ть. Как её проезжать с минимальным шансом встать? По краю, по центру? По виду все по краю проезжают, но ведь это может означать, что края уже раскатали до глубины... Опять же положение раздатки какое должно быть?

... про снег попозже поболтаем :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

DNK2002 писал(а):Ситуация: подъезжаю к раскисшей наезженной летом дороге в поле (это на дачу еду). Резина шоссейка. Легковушки там уже проехать не могут. Как действовать? Просто 4Н включить? или 4LH заранее? Я понимаю что все приходит с опытом, но не сильно охото в грязи баландацца и опыта набираться :) Воопще как определять опасность?

2-я ситуация: деревенька, на дороге лужа во всю ширину дороги и в длину метров 20-ть. Как её проезжать с минимальным шансом встать? По краю, по центру? По виду все по краю проезжают, но ведь это может означать, что края уже раскатали до глубины... Опять же положение раздатки какое должно быть?

... про снег попозже поболтаем :)
В обоих случаях можно даже 4L включить, 4Н - это для льда, грунтовки, асфальта.
Если есть шанс уйти в букс - этот режим не стоит использовать.

По 2-ой ситуации - хочешь быть уверен, протопай лужу ножками.
Понятно, что не хочется, но за трахтуром еще грустнее идти.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение витал71 »

Atriks писал(а):внесу свои 5 копеек, максимальный крен П2 это 35градусов и не пытайтесь карабкаться на горку "наискосок",т.к. есть большая вероятность сделать "уши". Если при движении по склону есть сомнения,то поставьте "овоща" на подножку и пускай жопу подальше отвесит).
про крен.. стоит кренометрв наших машинах,но я так понял там нет градации критического налон?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Fakir »

Конечно нет, и не стоит ориентироваться на это прибор. Во-первых, угол сильно зависит от многих параметров, которые в реальной жизни все тяжело учесть, например размещения груза в авто (особенно на верхнем багажнике), скорости и тактике преодоления участка, состояния подвески, даже давление в шинах. Во-вторых, на него всё-равно в нужный момент не получается смотреть, да и очкометр значительно точнее и надёжнее (если откалиброван правильно ::-D: )
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

[quote="Fakir", да и очкометр значительно точнее и надёжнее (если откалиброван правильно ::-D: )[/quote]
этот прибор Значим во всех автах :*VICTORY*:
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение DNK2002 »

Не, этот прибор сложно откалибровать :) Особенно напрягает этот прибор на пассажирском сиденье... постоянно сигнализирует сильно загодя, чем мешает при движении, а выкинуть жалко :)
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Xимера »

Да ладно...
Креномер откалиброван на заводе.
Шкала кончается на 45° (вдоль и поперёк).
Стандартный Паджер эти градусы вроде как держит (медленно-медленно сползая) - типа тест был.
Самая устойчивая авта в своём классе! Кстати.
Лифты и не штатная резина - в минус на свой страх и риск.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Xимера »

Специально вторым постом!

Лично на лифтованом Джере (в подписи) заехал на Оренбургские холмы (предверье Уральских гор) - уклон по хренометру зашкалило.
АКПП со всеми локами и понижайке выехала с бооольшим трудом (грунт сухой) на "L".
Вот вниз (стоя вертикально на подножке под левую ногу) ехать было ссыкотно...
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
MIDI
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Новосибирск

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение MIDI »

Полезная тема, печально что заглохла. Добавлю.
Не стоит парковать раскочегаренный автомобиль в высокой сухой траве. Соответственно после движения по оной имеет смысл полюбопытствовать не набилось ли её возле выпускного коллектора.

Ни могу не упомянуть нежность переднего бампера на Спорте, молодая берёзка, которую пришлось вынужденно подвинуть с дороги, эффект на морде произвела неожиданно масштабный, будучи сузуководом подобные препятствия я зачастую игнорировал.
Montero Sport 2001 AWD. Сток. Был ранен в неравном бою, проходит курс лечения.
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение DNK2002 »

Тоже поддержу тему...

Т.к. сейчас зима, у нас подготовили и катают ледовую трассу на водоеме. В режиме 4 НLс заходит в повороты значительно лучше нежели в 4Н, хотя механически особо не понимаю в чем разница.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Карбафос »

DNK2002 писал(а):Тоже поддержу тему...

Т.к. сейчас зима, у нас подготовили и катают ледовую трассу на водоеме. В режиме 4 НLс заходит в повороты значительно лучше нежели в 4Н, хотя механически особо не понимаю в чем разница.
:*ROFL*: убил :*MEGA_SHOK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
OPK
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:52
Двигатель:: бензин 3.0 АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение OPK »

В продолжение темы угарности бензина и дизеля!

Вот таблица состав автомобильных выхлопных газов.

Понятно что данные цифры могут меняется от авто, качества топлива и т.д.
но в % соотношении содержание СО в выхлопе у дизеля примерно в 10 раз меньше.
И все же без СО ни куда :D
Вложения
Выхлоп.png
Выхлоп.png (11.22 КБ) 3136 просмотров
МПС, 3.0 АКПП, бодик 4см, Пружины П2, торсионы закручены, STT 285/75/16, ComeUp 9500, Защита комб. Шриф+Мотодор, Stihl ms180.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Фартовый »

1. Опять угар? .. а почему в табличке нет данных по дровяной печке?

2. тема про юзанье "Паджер", то есть всех паджер.. имеется ввиду множественное число прально?
тогда вопрос.. у меня кренометра нет (паджеро 3 автоматический дизель) в какой момент надо остановиться?
глупый вопрос это понятно, но вдруг? .. какие слуховые или визуальные голюцинации испытывает водитель непосредственно перед тем как машина перевернулась?

И имеет ли смысл останавливаться в момент преодоления препятствия, или безопаснее закончить маневр изменив направление? или направление ни в коем случае не менять?
(имею ввиду форсирование того, что заставляет машину крениться на бок?) идти на поводу у машины если ее сносит, тащит?

3. дорожные шины. до какого давления можно стравить, и имеет ли смысл стравливать обычные "гражданские" баллоны при езде по, допустим, мокрому снегу (конечно неизвестной глубины) или по мокрому дерну? естественно предполагается что у водителя с головой все нормально и понизив давление он едет внатяг и медленно до места с приемлемым покрытием?
типа офтоп выходит
4. какой приемлемый лифт гражданского пыжа разумен? 4-6 см не перебор? если бездорожье это 15-20% выходных до которых надо всей семьей отмотать 700 км по убитому асфальту? насколько и в какой момент при лифте нарушается тонкий баланс между управляемостью (прогнозируемой) и проходимостью? (вот тут я имею ввиду только НЕ рамные пыжики.) Чем безопаснее поднять аппарат? комплектом пружин и амортизаторов или проставками под стойки (пружины)?

5. лифт и размерность колес? насколько размер влияет на поведение машины в повседневном мире? допустим лифт 4 см и колеса 31 дюйм (муды но штатной размерности), и тот же лифт но 33 дюйма? Что предпочтительнее для бездорожья ширина балона или высота его профиля? зароется быстрее на узких? из колеи на широких выползать сложнее?
P.S. ну и .. как бы может содержание вредных элементов в выхлопах авто не так сильно влияет на проходимцов чем все остальное? :nezl6:
Последний раз редактировалось Фартовый 13 фев 2013, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

тут тема скорее о технике эксплуатации, чем о подготовке
так что свои пунты 4-5 лучше в раздел П3 спрашивать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Xимера »

Br5613
Отвечу не как "Гуру", а из личного опыта: про креномер - очкометр зашкалит раньше!
Останавливаться и застревать (вывешиваться) - лучше чем сделать "уши" с наскока. С изменением направления "наскока" - шанс "ушей" может понизится, а может повысится (что вероятней). Инстинктивно это могут ощутить лишь люди многократно их ("уши") ловившие.
Дорожные шины лучше совсем не травить - под хамп набьётся грязь (снег, песок и т.д.) и накачать их вообще не получится.

По пунктам 4-5:
Лифт и большая резина поднимают центр тяжести (при этом увиличение проходимости - не факт). Чем он выше - тем больше опасность опрокидывания, особенно в "быстрых" поворотах.
По ширине резины: всё очень зависит от грунта (снега). Унивесального рецепта пожалуй нет (кроме колёс низкого давления а-ля "НИВА Марш").
Вот так как-то... ::-X:
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Giovanny »

Вопрос по АКПП. Вот еду я по льду. На льду много снега. Наст. Местами под снегом вода. Колёса приспущены. Машина иногда легко идёт, иногда проваливается немного и едет тяжеловато, иногда буксует упираясь в сугроб. В каком режиме коробки мне надо ехать? Точнее обязательно-ли надо ехать на L или можно на 2? Мои соображения такие. Еду естественно на пониженной, чтоб дрыгателю полегче было. По идее ехать надо на L, но получается совсем медленно. Включаю 2, едет нормально без напряга, но получается, что когда машина проваливается в снег, коробка подтыкает первую передачу. Шипко ли для неё опасны такие переключения под нагрузкой? И когда выкорабкиваешься, подтыкается вторая передача, тож под нагрузкой. Ну думал газ скидывать, для разгрузки трансмисии при переключении. Но тут два момента: 1.реально-ли это облегчает жизнь коробке? 2. Сбрасывание газа в некоторых ситуациях приводит к засаживанию автомобиля в сугроб. Как быть? Или я слишком много думаю?
Последний раз редактировалось Giovanny 26 фев 2013, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение jiuxo »

я в таких случаях еду на 2, понижайке
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»