Страница 4 из 5
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 22 апр 2019, 19:01
oleg528
Бла бла бла ха ха ха
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 22 апр 2019, 21:16
МШУ
Я бы с великой радостью пересел....если бы владел ведроверсервисом.
Лет 13 назад хотел ДоДва прикупить....
Миха Толмазов спросил: - у тя есть сто по ремонту л\р.
-Нет
-Забудь.
А так то да,по эргономике и фаршу,Д4 выше всяких похвал.....пока электроника в аварийный режим всё не сбросит ))
А чо,собсна,вона ака Фартовый митцу трюндель скинул и купил Д3,типа дешево....
Походу периодически ходит пешком.
Ну и не стоит отметать тот факт,что любая поделка от LR адски дешевеет со временем,
VS с некоторыми тавотами,которые даже дорожают

Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 22 апр 2019, 21:21
МШУ
Скажу так, был бы у меня гарантированный,круглогодичный доход свыше 500к/мес,не задумываясь катал бы RRS....но при условие наличия подменной пузотерки

Эт к тому,что ИМХО,если авта сжирает до 10% инкома,то нужно дауншифтиться....
Никто не оценит,если ты вылезаешь из Д4 в растянутых трениках и в туфлях за 50 долларсов)))))
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 25 апр 2019, 22:22
Saur
Коллега мой купил такой лет 5 назад чтоль... недавно встречаю он на ..Ларгусе
я говорю , а где европейский гроб твой ?
Дык говорит, кредит уже выплатил - продал теперь только на Ларгус хватит

Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 25 авг 2021, 17:19
Директор
Всем огромный привет и наилучшие пожелания. Давно здесь не был. Пару лет катаю мерседес GL 320. Разница с митсу большая и во всем. Из минусов - на бездорожье в лес жалко заезжать))). В остальном доволен. Потенциал проходимости паджерика никогда в полную не испытывал, но в надежности был больше уверен в любом направлении.

Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 25 авг 2021, 20:25
gansales
Директор писал(а): ↑
Из минусов - на бездорожье в лес жалко заезжать
Ну ещё и обслуживание далеко не как у митсу, а так да комфортная тачка.
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 25 авг 2021, 22:12
Sfinks
МШУ писал(а): ↑
Скажу так, был бы у меня гарантированный,круглогодичный доход свыше 500к/мес,не задумываясь катал бы RRS....но при условие наличия подменной пузотерки

Эт к тому,что ИМХО,если авта сжирает до 10% инкома,то нужно дауншифтиться....
Никто не оценит,если ты вылезаешь из Д4 в растянутых трениках и в туфлях за 50 долларсов)))))
Пля, ток узрел, жжошь!!!

Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 25 авг 2021, 22:17
Sfinks
gansales писал(а): ↑
Директор писал(а): ↑
Из минусов - на бездорожье в лес жалко заезжать
Ну ещё и обслуживание далеко не как у митсу, а так да комфортная тачка.
Вот никогда не понимал, зачем брать дорогущий внедорожник, если жалко в бездор его загонять? Не лучше ли взятть s класс, хать и на полном приводе?! Явно будет не дороже, но однозначно комфортнее, динамичнее и более управляемое?

Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 25 авг 2021, 22:30
gansales
Ну по поводу выбора машины это чисто индивидуально. Если ты можешь содержать GL, GLS, X7, и тд, то почему бы и не купить? Куча людей ездят на LC 200 к примеру, и знать не знают что такое бездорожье, ну и что? Им нравится ездить по городу на нём.
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 26 авг 2021, 08:19
Sfinks
gansales писал(а): ↑
Им нравится ездить по городу на нём.
Ну типа да!

Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 26 авг 2021, 10:20
Директор
В Паджеро не хватало комфорта. GL не рассматривал в качестве серьезного внедорожника. В основном езжу на нем на большие расстояния и на трассе он на много лучше паджеро и по скорости и по комфорту и безопасности. Часто использую третий ряд, который в отличии от паджеро намного комфортнее для пассажиров. Нужен был большой, комфортный, полноприводный автомобиль за небольшую сумму. Содержать GL или паджеро конечно дороже седана, но оно того стоит. На паджеро катал с 2008 по 2019г. В вопросах содержания разбираюсь)))
На форуме многие катают на паджеро по городу и не устраивают им вылазки на бездорожье и считают это нормальным. Почему на других полноприводных автомобилях такая эксплуатация осуждается?
При одинаковой резине GL легко может конкурировать с паджеро. Офроуд пакет и пневма серьезный потенциал для преодоления бездорожья. Только не надо писать, что в лесу веткой можно проткнуть пневмобалон и встать))))
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 26 авг 2021, 10:31
gansales
По твоему, мне нужно иметь два автомобиля? На одном катать по городу, а на втором в выходные ездить на рыбалку?
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 26 авг 2021, 10:37
Sfinks
Директор писал(а): ↑
На форуме многие катают на паджеро по городу и не устраивают им вылазки на бездорожье и считают это нормальным.
Лично я это не считаю нормальным.

Паджеро нужен именно для бездора, пускай и не каждый день, но без его функционала многие нужные мне места просто недоступны. Большой вместительный если нужен, то ИМХО, микроавтобус будет уместнее)))
Никого не пытаюсь переубедить. Сугубое ИМХО)))
Директор писал(а): ↑
При одинаковой резине GL легко может конкурировать с паджеро. Офроуд пакет и пневма серьезный потенциал для преодоления бездорожья.
А что в GL есть блокировки и понижайка?

Ну а пневма лифт- бесполезная хурма, которая разве что добавляет немного геометрической проходимости. Ну там углы въезда/выезда. И всё на этом.
gansales писал(а): ↑
По твоему, мне нужно иметь два автомобиля? На одном катать по городу, а на втором в выходные ездить на рыбалку?
Нет конечно! По моему покупка внедорожника должна быть обоснованной. Выезды по выходным, да хоть раз в месяц, на рыбалку, в лес, в пампасы, вполне являются этим обоснованием, даже если всё остальное время езда по городу и шоссе. Я не понимаю, когда люди берут паджеру или ТЛК, а с асфальта даже на сосисинг не съезжают.

И не знают, что за кнопочка RD Lock и чем отличается резина HT от AT.

Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 26 авг 2021, 11:22
Директор
Sfinks писал(а): ↑
А что в GL есть блокировки и понижайка? Ну а пневма лифт- бесполезная хурма, которая разве что добавляет немного геометрической проходимости. Ну там углы въезда/выезда. И всё на этом.
У меня есть блокировки межосевого и заднего диф. и понижайка. На П4 3 л. блокировки заднего дифа нет.
Клиренс П4 = 235 в штатном исполнении у GL до 300 на поднятой пневме ( 5 положений).
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 26 авг 2021, 11:42
gansales
Директор писал(а): ↑
На П4 3 л. блокировки заднего дифа нет.
Да ну? А это что за кнопка?
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 26 авг 2021, 11:56
Директор
gansales писал(а): ↑
Да ну? А это что за кнопка?
ВЛОЖЕНИЯ
Montero Sport. 3.0 , Акпп.
Возможно ошибаюсь, но то, что блокировка принудительная на П4 с 3 л. мотором отсутствовала в каких то авто помню. Возможно в рестайле каком или комплектации такие были. Рассматривал в рольфе новую когда то и блокировки не было, и третьего ряда сидений не было и как опуции на 3 л. не было....
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 26 авг 2021, 12:01
Sfinks
Директор писал(а): ↑
У меня есть блокировки межосевого и заднего диф. и понижайка.
Ну тогда гуд)))
Но тут опять же, оторвать рычаг/траню на П4 и GL таки совсем разные ощущения для кошелька. Хотя конечно, он у всех разный)))
Директор писал(а): ↑
На П4 3 л. блокировки заднего дифа нет.
Есть)))
Директор писал(а): ↑
Клиренс П4 = 235 в штатном исполнении у GL до 300 на поднятой пневме ( 5 положений).
Ой, не знал что пневма подвеска увеличивает размерность колеса!
Так то жипы на мосты/рычаги садятся в помпасах, а не на днище кузова.

И лифтуют их только для того, что бы катки по-больше поставить, вот они действительно увеличивают клиренс. Так что верьте дальше в свои надутые 30 см.

Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 26 авг 2021, 12:39
Директор
Sfinks писал(а): ↑
Ой, не знал что пневма подвеска увеличивает размерность колеса!
Пневмоподвеска увеличивает клиренс.
Клиренс автомобиля — это расстояние между опорной поверхностью (асфальтом) и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Sfinks писал(а): ↑
И лифтуют их только для того, что бы катки по-больше поставить, вот они действительно увеличивают клиренс.
Они увеличивают геометрическую проходимость, о которой я не писал и не обсуждал.
Геометрическая проходимость – это совокупность геометрических параметров автомобиля, влияющих на его способность преодолевать препятствия. Если говорить о полной геометрической проходимости, то она складывается из нескольких групп параметров, которые можно условно обозначить как базовые и внедорожные.
Для информации, чтобы называли все своими именами , а не все вкучу смешивали и других пытались выставить глупее
https://www.drive2.ru/b/527541282034156413/
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 26 авг 2021, 12:58
Sfinks
Директор писал(а): ↑
Клиренс автомобиля — это расстояние между опорной поверхностью (асфальтом) и самой нижней точкой
центральной части автомобиля.
Директор писал(а): ↑
Они увеличивают геометрическую проходимость, о которой я не писал и не обсуждал.
Геометрическая проходимость – это
Ну так я и писал, что пневмолифт увелчивает только геометрическую проходимость... Нужно ещё свесы GL посмотреть, они могут всю геометрию на 0 помножить, хоть и клиренс 40 см будет)))
Дискавери 4. Пересели бы?
Добавлено: 26 авг 2021, 13:11
Sfinks
Ну, в общем, как и предполагалось
