Мой новый красавец

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Капитан ДИН писал(а):
thaimen писал(а):Насчёт ,,гавнолазности,, здесь сохранились все системы( супер селект 2 и пр.) что были в предыдущих паджеро.
Думаю по проходимости этой машины, с её более длинными свесами, дела обстоят так же как и у сравниваемых Л200 http://www.youtube.com/watch?v=l-tneomqtSg.
Пороги ещё не очень. На той неделе товарищ звонил, он на своём 150 Прадо, порог повредил, который копия что и у обсуждаемого МПСа. Я ему:
- Ну и славненько, есть повод заменить на что то более надёжное и практичное. Закинь в поисковик: "Силовые пороги", там их знаешь сколько?.. это я так думал, вспоминая предложения для МПС.
Через час опять звонок:
- Нихрена там для моего Прадика нет, кроме гламурных обрамлялок, существующих порогов, из тонкой бутафорской трубки, которые к тому же ещё больше клиренс съедят.
- Да, действительно, пластиковые пороги, конструктивно переходящие в крыло, не располагают к замене... потому и предложений нет.
Положительное, что для себя отметил в новой машине, это наличие ручек, на передних стойках дверей, для удобства входа в машину, особенно для пассажира; цепной привод ГРМ, 430нМ, и вроде как он должен быть ещё экономичнее, хотя, принципиально новый двигатель, кто его знает, как он ещё себя покажет, к тому же из люминия.
По мне ,дельные замечания, только несколько добавок ( с вашего разрешения) пороги- алюминивые, не пластик, клиренс увеличен ,по сравнению с
4 моделью, а ведь можно и еще приподнять, хотя куда уже больше, ну и 8 скоростная коробка передач - существенная экономия в топливе

Суважением Thaimen.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Russo81 »

А варианты на механике в продаже есть?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

на сегодняшний день есть 3 варианта Паджеро 5 , 2 -2*2 и 1 - 2*4, естественно разной комлектации и по разной цене, но все автоматы
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Капитан ДИН »

Russo81 писал(а):А варианты на механике в продаже есть?
Вот нарыл: http://topruscar.ru/news/mitsubishi-pajero-sport-2016 , тут кстати и цена и характеристики. Ценник Российский, явно вкуснее Тайского, если кому интересно, а в остальном?
Новенький МПС, если смотреть по разгону (коробка), расходу топлива, при казалось бы более высоком крутящем моменте 430нМ, против 400нМ, остались те же. Изменились в пользу новинки: клиренс 218 (+3мм)?, преодаление брода 700мм, против 600мм у нашего, более гламурная отделка салона, машина стала длиннее почти на 10см.
Новая модель, за счёт боле длинных свесов, ожидаемо потеряла в углах въезда/съезда: новый въегд 30гр - против нонешнеих 36гр; съегд сответствненно 24 и 25гр. Вот пожалуй и всё, что меня заинтересовало. Конечно люди разные, и кто то видит прогресс в новой узкой LED оптике, в 8ступенчатом автомате, который я в принципе не приемлю, кнопках и прочих новшествах, но меня особ ничто не зацепило, точнее вообще ничто не зацепило, и слава Богу что я успел взять, то что имею.
С уважением, Капитан ДИН.
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Я искренне рад за Вас, настолько , насколько доволен тем , что имею я.

С уважением, Thaimen.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Володя »

Ещё вопрос - климат контроль раздельный для водителя и пассажиров?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение evserg »

каждый кулик хвалит свое болото

Отличная машина
Дизайн хорош! Лично мне нравится. задок выглядит классно, а перед вообще - космос
омыватели фар в Тае наверно не нужны :-) --- не видно их....

Спасибо за обзор, будем ждать когда у нас появиться
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Hidemon »

Вот еще, к ТС:
Я увидел в оптике 1 линзу в фаре. А ты говоришь про 2-led фару.
Хотелось бы посмотреть компоновку леворульной машины под капотом. Уж больно хочется в условиях холода воткнуть 2-й аккумулятор. А на праворуком там АБС в собственном соку!
И еще показалось (или ?) багажник больше эдак на 10 см? Показалось, наверное...
Дизайн для нынешнего автопрома является общим для всех представителей. Более нет разницы lexus, или ауди... У всех Х-рей!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Мишаня_660
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Мой новый красавец

Сообщение Мишаня_660 »

Поздравляю! сам очень жду, когда это чудо японского автопрома доедет до России ибо то, что продается сейчас не понравился конкретно. очень фанател от первого МПСа (был у друга дизельный на механике 2006года ). Безусловно, вопрос еще в ценнике. Они (концерн) с одной стороны сделали хорошую и современную машину, а с другой, догнали по цене остальных, в чем по моему мнению, сделали ошибку так как потеряли ту ценовую нишу, которую так хорошо занимали.
Ну, в общем, посмотрим, что до нас доедет, а так, я считаю, главное чтобы владелец был доволен!

а как там на третьем ряду? можно фотки салона с разложенным третьим рядом?
спасиб)
на вкус и цвет все фломастеры разные)
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Володя писал(а):Ещё вопрос - климат контроль раздельный для водителя и пассажиров?

Да климат контроль раздельный
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Hidemon писал(а):Вот еще, к ТС:
Я увидел в оптике 1 линзу в фаре. А ты говоришь про 2-led фару.
Хотелось бы посмотреть компоновку леворульной машины под капотом. Уж больно хочется в условиях холода воткнуть 2-й аккумулятор. А на праворуком там АБС в собственном соку!
И еще показалось (или ?) багажник больше эдак на 10 см? Показалось, наверное...
Дизайн для нынешнего автопрома является общим для всех представителей. Более нет разницы lexus, или ауди... У всех Х-рей!
Да вы правы в фаре 1 линза , что такое би лед (Bi Led ), би ксенон ? это когда одна линза работает и на ближний и на дальний свет ( посмотрите в гугле )
и насчет длины багажника , да вы правы, новый Паджеро на 10 см длиннее, это удлиннило немного багажник, и добавило места пасажирам во 2-м и 3-м
ряду.
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Мишаня_660 писал(а):Поздравляю! сам очень жду, когда это чудо японского автопрома доедет до России ибо то, что продается сейчас не понравился конкретно. очень фанател от первого МПСа (был у друга дизельный на механике 2006года ). Безусловно, вопрос еще в ценнике. Они (концерн) с одной стороны сделали хорошую и современную машину, а с другой, догнали по цене остальных, в чем по моему мнению, сделали ошибку так как потеряли ту ценовую нишу, которую так хорошо занимали.
Ну, в общем, посмотрим, что до нас доедет, а так, я считаю, главное чтобы владелец был доволен!

а как там на третьем ряду? можно фотки салона с разложенным третьим рядом?
спасиб)

На втором и третьем ряду все норм., так , как автомобиль длиннее на 10 см от предыдущей модели, на выходные постараюсь зделать фото.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение дед61 »

Здоровья и денег боле.
Машин хорош. Меня бы устроила. Не много напрягает (может напрасно?) увеличение мощности при уменьшении обьема двигателя. Наверное ресурс уменьшается при этом.И как с расходом топлива по отношению к НМПС 3.2 ?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

Вот , хочу поделиться с форумчанами. Надо було мне по делам смотаться из пункта А в пункт Б - 500 км ну и естественно 500 км обратно , дорога- загруженная трасса с небольшим горным участком, кучей фур, и кучей местных любителей выехать в правый ряд и ,,спать,, там,(правый ряд-это как в Россие -левый, здесь ,же все наоборот), короче тестил Паджерика на максимально возможную быструю езду , с обгонами, перестроениями из ряда в ряд, подьемами и спусками,
естественно в голове все автоматом сравнивалось с моим бывшим авто- Форд Эксплорер 4.6 ( 249 л/с ), который в этом смысле был танк-ракета, и что я вам
скажу, друзья мои,если Форд я брал как бы 100% то Паджерик показал себя вчем то на %90 а в чем то и на 100. Устойчивость , ускорения , работа тормозов,
я даже не ожидал, ну, а внедорожные качества пока у меня еще не получилось протестировать , да и больно он красив, пока не хочу совать его в болото.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение Chumahod »

thaimen писал(а):Вот , хочу поделиться с форумчанами. Надо було мне по делам смотаться из пункта А в пункт Б - 500 км ну и естественно 500 км обратно , дорога- загруженная трасса с небольшим горным участком, кучей фур, и кучей местных любителей выехать в правый ряд и ,,спать,, там,(правый ряд-это как в Россие -левый, здесь ,же все наоборот), короче тестил Паджерика на максимально возможную быструю езду , с обгонами, перестроениями из ряда в ряд, подьемами и спусками,
естественно в голове все автоматом сравнивалось с моим бывшим авто- Форд Эксплорер 4.6 ( 249 л/с ), который в этом смысле был танк-ракета, и что я вам
скажу, друзья мои,если Форд я брал как бы 100% то Паджерик показал себя вчем то на %90 а в чем то и на 100. Устойчивость , ускорения , работа тормозов,
я даже не ожидал, ну, а внедорожные качества пока у меня еще не получилось протестировать , да и больно он красив, пока не хочу совать его в болото.
На штатных колёсиках в болота лучше не соваться. ::-X: А так то, если не "слабоумие и отвага"(с), то даже не поцарапаешься нигде. В 99% всё от прокладки зависит. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
thaimen
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
Двигатель:: 4N15 Diesel
Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
Откуда: Bangkok
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мой новый красавец

Сообщение thaimen »

дед61 писал(а):Здоровья и денег боле.
Машин хорош. Меня бы устроила. Не много напрягает (может напрасно?) увеличение мощности при уменьшении обьема двигателя. Наверное ресурс уменьшается при этом.И как с расходом топлива по отношению к НМПС 3.2 ?
Привет, спасибо за хорошие пожелания, теперь по поводу уменьшения обьема и увеличении мощности двигателя, смотрите, все мировые производители идут на это, прогресс ,здесь ,они ясно , усовершенствовали движок, и еше я читал , тут какая то сильно хитро продвинутая турбина стоит, ну а вобщем время покажет, по расходу топлива по сравнению с 3.2 мне сложно ответит, я не знаю расхода в 3.2, а у себя я пока досконально не вникал, Бангкок очень загруженный город , вечные пробки, когда стою компютер показывает 20+ л/100 км , двигаюсь - падает 18-13- 10-9, и поди знай,на трасе я видел стоит 7,8-8, надо будет заняться, посмотреть.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение дед61 »

thaimen писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья и денег боле.
Машин хорош. Меня бы устроила. Не много напрягает (может напрасно?) увеличение мощности при уменьшении обьема двигателя. Наверное ресурс уменьшается при этом.И как с расходом топлива по отношению к НМПС 3.2 ?
Привет, спасибо за хорошие пожелания, теперь по поводу уменьшения обьема и увеличении мощности двигателя, смотрите, все мировые производители идут на это, прогресс ,здесь ,они ясно , усовершенствовали движок, и еше я читал , тут какая то сильно хитро продвинутая турбина стоит, ну а вобщем время покажет, по расходу топлива по сравнению с 3.2 мне сложно ответит, я не знаю расхода в 3.2, а у себя я пока досконально не вникал, Бангкок очень загруженный город , вечные пробки, когда стою компютер показывает 20+ л/100 км , двигаюсь - падает 18-13- 10-9, и поди знай,на трасе я видел стоит 7,8-8, надо будет заняться, посмотреть.
Ну по городу и мое авто выдает и 20 и 25л/100км. А вот по относительно свободной трассе за 8л/100км. не выходит.Что радует.(если не врет БК). Не давно убедился при пробеге 210км.без остановки в одну сторону.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Капитан ДИН »

дед61 писал(а): А вот по относительно свободной трассе за 8л/100км. не выходит.Что радует.(если не врет БК).
Вот именно, я этому БК, в этом плане, совсем не доверяю, врёт безбожно мерзавец, причём чем дольше едешь, тем больше врёт с нарастающей. Едешь все пять часов, с одинаковой скоростью, по практически пустой трассе (у нас с этим проблем нет), а БК всю дорогу увеличивает твой расход, причём цифры выдаёт всё время разные, дабы не скучно было. Вначале я по этому поводу даже очковал, донимал ОД, тот мне сказки рассказывал, а потом плюнул, в литрах то, при дозаправке из бутылок, в конце маршрута, всё одно, всякий раз получалось 7,8л/100км., на этом и успокоился. Крайний раз далеко ездил и проверял, осенью. Лучшего расходомера чем мерная ёмкость (бутылка 1,5л) ещё не придумано.
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение дед61 »

Согласен. Надо замерять по остатку в баке.Тады точнее будет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Мой новый красавец

Сообщение Капитан ДИН »

Перед выездом из гаража на трассу, заправляю бак под горлышко - в конце маршрута вновь доливаю до полного, а расход считаю по опустевшей таре.
DSCF4229.JPG
С уважением, Капитан ДИН.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»