Стоит ли верить официалам на слово?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Присутствуете ли Вы, при провидении ТО?

Да
49
53%
Нет
43
47%
 
Всего голосов: 92

Аватара пользователя
MeAnAl
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MeAnAl »

По поводу главного вопроса отвечаю ДА.
Т.К. когда я последний и единственный раз оставил машину с ключами и поехал по делам (вернулся чуть раньше чем договаривались). На сервисе я не обнаружил НИ МАШИНЫ НИ МАСТЕРА. Он Ган..дон уехал на моей машине по городу по делам поездить. Ну в общем суд и 2,5 года условно у него есть , я в общем не сильно расстроился :D , но больше машину не оставляю!
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Аватара пользователя
Gizmo-76
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
Откуда: Москва,Свиблово
Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 »

BMaikl писал(а):Приветствую всех!Сам работаю у оф диллера(не в рольфе), могу сказать что в основном всегда ТО проходят нормально, правда попадаются нечистоплотные механики, кот могут не до конца слить масло, но что б не менять.... такого не видел за 2 года работы....Если механика ловят увольнение без з/п
Подтверждаю. Дружбан работает слесарем в Рольфе уже не один год. Что может случиться с его слов при заезде к ним на обслуживание (если не находится в ремзоне) : могут погнуть тебе рычаг или тягу монтировкой , разводя тем самым тебя на ремонт и бабло, а сами при этом получают доп. нормы часы в копилку. Но чтобы что-то не поменять или поменять частично (типа масло) - такого нет. А косяки, которые встречаются после ремонта объясняются просто: хороших слесарей там немного в связи со способом трудоустройства в Рольф. А те, что есть работают в силу возможности своих "профессиональных" рук. Но чтобы ставить что-то б/у или пиз..ть масло, которое якобы тебе заливают такого точно нет.
А вообще делать у официалов нефига...но это мое ИМХО. Чтобы у меня не ломалось - это как правило был не гарантийный случай в их понимании. Так что толку в этой гарантии нет. Движок и коробка не стуканут на новой машине полюбе в течение 3 лет, если конечно очень это не хотеть.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

MeAnAl писал(а):На сервисе я не обнаружил НИ МАШИНЫ НИ МАСТЕРА.
Нуж точно безпридел :mad:
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
Smirnoff
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 05:30
Откуда: Королёв

Сообщение Smirnoff »

А как насчет Рольф-Сити, на Ярославке?
Тоже такие страшные истории?
У меня туду сейчас машина приходит, ездить тоже туду собираюсь, или лучше не надо?
В принципе, есть хороший сервис с хорошими знакомыми, знаю, что сделают качественно. Тогда, может и не париться с официалами?
Посоветуйте!
Аватара пользователя
Smirnoff
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 05:30
Откуда: Королёв

Сообщение Smirnoff »

Про Рольф-Сити на Ярославке что-нибудь можете сказать?
Тоже такие страсти?
МПС 3,0л, АКПП, черный.
ГАЗ 69 2,5л, зеленый, 33' BFG MT.
Аватара пользователя
Bender B. Rodriguez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 13:35
Откуда: Столица, Щелковская

Сообщение Bender B. Rodriguez »

по поводу рольфа не скажу, лансер служебный ремонтили без меня.

Была у меня Соната тагазовская,

Все ТО только у официалов, в общем не плохо, но все сервисы отказывали в присутствии.
Я нашёл инком на новомосковской где всем было пофиг, где ты стоишь.
Делали всё супер, по регламенту и оч. быстро.

На удивление не особо пытались напарить. Правда з/ч были ихними.

В мицубиси клуб на Ш.Энтузазистов тоже нае. Не на деньги а по ленивости исполнения, половину делают и выталкивают тебя на улицу, типа готово и всё ок.

Навязывают замену сайлентблоков в задних рычагах (приусловии что я из 3 мес. назад поменял) опор кузова, и всё что стоит дорого (по работе), а тормозные колодки передние стёртые в 0 не видять (при условиии что делали сервис суппортов.) Варять кожухи глушака снизу, а то что он сверху оттоже отвалился не видять.

В общем, не смотришь сам, получай косяк или большие бабки готовь.
Montero Sport LS 2002, 3.0 V6, AWD
Лето: какая-то америкосская фигня
Зима: Hakka SUV5 265/70/16
Аватара пользователя
Gizmo-76
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
Откуда: Москва,Свиблово
Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 »

Если кому-то все-таки очень хотса ездить к официалам по митсу - стучитись, направлю к правильному слесарю на алтушке.Сделает все как надо.Отблагодарить (его) небольшим кол-м пива.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
Petrovich'
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
Откуда: Химки, МО

Сообщение Petrovich' »

dfx писал(а):Хочу сказать пока одно про сервис Джейкар что на полежаевской, сервис полное говно, мастер Руслан ПИЗ...Л и разводчик, разводят там просто как сусликов, просто чтоб народ знал кому плевать в рожу
Руслан случайно не Мишин? Если "да", то он не то самое, он всего лишь обыкновенный профан
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
Petrovich'
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
Откуда: Химки, МО

Сообщение Petrovich' »

Не могу найти на домашнем компе файл, который посылал в центральный Рольф, и в копии в Химкинский. В понедельник прошерстю рабочий комп на тот же предмет... Найду - публикану тут.
В кратце суть в чем: этой осенью делал "нулевое" ТО (не смейтесь, и такое есть :)) и тоже имел определенные трения с персоналом Рольф-Химки. Там "малая толика" того, на что потрачены нервы в процессе заказа-покупки-установки доп.оборудования-нулевое ТО, но основное: мое послание по "мылу", судя по служебным сообщениям, прочли половина сотрудников центрального и 2/3 химкинского Рольфа, и "обратная реация" последовала на след день с предложением устранить все претензии.
В связи с этим вопрос: кто еще пытался воздействовать на официалов и не только матом, и что из этого вышло?
И знаете... хотел предложить обсудить возможность коллективного послания руководителям (поверте сотруднику очень большой конторы - начальство не знает и 10% от реальных проблем, но не факт что не желает узнать больше) "российских митсуев" о реалиях работы их сотрудников с клиентами, но... боюсь, что насколько они готовы "сотрудничать" индивидуально, на столько же им не в кайф реагировать на сколь-нибудь массовые выступления...
В этом направлении кто-что скажет?
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

Охренеть можно... Я тоже имел печальный опыт "общения" с нашими сибирскими официалами, правда, не по гарантии. Просто решил "типа растопырить пальцы" и починить свой П-2 у крутых мастеров, невзирая на стоимость. Скажу так: эти ИДАРАСЫ умеют только продавать машины и ставить такие "диагнозы", что волосы дыбом. А вот нормально починить (обслужить) машину - папа не научил. Я думал, со мной - это единичный случай, а тут... Да, без постоянного контроля не обойтись! Надо их просто ЗАДРОЧИТЬ, дотошно проверяя всё, что они делают. А лучше вообще к ним не ездить,- пусть друг другу ТО делают, переставляя запчасти с одних машин на другие. Россия, блин, куды ты котисся...
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
biwak
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Откуда: 97

Сообщение biwak »

Начитался, волосы дыбом :sad:
На неделе ехать на нулевое ТО в рольф-химки. Хочу присутствовать при процессе, но тут писали, что могут не пустить в рем. зону... а чем объясняют?
Можно ли где-то раздобыть список работ, которые они должны выполнить что платно, а что бесплатно?
MPS-2008 4d56 116
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

biwak писал(а):Хочу присутствовать при процессе, но тут писали, что могут не пустить в рем. зону...
они не имею права не пустить!!!!!!!!!!!!!!!!
токо перед этим они должны провести курс техники безопасности вам и приставить к вам менеджера который будет за вами смотреть)

если отказываются, зовите главного менеджера... директора...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Халтурщики те еще...

На всякий случай привожу документ, который обязывает их обеспечить присутствие владельца:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 1998 г. N 639
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

28. В любое время потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Toyota Corolla Cross Hybrid
biwak
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:26
Откуда: 97

Сообщение biwak »

Спасибо за инфу! :)
Podzemshik писал(а): ... не вмешиваясь в деятельность исполнителя.


Ну уж если я скажу, чтоб патрубки проверил, а то свист есть, этож не будет вмешательством? :)
MPS-2008 4d56 116
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Нет, это скорее согласование объема работ :)

Бери сервис-книжку и ставь галочки по тем операциям, которые они делают. Мне, например, уровень масел в мостах и коробках не проверили. Пожаловался начальнику смены, он спросил мастера, мастер соврал что проверил. И тут я показываю на пробки, которые заросли грязью и ключа не видели. :) Мы за это платим деньги - пусть работают или снижают стоимость ТО. Еще у нас каждые 15 тык проверка зазоров в ГРМ. Они это делать отказываются, говорят что раньше 90 тык туда лезть не обязательно. Я проверил зазоры на 37000, там действительно все в норме, но лучше быть в этом уверенным и спать спокойно.

Кстати, ТО-0 бесплатное, платная только замена масла по желанию, поэтому в этот раз можешь сильно не волноваться.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Сообщение Lavr36 »

Растоилси непадецки :( А я еще и чаявые старался оставить всегда... Вот ИРОДЫ!!!
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Lavr36 писал(а):А я еще и чаявые старался оставить всегда...
SNOOPER писал(а):А вот ТО за что берутся такие деньги?????????????
Поверьте не стоит это таких денег, не стоит :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение duhast e34 »

В диаманте на Алтушке прошел 0 ТО, с пробегом в 3000км, но машине было 6,5 мес. Приехал со своим маслом и фильтром, (который пометил).Не знаю, что проверяли, сказали что все ОК. Масло с фильтром поменяли точно, осталось около 1,5 л. Масло осталось чистое на 600-700км.Сейчас темное , но не гуталин :D . Залез на яму, посмотрел, уровни в мостах и коробках точно не проверяли все в грязи. Странно, но провели как ТО 7500 км, следуещее, по :shock: их словам, через 6 мес. или в 10500км
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

На гарантийной машине имхо
1. Если нет потеков масла на мостах и коробках, можно тысяч до 40 туда и не лезть проверять уровень. Но если ездил погруженным в воду, тогда обязательно надо сунуть палец и посмотреть эмульсию
2. Однозначно доверять им проверку и регулировку зазоров в клапанах не стоит, как и лезть туда чаще чем раз в тыс 40-60. Представьте себе, если они гайку там не затянут и придется капиталить за свой счет
3. Главное заставлять их очищать все пыльники и проверять их состояние, что я и делаю (кстати, по доброй воле желания официалов это делать нет)
4. Обязательно проверять, чтобы ставили новое алюминиевое кольцо под сливную пробку картера двигателя, а не затягивали старое со всей дури, убивая резьбу
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»