Нет тяги

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

Тоже кипел, только чек не загорался при падении оборотов.
Врядли из-за прокладки так мощность упадет.
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

Смотрю на свечи - кольца коричневого цвета на фарфоре на всех. Прорыв газов? Колодцы чистые.
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нет тяги

Сообщение дмитрий19896 »

у меня такая же фигня.причем это как мне кажется слышно...завтра поеду на работу заодно и проверю ну и прокладку закажу с болтами.что то не то с гбц.с нее и масло подтекает через прокладку со стороны коробки...и звуки странные от нее на 3000 .вскрою дам знать
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Нет тяги

Сообщение dvm99 »

Tube писал(а):Займусь с завтра заменой ремня ГРМ и чисткой форсунок, у них время открытого состояния 3,5 мс. А ремень уж коль разбирать метки смотреть то и поменяю там все заодно.
По результатам отпишусь.
Что-то по-моему многовато...
Как понимаю, речь про ХХ.
Ты производительность своих форсунок знаешь?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

Не знаю, попробую сегодня оценить, хотя бы приблизительно.
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

Намерял 40 кубиков за 10 секунд, получается 240 в минуту.
Форсунки денсо 195500-4140 розовые.
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

Все собрал на место, изменений нет никаких.
Буду пробовать выкручивать передние ДК, может выхлоп забит, пробег 150 тысяч.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Нет тяги

Сообщение dvm99 »

Tube писал(а):Намерял 40 кубиков за 10 секунд, получается 240 в минуту.
Форсунки денсо 195500-4140 розовые.
При каком давлении? (это важно!)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
дмитрий19896
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 20:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нет тяги

Сообщение дмитрий19896 »

у меня все оказалось намного проще.умерли конденсаторы возле катушки зажигания.свем спасибо за советы
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

dvm99 писал(а):При каком давлении? (это важно!)
3 атмосферы
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Нет тяги

Сообщение dvm99 »

Т.е. прогнал чисто одну форсунку, как я понял...
Тогда вот смотри, какая фигня:
(Чисто сравниваю со своим П2, 12 клап., горшки чуток подношены, но проблем с динамикой и т.п. нет.)
У меня время впрыска на ХХ - 2.8 мсек.
Производительность форсунок даже чуток меньше чем у тебя.
Движки примерно равноценные.
Т.е. что может быть?
Раз время впрыска у тебя завышает, то значит может одна или часть форсунок не даёт положенную производительность, и инжектор компенсирует этот просад за счёт других, увеличивая общее время впрыска.
Но такая же ерунда может быть и из-за косяков с зажиганием в отделных цилиндрах.
Т.е. любой перекос в работе отделных горшков будет компенсироваться за счёт нормальных.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

Тоже думал над этим вопросом, но немного с другой стороны. Почему такое большое время открытия форсунок, что мешает двигателю нормально работать, хотя бы на холостых?
Причин насчитал пять. Зажигание, воздух, выпуск, коробка держит коленвал, тормоза держат кардан.
Две последние отпали сегодня, когда особенно тщательно отслеживал накат машины на первой передаче. Тут все хорошо.
Осталось три.
Зажигание. Тоже в норме. Метки стоят как надо, во время смены ремня метка коленвала в ВМТ в первого цилиндра, и по показометру остались все теже 10 градусов опережения.
Воздух. ДМРВ как говорят ребята из соседней темы, вполне жив.
Остался выпуск.
Выкрутил передние лямбды, снял разъемы с задних, и очень быстро провел сталл-тест. Вместо 1700 что было, стало 2000 оборотов. Значит, выхлоп забит.
Буду выбивать завтра катализаторы.
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

дмитрий19896, dvm99, а у вас катализаторы выбиты?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Нет тяги

Сообщение dvm99 »

Tube писал(а):дмитрий19896, dvm99, а у вас катализаторы выбиты?
Честно сказать, понятия не имею...
Проблем нету, дык я туда и не лазил...
Но у меня лямбда одна на весь мотор, установлена перед катлизатором на штанах, так что мне в некотором роде проще...
Tube писал(а):Буду выбивать завтра катализаторы.
Получишь ошибку по задним лямбдам...
Погоди выбивать, поверь сначала.
Как проверять посмотри вот здесь http://multi-set.ru/forum/showthread.ph ... #post10863
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Tube
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 18:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение Tube »

Проверил давление на выпуске, правда манометр взял с насоса (не нашел на 1 атм), при небольшой перегазовке стрелка прыгала до 0,5 атм.
Выбил основной катализатор, он даже не просвечивался фонариком, и левый дополнительный, правый не смог выбить, его надо разрезать. Но просвечивается отлично.
В итоге машину не узнать - такой тяги никогда не было.
Все дело оказалось в катализаторе.
Обманки потом поставлю чтоб чек не горел, сейчас задние ДК отключены. Ну и звук выхлопа изменился конечно.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нет тяги

Сообщение bumer76 »

дмитрий19896 писал(а):у меня все оказалось намного проще.умерли конденсаторы возле катушки зажигания.свем спасибо за советы
Что за конденсаторы и за что они отвечают?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
александр69
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: первый старичёк
Откуда: тверская деревня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение александр69 »

у тебя их нет
8(909)941427одын чем смогу
MMC 1 6G72 акпп
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нет тяги

Сообщение bumer76 »

А вроде есть- на выпускном коллекторе какой то бочонок с одним проводом прикручен
Вложения
IMG_3810.JPG
Последний раз редактировалось bumer76 07 фев 2016, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нет тяги

Сообщение bumer76 »

Tube писал(а):Проверил давление на выпуске, правда манометр взял с насоса (не нашел на 1 атм), при небольшой перегазовке стрелка прыгала до 0,5 атм.
Выбил основной катализатор, он даже не просвечивался фонариком, и левый дополнительный, правый не смог выбить, его надо разрезать. Но просвечивается отлично.
В итоге машину не узнать - такой тяги никогда не было.
Все дело оказалось в катализаторе.
Обманки потом поставлю чтоб чек не горел, сейчас задние ДК отключены. Ну и звук выхлопа изменился конечно.
А как манометр подсоединял к коллектору?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
александр69
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: первый старичёк
Откуда: тверская деревня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нет тяги

Сообщение александр69 »

Значит есть :) нужен вроде как для сглаживания импульса в системе зажигания, пусть меня поправят
8(909)941427одын чем смогу
MMC 1 6G72 акпп
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»