Страница 4 из 6
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 19:41
SNOOPER
Жипер писал(а):Про воду в машинах.
Немного истории.
У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Ты название темы то читал, ну часть его?
Напиться ума не надо, надо не напиться.
Никогда не понимал кайфа от добровольного купания.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 19:44
Hidemon
Мы тонем!.... Спасай сосасолу!
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 19:51
МШУ
Жипер писал(а):
Кто пришел?
Дима высказал версию.
На мой взгляд она не убедительна, изначально.
Пох в каких условиях забило сапун, давление там всегда будет выравниваться с атмосферным, не быстро, но будет.
Ибо система не герметична - засасывание воды тому пример.
Разберем пример Факира - машина в боксе, темпер примерно 20грС.
На улице дождь(время года он не сообщил) - ну пусть будет +5грС, по худшему варианту
Он поехал, мост остыл, и ничего. Т.е. падение на 15гр для создания нужного разряжения - это просто НИОЧОМ.
И не СРАЗУ залочился, а залочился через некоторое время, когда поработал и нагрелся.
Это доступно?
С серегиным случаем - тоже самое.
Димкина "версия",имхо,единственная правильная,от неё и плясать нужно.
Все твои про "15 градусов" рассуждения =ни-о-чем,если мы не знаем объема чулка с маслом.
Если знать точный объём воздуха в чулке,легко вычислить разрежение,даже при перепаде темп. на 10 градусов.
И эта:давай Серёгу с пристрастием пытать и определять,когда у него залочился мост...
Я тя умоляю- он мог 200 км по прямой проехать с залочкой,а потом в малый радиус поворота зайти и сообразить.
( эта,там в Вашей митцу блоке ,в актуаторе пружина стоит?Дык развалилась!=в левый поворот вошел хорошенько= залочилась блокировка))))))))))
ЗЫ про выравнивание давления- я те накуя про сальник в разрезе писал? Не считаешь возможность работы ,как обратного клапана?
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 19:59
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Кто пришел?
Дима высказал версию.
На мой взгляд она не убедительна, изначально.
Пох в каких условиях забило сапун, давление там всегда будет выравниваться с атмосферным, не быстро, но будет.
Ибо система не герметична - засасывание воды тому пример.
Разберем пример Факира - машина в боксе, темпер примерно 20грС.
На улице дождь(время года он не сообщил) - ну пусть будет +5грС, по худшему варианту
Он поехал, мост остыл, и ничего. Т.е. падение на 15гр для создания нужного разряжения - это просто НИОЧОМ.
И не СРАЗУ залочился, а залочился через некоторое время, когда поработал и нагрелся.
Это доступно?
С серегиным случаем - тоже самое.
Димкина "версия",имхо,единственная правильная,от неё и плясать нужно.
Все твои про "15 градусов" рассуждения =ни-о-чем,
если мы не знаем объема чулка с маслом.
Если знать точный объём воздуха в чулке,легко вычислить разрежение,даже при перепаде темп. на 10 градусов.
И эта:давай Серёгу с пристрастием пытать и определять,когда у него залочился мост...
Я тя умоляю- он мог 200 км по прямой проехать с залочкой,а потом в малый радиус поворота зайти и сообразить.
( эта,там в Вашей митцу блоке ,в актуаторе пружина стоит?Дык развалилась!=в левый поворот вошел хорошенько= залочилась блокировка))))))))))
ЗЫ про выравнивание давления- я те накуя про сальник в разрезе писал? Не считаешь возможность работы ,как обратного клапана?
Выделенное вообще о чом?????
Какая разница, какой объем????
Давление - разряжение будет одинаково независимо от объема, а зависимо от темпера.
И "мои" 15 гр как раз и не дадут тебе нужного разряжения - от слова СОВСЕМ.
Дима там 80гр насчитал.
Кстати и ты можешь провести эксперимент, но теперь уже с разряжением.
Нагрей мост горелкой до 40 гр, а потом заткни сапун и остуди до 20 и добейся включения блокировки.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 20:01
Жипер
SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):Про воду в машинах.
Немного истории.
У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Ты название темы то читал, ну часть его?
Напиться ума не надо, надо не напиться.
Никогда не понимал кайфа от добровольного купания.

Если когда нибудь съедешь с асфальта, то сможешь узнать, что притопить машину можно на "ровном" месте,
в "принудительном порядке".
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 20:10
МШУ
Жипер писал(а):
Если знать точный объём воздуха в чулке,легко вычислить разрежение,даже при перепаде темп. на 10 градусов.
И эта:давай Серёгу с пристрастием пытать и определять,когда у него залочился мост...
Я тя умоляю- он мог 200 км по прямой проехать с залочкой,а потом в малый радиус поворота зайти и сообразить.
( эта,там в Вашей митцу блоке ,в актуаторе пружина стоит?Дык развалилась!=в левый поворот вошел хорошенько= залочилась блокировка))))))))))
ЗЫ про выравнивание давления- я те накуя про сальник в разрезе писал? Не считаешь возможность работы ,как обратного клапана?
Выделенное вообще о чом?????
Какая разница, какой объем????
Давление - разряжение будет одинаково независимо от объема, а зависимо от темпера.
И "мои" 15 гр как раз и не дадут тебе нужного разряжения - от слова СОВСЕМ.
Дима там 80гр насчитал.
Кстати и ты можешь провести эксперимент, но теперь уже с разряжением.
Нагрей мост горелкой до 40 гр, а потом заткни сапун и остуди до 20 и добейся включения блокировки.

[/quote]
Ха! ну на эти грабли я сперва и наступил,говоря про объём.

Даже стыдно стало(((
Чем больше объема воздуха в чулке,тем больше возможно разряжение...тупо - бери коэффициент расширения.
И ФИШКА!!!! не после нагревания "горелкой" сапун затыкать,а ДО!!!! нагревания!!!!
Там дабл эффект происходит- меньший объём исчо в 2 раза уменьшается,следи за постами.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 20:11
Жипер
Hidemon писал(а):
Мы тонем!.... Спасай сосасолу!
Да не, просто ему жарко, вспотел - аж промок.
Сосасолой остужается.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 20:15
Жипер
МШУ писал(а):
Ха! ну на эти грабли я сперва и наступил,говоря про объём.
Даже стыдно стало(((
Чем больше объема воздуха в чулке,тем больше возможно разряжение...тупо - бери коэффициент расширения.
И ФИШКА!!!! не после нагревания "горелкой" сапун затыкать,а ДО!!!! нагревания!!!!
Там дабл эффект происходит- меньший объём исчо в 2 раза уменьшается,следи за постами.

А вот с этого места подробнее - давай формулу!!!!
Какой нах ДО нагревания? Саня ты чо?????
Именно после нагревания нужно заткнуть, чтобы получить разрежение при остывании.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 20:21
Hidemon
Жипер писал(а):МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Кто пришел?
Дима высказал версию.
На мой взгляд она не убедительна, изначально.
Пох в каких условиях забило сапун, давление там всегда будет выравниваться с атмосферным, не быстро, но будет.
Ибо система не герметична - засасывание воды тому пример.
Разберем пример Факира - машина в боксе, темпер примерно 20грС.
На улице дождь(время года он не сообщил) - ну пусть будет +5грС, по худшему варианту
Он поехал, мост остыл, и ничего. Т.е. падение на 15гр для создания нужного разряжения - это просто НИОЧОМ.
И не СРАЗУ залочился, а залочился через некоторое время, когда поработал и нагрелся.
Это доступно?
С серегиным случаем - тоже самое.
Димкина "версия",имхо,единственная правильная,от неё и плясать нужно.
Все твои про "15 градусов" рассуждения =ни-о-чем,
если мы не знаем объема чулка с маслом.
Если знать точный объём воздуха в чулке,легко вычислить разрежение,даже при перепаде темп. на 10 градусов.
И эта:давай Серёгу с пристрастием пытать и определять,когда у него залочился мост...
Я тя умоляю- он мог 200 км по прямой проехать с залочкой,а потом в малый радиус поворота зайти и сообразить.
( эта,там в Вашей митцу блоке ,в актуаторе пружина стоит?Дык развалилась!=в левый поворот вошел хорошенько= залочилась блокировка))))))))))
ЗЫ про выравнивание давления- я те накуя про сальник в разрезе писал? Не считаешь возможность работы ,как обратного клапана?
Выделенное вообще о чом?????
Какая разница, какой объем????
Давление - разряжение будет одинаково независимо от объема, а зависимо от темпера.
И "мои" 15 гр как раз и не дадут тебе нужного разряжения - от слова СОВСЕМ.
Дима там 80гр насчитал.
Кстати и ты можешь провести эксперимент, но теперь уже с разряжением.
Нагрей мост горелкой до 40 гр, а потом заткни сапун и остуди до 20 и добейся включения блокировки.

Я думаю, что ни с Менделеевым, ни с Клапейроном ты спорить не будешь! (хотя какая разница, их уже 300 лет как нет в живых) но есть закон PV=nRT. Его никто еще не отменял!
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 20:33
МШУ
Юр,Ааа,да хусим,посты по диагонале читаем)))
Лана: Объем воздуха в чулке = 1 литру.....нагреваем....объем увеличивается до 2 литров,лишний литр улетает через сальники.......НО!!!! при этом воздух нагрет,т.е. при охлаждение он ещё в 2 раза уменьшит объём,создав разряжение.
Я Хз как лучше объяснить? В молекулярных или атомных долях?
Ты не втыкай в объём чулка моста,а гепотетически представь тот же объём газа и что с ним происходит ,при изменение температуры.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 20:41
Жипер
МШУ писал(а):Юр,Ааа,да хусим,посты по диагонале читаем)))
Лана: Объем воздуха в чулке = 1 литру.....нагреваем....объем увеличивается до 2 литров,лишний литр улетает через сальники.......НО!!!! при этом воздух нагрет,т.е. при охлаждение он ещё в 2 раза уменьшит объём,создав разряжение.
Я Хз как лучше объяснить? В молекулярных или атомных долях?
Ты не втыкай в объём чулка моста,а гепотетически представь тот же объём газа и что с ним происходит ,при изменение температуры.
Пляя....
КАК ОН МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРИ НАГРЕВАНИИ??? ОН МОЖЕТ ТОЛЬКО ДАВЛЕНИЕ УВЕЛИЧИТЬ.
Да и не улетит он махом через сальники, а вот через открытый сапун - ДАААА.
Заткнули сапун, остудили мост - твой литр создал разряжение.
Сижу, вникаю в формулу Менделеева.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Хрень какая то получается.
Что, в куб. метре воздуха давление будет в ТЫСЯЧУ РАЗ НИЖЕ, чем в дециметре, при той же температуре????
Да ну нах. Явная хрень какая то.
Кто разъяснит?
Лень уже термодинамику изучать.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 20:49
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):Жипер писал(а):Про воду в машинах.
Немного истории.
У нас вода была ВЕЗДЕ, кроме мотора, только в автомате литра 3-4.
У конкурентов вода была и в моторе, ибо они позаглохли.
Ты название темы то читал, ну часть его?
Напиться ума не надо, надо не напиться.
Никогда не понимал кайфа от добровольного купания.

Если когда нибудь съедешь с асфальта, то сможешь узнать, что притопить машину можно на "ровном" месте,
в "принудительном порядке".
Улыбнуло.
Тоесть только ты водитель...............
Ничего не путаешь.
Повторяю утопить ума не надо.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 20:52
SNOOPER
Ну а при каком разряжении блок включается позже сделаю замеры.
Но думаю там цифры будут совсем не 0.3

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 20:56
Жипер
SNOOPER писал(а):
Улыбнуло.
Тоесть только ты водитель...............
Ничего не путаешь.
Повторяю утопить ума не надо.
Ничего.
Блондинки тоже водителями являются.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 21:04
МШУ
Жипер писал(а):
Заткнули сапун, остудили мост - твой литр создал разряжение.
Старый Пердун! Тебе об этом 2 дня и толдычат! 0.3 атм,достаточно для активации локера.))))))
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 21:10
Смайлик
Ехал прямо на гражданской авте, погоду не помню, но вроде дождь был)))) лето, проехал 100км скорость 120-140, температура за бортом "окна открыты" заехал на АЗС, выезжаю.... чо за хрень, даже на мокром асфальте жопа, полез смотреть, ни чо не нашёл..... через 20 мин. само прошло, на даче полез смотреть сапун, ибо слышал про такое, но не разу не видел....
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 21:16
SNOOPER
А ничего что в мосту еще и масло имеется, которое кстати очень не слабо меняет именно объём от температуры.

Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 21:40
МШУ
Смайлик писал(а):Ехал прямо на гражданской авте, погоду не помню, но вроде дождь был)))) лето, проехал 100км скорость 120-140, температура за бортом "окна открыты" заехал на АЗС, выезжаю.... чо за хрень, даже на мокром асфальте жопа, полез смотреть, ни чо не нашёл..... через 20 мин. само прошло, на даче полез смотреть сапун, ибо слышал про такое, но не разу не видел....
Ну и чо трыньдеть? Серег-траектория заезда на АЗС и траектория выезда....
Радиуса не о чем не говорят?
Сцуко,лохи педальные)))))))
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 21:44
Смайлик
Сань, йа практик... было года три-четыре назад, подробностей не помню, мот от колонки отъехал и крутанулся в магаз за сососолой.
Re: Каково давление в трансмиссии, мостах?Как не пропустить
Добавлено: 16 янв 2016, 21:50
МШУ
Смайлик писал(а):Сань, йа практик...
С какой радости если ты провафлил?
Ты Иплан! Без вариантов!
