Andreytiger писал(а):Решили в целях экономии сами поменять прокладку/шлифануть головку. Заодно клапана притереть. На что обратить внимание, зажигание не собъется? За работу запросили 25-30 + возможно головка 40
Откуда такие цены?
обратите внимания на номер прокладки, и когда будете шлифовать шлифуйте собранную головку (запряженные клапана), а после шлифовки внимательно прочтите мануал по капремонту, там описано как подобрать прокладку после шлифовки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Andreytiger писал(а):Решили в целях экономии сами поменять прокладку/шлифануть головку. Заодно клапана притереть. На что обратить внимание, зажигание не собъется? За работу запросили 25-30 + возможно головка 40
Откуда такие цены?
обратите внимания на номер прокладки, и когда будете шлифовать шлифуйте собранную головку (запряженные клапана), а после шлифовки внимательно прочтите мануал по капремонту, там описано как подобрать прокладку после шлифовки.
Ну цены обсуждать не хочу.
А вот чтоб не выглядеть пиз...м выложи скрин/выдержку с мануала, где написано как подбирать прокладку и после какой шлифовки, плиз?
Главное зачем подбирается прокладка?
Andreytiger писал(а):Решили в целях экономии сами поменять прокладку/шлифануть головку. Заодно клапана притереть. На что обратить внимание, зажигание не собъется? За работу запросили 25-30 + возможно головка 40
Откуда такие цены?
обратите внимания на номер прокладки, и когда будете шлифовать шлифуйте собранную головку (запряженные клапана), а после шлифовки внимательно прочтите мануал по капремонту, там описано как подобрать прокладку после шлифовки.
Ну цены обсуждать не хочу.
А вот чтоб не выглядеть пиз...м выложи скрин/выдержку с мануала, где написано как подбирать прокладку и после какой шлифовки, плиз?
Главное зачем подбирается прокладка?
Александр, добрый день
прошу прощения, видимо я не совсем удачно выразился, ну не умею я изьяснятся((
но при снятии головки измеряется коробление не только самой головки, но и привалочной поверхность блока, и уже после финишного измерения и шлифовки подбирается прокладка.
Ниже привожу выдержку из мануала, думаю у Вас такой же есть или даже более полная версия чем у меня
Вложения
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
И что из этого следует?
Шлифовка головки не влияет на толщину прокладки.
Да и посмотри таблицу что в твоих выкладках.
Ничего не находишь странного, просто опечатка?!
Интересный мануальчик.
Александр, честно не вникал только ознакомление
Если не трудно ткните пальцем в ошибку, у меня во многих мануалах есть пометки об ошибках, но их делал не я а легион автодат, кака я понял
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
SNOOPER писал(а):И что из этого следует?
Шлифовка головки не влияет на толщину прокладки.
Да и посмотри таблицу что в твоих выкладках.
Ничего не находишь странного, просто опечатка?!
Интересный мануальчик.
Александр, повторюсь, неудачно выразился
Хотел сказать что после того как человек все же сделает то что хочет (шлифовку головки)
Пусть хоть перед сборкой почитает мануал, там в принципе если читать то можно понять что шлифуют обе привалочные поверхности, после конкретного замера, где указано на сколько вообще можно шлифовать и в противном случае выкинуть зч если она превышает допуск, а вот уж потом решать, какую прокладку выбрать и на каких условиях.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ну видимо, перевод не совсем верный, во многих изданиях находятся ошибки, по форме штекера и количеству пинов и тд и тп.
Александр, спасибо. в теории конечно так быть не может)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Никогда не видел блока с "вертолётной" привалочной плоскостью. Насколько я понимаю, у него жёсткость на кручение и изгиб намного выше, чем у ГБЦ. В любом случае, прежде чем вынимать блок, стоит его хотя бы промерить. Andreytiger, советую ознакомиться с порядком затяжки болтов. Последними этапами идут довороты. Я ставлю на головках точки белым маркером. И угол соблюсти проще, и уже довёрнутый болт не будет желания ещё раз крутануть по ошибке.
У меня стояла прокладка первого размера, я не стал хоботиться и поставил третьего. Этого размера было навалом и стоил он дешевле остальных. Да, надо было промерить выступ поршня и всё такое прочее, а то степень сжатия изменится и вообще бида-пичаль, но я после сборки работой двигателя доволен.
З.Ы. Цены что, в тысячах рублей РФ? Это же сколько в баксах? Почти тысяча, штоле?! У нас подъём головы - в районе $150, опрессовка в горячей воде $12, и столько же шлифовка на плоскошлифовальном станке.
Вот любите вы расписывать, с одной стороны это хорошо, но кажется здесь уже обсудили и привели данные которые нужно проверить и как подобрать прокладку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
а это ничего, что в результате шлифовки привалочной плоскости ГБЦ тарелки клапанов "приближаются" к днищам поршней ровно на величину этой самой шлифовки
Ну по хорошему, головку шлифуют вместе с запружёнными клапанами, допуск на головку позволяет это делать, а так да если клапана не шлифуют, то верно. Но здесь советовали проверенные люди, что с клапанами лучше это делать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)