Страница 4 из 5
Добавлено: 10 дек 2007, 11:17
MeAnAl
По поводу главного вопроса отвечаю ДА.
Т.К. когда я последний и единственный раз оставил машину с ключами и поехал по делам (вернулся чуть раньше чем договаривались). На сервисе я не обнаружил НИ МАШИНЫ НИ МАСТЕРА. Он Ган..дон уехал на моей машине по городу по делам поездить. Ну в общем суд и 2,5 года условно у него есть , я в общем не сильно расстроился

, но больше машину не оставляю!
Добавлено: 10 дек 2007, 12:54
Gizmo-76
BMaikl писал(а):Приветствую всех!Сам работаю у оф диллера(не в рольфе), могу сказать что в основном всегда ТО проходят нормально, правда попадаются нечистоплотные механики, кот могут не до конца слить масло, но что б не менять.... такого не видел за 2 года работы....Если механика ловят увольнение без з/п
Подтверждаю. Дружбан работает слесарем в Рольфе уже не один год. Что может случиться с его слов при заезде к ним на обслуживание (если не находится в ремзоне) : могут погнуть тебе рычаг или тягу монтировкой , разводя тем самым тебя на ремонт и бабло, а сами при этом получают доп. нормы часы в копилку. Но чтобы что-то не поменять или поменять частично (типа масло) - такого нет. А косяки, которые встречаются после ремонта объясняются просто: хороших слесарей там немного в связи со способом трудоустройства в Рольф. А те, что есть работают в силу возможности своих "профессиональных" рук. Но чтобы ставить что-то б/у или пиз..ть масло, которое якобы тебе заливают такого точно нет.
А вообще делать у официалов нефига...но это мое ИМХО. Чтобы у меня не ломалось - это как правило был не гарантийный случай в их понимании. Так что толку в этой гарантии нет. Движок и коробка не стуканут на новой машине полюбе в течение 3 лет, если конечно очень это не хотеть.
Добавлено: 10 дек 2007, 15:32
МАХНО
MeAnAl писал(а):На сервисе я не обнаружил НИ МАШИНЫ НИ МАСТЕРА.
Нуж точно безпридел

Добавлено: 15 дек 2007, 02:31
Smirnoff
А как насчет Рольф-Сити, на Ярославке?
Тоже такие страшные истории?
У меня туду сейчас машина приходит, ездить тоже туду собираюсь, или лучше не надо?
В принципе, есть хороший сервис с хорошими знакомыми, знаю, что сделают качественно. Тогда, может и не париться с официалами?
Посоветуйте!
Добавлено: 15 дек 2007, 02:46
Smirnoff
Про Рольф-Сити на Ярославке что-нибудь можете сказать?
Тоже такие страсти?
Добавлено: 16 дек 2007, 19:59
Bender B. Rodriguez
по поводу рольфа не скажу, лансер служебный ремонтили без меня.
Была у меня Соната тагазовская,
Все ТО только у официалов, в общем не плохо, но все сервисы отказывали в присутствии.
Я нашёл инком на новомосковской где всем было пофиг, где ты стоишь.
Делали всё супер, по регламенту и оч. быстро.
На удивление не особо пытались напарить. Правда з/ч были ихними.
В мицубиси клуб на Ш.Энтузазистов тоже нае. Не на деньги а по ленивости исполнения, половину делают и выталкивают тебя на улицу, типа готово и всё ок.
Навязывают замену сайлентблоков в задних рычагах (приусловии что я из 3 мес. назад поменял) опор кузова, и всё что стоит дорого (по работе), а тормозные колодки передние стёртые в 0 не видять (при условиии что делали сервис суппортов.) Варять кожухи глушака снизу, а то что он сверху оттоже отвалился не видять.
В общем, не смотришь сам, получай косяк или большие бабки готовь.
Добавлено: 17 дек 2007, 09:57
Gizmo-76
Если кому-то все-таки очень хотса ездить к официалам по митсу - стучитись, направлю к правильному слесарю на алтушке.Сделает все как надо.Отблагодарить (его) небольшим кол-м пива.
Добавлено: 21 дек 2007, 22:40
Petrovich'
dfx писал(а):Хочу сказать пока одно про сервис Джейкар что на полежаевской, сервис полное говно, мастер Руслан ПИЗ...Л и разводчик, разводят там просто как сусликов, просто чтоб народ знал кому плевать в рожу
Руслан случайно не Мишин? Если "да", то он не то самое, он всего лишь обыкновенный профан
Добавлено: 21 дек 2007, 23:25
Petrovich'
Не могу найти на домашнем компе файл, который посылал в центральный Рольф, и в копии в Химкинский. В понедельник прошерстю рабочий комп на тот же предмет... Найду - публикану тут.
В кратце суть в чем: этой осенью делал "нулевое" ТО (не смейтесь, и такое есть

) и тоже имел определенные трения с персоналом Рольф-Химки. Там "малая толика" того, на что потрачены нервы в процессе заказа-покупки-установки доп.оборудования-нулевое ТО, но основное: мое послание по "мылу", судя по служебным сообщениям, прочли половина сотрудников центрального и 2/3 химкинского Рольфа, и "обратная реация" последовала на след день с предложением устранить все претензии.
В связи с этим вопрос: кто еще пытался воздействовать на официалов и не только матом, и что из этого вышло?
И знаете... хотел предложить обсудить возможность коллективного послания руководителям (поверте сотруднику очень большой конторы - начальство не знает и 10% от реальных проблем, но не факт что не желает узнать больше) "российских митсуев" о реалиях работы их сотрудников с клиентами, но... боюсь, что насколько они готовы "сотрудничать" индивидуально, на столько же им не в кайф реагировать на сколь-нибудь массовые выступления...
В этом направлении кто-что скажет?
Добавлено: 22 дек 2007, 11:18
Сань-ОК
Охренеть можно... Я тоже имел печальный опыт "общения" с нашими сибирскими официалами, правда, не по гарантии. Просто решил "типа растопырить пальцы" и починить свой П-2 у крутых мастеров, невзирая на стоимость. Скажу так: эти ИДАРАСЫ умеют только продавать машины и ставить такие "диагнозы", что волосы дыбом. А вот нормально починить (обслужить) машину - папа не научил. Я думал, со мной - это единичный случай, а тут... Да, без постоянного контроля не обойтись! Надо их просто ЗАДРОЧИТЬ, дотошно проверяя всё, что они делают. А лучше вообще к ним не ездить,- пусть друг другу ТО делают, переставляя запчасти с одних машин на другие. Россия, блин, куды ты котисся...
Добавлено: 27 июл 2009, 12:02
biwak
Начитался, волосы дыбом
На неделе ехать на нулевое ТО в рольф-химки. Хочу присутствовать при процессе, но тут писали, что могут не пустить в рем. зону... а чем объясняют?
Можно ли где-то раздобыть список работ, которые они должны выполнить что платно, а что бесплатно?
Добавлено: 27 июл 2009, 12:23
Dimmm
biwak писал(а):Хочу присутствовать при процессе, но тут писали, что могут не пустить в рем. зону...
они не имею права не пустить!!!!!!!!!!!!!!!!
токо перед этим они должны провести курс техники безопасности вам и приставить к вам менеджера который будет за вами смотреть)
если отказываются, зовите главного менеджера... директора...
Добавлено: 27 июл 2009, 16:46
Podzemshik
Присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Халтурщики те еще...
На всякий случай привожу документ, который обязывает их обеспечить присутствие владельца:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 1998 г. N 639
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
28. В любое время потребитель вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Добавлено: 27 июл 2009, 17:18
biwak
Спасибо за инфу!
Podzemshik писал(а): ... не вмешиваясь в деятельность исполнителя.
Ну уж если я скажу, чтоб патрубки проверил, а то свист есть, этож не будет вмешательством?

Добавлено: 27 июл 2009, 17:36
Podzemshik
Нет, это скорее согласование объема работ
Бери сервис-книжку и ставь галочки по тем операциям, которые они делают. Мне, например, уровень масел в мостах и коробках не проверили. Пожаловался начальнику смены, он спросил мастера, мастер соврал что проверил. И тут я показываю на пробки, которые заросли грязью и ключа не видели.
Мы за это платим деньги - пусть работают или снижают стоимость ТО. Еще у нас каждые 15 тык проверка зазоров в ГРМ. Они это делать отказываются, говорят что раньше 90 тык туда лезть не обязательно. Я проверил зазоры на 37000, там действительно все в норме, но лучше быть в этом уверенным и спать спокойно.
Кстати, ТО-0 бесплатное, платная только замена масла по желанию, поэтому в этот раз можешь сильно не волноваться.
Добавлено: 28 июл 2009, 15:59
Lavr36
Растоилси непадецки

А я еще и чаявые старался оставить всегда... Вот ИРОДЫ!!!
Добавлено: 28 июл 2009, 16:13
Podzemshik
Lavr36 писал(а):А я еще и чаявые старался оставить всегда...
SNOOPER писал(а):А вот ТО за что берутся такие деньги?????????????
Поверьте не стоит это таких денег, не стоит

Добавлено: 28 июл 2009, 21:25
duhast e34
В диаманте на Алтушке прошел 0 ТО, с пробегом в 3000км, но машине было 6,5 мес. Приехал со своим маслом и фильтром, (который пометил).Не знаю, что проверяли, сказали что все ОК. Масло с фильтром поменяли точно, осталось около 1,5 л. Масло осталось чистое на 600-700км.Сейчас темное , но не гуталин

. Залез на яму, посмотрел, уровни в мостах и коробках точно не проверяли все в грязи. Странно, но провели как ТО 7500 км, следуещее, по

их словам, через 6 мес. или в 10500км
Добавлено: 28 июл 2009, 21:47
Sedoy
На гарантийной машине имхо
1. Если нет потеков масла на мостах и коробках, можно тысяч до 40 туда и не лезть проверять уровень. Но если ездил погруженным в воду, тогда обязательно надо сунуть палец и посмотреть эмульсию
2. Однозначно доверять им проверку и регулировку зазоров в клапанах не стоит, как и лезть туда чаще чем раз в тыс 40-60. Представьте себе, если они гайку там не затянут и придется капиталить за свой счет
3. Главное заставлять их очищать все пыльники и проверять их состояние, что я и делаю (кстати, по доброй воле желания официалов это делать нет)
4. Обязательно проверять, чтобы ставили новое алюминиевое кольцо под сливную пробку картера двигателя, а не затягивали старое со всей дури, убивая резьбу