Страница 4 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 сен 2012, 05:33
Карбафос
Все в говнах опыту набираютца))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 окт 2012, 14:59
Gotlib
только вчера меня дергали патриотом за переднюю проушину. динамическим тросом с шаклом, все прошло на ура:)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 18 окт 2012, 00:31
Atriks
внесу свои 5 копеек, максимальный крен П2 это 35градусов и не пытайтесь карабкаться на горку "наискосок",т.к. есть большая вероятность сделать "уши". Если при движении по склону есть сомнения,то поставьте "овоща" на подножку и пускай жопу подальше отвесит).

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 окт 2012, 00:33
DNK2002
Ситуация: подъезжаю к раскисшей наезженной летом дороге в поле (это на дачу еду). Резина шоссейка. Легковушки там уже проехать не могут. Как действовать? Просто 4Н включить? или 4LH заранее? Я понимаю что все приходит с опытом, но не сильно охото в грязи баландацца и опыта набираться :) Воопще как определять опасность?

2-я ситуация: деревенька, на дороге лужа во всю ширину дороги и в длину метров 20-ть. Как её проезжать с минимальным шансом встать? По краю, по центру? По виду все по краю проезжают, но ведь это может означать, что края уже раскатали до глубины... Опять же положение раздатки какое должно быть?

... про снег попозже поболтаем :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 окт 2012, 01:43
Жипер
DNK2002 писал(а):Ситуация: подъезжаю к раскисшей наезженной летом дороге в поле (это на дачу еду). Резина шоссейка. Легковушки там уже проехать не могут. Как действовать? Просто 4Н включить? или 4LH заранее? Я понимаю что все приходит с опытом, но не сильно охото в грязи баландацца и опыта набираться :) Воопще как определять опасность?

2-я ситуация: деревенька, на дороге лужа во всю ширину дороги и в длину метров 20-ть. Как её проезжать с минимальным шансом встать? По краю, по центру? По виду все по краю проезжают, но ведь это может означать, что края уже раскатали до глубины... Опять же положение раздатки какое должно быть?

... про снег попозже поболтаем :)
В обоих случаях можно даже 4L включить, 4Н - это для льда, грунтовки, асфальта.
Если есть шанс уйти в букс - этот режим не стоит использовать.

По 2-ой ситуации - хочешь быть уверен, протопай лужу ножками.
Понятно, что не хочется, но за трахтуром еще грустнее идти.:)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 19 окт 2012, 08:19
витал71
Atriks писал(а):внесу свои 5 копеек, максимальный крен П2 это 35градусов и не пытайтесь карабкаться на горку "наискосок",т.к. есть большая вероятность сделать "уши". Если при движении по склону есть сомнения,то поставьте "овоща" на подножку и пускай жопу подальше отвесит).
про крен.. стоит кренометрв наших машинах,но я так понял там нет градации критического налон?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 окт 2012, 16:13
Fakir
Конечно нет, и не стоит ориентироваться на это прибор. Во-первых, угол сильно зависит от многих параметров, которые в реальной жизни все тяжело учесть, например размещения груза в авто (особенно на верхнем багажнике), скорости и тактике преодоления участка, состояния подвески, даже давление в шинах. Во-вторых, на него всё-равно в нужный момент не получается смотреть, да и очкометр значительно точнее и надёжнее (если откалиброван правильно ::-D: )

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 20 окт 2012, 22:19
МШУ
[quote="Fakir", да и очкометр значительно точнее и надёжнее (если откалиброван правильно ::-D: )[/quote]
этот прибор Значим во всех автах :*VICTORY*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 окт 2012, 00:39
DNK2002
Не, этот прибор сложно откалибровать :) Особенно напрягает этот прибор на пассажирском сиденье... постоянно сигнализирует сильно загодя, чем мешает при движении, а выкинуть жалко :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 окт 2012, 01:19
Xимера
Да ладно...
Креномер откалиброван на заводе.
Шкала кончается на 45° (вдоль и поперёк).
Стандартный Паджер эти градусы вроде как держит (медленно-медленно сползая) - типа тест был.
Самая устойчивая авта в своём классе! Кстати.
Лифты и не штатная резина - в минус на свой страх и риск.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 27 окт 2012, 01:24
Xимера
Специально вторым постом!

Лично на лифтованом Джере (в подписи) заехал на Оренбургские холмы (предверье Уральских гор) - уклон по хренометру зашкалило.
АКПП со всеми локами и понижайке выехала с бооольшим трудом (грунт сухой) на "L".
Вот вниз (стоя вертикально на подножке под левую ногу) ехать было ссыкотно...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 фев 2013, 13:50
MIDI
Полезная тема, печально что заглохла. Добавлю.
Не стоит парковать раскочегаренный автомобиль в высокой сухой траве. Соответственно после движения по оной имеет смысл полюбопытствовать не набилось ли её возле выпускного коллектора.

Ни могу не упомянуть нежность переднего бампера на Спорте, молодая берёзка, которую пришлось вынужденно подвинуть с дороги, эффект на морде произвела неожиданно масштабный, будучи сузуководом подобные препятствия я зачастую игнорировал.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 фев 2013, 11:44
DNK2002
Тоже поддержу тему...

Т.к. сейчас зима, у нас подготовили и катают ледовую трассу на водоеме. В режиме 4 НLс заходит в повороты значительно лучше нежели в 4Н, хотя механически особо не понимаю в чем разница.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 04 фев 2013, 03:58
Карбафос
DNK2002 писал(а):Тоже поддержу тему...

Т.к. сейчас зима, у нас подготовили и катают ледовую трассу на водоеме. В режиме 4 НLс заходит в повороты значительно лучше нежели в 4Н, хотя механически особо не понимаю в чем разница.
:*ROFL*: убил :*MEGA_SHOK*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 08 фев 2013, 14:27
OPK
В продолжение темы угарности бензина и дизеля!

Вот таблица состав автомобильных выхлопных газов.

Понятно что данные цифры могут меняется от авто, качества топлива и т.д.
но в % соотношении содержание СО в выхлопе у дизеля примерно в 10 раз меньше.
И все же без СО ни куда :D

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 фев 2013, 10:44
Фартовый
1. Опять угар? .. а почему в табличке нет данных по дровяной печке?

2. тема про юзанье "Паджер", то есть всех паджер.. имеется ввиду множественное число прально?
тогда вопрос.. у меня кренометра нет (паджеро 3 автоматический дизель) в какой момент надо остановиться?
глупый вопрос это понятно, но вдруг? .. какие слуховые или визуальные голюцинации испытывает водитель непосредственно перед тем как машина перевернулась?

И имеет ли смысл останавливаться в момент преодоления препятствия, или безопаснее закончить маневр изменив направление? или направление ни в коем случае не менять?
(имею ввиду форсирование того, что заставляет машину крениться на бок?) идти на поводу у машины если ее сносит, тащит?

3. дорожные шины. до какого давления можно стравить, и имеет ли смысл стравливать обычные "гражданские" баллоны при езде по, допустим, мокрому снегу (конечно неизвестной глубины) или по мокрому дерну? естественно предполагается что у водителя с головой все нормально и понизив давление он едет внатяг и медленно до места с приемлемым покрытием?
типа офтоп выходит
4. какой приемлемый лифт гражданского пыжа разумен? 4-6 см не перебор? если бездорожье это 15-20% выходных до которых надо всей семьей отмотать 700 км по убитому асфальту? насколько и в какой момент при лифте нарушается тонкий баланс между управляемостью (прогнозируемой) и проходимостью? (вот тут я имею ввиду только НЕ рамные пыжики.) Чем безопаснее поднять аппарат? комплектом пружин и амортизаторов или проставками под стойки (пружины)?

5. лифт и размерность колес? насколько размер влияет на поведение машины в повседневном мире? допустим лифт 4 см и колеса 31 дюйм (муды но штатной размерности), и тот же лифт но 33 дюйма? Что предпочтительнее для бездорожья ширина балона или высота его профиля? зароется быстрее на узких? из колеи на широких выползать сложнее?
P.S. ну и .. как бы может содержание вредных элементов в выхлопах авто не так сильно влияет на проходимцов чем все остальное? :nezl6:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 13 фев 2013, 10:49
kyzya11
тут тема скорее о технике эксплуатации, чем о подготовке
так что свои пунты 4-5 лучше в раздел П3 спрашивать

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 15 фев 2013, 21:53
Xимера
Br5613
Отвечу не как "Гуру", а из личного опыта: про креномер - очкометр зашкалит раньше!
Останавливаться и застревать (вывешиваться) - лучше чем сделать "уши" с наскока. С изменением направления "наскока" - шанс "ушей" может понизится, а может повысится (что вероятней). Инстинктивно это могут ощутить лишь люди многократно их ("уши") ловившие.
Дорожные шины лучше совсем не травить - под хамп набьётся грязь (снег, песок и т.д.) и накачать их вообще не получится.

По пунктам 4-5:
Лифт и большая резина поднимают центр тяжести (при этом увиличение проходимости - не факт). Чем он выше - тем больше опасность опрокидывания, особенно в "быстрых" поворотах.
По ширине резины: всё очень зависит от грунта (снега). Унивесального рецепта пожалуй нет (кроме колёс низкого давления а-ля "НИВА Марш").
Вот так как-то... ::-X:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 фев 2013, 11:46
Giovanny
Вопрос по АКПП. Вот еду я по льду. На льду много снега. Наст. Местами под снегом вода. Колёса приспущены. Машина иногда легко идёт, иногда проваливается немного и едет тяжеловато, иногда буксует упираясь в сугроб. В каком режиме коробки мне надо ехать? Точнее обязательно-ли надо ехать на L или можно на 2? Мои соображения такие. Еду естественно на пониженной, чтоб дрыгателю полегче было. По идее ехать надо на L, но получается совсем медленно. Включаю 2, едет нормально без напряга, но получается, что когда машина проваливается в снег, коробка подтыкает первую передачу. Шипко ли для неё опасны такие переключения под нагрузкой? И когда выкорабкиваешься, подтыкается вторая передача, тож под нагрузкой. Ну думал газ скидывать, для разгрузки трансмисии при переключении. Но тут два момента: 1.реально-ли это облегчает жизнь коробке? 2. Сбрасывание газа в некоторых ситуациях приводит к засаживанию автомобиля в сугроб. Как быть? Или я слишком много думаю?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 26 фев 2013, 11:50
jiuxo
я в таких случаях еду на 2, понижайке