Страница 4 из 9
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 09:59
SNOOPER
АлександрК писал(а):Chumahod писал(а):
Уважаемый, Вы похоже, никого кроме себя не слышите.

И явно не знакомы лично с целым рядом замечательных людей этого Форума.
Поверьте, сдавших на "отлично" госэкзамен в советское время по таким предметам как "Сопромат", " Технология металлов", Детали машин" и т.д. здесь предостаточно. Не ровняйте всех этих замечательных и уважаемых людей со своим знакомым, ибо они такие же ярые противники "колхоза" как вы и я, но и ещё в т.ч. "колхоза" в законотворчестве.

Ещё обращу внимание и на реальную разницу в качестве образования "тогда" и "сейчас" - сравнение однозначно не в пользу "дипломированных молодых специалистов".

Такие замечательные, образованные люди без проблем могут получить лицензию и соответствующие разрешения для ведения своей деятельности. И мы снова приходим к тому, что никакой петиции не нужно.
А вот именно против "получения лицензии", особенно в том виде как это организовано сейчас, лично я и подписал.
Вот объясните мне дураку, наверное что то в этой жизни прошло мимо меня и я не понимаю.
Берём простой дальше некуда "бизнес" установка тахографа на грузовой автомобиль и автобус.
Установка заключается в присоединении максимум шести проводов, настройки параметров, и всё.
Почему для этого я должен получить, ВНИМАТЕЛЬНО: Лицензию ФСБ!!!!!!!!!
Каким боком ФСБ относится к движению по дорогам, в плане охраны труда????????
Но получение данной "лицензии" разрешения подсоединить эти провода, кстати от человека который в этом ничего не понимает, стоит от 70 тр
Проблем конечно нет.
НО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЧИНОВНИКУ.
Который просто узурпировал власть.
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 10:55
Chumahod
SNOOPER писал(а):
Сложно не согласится.
Подчас себе делаешь на от....., так как знаешь что это не существенно.

Сань, эт ты наверное, для кого то своих старался, а на себя потом времени не хватило, но тебе самому "очень надо было"!

Знакомо.
Конечно, не все прям такие редиски, есть и нормальные люди, но их как то не много.
АлександрК писал(а):Chumahod писал(а):
Уважаемый, Вы похоже, никого кроме себя не слышите.

И явно не знакомы лично с целым рядом замечательных людей этого Форума.
Поверьте, сдавших на "отлично" госэкзамен в советское время по таким предметам как "Сопромат", " Технология металлов", Детали машин" и т.д. здесь предостаточно. Не ровняйте всех этих замечательных и уважаемых людей со своим знакомым, ибо они такие же ярые противники "колхоза" как вы и я, но и ещё в т.ч. "колхоза" в законотворчестве.

Ещё обращу внимание и на реальную разницу в качестве образования "тогда" и "сейчас" - сравнение однозначно не в пользу "дипломированных молодых специалистов".

Такие замечательные, образованные люди без проблем могут получить лицензию и соответствующие разрешения для ведения своей деятельности. И мы снова приходим к тому, что никакой петиции не нужно.
Ну то ли Вы меня не совсем правильно поняли, то ли я не совсем внятно сказал.
Получали "лицензию" (нифига не дешёвую, кстати), и я в том числе. Но "поддержка малого бизнеса" такова, что в результате пришлось влиться в более крупную компанию на нифига не выгодных условиях, и заниматься вовсе не тем и не так. Люди бабки делают, остальное - пофиг. И вот шеф мне "навесил" трудника из сынков - куча корочек, дипломов, допусков и т.д... типа, ВСЁ знает!

Так этот гавнюк обычный частотник за неделю не смог запрограммировать и запустить!! И при этом врёт безбожно и завтраками всех кормит!

Я к чему это: уже подросло поколение
школьных учителей, которые сдавали ЕГЭ. Вот это вашпе тоска...

И это же поколение добралось до законотворчества. А нахуа им разбираться в чём то = это же надо головой думать! Проще запретить, чем контролировать...
Кстати, вопрос: специалист, грамотный, творческий (как сейчас любят говорить - креативный), трудится на неком опупенно-лицензированном офигительном предприятии. Вот вышел он за проходную, весь позитивный после продуктивного трудового дня, и отправился (не заходя в пивную), например, в гараж сваять чего нибудь для души. Сваял. Причём гораздо лучше, чем то, что выпускает и продаёт его замечательное предприятие. Аж самому понравилось. Вот от того, что он за пределами предприятия без лицензии для себя любимого всё это сделал - он перестал быть специалистом???
SNOOPER писал(а):
А вот именно против "получения лицензии", особенно в том виде как это организовано сейчас, лично я и подписал.
Вот объясните мне дураку, наверное что то в этой жизни прошло мимо меня и я не понимаю.
Берём простой дальше некуда "бизнес" установка тахографа на грузовой автомобиль и автобус.
Установка заключается в присоединении максимум шести проводов, настройки параметров, и всё.
Почему для этого я должен получить, ВНИМАТЕЛЬНО: Лицензию ФСБ!!!!!!!!!
Каким боком ФСБ относится к движению по дорогам, в плане охраны труда????????
Но получение данной "лицензии" разрешения подсоединить эти провода, кстати от человека который в этом ничего не понимает, стоит от 70 тр
Проблем конечно нет.
НО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЧИНОВНИКУ.
Который просто узурпировал власть.
Сань, вот солидарен на 100%! Этой куйнёй уже все сферы бизнеса и сервиса просто пропитаны!

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 11:06
SergeyN19
Я так понимаю, проблема в том, что имея на машине сертифицированный бампер установленный в сертифицированном сервисе, внести в птс его нельзя. У всех все лицензии вроде есть, а толку никакого.
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 11:43
Chumahod
SergeyN19 писал(а):Я так понимаю, проблема в том, что имея на машине сертифицированный бампер установленный в сертифицированном сервисе, внести в птс его нельзя. У всех все лицензии вроде есть, а толку никакого.
Де-юре - можно. Де-факто - кому как повезёт. "Закручивание гаек" рассчитано на то, что большинство забьёт на всё и будет ездить в стоке. Ибо не уй - бояццо законотворцы танков на дороге.

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 16:58
SergeyN19
Chumahod писал(а):
Де-юре - можно.
Я так понимаю, что именно де-юре теперь и нельзя. Какой то закон отменили, а новый не добавили. Хотя мнения слышал разные, не поймешь кто прав.
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 19:09
МШУ
SNOOPER писал(а):..... установка тахографа ....
Почему для этого я должен получить, ВНИМАТЕЛЬНО: Лицензию ФСБ!!!!!!!!!
Каким боком ФСБ относится к движению по дорогам, в плане охраны труда????????
....., стоит от 70 тр .
Саня,ты же писал,что " будешь в сортир по свистку бегать",это из этой серии.
Таким образом,в том числе и тахографы, под маркой "борьбы с терроризмом",вехи на пути тоталконтрол
Цифра действительно дурацкая и необъяснимо завышенная-это одноразовый платеж или каждый год ещё башлять для пролонгации?
Может это- на дурацком примере попытаюсь: Фискальщикам проще иметь дело с 50 -ью крупными сетевыми продуктовыми ритейлерами,чем с 50 000 ларьками и палатками.Про результат в курсе;)
КМК в сфере СТО законотворцы пытаются изобрести что-нить аналогичное,не понимая сути на чем и как А,С.зарабатывает.
Про "тупо отмывание бабла" в сто с 40 шт постами,я умолчу

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 19:32
Володя
SNOOPER писал(а):
Вот объясните мне дураку, наверное что то в этой жизни прошло мимо меня и я не понимаю.
Берём простой дальше некуда "бизнес" установка тахографа на грузовой автомобиль и автобус.
Установка заключается в присоединении максимум шести проводов, настройки параметров, и всё.
Почему для этого я должен получить, ВНИМАТЕЛЬНО: Лицензию ФСБ!!!!!!!!!
Каким боком ФСБ относится к движению по дорогам, в плане охраны труда????????
Но получение данной "лицензии" разрешения подсоединить эти провода, кстати от человека который в этом ничего не понимает, стоит от 70 тр
Проблем конечно нет.
НО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЧИНОВНИКУ.
Который просто узурпировал власть.
В стоимости нолик лишний приписал. Так сказать, округлил.
На основании подпункта 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации установлены следующие размеры государственной пошлины:
- за предоставление лицензии - 7500 рублей;
- за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
- за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;
- за предоставление (выдачу) дубликата лицензии - 750 рублей;
- за продление срока действия лицензии - 750 рублей.
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 20:46
белый воин
Подписал.
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 22:09
Chumahod
SergeyN19 писал(а):Chumahod писал(а):
Де-юре - можно.
Я так понимаю, что именно де-юре теперь и нельзя. Какой то закон отменили, а новый не добавили. Хотя мнения слышал разные, не поймешь кто прав.

"А ещё одна бабка сказала..."(с)
Не надо слушать, надо читать.

Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 22:11
SNOOPER
Володя писал(а):SNOOPER писал(а):
Вот объясните мне дураку, наверное что то в этой жизни прошло мимо меня и я не понимаю.
Берём простой дальше некуда "бизнес" установка тахографа на грузовой автомобиль и автобус.
Установка заключается в присоединении максимум шести проводов, настройки параметров, и всё.
Почему для этого я должен получить, ВНИМАТЕЛЬНО: Лицензию ФСБ!!!!!!!!!
Каким боком ФСБ относится к движению по дорогам, в плане охраны труда????????
Но получение данной "лицензии" разрешения подсоединить эти провода, кстати от человека который в этом ничего не понимает, стоит от 70 тр
Проблем конечно нет.
НО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЧИНОВНИКУ.
Который просто узурпировал власть.
В стоимости нолик лишний приписал. Так сказать, округлил.
На основании подпункта 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации установлены следующие размеры государственной пошлины:
- за предоставление лицензии - 7500 рублей;
- за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
- за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;
- за предоставление (выдачу) дубликата лицензии - 750 рублей;
- за продление срока действия лицензии - 750 рублей.
Это реклама что всё хорошо и я вру????
У нас президент говорил из телика что подключение к электросетям 150р стоит.
А я лох 120000 заплатил, а главное света так и нет.
Но это полемика.
Есть кто получал лицензию ФСБ , подскажите какие пункты для лицензирования нужно указать , сколько стоит и с чего начинать , какие документы нужны, какие требования к помещению в сервисе.
Ответить ↓ Владислав
Необходимы пункты 12, 20 , 21 для лицензирования (В соответствии с разъяснениями Центра лицензирования, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России № 8/ЛЗ/2/2-2908 от 09.10.2013 года требование о наличии у мастерской лицензии ФСБ при установке тахографа на транспортное средство предусмотрено при условии, что данная установка затрагивает блок СКЗИ), стоит от 120 тыс до 520 тыс все зависит от региона и перечня услуг в пакете (разработка документов, подбор персонала, предоставления персонала, обучение штатного персонала), начинать с персонала «нет персонала, нет лицензии» , необходимые документы на основание Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», требования к помещению, как к выделенному помещению, .
Источник:
http://postebor.ru/zakony-o-taxografax/ ... rt-s-skzi/
Вот ещё предложение: 480тр
http://gosnadzor.net/info/kak-poluchit- ... -tahografa
Ну а законы у нас хорошие, только выполнять не хотят, а главный не может повлиять........
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 22:25
Володя
Это для лохов, кому задницу лень оторвать. Я тебе дал официальные расценки. Так, что поздравляю Вас, гражданин - соврамши (с)
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 22:58
SNOOPER
Ну тогда Вова получается что кругом одни лохи, кроме тебя естественно.
Ну и раз уж ты так крут и можешь всё сделать по гос расценкам.
Подключи мне электричество за 150 р в деревне, как старший сказал.
А с тех 120000, 60000 твоих, а 60000 прокутим.
Покажи как законы работают.
Чего уж там.
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 23:04
Володя
SNOOPER писал(а):Ну тогда Вова получается что кругом одни лохи, кроме тебя естественно.
Ну и раз уж ты так крут и можешь всё сделать по гос расценкам.
Подключи мне электричество за 150 р в деревне, как старший сказал.
А с тех 120000, 60000 твоих, а 60000 прокутим.
Покажи как законы работают.
Чего уж там.
Давай) ты ж не пьёшь - значит по бабам

и это: 120.000 у кого-то забирать придется или второй раз оплатишь?
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 23:10
SNOOPER
Ты электричество подключи.....
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 24 мар 2016, 23:19
Володя
Ну кинь, ради интереса в личку подробности.
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 25 мар 2016, 09:58
SergeyN19
Ну подключение газа тоже стоит официально 53000р.
Но это от трубы до забора. + в районе ляма за все остальное.
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 25 мар 2016, 10:16
Moonlight
Подписал, но не потому, что верю в то что данная петиция дойдет до тех, кто решает данные проблемы, а потому что уже раз подписывался на это сайте и спам на почто так и так сыпится с него. На самом деле считаю все это флешмобом, который ни к чему не приведет, так как уже было вышесказанными товарищами объявлено, что конструктивные изменения-это те изменения, что по любому влияют на безопасность движения. И я вообще не могу понять как можно сертифицировать силовой бампер, будь он хоть АРБ, или самовар, так как это "бабушкоотбойник" ,а когда на нем еще и лебедочка висит, то сами понимаете, что такая конструкция при ДТП может сделать,или не дай Бог при наезде на пешехода. Во всем мире бампера стараются сделать травмобезопасными, а у нас как изфильма "Безумный Макс". Все таки у нас данные авто ездят не только по лесам и говнам, но и по городу. Так что хрен нам кто послабления сделает, вот точто ужесточат, это ДА, в это я верю. А буде какое резононсное ДТП со смертельным исходом с такой тюнингованной машиной, как депутаты и СМИ поднимут вой и тут же примут закон, вообще запрещающий эксплуатацию машин с любым тюнингом. Так что все дело времени комрады. Я бы пластиковые бампера и штатную резину не выбрасывал.
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 25 мар 2016, 10:35
OOO1965
Подписал.
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 26 мар 2016, 12:52
Miss clumsy
С кем-то согласна, с кем-то нет. Процесс запущен давно и вопрос стоит только в том, на сколько сильно ужесточат "меры борьбы с джипперами". На счет колес вопрос спорный, а бампера надо вносить в изменения. Хотя, с другой стороны, в случае аварии то что бампер официально внесен в изменения ни как не уменьшит нанесенный им урон. В действительности все ведет к тому, что какие либо изменения просто запретят. А на данный момент нужно добиться хотя бы того, что бы процедуру упростили и удешевили.
Я считаю, что это охота на ведьм. Мы будем придумывать новые ни кому ненужные законопроекты незамечая действительно важных моментов.
Re: Петиция за отмену запретов на изменения в автомобиле!
Добавлено: 26 мар 2016, 13:26
SNOOPER
Miss clumsy писал(а):С кем-то согласна, с кем-то нет. Процесс запущен давно и вопрос стоит только в том, на сколько сильно ужесточат "меры борьбы с джипперами". На счет колес вопрос спорный, а бампера надо вносить в изменения. Хотя, с другой стороны, в случае аварии то что бампер официально внесен в изменения ни как не уменьшит нанесенный им урон. В действительности все ведет к тому, что какие либо изменения просто запретят. А на данный момент нужно добиться хотя бы того, что бы процедуру упростили и удешевили.
Я считаю, что это охота на ведьм. Мы будем придумывать новые ни кому ненужные законопроекты незамечая действительно важных моментов.
Золотце.
