"падают обороты"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "падают обороты"
Приветствую! Херня какая-та, падение оборотов просходи где-то через 5ть+- минут, после того как я остановился(не глуша двс)! Но сегодня, при падении оборотов, давление в топливной рейке, подпрыгнуло до 40.000 (кПа)! Почему именно в один и тотже период (5-ть минут+-) и почему подпрыгнуло, а не упало как п рошлый раз? Мне думается что это всеж не клапан? Не?
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: "падают обороты"
Денис, судя по симптомам больше похоже на электро-электронную причину. Если б был редукционный клапан, он бы проявлял себя и в других режимах работы. Точно не солярка и т.д.den1ska писал(а):Приветствую! Херня какая-та, падение оборотов просходи где-то через 5ть+- минут, после того как я остановился(не глуша двс)! Но сегодня, при падении оборотов, давление в топливной рейке, подпрыгнуло до 40.000 (кПа)! Почему именно в один и тотже период (5-ть минут+-) и почему подпрыгнуло, а не упало как п рошлый раз? Мне думается что это всеж не клапан? Не?
Я б начал с клемм на аккумуляторах, креплению массового провода, проверил бы гену под нагрузкой и на холостых. ДМРВ датчик какой вольтаж дает, замерь на разных оборотах, думаю тут ребята в курсе нормы и сравнят. А если это в порядке, то на диагностику и проверку показаний датчиков. Кстати изменения в работе АКП не заметил?
Сигналка чудить не могет?
P IV 3,2; instail;бежевый.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "падают обороты"
ИМХО клапан дурит... у меня с наступлением морозов ,стал периодически глохнуть. Всё началось, с падением температуры ,был небольшой минус,было всё ок.
Снял клапан,ничего подозрительного не увидел...чистый ,без особой выработки.
Промыл,продул.... сейчас всё ок... смотрите клапан ...если есть возможность,если проблема не удёт,тогда уже искать другую причину. Удачи!
Снял клапан,ничего подозрительного не увидел...чистый ,без особой выработки.
Промыл,продул.... сейчас всё ок... смотрите клапан ...если есть возможность,если проблема не удёт,тогда уже искать другую причину. Удачи!
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "падают обороты"
Такая хня, началась, как только, я один "аккум" снял! Может совпадение конечно. Работа акпп в норме! Сигналка, вроде не "дурит"! Правда сегодня перестала дверь водительская закрываться, только с ключа "цука"(замерзла наверно)! Может и вправду, электрика "чудит"? Посмотрим.Жека Оренбургский писал(а):Денис, судя по симптомам больше похоже на электро-электронную причину. Если б был редукционный клапан, он бы проявлял себя и в других режимах работы. Точно не солярка и т.д.den1ska писал(а):Приветствую! Херня какая-та, падение оборотов просходи где-то через 5ть+- минут, после того как я остановился(не глуша двс)! Но сегодня, при падении оборотов, давление в топливной рейке, подпрыгнуло до 40.000 (кПа)! Почему именно в один и тотже период (5-ть минут+-) и почему подпрыгнуло, а не упало как п рошлый раз? Мне думается что это всеж не клапан? Не?
Я б начал с клемм на аккумуляторах, креплению массового провода, проверил бы гену под нагрузкой и на холостых. ДМРВ датчик какой вольтаж дает, замерь на разных оборотах, думаю тут ребята в курсе нормы и сравнят. А если это в порядке, то на диагностику и проверку показаний датчиков. Кстати изменения в работе АКП не заметил?
Сигналка чудить не могет?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "падают обороты"
Клапан, думаю, всёж заказать, только цена выросла до 4500р!(сраный доллар!DDT писал(а):ИМХО клапан дурит... у меня с наступлением морозов ,стал периодически глохнуть. Всё началось, с падением температуры ,был небольшой минус,было всё ок.
Снял клапан,ничего подозрительного не увидел...чистый ,без особой выработки.
Промыл,продул.... сейчас всё ок... смотрите клапан ...если есть возможность,если проблема не удёт,тогда уже искать другую причину. Удачи!

P/S/ Всем спасибо
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "падают обороты"
Всем здрасте! Нужна "подсказка"
Пришёл мне тут на днях клапан, скоро буду менять! Но вот никак не могу понять, что за "резинки-заглушки" в комплекте? Где-то это вопрос уже задавался , но где? Никак не могу найти
Подскажите плиз. Понял, только что это, какие-то заглушки или пыльники на ТНВД, На фото обвёл красным!
p/s/ После установки, обязательно "прописывать-обучать" данный клапан? Или ну его нах?
Заранее 


p/s/ После установки, обязательно "прописывать-обучать" данный клапан? Или ну его нах?


- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: "падают обороты"
Ничего прописывать не надо. Забей а заглушки. Можно проехать на сканер и обучить малому впрыску.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "падают обороты"
Спасибо, Виталий! Только вот с "обучением" малому впрыску, могут возникнуть проблемы, т.к. не понятно, как разогреть ДВС и АКПП зимой, до нужной температуры?Vitalya-74 писал(а):Ничего прописывать не надо. Забей а заглушки. Можно проехать на сканер и обучить малому впрыску.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: "падают обороты"
Это ты горяч.Vitalya-74 писал(а):Ничего прописывать не надо. Забей а заглушки. Можно проехать на сканер и обучить малому впрыску.
Инициализация топливного насоса не про вас.........
Оно конечно работать будет, но вот как? В любом случае не как задумал производитель.
Так что инициализировать насос и обучить форсунки.

- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "падают обороты"
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 56&start=0
Процесс ,на 1-й странице..
Процесс ,на 1-й странице..
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: "падают обороты"
Он собирается не насос менять, а всего лишь клапан. А клапан не прописывается!!!!SNOOPER писал(а):Это ты горяч.Vitalya-74 писал(а):Ничего прописывать не надо. Забей а заглушки. Можно проехать на сканер и обучить малому впрыску.
Инициализация топливного насоса не про вас.........
Оно конечно работать будет, но вот как? В любом случае не как задумал производитель.
Так что инициализировать насос и обучить форсунки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: "падают обороты"
Настройка малому впрыску, на П -4 не такая как на П-3 и её можно сделать только сканером, либо на MUT или на любом другом который поддерживает данную функцию.den1ska писал(а):Спасибо, Виталий! Только вот с "обучением" малому впрыску, могут возникнуть проблемы, т.к. не понятно, как разогреть ДВС и АКПП зимой, до нужной температуры?Vitalya-74 писал(а):Ничего прописывать не надо. Забей а заглушки. Можно проехать на сканер и обучить малому впрыску.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: "падают обороты"
Поставлю вопрос по другому.Vitalya-74 писал(а): Он собирается не насос менять, а всего лишь клапан. А клапан не прописывается!!!!
Что тогда прописывается (инициализируется) при смене насоса?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: "падают обороты"
Ничего! Только запускается программка для настройки малому впрыску. В эбу вбиты только номера форсунок их и надо переписывать, когда меняются форсунки. Ну я по крайней мере не находил никаких других номеров. Клапана менял не раз, всё было нормально. Насосы не менял, но ремонтировал. Запускал только обучение малому впрыску.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "падают обороты"
Виталь, а что это за "процедура"? Объясни плиз! А то не понятно совсем. (СКОПИРЫВАЛ ИЗ ДРУГОЙ ТЕМЫ)(фотки прилагаются)
из мануала - SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING PROCEDURE, - по сути обучается редукционный клапан в тнвд или точнее давление в рампе.
Начало процедуры :
After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
2.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start the engine.)
3.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
4.Select INITIALISATION from SPECIAL FUNCTION.
5.Select and initialize Item No. 21 Supply pump exchange service.
6.After initializing, run the engine at idle in the following conditions.
Accelerator pedal: OFF
Engine coolant temperature: 60°C or higher
Fuel temperature: 30°C or higher
ps: Small injection quantity learning - да это совсем другая процедура обучения, да для форсунок.
из мануала - SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING PROCEDURE, - по сути обучается редукционный клапан в тнвд или точнее давление в рампе.
Начало процедуры :
After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
2.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start the engine.)
3.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
4.Select INITIALISATION from SPECIAL FUNCTION.
5.Select and initialize Item No. 21 Supply pump exchange service.
6.After initializing, run the engine at idle in the following conditions.
Accelerator pedal: OFF
Engine coolant temperature: 60°C or higher
Fuel temperature: 30°C or higher
ps: Small injection quantity learning - да это совсем другая процедура обучения, да для форсунок.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: "падают обороты"
Учи матчасть.Vitalya-74 писал(а):Ничего! Только запускается программка для настройки малому впрыску. В эбу вбиты только номера форсунок их и надо переписывать, когда меняются форсунки. Ну я по крайней мере не находил никаких других номеров. Клапана менял не раз, всё было нормально. Насосы не менял, но ремонтировал. Запускал только обучение малому впрыску.

И не стоит советовать то чего не знаешь.

-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: "падают обороты"
я, конечно, ничего не хочу сказать
нО- у каждого реально мастера своя метода работы, зачастую отличающаяся от мануалов
главное- результат, устраивающий владельца авто, и порой даже неважно, каким именно образом этот результат достигнут
нО- у каждого реально мастера своя метода работы, зачастую отличающаяся от мануалов
главное- результат, устраивающий владельца авто, и порой даже неважно, каким именно образом этот результат достигнут

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: "падают обороты"
Ну, вот не хотел бы я, чтобы такие мастера обслуживали мой автомобиль. Автопроизводитель разрабатывает технологии ремонта для качественного, правильного и быстрого ремонта. А когда начинают удалять гланды через жопу автогеном....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: "падают обороты"
личный опыт ?Hidemon писал(а):Ну, вот не хотел бы я, чтобы такие мастера обслуживали мой автомобиль. Автопроизводитель разрабатывает технологии ремонта для качественного, правильного и быстрого ремонта. А когда начинают удалять гланды через жопу автогеном....

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: "падают обороты"
Поверь есть, причём со всех сторон.Dieseltronic писал(а):личный опыт ?Hidemon писал(а):Ну, вот не хотел бы я, чтобы такие мастера обслуживали мой автомобиль. Автопроизводитель разрабатывает технологии ремонта для качественного, правильного и быстрого ремонта. А когда начинают удалять гланды через жопу автогеном....
Нужно делать как надо, а не как получится.
Как получится это если сам не можешь, но клиенту говоришь сделать тоже обучении и инициализацию да хоть у официалов.
Разработчики в любом случае умнее тех кто эти машины ремонтирует. И глупо утверждать обратное.