Лебедка на П4 на всякий пожарный

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение oasys »

Большая просьба отписаться по результатам. А уж если с фотками - совсем здорово. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение martkotur »

Постараемся. Мне её просто опробовать хотя бы под присмотром аксакалов :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение kyzya11 »

да здесь если поискать, можно найти даже фототчеты о лабораторных испытаниях на цепях))а вот в реальных условиях я не видел ни одного.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение kyzya11 »

martkotur писал(а):Постараемся. Мне её просто опробовать хотя бы под присмотром аксакалов :)
угу))) получится))) когда ее цеплять и натягивать будете, заблокировав точку в окружении спарцменоф ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение martkotur »

Неее. Я не по точкам, я так, в сторонке опробовать. :) Она мне не для трофи, они мне для ехать :))))
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение oasys »

kyzya11 писал(а):да здесь если поискать, можно найти даже фототчеты о лабораторных испытаниях на цепях))а вот в реальных условиях я не видел ни одного.
Речь именно про эту модель? Я припоминаю только "большую" лебедку на самодельной площадке, которая использовалась как переносная. Но это, учитывая суммарный вес конструкции, откровенно попахивает мазохизмом. А тут как раз очень интересно, на что способна эта сравнительно легкая малютка с тягой 2 тонны.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение kyzya11 »

Да какая разница, принцип тот же, только от размеров оператора зависит ))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение oasys »

Разница в тяге. Было бы очень интересно понять пределы возможностей именно этой модели. А таскать из багажника 5-6 тонную лебедку с площадкой - это при любом размере оператора мазохизм. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение Владимир Михайлович »

Всегда вожу дешевую ручную лебедку. И она способна помочь и помогала в сложной ситуации, где как раз пару метров и надо. В заведомо непролазную глину с ручной не полезешь. Тут надо стационарную. А для "на всякий случай" удобна и дешевая ручная с набором веревок для перепасовки. А уж МТМ - вообще здорово. Не часто приходится применять, но, что называется, такая вещь в багажнике "душу греет".
Электрическая, кроме больших денег, требует электричества, ручная же везде, и не только около твоего авто применима.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

martkotur писал(а):Постараемся. Мне её просто опробовать хотя бы под присмотром аксакалов :)
Да че там домино и каких то аксакалов дожидаться. Подъехать к первому понравившееся дереву или столбу, залебедиться, посадить кого нибудь в салон, чтобы на тормоз нажал, да и попробовать, сможет эта лебеда хотя бы по ровной площадке юзом машину тащить. Если сможет, то это уже кое что.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение Nemo76 »

Я понимаю, когда люди не хотят муздыкаться с подключением лебедки и берут ручную неважно какую чтоб протащить метр-два. Но вот брать для 2+ тонного авто ЗАВЕДОМО не подходящую по тяговому усилию лебедку :shock:
ИМХО кроилово ведет к попадалову
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

Nemo76 писал(а):Я понимаю, когда люди не хотят муздыкаться с подключением лебедки и берут ручную неважно какую чтоб протащить метр-два. Но вот брать для 2+ тонного авто ЗАВЕДОМО не подходящую по тяговому усилию лебедку :shock:
ИМХО кроилово ведет к попадалову
А кто сказал не подходящую? Это смотря для чего. Я лет 5 уже съемной 6500lb пользуюсь и ни разу даже блок не применял . Для тех целей, которые описал ТС, ИМХО его лебедка 4500lb если не спеша, через блок то прокатит за милу душу, все лучше чем ручная и даже МТМ (тем более, что ручные в основной своей массе на прямую теже 2т, а МТМ тягой 1,6т весит 19кг и стоит ноу-нейм дороже 12рублей). А с подключением электрики, чего там "муздыкаться". Короткий провод с ШРом под капотом стационарно установил, и всего делов. Тем более он в комплект лебедки входит.

P.S. ИМХО, чтобы убедиться в справедливости этих слов, нужно просто пару раз на 2м из засады ручной лебёдкой свой аппарат вытянуть
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение МШУ »

Василий,всё правильно пишешь,но не забывай,что ты технарь,и поймешь,когда "слабая " лебедка ,при падение оборотов будет плавить пластины на роторе ;)
Другие,будут упорото давить кнопку,при чем с бОльшим давлением пальцем ,прямо пропорционально падению оборотов ::-D: , пока дым не пойдет.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение martkotur »

Ну первая мысль была про ручные. Но а) рычажные со смешным рабочим ходом. Б) протяжные весят поболе даже плюс стальной тросина.
И таки да, мне она нужна сдернуть, и чаще назад. Паджера, она такая. Едет, едет, все раааавно едет, ша, никто никуда не едет! Отползли чуток, поморщили мозг, браслеты, травить, что ещё придумаем и по новой до следующего "ша!". Ну и в трофи и говнища не лезу же. Мне надо семью в леса вывозить. :) А иногда внезапно оказываешься "первым парнем на деревне" среди пузотерок и паркетников :) Сам сядешь и все.... Кукует все стадо :)
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение martkotur »

Да и резина АТ не суровая. 80-90% у меня асфальт. В прошлом году обнаружил, что на штатной G902 по не глубоким соплям ещё ползет, худо бедно очищается, но если встал, то все. Замыливается и меееееедленно начинает закапываться. И без бубноплясок уже никуда. Есть хоть 30-40 для маневра вперед-назад - вполне ползет дальше
Вложения
IMG_20150516_103407.jpg
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение VAZ »

МШУ писал(а):Василий,всё правильно пишешь,но не забывай,что ты технарь,и поймешь,когда "слабая " лебедка ,при падение оборотов будет плавить пластины на роторе ;)
Другие,будут упорото давить кнопку,при чем с бОльшим давлением пальцем ,прямо пропорционально падению оборотов ::-D: , пока дым не пойдет.
Ну если конечно Стократ, не совсем отстойный кетайский кетай. А всё таки (как пишут в маркетинговых зазывалочках), как бы наш Российский заказ и делается под каким ни каким контролем и там честных 2т тяги, то ИМХО двухтонка должна потащить машину юзом на ровной площадке, как не х... делать. Ну и соответственно покатит по такой поляне, как на фото. По крайней мере Т-максовская 2тонка потащила бы.

P.S.Кстати, давить на кнопку с нарастающим усилием, пропорционально падению оборотов, это мысль :*THUMBS UP*: . При случае надо попробовать ::-D: :*ROFL*: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение МШУ »

VAZ писал(а):
P.S.Кстати, давить на кнопку с нарастающим усилием, пропорционально падению оборотов, это мысль :*THUMBS UP*: . При случае надо попробовать ::-D: :*ROFL*: .
Cмейся :) я то видел,как народ пыжется давя на кнопку,как будто это не тумблер ,а пропорциональный реостат ::-D: Причем иногда давят 2-мя пальцами ::-D: ::-D: ::-D:
Наверное для усиления тяги. :*YES*:
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение martkotur »

*записывая*... Двумя пальцами на кнопку не жать. Давить ладонью, локтем, коленом. Усилие больше, лебедка тянет лучше...
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение Смайлик »

У меня вопрос назрел?????
А такой лебёдкой можно пользоваться тока если есть за чо зацепится ПРЯМО????? Из колеи в бок не получится????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
martkotur
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный

Сообщение martkotur »

Думаю, сугубо зависит от мощности лебедки. Вытаскивать из колеи по брюхо не собирался вроде как. А из мелкой должна вытащить.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»