Страница 4 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2016, 13:29
юрий юрикович
вопрос по вискомуфте вентилятора радиатора охлаждения. у моего непрофильного авто появился шум при увеличении оборотов. попробовал на холодном моторе покрутить вентилятор - почти не прокрутить - значит, все время крутится... есть ли "лечение" вискомуфты, или это необратимо? и как то резко этот дефект появился. после двухсуточной стоянки...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2016, 13:45
Furgon
Nomadman писал(а):вопрос про колеса?
Знакомый продает зимние колеса 245/70 R16 от л200 с родными дисками!
Подоидет ли на МПС?
Шинный калькулятор выдает -13мм клириенса, еще что можно ожидать при установке этих колес?
Спасибо заранее!

Вопрос цены. И что в итоге хочешь получить.

Мне, например, диски от L200 достались за 1000 руб. за 4 шт. - я на них очень хорошо приспособил резину Maxxis Bighorn MT-762 размером 235/85 R16.

Изображение

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2016, 14:17
AlexK26
Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?

Можно ли мыть днище MPS2 снизу керхером? Разъёмы там и прочее от этого не пострадают?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2016, 14:24
Irbis_72
1.Имеет при длительных от нескольких минут стоянках, чтобы нога не уставала держать тормоз.
2. Можно то можно, но зачем разобщать двигатель и коробку?
3. см. п.2 тем более на спуске.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2016, 14:37
Napic
AlexK26 писал(а):Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?
Ничего из этого делать нельзя. Ресурс АКПП при этом, если все же будешь так делать, резко снизится. Не стоит овчинка выделки.
Прими просто за аксиому.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2016, 15:20
Борис Борисыч
Коллеги, вопрос: для отключения EGR достаточно просто фишку с клапана скинуть, или еще надо манипуляции какие делать (прошит 100500 _04_egroff)?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2016, 15:33
krokodil594
Борис Борисыч писал(а):Коллеги, вопрос: для отключения EGR достаточно просто фишку с клапана скинуть, или еще надо манипуляции какие делать (прошит 100500 _04_egroff)?
Да, достаточно просто скинуть фишку, только на заглушенном моторе и выключенном зажигании.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2016, 16:11
Spintires
AlexK26 писал(а):Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?

Можно ли мыть днище MPS2 снизу керхером? Разъёмы там и прочее от этого не пострадают?
Чем меньше переключений из режима в режим - тем дольше проживет коробка. Ничего из вышеперечисленного (про АКПП) делать бы не стал.

А мыть днище, и можно, и даже нужно (чистота залог здоровья). Но конечно же без фанатизма.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2016, 17:00
Борис Борисыч
krokodil594 писал(а):
Борис Борисыч писал(а):Коллеги, вопрос: для отключения EGR достаточно просто фишку с клапана скинуть, или еще надо манипуляции какие делать (прошит 100500 _04_egroff)?
Да, достаточно просто скинуть фишку, только на заглушенном моторе и выключенном зажигании.
Блин, а я на заведенном отключил...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 фев 2016, 17:09
krokodil594
Борис Борисыч писал(а):
krokodil594 писал(а):
Борис Борисыч писал(а):Коллеги, вопрос: для отключения EGR достаточно просто фишку с клапана скинуть, или еще надо манипуляции какие делать (прошит 100500 _04_egroff)?
Да, достаточно просто скинуть фишку, только на заглушенном моторе и выключенном зажигании.
Блин, а я на заведенном отключил...
Выключи мотор, верни обратно фишку, заведи, дай поработать несколько минут, заглуши, подожди пока ЕГР отработает (услышишь щелчки) и снова скинь фишку.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2016, 13:36
bobrik
AlexK26 писал(а):Имеет ли смысл при стоянке на светофоре и прочих временных остановках переключать АКПП из D в N? Как это скажется на ресурсе коробки и ресурсе механизма переключения передач?
Подъезжаю к сфетофору, слегка притормаживая. Можно ли при этом переключаться с D в N пока ещё машина не остановилась полностью, и ехать так скахать накатом?
Двигаюсь в пробке (качусь) под горку на N, можно ли при этом не останавливаясь переключаться в D?

Можно ли мыть днище MPS2 снизу керхером? Разъёмы там и прочее от этого не пострадают?
Я всегда на долгих светофорах ставлю на N. Читал об этом в инструкции, только к какой машине не помню. Надо еще раз посмотреть про нашу.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2016, 18:43
krandv
SNOOPER писал(а): Снимите плафон и посмотрите выключатель на нём. В принципе нам всё понятно. Наверное контакт не достаёт.
Да действительно дело было в контакте в плафоне.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 фев 2016, 18:52
krandv
Обычно на N разрешается буксировка на скорости не более 40-50 км/ч на расстояние не более 40-50 км. Поэтому переходить на N с D на большой скорости не советовал бы. Если переходить на N иногда при стоянке на длинных светофорах, либо когда требуется снять ногу с педали тормоза, то ничего страшного не будет. Но регулярно переходить с D на N категорически не советую. Не знаю как на Спорте, не смотрел, а на моей другой машине наблюдал при открытом капоте как движок прыгает при переключении режимов АКПП. Насилие совершается существенное. А вот с N на D переходить категорически не советую, если обороты выше ХХ. Да вообще считаю, что делать это в движении изврат.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 07:47
Ю.В.
bobrik писал(а):Читал об этом в инструкции, только к какой машине не помню
Рискну предположить, что машина была с РКПП :) ибо зачем на АКПП переключаться в данной ситуации на нейтраль науке не известно.
krandv писал(а):Если переходить на N иногда при стоянке на длинных светофорах, либо когда требуется снять ногу с педали тормоза, то ничего страшного не будет
Если уж так нога на тормозе устаёт - есть режим Р :) . И да, хинт, в режиме Р машина при снятой ноге с педали тормоза ни куда не покатится в отличии от N.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 08:17
yakovan4
krandv писал(а):в режиме Р машина при снятой ноге с педали тормоза ни куда не покатится в отличии от N.
и еще могу дополнить. Нельзя оставлять авто с АКПП на спуске/подьеме (или что бы не откатилась) в режиме Р, для этого есть ручной тормоз.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 08:28
юрий юрикович
у меня на омеге АКПП, ручник закис уже года 4 назад. понятно, что пользую только "Р". это положение - нейтраль в коробке и жесткая фиксация кардана. на счет трудности снятия с "Р" нам уклоне- заметно только при неработающем двигателе. все одно, переводя селектор АКПП нужно нажать ножной тормоз- он поможет легко вывести из жесткого зацепления кардан ( или в полноприводном авто - другую деталь, жестко связанную с карданами)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 09:39
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):у меня на омеге АКПП, ручник закис уже года 4 назад. понятно, что пользую только "Р". это положение - нейтраль в коробке и жесткая фиксация кардана. на счет трудности снятия с "Р" нам уклоне- заметно только при неработающем двигателе. все одно, переводя селектор АКПП нужно нажать ножной тормоз- он поможет легко вывести из жесткого зацепления кардан ( или в полноприводном авто - другую деталь, жестко связанную с карданами)
В полноприводном другой угол парковки зачастую, а есть такой же как на "пипетке", зачем полноприводный.
Да и никогда рабочие тормоза не помогали снятию с паркинга, как и заведённый двигатель. Это у всех автомобилей, кроме твоих "модифицированных" ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 10:46
krandv
Ю.В. писал(а):
krandv писал(а):Если переходить на N иногда при стоянке на длинных светофорах, либо когда требуется снять ногу с педали тормоза, то ничего страшного не будет
Если уж так нога на тормозе устаёт - есть режим Р :) . И да, хинт, в режиме Р машина при снятой ноге с педали тормоза ни куда не покатится в отличии от N.
Может открою секрет, но P от N отличается только наличием механической блокировки колес :). На Спорте легче, ниже D рукоятка не уйдет, а на Сайбере у меня ниже D - ручной режим, поэтому переключаться между D-N и N-D гораздо легче, чем между D-P с последующим P-D. Ну и кнопку на рукоятке жать не надо. Поэтому привычка такая. На ручник ставлю машину, чтобы не укатилась. Да и вообще в P всегда из N ставлю. Сначала в N, затягиваю ручник, потом P. Иначе чуть небольшой уклон и с P надо снимать с усилием.

Но тут конечно дело вкуса. Такому алгоритму почти все автоматчики, кого я знаю, удивляются.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 10:51
Армеец
krandv писал(а):.. Да и вообще в P всегда из N ставлю. Сначала в N, затягиваю ручник, потом P. Иначе чуть небольшой уклон и с P надо снимать с усилием.

Но тут конечно дело вкуса. Такому алгоритму почти все автоматчики, кого я знаю, удивляются.
Я в число почти всех не вхожу. Зачем N????
Есть путь короче: остановился (нога на тормозе), ручник, потом Р, отпустил тормоз, заглушил машину.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 фев 2016, 10:53
yakovan4
krandv писал(а):Есть путь короче: остановился (нога на тормозе), ручник, потом Р, отпустил тормоз, заглушил машину.
Я тоже так делаю всегда)