Звукоизоляция

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Сообщение SoundSpeed »

andr_l писал(а):
SSS писал(а):Успехов! :)
только помогите вовремя остановиться:) Я не готовлюсь на соревнования:))))

Есть одна проблема которую я пока в лоб не могу решить: Подиум для твиттеров.
У нобелиуса твиттеры просто элементарно больше (по диаметру и по высоте). А есть бзык сделать так, чтобы машина внешне была как стандартная, т.е. надо их впендюрть в 67041L TRIM,FR DOOR SASH,LH что на рисунке.

http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... d=92116992
Не отъиграют они правильно из штатного места. Не та направленность Как минимум, переделывай треуголники-накладки. По дизайну, не далеко от стока уйдешь, но зато задашь правильный угол для TW.
Хотя, откровенно говоря, 7 из 10 слушателей, разницы думаю не услышат... :D
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

SSS писал(а):Хотя, откровенно говоря, 7 из 10 слушателей, разницы думаю не услышат.
похоже даже больше:( но при этом, что что у них панч более яркий чем у штатных рокфордовских замечают практически все. Это про мид бас.

По поводу вибры и шумки. Самое большое удивление после начала работы было то, что при осутсвии качественной шумки и виброгасителей в машине сделана реальная поканалка. На одно денег не пожалели, а вот на то, что возможны призвуки совсем забили.
SSS писал(а):Не отъиграют они правильно из штатного места. Не та направленность Как минимум, переделывай треуголники-накладки. По дизайну, не далеко от стока уйдешь, но зато задашь правильный угол для TW.
именно это я и хочу сделать. треуголники накладки как основа для формы, а вот по направленности однозначно не туда "светят".
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

ruber писал(а):Birkoff4, вот тут описывается процесс звукоизоляции коротыша П3:
http://dop.ru/install.php?id=show_inst& ... _marka=all
тут коротыша П2:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=10216
В общем, вторая ссылка - на мою галерею. Обошел только-что машину несколько раз. Не понял, откуда взялись еще 2 двери
:D? В общем, у меня пятидверка П2 а не коротыш.
Теперь по сути. На сегодняшний день сделал виброизоляцию всего, кроме пола в салоне и моторного щита. Моторный щит делать не буду, только нижнюю часть вместе с полом материалом СТП Визомат МП (укладка феном). Все остальное сделано СТП Вибропласт М1 (укладка без фена, с феном разве что зимой). Итого ушло 25 листов М1. Это я не считал проклейку полки усилителей, ящика для инструментов, сабвуферного ящика и другие необязательные для других вещи. Стало НАМНОГО тише (уже где-то писал об этом), музыка звучит, скорость на слух вобще не контролируется. Аквариум - это очень точно сказано. А та штатная шумоизоляция, которая вывалилась на меня при разборке потолка, повергла меня в шок. Это ваще ужос! Там кстати влаги было немерено и пыли.
ЗЫ. 2 дня неторопясь с пивком - никак не хватит.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

ScubaDiver писал(а): В общем, вторая ссылка - на мою галерею. Обошел только-что машину несколько раз. Не понял, откуда взялись еще 2 двери
Посыпаю голову пеплом, хз почему в твоей фотогалерее я разглядел только 3-х дверку :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»