Страница 4 из 17
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 16 фев 2016, 07:39
thaimen
Капитан ДИН писал(а):thaimen писал(а):Насчёт ,,гавнолазности,, здесь сохранились все системы( супер селект 2 и пр.) что были в предыдущих паджеро.
Думаю по проходимости этой машины, с её более длинными свесами, дела обстоят так же как и у сравниваемых Л200
http://www.youtube.com/watch?v=l-tneomqtSg.
Пороги ещё не очень. На той неделе товарищ звонил, он на своём 150 Прадо, порог повредил, который копия что и у обсуждаемого МПСа. Я ему:
- Ну и славненько, есть повод заменить на что то более надёжное и практичное. Закинь в поисковик: "Силовые пороги", там их знаешь сколько?.. это я так думал, вспоминая предложения для МПС.
Через час опять звонок:
- Нихрена там для моего Прадика нет, кроме гламурных обрамлялок, существующих порогов, из тонкой бутафорской трубки, которые к тому же ещё больше клиренс съедят.
- Да, действительно, пластиковые пороги, конструктивно переходящие в крыло, не располагают к замене... потому и предложений нет.
Положительное, что для себя отметил в новой машине, это наличие ручек, на передних стойках дверей, для удобства входа в машину, особенно для пассажира; цепной привод ГРМ, 430нМ, и вроде как он должен быть ещё экономичнее, хотя, принципиально новый двигатель, кто его знает, как он ещё себя покажет, к тому же из люминия.
По мне ,дельные замечания, только несколько добавок ( с вашего разрешения) пороги- алюминивые, не пластик, клиренс увеличен ,по сравнению с
4 моделью, а ведь можно и еще приподнять, хотя куда уже больше, ну и 8 скоростная коробка передач - существенная экономия в топливе
Суважением Thaimen.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 16 фев 2016, 08:37
Russo81
А варианты на механике в продаже есть?
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 16 фев 2016, 08:51
thaimen
на сегодняшний день есть 3 варианта Паджеро 5 , 2 -2*2 и 1 - 2*4, естественно разной комлектации и по разной цене, но все автоматы
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 16 фев 2016, 12:07
Капитан ДИН
Russo81 писал(а):А варианты на механике в продаже есть?
Вот нарыл:
http://topruscar.ru/news/mitsubishi-pajero-sport-2016 , тут кстати и цена и характеристики. Ценник Российский, явно вкуснее Тайского, если кому интересно, а в остальном?
Новенький МПС, если смотреть по разгону (коробка), расходу топлива, при казалось бы более высоком крутящем моменте 430нМ, против 400нМ, остались те же. Изменились в пользу новинки: клиренс 218 (+3мм)?, преодаление брода 700мм, против 600мм у нашего, более гламурная отделка салона, машина стала длиннее почти на 10см.
Новая модель, за счёт боле длинных свесов, ожидаемо потеряла в углах въезда/съезда: новый въегд 30гр - против нонешнеих 36гр; съегд сответствненно 24 и 25гр. Вот пожалуй и всё, что меня заинтересовало. Конечно люди разные, и кто то видит прогресс в новой узкой LED оптике, в 8ступенчатом автомате, который я в принципе не приемлю, кнопках и прочих новшествах, но меня особ ничто не зацепило, точнее вообще ничто не зацепило, и слава Богу что я успел взять, то что имею.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 16 фев 2016, 13:23
thaimen
Я искренне рад за Вас, настолько , насколько доволен тем , что имею я.
С уважением, Thaimen.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 16 фев 2016, 14:30
Володя
Ещё вопрос - климат контроль раздельный для водителя и пассажиров?
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 16 фев 2016, 14:34
evserg
каждый кулик хвалит свое болото
Отличная машина
Дизайн хорош! Лично мне нравится. задок выглядит классно, а перед вообще - космос
омыватели фар в Тае наверно не нужны

--- не видно их....
Спасибо за обзор, будем ждать когда у нас появиться
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 16 фев 2016, 17:15
Hidemon
Вот еще, к ТС:
Я увидел в оптике 1 линзу в фаре. А ты говоришь про 2-led фару.
Хотелось бы посмотреть компоновку леворульной машины под капотом. Уж больно хочется в условиях холода воткнуть 2-й аккумулятор. А на праворуком там АБС в собственном соку!
И еще показалось (или ?) багажник больше эдак на 10 см? Показалось, наверное...
Дизайн для нынешнего автопрома является общим для всех представителей. Более нет разницы lexus, или ауди... У всех Х-рей!
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 16 фев 2016, 23:26
Мишаня_660
Поздравляю! сам очень жду, когда это чудо японского автопрома доедет до России ибо то, что продается сейчас не понравился конкретно. очень фанател от первого МПСа (был у друга дизельный на механике 2006года ). Безусловно, вопрос еще в ценнике. Они (концерн) с одной стороны сделали хорошую и современную машину, а с другой, догнали по цене остальных, в чем по моему мнению, сделали ошибку так как потеряли ту ценовую нишу, которую так хорошо занимали.
Ну, в общем, посмотрим, что до нас доедет, а так, я считаю, главное чтобы владелец был доволен!
а как там на третьем ряду? можно фотки салона с разложенным третьим рядом?
спасиб)
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 17 фев 2016, 06:15
thaimen
Володя писал(а):Ещё вопрос - климат контроль раздельный для водителя и пассажиров?
Да климат контроль раздельный
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 17 фев 2016, 06:30
thaimen
Hidemon писал(а):Вот еще, к ТС:
Я увидел в оптике 1 линзу в фаре. А ты говоришь про 2-led фару.
Хотелось бы посмотреть компоновку леворульной машины под капотом. Уж больно хочется в условиях холода воткнуть 2-й аккумулятор. А на праворуком там АБС в собственном соку!
И еще показалось (или ?) багажник больше эдак на 10 см? Показалось, наверное...
Дизайн для нынешнего автопрома является общим для всех представителей. Более нет разницы lexus, или ауди... У всех Х-рей!
Да вы правы в фаре 1 линза , что такое би лед (Bi Led ), би ксенон ? это когда одна линза работает и на ближний и на дальний свет ( посмотрите в гугле )
и насчет длины багажника , да вы правы, новый Паджеро на 10 см длиннее, это удлиннило немного багажник, и добавило места пасажирам во 2-м и 3-м
ряду.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 17 фев 2016, 06:36
thaimen
Мишаня_660 писал(а):Поздравляю! сам очень жду, когда это чудо японского автопрома доедет до России ибо то, что продается сейчас не понравился конкретно. очень фанател от первого МПСа (был у друга дизельный на механике 2006года ). Безусловно, вопрос еще в ценнике. Они (концерн) с одной стороны сделали хорошую и современную машину, а с другой, догнали по цене остальных, в чем по моему мнению, сделали ошибку так как потеряли ту ценовую нишу, которую так хорошо занимали.
Ну, в общем, посмотрим, что до нас доедет, а так, я считаю, главное чтобы владелец был доволен!
а как там на третьем ряду? можно фотки салона с разложенным третьим рядом?
спасиб)
На втором и третьем ряду все норм., так , как автомобиль длиннее на 10 см от предыдущей модели, на выходные постараюсь зделать фото.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 17 фев 2016, 06:41
дед61
Здоровья и денег боле.
Машин хорош. Меня бы устроила. Не много напрягает (может напрасно?) увеличение мощности при уменьшении обьема двигателя. Наверное ресурс уменьшается при этом.И как с расходом топлива по отношению к НМПС 3.2 ?
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 17 фев 2016, 07:54
thaimen
Вот , хочу поделиться с форумчанами. Надо було мне по делам смотаться из пункта А в пункт Б - 500 км ну и естественно 500 км обратно , дорога- загруженная трасса с небольшим горным участком, кучей фур, и кучей местных любителей выехать в правый ряд и ,,спать,, там,(правый ряд-это как в Россие -левый, здесь ,же все наоборот), короче тестил Паджерика на максимально возможную быструю езду , с обгонами, перестроениями из ряда в ряд, подьемами и спусками,
естественно в голове все автоматом сравнивалось с моим бывшим авто- Форд Эксплорер 4.6 ( 249 л/с ), который в этом смысле был танк-ракета, и что я вам
скажу, друзья мои,если Форд я брал как бы 100% то Паджерик показал себя вчем то на %90 а в чем то и на 100. Устойчивость , ускорения , работа тормозов,
я даже не ожидал, ну, а внедорожные качества пока у меня еще не получилось протестировать , да и больно он красив, пока не хочу совать его в болото.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 17 фев 2016, 08:37
Chumahod
thaimen писал(а):Вот , хочу поделиться с форумчанами. Надо було мне по делам смотаться из пункта А в пункт Б - 500 км ну и естественно 500 км обратно , дорога- загруженная трасса с небольшим горным участком, кучей фур, и кучей местных любителей выехать в правый ряд и ,,спать,, там,(правый ряд-это как в Россие -левый, здесь ,же все наоборот), короче тестил Паджерика на максимально возможную быструю езду , с обгонами, перестроениями из ряда в ряд, подьемами и спусками,
естественно в голове все автоматом сравнивалось с моим бывшим авто- Форд Эксплорер 4.6 ( 249 л/с ), который в этом смысле был танк-ракета, и что я вам
скажу, друзья мои,если Форд я брал как бы 100% то Паджерик показал себя вчем то на %90 а в чем то и на 100. Устойчивость , ускорения , работа тормозов,
я даже не ожидал, ну, а внедорожные качества пока у меня еще не получилось протестировать , да и больно он красив, пока не хочу совать его в болото.
На штатных колёсиках в болота лучше не соваться.

А так то, если не "слабоумие и отвага"(с), то даже не поцарапаешься нигде. В 99% всё от прокладки зависит.

Re: Мой новый красавец
Добавлено: 17 фев 2016, 08:59
thaimen
дед61 писал(а):Здоровья и денег боле.
Машин хорош. Меня бы устроила. Не много напрягает (может напрасно?) увеличение мощности при уменьшении обьема двигателя. Наверное ресурс уменьшается при этом.И как с расходом топлива по отношению к НМПС 3.2 ?
Привет, спасибо за хорошие пожелания, теперь по поводу уменьшения обьема и увеличении мощности двигателя, смотрите, все мировые производители идут на это, прогресс ,здесь ,они ясно , усовершенствовали движок, и еше я читал , тут какая то сильно хитро продвинутая турбина стоит, ну а вобщем время покажет, по расходу топлива по сравнению с 3.2 мне сложно ответит, я не знаю расхода в 3.2, а у себя я пока досконально не вникал, Бангкок очень загруженный город , вечные пробки, когда стою компютер показывает 20+ л/100 км , двигаюсь - падает 18-13- 10-9, и поди знай,на трасе я видел стоит 7,8-8, надо будет заняться, посмотреть.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 17 фев 2016, 09:42
дед61
thaimen писал(а):дед61 писал(а):Здоровья и денег боле.
Машин хорош. Меня бы устроила. Не много напрягает (может напрасно?) увеличение мощности при уменьшении обьема двигателя. Наверное ресурс уменьшается при этом.И как с расходом топлива по отношению к НМПС 3.2 ?
Привет, спасибо за хорошие пожелания, теперь по поводу уменьшения обьема и увеличении мощности двигателя, смотрите, все мировые производители идут на это, прогресс ,здесь ,они ясно , усовершенствовали движок, и еше я читал , тут какая то сильно хитро продвинутая турбина стоит, ну а вобщем время покажет, по расходу топлива по сравнению с 3.2 мне сложно ответит, я не знаю расхода в 3.2, а у себя я пока досконально не вникал, Бангкок очень загруженный город , вечные пробки, когда стою компютер показывает 20+ л/100 км , двигаюсь - падает 18-13- 10-9, и поди знай,на трасе я видел стоит 7,8-8, надо будет заняться, посмотреть.
Ну по городу и мое авто выдает и 20 и 25л/100км. А вот по относительно свободной трассе за 8л/100км. не выходит.Что радует.(если не врет БК). Не давно убедился при пробеге 210км.без остановки в одну сторону.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 17 фев 2016, 12:06
Капитан ДИН
дед61 писал(а): А вот по относительно свободной трассе за 8л/100км. не выходит.Что радует.(если не врет БК).
Вот именно, я этому БК, в этом плане, совсем не доверяю, врёт безбожно мерзавец, причём чем дольше едешь, тем больше врёт с нарастающей. Едешь все пять часов, с одинаковой скоростью, по практически пустой трассе (у нас с этим проблем нет), а БК всю дорогу увеличивает твой расход, причём цифры выдаёт всё время разные, дабы не скучно было. Вначале я по этому поводу даже очковал, донимал ОД, тот мне сказки рассказывал, а потом плюнул, в литрах то, при дозаправке из бутылок, в конце маршрута, всё одно, всякий раз получалось 7,8л/100км., на этом и успокоился. Крайний раз далеко ездил и проверял, осенью. Лучшего расходомера чем мерная ёмкость (бутылка 1,5л) ещё не придумано.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 17 фев 2016, 14:01
дед61
Согласен. Надо замерять по остатку в баке.Тады точнее будет.
Re: Мой новый красавец
Добавлено: 17 фев 2016, 14:20
Капитан ДИН
Перед выездом из гаража на трассу, заправляю бак под горлышко - в конце маршрута вновь доливаю до полного, а расход считаю по опустевшей таре.