Страница 4 из 6
Re: Нет тяги
Добавлено: 18 сен 2015, 20:02
Tube
Тоже кипел, только чек не загорался при падении оборотов.
Врядли из-за прокладки так мощность упадет.
Re: Нет тяги
Добавлено: 18 сен 2015, 20:09
Tube
Смотрю на свечи - кольца коричневого цвета на фарфоре на всех. Прорыв газов? Колодцы чистые.
Re: Нет тяги
Добавлено: 18 сен 2015, 22:30
дмитрий19896
у меня такая же фигня.причем это как мне кажется слышно...завтра поеду на работу заодно и проверю ну и прокладку закажу с болтами.что то не то с гбц.с нее и масло подтекает через прокладку со стороны коробки...и звуки странные от нее на 3000 .вскрою дам знать
Re: Нет тяги
Добавлено: 18 сен 2015, 23:09
dvm99
Tube писал(а):Займусь с завтра заменой ремня ГРМ и чисткой форсунок, у них время открытого состояния 3,5 мс. А ремень уж коль разбирать метки смотреть то и поменяю там все заодно.
По результатам отпишусь.
Что-то по-моему многовато...
Как понимаю, речь про ХХ.
Ты производительность своих форсунок знаешь?
Re: Нет тяги
Добавлено: 19 сен 2015, 08:41
Tube
Не знаю, попробую сегодня оценить, хотя бы приблизительно.
Re: Нет тяги
Добавлено: 19 сен 2015, 18:52
Tube
Намерял 40 кубиков за 10 секунд, получается 240 в минуту.
Форсунки денсо 195500-4140 розовые.
Re: Нет тяги
Добавлено: 20 сен 2015, 18:00
Tube
Все собрал на место, изменений нет никаких.
Буду пробовать выкручивать передние ДК, может выхлоп забит, пробег 150 тысяч.
Re: Нет тяги
Добавлено: 20 сен 2015, 20:30
dvm99
Tube писал(а):Намерял 40 кубиков за 10 секунд, получается 240 в минуту.
Форсунки денсо 195500-4140 розовые.
При каком давлении? (это важно!)
Re: Нет тяги
Добавлено: 20 сен 2015, 21:22
дмитрий19896
у меня все оказалось намного проще.умерли конденсаторы возле катушки зажигания.свем спасибо за советы
Re: Нет тяги
Добавлено: 20 сен 2015, 21:26
Tube
dvm99 писал(а):При каком давлении? (это важно!)
3 атмосферы
Re: Нет тяги
Добавлено: 20 сен 2015, 21:54
dvm99
Т.е. прогнал чисто одну форсунку, как я понял...
Тогда вот смотри, какая фигня:
(Чисто сравниваю со своим П2, 12 клап., горшки чуток подношены, но проблем с динамикой и т.п. нет.)
У меня время впрыска на ХХ - 2.8 мсек.
Производительность форсунок даже чуток меньше чем у тебя.
Движки примерно равноценные.
Т.е. что может быть?
Раз время впрыска у тебя завышает, то значит может одна или часть форсунок не даёт положенную производительность, и инжектор компенсирует этот просад за счёт других, увеличивая общее время впрыска.
Но такая же ерунда может быть и из-за косяков с зажиганием в отделных цилиндрах.
Т.е. любой перекос в работе отделных горшков будет компенсироваться за счёт нормальных.
Re: Нет тяги
Добавлено: 21 сен 2015, 19:08
Tube
Тоже думал над этим вопросом, но немного с другой стороны. Почему такое большое время открытия форсунок, что мешает двигателю нормально работать, хотя бы на холостых?
Причин насчитал пять. Зажигание, воздух, выпуск, коробка держит коленвал, тормоза держат кардан.
Две последние отпали сегодня, когда особенно тщательно отслеживал накат машины на первой передаче. Тут все хорошо.
Осталось три.
Зажигание. Тоже в норме. Метки стоят как надо, во время смены ремня метка коленвала в ВМТ в первого цилиндра, и по показометру остались все теже 10 градусов опережения.
Воздух. ДМРВ как говорят ребята из соседней темы, вполне жив.
Остался выпуск.
Выкрутил передние лямбды, снял разъемы с задних, и очень быстро провел сталл-тест. Вместо 1700 что было, стало 2000 оборотов. Значит, выхлоп забит.
Буду выбивать завтра катализаторы.
Re: Нет тяги
Добавлено: 21 сен 2015, 19:11
Tube
дмитрий19896, dvm99, а у вас катализаторы выбиты?
Re: Нет тяги
Добавлено: 21 сен 2015, 20:47
dvm99
Tube писал(а):дмитрий19896, dvm99, а у вас катализаторы выбиты?
Честно сказать, понятия не имею...
Проблем нету, дык я туда и не лазил...
Но у меня лямбда одна на весь мотор, установлена перед катлизатором на штанах, так что мне в некотором роде проще...
Tube писал(а):Буду выбивать завтра катализаторы.
Получишь ошибку по задним лямбдам...
Погоди выбивать, поверь сначала.
Как проверять посмотри вот здесь
http://multi-set.ru/forum/showthread.ph ... #post10863
Re: Нет тяги
Добавлено: 24 сен 2015, 18:12
Tube
Проверил давление на выпуске, правда манометр взял с насоса (не нашел на 1 атм), при небольшой перегазовке стрелка прыгала до 0,5 атм.
Выбил основной катализатор, он даже не просвечивался фонариком, и левый дополнительный, правый не смог выбить, его надо разрезать. Но просвечивается отлично.
В итоге машину не узнать - такой тяги никогда не было.
Все дело оказалось в катализаторе.
Обманки потом поставлю чтоб чек не горел, сейчас задние ДК отключены. Ну и звук выхлопа изменился конечно.
Re: Нет тяги
Добавлено: 06 фев 2016, 21:41
bumer76
дмитрий19896 писал(а):у меня все оказалось намного проще.умерли конденсаторы возле катушки зажигания.свем спасибо за советы
Что за конденсаторы и за что они отвечают?
Re: Нет тяги
Добавлено: 06 фев 2016, 22:17
александр69
у тебя их нет
Re: Нет тяги
Добавлено: 06 фев 2016, 23:36
bumer76
А вроде есть- на выпускном коллекторе какой то бочонок с одним проводом прикручен
Re: Нет тяги
Добавлено: 07 фев 2016, 00:14
bumer76
Tube писал(а):Проверил давление на выпуске, правда манометр взял с насоса (не нашел на 1 атм), при небольшой перегазовке стрелка прыгала до 0,5 атм.
Выбил основной катализатор, он даже не просвечивался фонариком, и левый дополнительный, правый не смог выбить, его надо разрезать. Но просвечивается отлично.
В итоге машину не узнать - такой тяги никогда не было.
Все дело оказалось в катализаторе.
Обманки потом поставлю чтоб чек не горел, сейчас задние ДК отключены. Ну и звук выхлопа изменился конечно.
А как манометр подсоединял к коллектору?
Re: Нет тяги
Добавлено: 07 фев 2016, 12:07
александр69
Значит есть

нужен вроде как для сглаживания импульса в системе зажигания, пусть меня поправят