Т.К. когда я последний и единственный раз оставил машину с ключами и поехал по делам (вернулся чуть раньше чем договаривались). На сервисе я не обнаружил НИ МАШИНЫ НИ МАСТЕРА. Он Ган..дон уехал на моей машине по городу по делам поездить. Ну в общем суд и 2,5 года условно у него есть , я в общем не сильно расстроился
Стоит ли верить официалам на слово?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- MeAnAl
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
По поводу главного вопроса отвечаю ДА.
Т.К. когда я последний и единственный раз оставил машину с ключами и поехал по делам (вернулся чуть раньше чем договаривались). На сервисе я не обнаружил НИ МАШИНЫ НИ МАСТЕРА. Он Ган..дон уехал на моей машине по городу по делам поездить. Ну в общем суд и 2,5 года условно у него есть , я в общем не сильно расстроился
, но больше машину не оставляю!
Т.К. когда я последний и единственный раз оставил машину с ключами и поехал по делам (вернулся чуть раньше чем договаривались). На сервисе я не обнаружил НИ МАШИНЫ НИ МАСТЕРА. Он Ган..дон уехал на моей машине по городу по делам поездить. Ну в общем суд и 2,5 года условно у него есть , я в общем не сильно расстроился
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Подтверждаю. Дружбан работает слесарем в Рольфе уже не один год. Что может случиться с его слов при заезде к ним на обслуживание (если не находится в ремзоне) : могут погнуть тебе рычаг или тягу монтировкой , разводя тем самым тебя на ремонт и бабло, а сами при этом получают доп. нормы часы в копилку. Но чтобы что-то не поменять или поменять частично (типа масло) - такого нет. А косяки, которые встречаются после ремонта объясняются просто: хороших слесарей там немного в связи со способом трудоустройства в Рольф. А те, что есть работают в силу возможности своих "профессиональных" рук. Но чтобы ставить что-то б/у или пиз..ть масло, которое якобы тебе заливают такого точно нет.BMaikl писал(а):Приветствую всех!Сам работаю у оф диллера(не в рольфе), могу сказать что в основном всегда ТО проходят нормально, правда попадаются нечистоплотные механики, кот могут не до конца слить масло, но что б не менять.... такого не видел за 2 года работы....Если механика ловят увольнение без з/п
А вообще делать у официалов нефига...но это мое ИМХО. Чтобы у меня не ломалось - это как правило был не гарантийный случай в их понимании. Так что толку в этой гарантии нет. Движок и коробка не стуканут на новой машине полюбе в течение 3 лет, если конечно очень это не хотеть.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
Нуж точно безприделMeAnAl писал(а):На сервисе я не обнаружил НИ МАШИНЫ НИ МАСТЕРА.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
- Bender B. Rodriguez
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 13:35
- Откуда: Столица, Щелковская
по поводу рольфа не скажу, лансер служебный ремонтили без меня.
Была у меня Соната тагазовская,
Все ТО только у официалов, в общем не плохо, но все сервисы отказывали в присутствии.
Я нашёл инком на новомосковской где всем было пофиг, где ты стоишь.
Делали всё супер, по регламенту и оч. быстро.
На удивление не особо пытались напарить. Правда з/ч были ихними.
В мицубиси клуб на Ш.Энтузазистов тоже нае. Не на деньги а по ленивости исполнения, половину делают и выталкивают тебя на улицу, типа готово и всё ок.
Навязывают замену сайлентблоков в задних рычагах (приусловии что я из 3 мес. назад поменял) опор кузова, и всё что стоит дорого (по работе), а тормозные колодки передние стёртые в 0 не видять (при условиии что делали сервис суппортов.) Варять кожухи глушака снизу, а то что он сверху оттоже отвалился не видять.
В общем, не смотришь сам, получай косяк или большие бабки готовь.
Была у меня Соната тагазовская,
Все ТО только у официалов, в общем не плохо, но все сервисы отказывали в присутствии.
Я нашёл инком на новомосковской где всем было пофиг, где ты стоишь.
Делали всё супер, по регламенту и оч. быстро.
На удивление не особо пытались напарить. Правда з/ч были ихними.
В мицубиси клуб на Ш.Энтузазистов тоже нае. Не на деньги а по ленивости исполнения, половину делают и выталкивают тебя на улицу, типа готово и всё ок.
Навязывают замену сайлентблоков в задних рычагах (приусловии что я из 3 мес. назад поменял) опор кузова, и всё что стоит дорого (по работе), а тормозные колодки передние стёртые в 0 не видять (при условиии что делали сервис суппортов.) Варять кожухи глушака снизу, а то что он сверху оттоже отвалился не видять.
В общем, не смотришь сам, получай косяк или большие бабки готовь.
Montero Sport LS 2002, 3.0 V6, AWD
Лето: какая-то америкосская фигня
Зима: Hakka SUV5 265/70/16
Лето: какая-то америкосская фигня
Зима: Hakka SUV5 265/70/16
- Gizmo-76
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
- Откуда: Москва,Свиблово
- Контактная информация:
Если кому-то все-таки очень хотса ездить к официалам по митсу - стучитись, направлю к правильному слесарю на алтушке.Сделает все как надо.Отблагодарить (его) небольшим кол-м пива.
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
http://gizmo-76.livejournal.com/
-
Petrovich'
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
- Откуда: Химки, МО
Руслан случайно не Мишин? Если "да", то он не то самое, он всего лишь обыкновенный профанdfx писал(а):Хочу сказать пока одно про сервис Джейкар что на полежаевской, сервис полное говно, мастер Руслан ПИЗ...Л и разводчик, разводят там просто как сусликов, просто чтоб народ знал кому плевать в рожу
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
-
Petrovich'
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
- Откуда: Химки, МО
Не могу найти на домашнем компе файл, который посылал в центральный Рольф, и в копии в Химкинский. В понедельник прошерстю рабочий комп на тот же предмет... Найду - публикану тут.
В кратце суть в чем: этой осенью делал "нулевое" ТО (не смейтесь, и такое есть
) и тоже имел определенные трения с персоналом Рольф-Химки. Там "малая толика" того, на что потрачены нервы в процессе заказа-покупки-установки доп.оборудования-нулевое ТО, но основное: мое послание по "мылу", судя по служебным сообщениям, прочли половина сотрудников центрального и 2/3 химкинского Рольфа, и "обратная реация" последовала на след день с предложением устранить все претензии.
В связи с этим вопрос: кто еще пытался воздействовать на официалов и не только матом, и что из этого вышло?
И знаете... хотел предложить обсудить возможность коллективного послания руководителям (поверте сотруднику очень большой конторы - начальство не знает и 10% от реальных проблем, но не факт что не желает узнать больше) "российских митсуев" о реалиях работы их сотрудников с клиентами, но... боюсь, что насколько они готовы "сотрудничать" индивидуально, на столько же им не в кайф реагировать на сколь-нибудь массовые выступления...
В этом направлении кто-что скажет?
В кратце суть в чем: этой осенью делал "нулевое" ТО (не смейтесь, и такое есть
В связи с этим вопрос: кто еще пытался воздействовать на официалов и не только матом, и что из этого вышло?
И знаете... хотел предложить обсудить возможность коллективного послания руководителям (поверте сотруднику очень большой конторы - начальство не знает и 10% от реальных проблем, но не факт что не желает узнать больше) "российских митсуев" о реалиях работы их сотрудников с клиентами, но... боюсь, что насколько они готовы "сотрудничать" индивидуально, на столько же им не в кайф реагировать на сколь-нибудь массовые выступления...
В этом направлении кто-что скажет?
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Охренеть можно... Я тоже имел печальный опыт "общения" с нашими сибирскими официалами, правда, не по гарантии. Просто решил "типа растопырить пальцы" и починить свой П-2 у крутых мастеров, невзирая на стоимость. Скажу так: эти ИДАРАСЫ умеют только продавать машины и ставить такие "диагнозы", что волосы дыбом. А вот нормально починить (обслужить) машину - папа не научил. Я думал, со мной - это единичный случай, а тут... Да, без постоянного контроля не обойтись! Надо их просто ЗАДРОЧИТЬ, дотошно проверяя всё, что они делают. А лучше вообще к ним не ездить,- пусть друг другу ТО делают, переставляя запчасти с одних машин на другие. Россия, блин, куды ты котисся...
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- Dimmm
- Сообщения: 9589
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
они не имею права не пустить!!!!!!!!!!!!!!!!biwak писал(а):Хочу присутствовать при процессе, но тут писали, что могут не пустить в рем. зону...
токо перед этим они должны провести курс техники безопасности вам и приставить к вам менеджера который будет за вами смотреть)
если отказываются, зовите главного менеджера... директора...
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Халтурщики те еще...
На всякий случай привожу документ, который обязывает их обеспечить присутствие владельца:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 1998 г. N 639
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
28. В любое время потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
На всякий случай привожу документ, который обязывает их обеспечить присутствие владельца:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 1998 г. N 639
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
28. В любое время потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Нет, это скорее согласование объема работ
Бери сервис-книжку и ставь галочки по тем операциям, которые они делают. Мне, например, уровень масел в мостах и коробках не проверили. Пожаловался начальнику смены, он спросил мастера, мастер соврал что проверил. И тут я показываю на пробки, которые заросли грязью и ключа не видели.
Мы за это платим деньги - пусть работают или снижают стоимость ТО. Еще у нас каждые 15 тык проверка зазоров в ГРМ. Они это делать отказываются, говорят что раньше 90 тык туда лезть не обязательно. Я проверил зазоры на 37000, там действительно все в норме, но лучше быть в этом уверенным и спать спокойно.
Кстати, ТО-0 бесплатное, платная только замена масла по желанию, поэтому в этот раз можешь сильно не волноваться.
Бери сервис-книжку и ставь галочки по тем операциям, которые они делают. Мне, например, уровень масел в мостах и коробках не проверили. Пожаловался начальнику смены, он спросил мастера, мастер соврал что проверил. И тут я показываю на пробки, которые заросли грязью и ключа не видели.
Кстати, ТО-0 бесплатное, платная только замена масла по желанию, поэтому в этот раз можешь сильно не волноваться.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
В диаманте на Алтушке прошел 0 ТО, с пробегом в 3000км, но машине было 6,5 мес. Приехал со своим маслом и фильтром, (который пометил).Не знаю, что проверяли, сказали что все ОК. Масло с фильтром поменяли точно, осталось около 1,5 л. Масло осталось чистое на 600-700км.Сейчас темное , но не гуталин
. Залез на яму, посмотрел, уровни в мостах и коробках точно не проверяли все в грязи. Странно, но провели как ТО 7500 км, следуещее, по
их словам, через 6 мес. или в 10500км
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
На гарантийной машине имхо
1. Если нет потеков масла на мостах и коробках, можно тысяч до 40 туда и не лезть проверять уровень. Но если ездил погруженным в воду, тогда обязательно надо сунуть палец и посмотреть эмульсию
2. Однозначно доверять им проверку и регулировку зазоров в клапанах не стоит, как и лезть туда чаще чем раз в тыс 40-60. Представьте себе, если они гайку там не затянут и придется капиталить за свой счет
3. Главное заставлять их очищать все пыльники и проверять их состояние, что я и делаю (кстати, по доброй воле желания официалов это делать нет)
4. Обязательно проверять, чтобы ставили новое алюминиевое кольцо под сливную пробку картера двигателя, а не затягивали старое со всей дури, убивая резьбу
1. Если нет потеков масла на мостах и коробках, можно тысяч до 40 туда и не лезть проверять уровень. Но если ездил погруженным в воду, тогда обязательно надо сунуть палец и посмотреть эмульсию
2. Однозначно доверять им проверку и регулировку зазоров в клапанах не стоит, как и лезть туда чаще чем раз в тыс 40-60. Представьте себе, если они гайку там не затянут и придется капиталить за свой счет
3. Главное заставлять их очищать все пыльники и проверять их состояние, что я и делаю (кстати, по доброй воле желания официалов это делать нет)
4. Обязательно проверять, чтобы ставили новое алюминиевое кольцо под сливную пробку картера двигателя, а не затягивали старое со всей дури, убивая резьбу
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
