Нет тяги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет тяги
Тоже кипел, только чек не загорался при падении оборотов.
Врядли из-за прокладки так мощность упадет.
Врядли из-за прокладки так мощность упадет.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет тяги
Смотрю на свечи - кольца коричневого цвета на фарфоре на всех. Прорыв газов? Колодцы чистые.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нет тяги
у меня такая же фигня.причем это как мне кажется слышно...завтра поеду на работу заодно и проверю ну и прокладку закажу с болтами.что то не то с гбц.с нее и масло подтекает через прокладку со стороны коробки...и звуки странные от нее на 3000 .вскрою дам знать
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Нет тяги
Что-то по-моему многовато...Tube писал(а):Займусь с завтра заменой ремня ГРМ и чисткой форсунок, у них время открытого состояния 3,5 мс. А ремень уж коль разбирать метки смотреть то и поменяю там все заодно.
По результатам отпишусь.
Как понимаю, речь про ХХ.
Ты производительность своих форсунок знаешь?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет тяги
Намерял 40 кубиков за 10 секунд, получается 240 в минуту.
Форсунки денсо 195500-4140 розовые.
Форсунки денсо 195500-4140 розовые.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет тяги
Все собрал на место, изменений нет никаких.
Буду пробовать выкручивать передние ДК, может выхлоп забит, пробег 150 тысяч.
Буду пробовать выкручивать передние ДК, может выхлоп забит, пробег 150 тысяч.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Нет тяги
При каком давлении? (это важно!)Tube писал(а):Намерял 40 кубиков за 10 секунд, получается 240 в минуту.
Форсунки денсо 195500-4140 розовые.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Padjero 2
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нет тяги
у меня все оказалось намного проще.умерли конденсаторы возле катушки зажигания.свем спасибо за советы
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Нет тяги
Т.е. прогнал чисто одну форсунку, как я понял...
Тогда вот смотри, какая фигня:
(Чисто сравниваю со своим П2, 12 клап., горшки чуток подношены, но проблем с динамикой и т.п. нет.)
У меня время впрыска на ХХ - 2.8 мсек.
Производительность форсунок даже чуток меньше чем у тебя.
Движки примерно равноценные.
Т.е. что может быть?
Раз время впрыска у тебя завышает, то значит может одна или часть форсунок не даёт положенную производительность, и инжектор компенсирует этот просад за счёт других, увеличивая общее время впрыска.
Но такая же ерунда может быть и из-за косяков с зажиганием в отделных цилиндрах.
Т.е. любой перекос в работе отделных горшков будет компенсироваться за счёт нормальных.
Тогда вот смотри, какая фигня:
(Чисто сравниваю со своим П2, 12 клап., горшки чуток подношены, но проблем с динамикой и т.п. нет.)
У меня время впрыска на ХХ - 2.8 мсек.
Производительность форсунок даже чуток меньше чем у тебя.
Движки примерно равноценные.
Т.е. что может быть?
Раз время впрыска у тебя завышает, то значит может одна или часть форсунок не даёт положенную производительность, и инжектор компенсирует этот просад за счёт других, увеличивая общее время впрыска.
Но такая же ерунда может быть и из-за косяков с зажиганием в отделных цилиндрах.
Т.е. любой перекос в работе отделных горшков будет компенсироваться за счёт нормальных.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет тяги
Тоже думал над этим вопросом, но немного с другой стороны. Почему такое большое время открытия форсунок, что мешает двигателю нормально работать, хотя бы на холостых?
Причин насчитал пять. Зажигание, воздух, выпуск, коробка держит коленвал, тормоза держат кардан.
Две последние отпали сегодня, когда особенно тщательно отслеживал накат машины на первой передаче. Тут все хорошо.
Осталось три.
Зажигание. Тоже в норме. Метки стоят как надо, во время смены ремня метка коленвала в ВМТ в первого цилиндра, и по показометру остались все теже 10 градусов опережения.
Воздух. ДМРВ как говорят ребята из соседней темы, вполне жив.
Остался выпуск.
Выкрутил передние лямбды, снял разъемы с задних, и очень быстро провел сталл-тест. Вместо 1700 что было, стало 2000 оборотов. Значит, выхлоп забит.
Буду выбивать завтра катализаторы.
Причин насчитал пять. Зажигание, воздух, выпуск, коробка держит коленвал, тормоза держат кардан.
Две последние отпали сегодня, когда особенно тщательно отслеживал накат машины на первой передаче. Тут все хорошо.
Осталось три.
Зажигание. Тоже в норме. Метки стоят как надо, во время смены ремня метка коленвала в ВМТ в первого цилиндра, и по показометру остались все теже 10 градусов опережения.
Воздух. ДМРВ как говорят ребята из соседней темы, вполне жив.
Остался выпуск.
Выкрутил передние лямбды, снял разъемы с задних, и очень быстро провел сталл-тест. Вместо 1700 что было, стало 2000 оборотов. Значит, выхлоп забит.
Буду выбивать завтра катализаторы.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Нет тяги
Честно сказать, понятия не имею...Tube писал(а):дмитрий19896, dvm99, а у вас катализаторы выбиты?
Проблем нету, дык я туда и не лазил...
Но у меня лямбда одна на весь мотор, установлена перед катлизатором на штанах, так что мне в некотором роде проще...
Получишь ошибку по задним лямбдам...Tube писал(а):Буду выбивать завтра катализаторы.
Погоди выбивать, поверь сначала.
Как проверять посмотри вот здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.ph ... #post10863
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет тяги
Проверил давление на выпуске, правда манометр взял с насоса (не нашел на 1 атм), при небольшой перегазовке стрелка прыгала до 0,5 атм.
Выбил основной катализатор, он даже не просвечивался фонариком, и левый дополнительный, правый не смог выбить, его надо разрезать. Но просвечивается отлично.
В итоге машину не узнать - такой тяги никогда не было.
Все дело оказалось в катализаторе.
Обманки потом поставлю чтоб чек не горел, сейчас задние ДК отключены. Ну и звук выхлопа изменился конечно.
Выбил основной катализатор, он даже не просвечивался фонариком, и левый дополнительный, правый не смог выбить, его надо разрезать. Но просвечивается отлично.
В итоге машину не узнать - такой тяги никогда не было.
Все дело оказалось в катализаторе.
Обманки потом поставлю чтоб чек не горел, сейчас задние ДК отключены. Ну и звук выхлопа изменился конечно.
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нет тяги
Что за конденсаторы и за что они отвечают?дмитрий19896 писал(а):у меня все оказалось намного проще.умерли конденсаторы возле катушки зажигания.свем спасибо за советы
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: первый старичёк
- Откуда: тверская деревня
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нет тяги
А вроде есть- на выпускном коллекторе какой то бочонок с одним проводом прикручен
Последний раз редактировалось bumer76 07 фев 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
- bumer76
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нет тяги
А как манометр подсоединял к коллектору?Tube писал(а):Проверил давление на выпуске, правда манометр взял с насоса (не нашел на 1 атм), при небольшой перегазовке стрелка прыгала до 0,5 атм.
Выбил основной катализатор, он даже не просвечивался фонариком, и левый дополнительный, правый не смог выбить, его надо разрезать. Но просвечивается отлично.
В итоге машину не узнать - такой тяги никогда не было.
Все дело оказалось в катализаторе.
Обманки потом поставлю чтоб чек не горел, сейчас задние ДК отключены. Ну и звук выхлопа изменился конечно.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: первый старичёк
- Откуда: тверская деревня
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нет тяги
Значит есть
нужен вроде как для сглаживания импульса в системе зажигания, пусть меня поправят

8(909)941427одын чем смогу
MMC 1 6G72 акпп
MMC 1 6G72 акпп