Страница 4 из 15

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 09 май 2016, 15:51
МДМ
mitjaich писал(а): т.к. на своей V43 24valve меняю раму и 43, 12кл.без хирургии не встаёт!
у меня 12 клапанный, а раму подкатил от 24 клапанного праворульного. всё подошло один-в-один

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 09 май 2016, 16:19
МДМ
igor1 писал(а):Фото в студию :=-O:
фото выложил в своей теме.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2412113

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 10 май 2016, 20:41
mitjaich
МДМ писал(а):
mitjaich писал(а): т.к. на своей V43 24valve меняю раму и 43, 12кл.без хирургии не встаёт!
у меня 12 клапанный, а раму подкатил от 24 клапанного праворульного. всё подошло один-в-один
мне не рассказывай ::-D: передомной 3 рамы V43 12кл, V45 3500, и моя V43 24кл кронштейны двигателя на раме сидят ниже как у v45 3500,сталобыть проём шире! и по торсионам не сходяться у 24кл как-у 3500 длинные у 3000 12кл короткие как у V44 2500D в общем v43 3000L 24valve отдельная машина скажем просто V43 24valve сборная солянка :*WALL*: И где-то я слышал 3000L 24Valve прульных не бывает

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 13 май 2016, 11:09
zeeez
Еще нашел небольшое отличие рамы v45 от v43 24 клапана: На 45 раме нет кронштейна рулевого демпфера.

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 13 май 2016, 11:27
mitjaich
zeeez писал(а):Еще нашел небольшое отличие рамы v45 от v43 24 клапана: На 45 раме нет кронштейна рулевого демпфера.
это уже детали , главное чтобы мотор с трансмиссией на свои места встали! кстати кронштейны крепления кузова на той-же высоте или выше?

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 13 май 2016, 11:32
zeeez
mitjaich писал(а):
zeeez писал(а):Еще нашел небольшое отличие рамы v45 от v43 24 клапана: На 45 раме нет кронштейна рулевого демпфера.
это уже детали , главное чтобы мотор с трансмиссией на свои места встали! кстати кронштейны крепления кузова на той-же высоте или выше?
На глаз на той же. Линейкой не мерял.

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 16 май 2016, 20:48
Alex80
не чего не понимаю))) На мою раму с 3,5л мотором какой встанет,рестайленговый или до рестайленг ? или они все одинаковые по креплению и моторному отсеку

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 18 май 2016, 06:54
zeeez
Alex80 писал(а):не чего не понимаю))) На мою раму с 3,5л мотором какой встанет,рестайленговый или до рестайленг ? или они все одинаковые по креплению и моторному отсеку
На Вашу раму с 3,5 мотором (v45) встанет любой кузов v45 (и рестайлинг и нерестайлинг) По моторному отсеку будут небольшие отличия если оба с одинаковым рулем и отличия значительные если рули разные. Будут отличия по проводке у рестайла и дорестайла.

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 18 май 2016, 07:59
zeeez
Вчера переварили кронштейны рулевого на раме. Просто поменять местами слева направо не получится. Они не симметричные. Пришлось срезать со старой леворульной рамы рамы эти кронштейны и приварить на новую.
Так же отрезали и приварили кронштейн штатного рулевого демпфера.

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 18 май 2016, 17:35
Alex80
zeeez писал(а):
Alex80 писал(а):не чего не понимаю))) На мою раму с 3,5л мотором какой встанет,рестайленговый или до рестайленг ? или они все одинаковые по креплению и моторному отсеку
На Вашу раму с 3,5 мотором (v45) встанет любой кузов v45 (и рестайлинг и нерестайлинг) По моторному отсеку будут небольшие отличия если оба с одинаковым рулем и отличия значительные если рули разные. Будут отличия по проводке у рестайла и дорестайла.
Проводку значить свою ставить? Кузов проворульный,моторный переваривать надо? Кузов сам норм пороги варить надо

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 18 май 2016, 17:40
Alex80
Вот собственно сам кузов

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 18 май 2016, 18:05
zeeez
Моторный щит думаю менять не надо. Трубу надо свою ставить. И переварить усилитель педального узла. Ну и дырок посверлить. Но это я пока не начал делать. Пока только наглаз

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 18 май 2016, 20:06
Смирнов
алексей - Маленький Мук писал(а):копеек нет даже там ::-D:
Мук, я знаю место где копеек живых дохрена досих пор...

Изображение

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 18 май 2016, 20:24
Alex80
Народ что по кузову скажете,стоит?

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 18 май 2016, 22:13
dvm99
Alex80 писал(а):Народ что по кузову скажете,стоит?
Почти труха... ненадолго...
Если заморочек с вин-номером нету, то возьми лучше пиленный у Жипера.

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 18 май 2016, 22:34
Alex80
dvm99 писал(а):
Alex80 писал(а):Народ что по кузову скажете,стоит?
Почти труха... ненадолго...
Если заморочек с вин-номером нету, то возьми лучше пиленный у Жипера.
Пороги то легче сделать,на снятом кузове,все остальное норм,какие заморочки с вин? Табличку перешлепаю да и все) Жипер молчит,я ему писал а лс, Да и с Владивостока доставочка дороже кузова в три раза будет стоить.) Вот у меня труха,тормазнул бы резко у улетел бы вместе с сиденьем через лобовое стекло)))) Восстановлению не подлежит, одна крыша в идеальном состоянии. Меня больше беспокоит,год машина и рестайлен кузов стоит.....

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 19 май 2016, 06:54
dvm99
dvm99 писал(а):какие заморочки с вин?
Всё конечно зависит от ваших гаишников (и порочных связей с ними ::-X: ::-D: ). Они ж не идиоты...
Но если делать всё оформлять официально (или хотя бы к этому стремиться), то переклёпывание таблички не канает никак. Там и так-то малейше сомнение при регистрационных действиях- и отошлют на экспертизу.
А с табличкой не всё так просто, вернее по сути, вообще невозможно...
Перекидывание руля тянет за собой ещё и перекидывание дворников. А редуктор дворников на пруле находится как раз там, где табличка на европейце, и наоборот... Причём там выштамповка и отверстие...
Залепить так, чтоб не было заметно - ну не знаю, каким это профессионалом надо быть.
Я тоже свой пруль хочу переделать, тем более что есть донор европеец в полном сборе.
Хотел сначала официально оформить переделку, завёл диалог с конторой по экспертизе... Когда всплыли вопросы по табличке и редуктору, в конторе сказали: решайте вопросы со своими гаишниками сами, мы тут не причём. В гаёвне ответили однозначно: тронешь табличку, слетишь с регистрации.
В итоге я решил её не трогать, а просто поставить редутор рядом и укоротить тягу на трапеции... Правда не знаю, как это ещё получится... Но как вариант- тебе подсказака...
Конечно, если место жительства менять не планируешь и оставить машину себе навсегда, то можно не заморачиваться...

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 19 май 2016, 10:30
mitjaich
зачем переваривал правый кронштейн? разьве нельзя маятниковый рычаг туда без изменений прикрутить?

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 19 май 2016, 10:43
Смайлик
mitjaich писал(а):зачем переваривал правый кронштейн? разьве нельзя маятниковый рычаг туда без изменений прикрутить?
Нет, отверстия зеркально ассиметричны.

Re: Замена кузова и рамы с v43 дорестайл на v45 терминатор(р

Добавлено: 19 май 2016, 12:47
zeeez
mitjaich писал(а):зачем переваривал правый кронштейн? разьве нельзя маятниковый рычаг туда без изменений прикрутить?
Там одна дыра не совпадает. Можно конечно напильником прошкрябать было, но напильника под рукой небыло, а сварочник был ::-D:
Да и болты пришлось бы новые покупать. Там коротких 2 шт. Не дотягиваются