
Лебедка на П4 на всякий пожарный
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Большая просьба отписаться по результатам. А уж если с фотками - совсем здорово. 

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Постараемся. Мне её просто опробовать хотя бы под присмотром аксакалов 

Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
да здесь если поискать, можно найти даже фототчеты о лабораторных испытаниях на цепях))а вот в реальных условиях я не видел ни одного.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
угу))) получится))) когда ее цеплять и натягивать будете, заблокировав точку в окружении спарцменофmartkotur писал(а):Постараемся. Мне её просто опробовать хотя бы под присмотром аксакалов

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Неее. Я не по точкам, я так, в сторонке опробовать.
Она мне не для трофи, они мне для ехать
)))


Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Речь именно про эту модель? Я припоминаю только "большую" лебедку на самодельной площадке, которая использовалась как переносная. Но это, учитывая суммарный вес конструкции, откровенно попахивает мазохизмом. А тут как раз очень интересно, на что способна эта сравнительно легкая малютка с тягой 2 тонны.kyzya11 писал(а):да здесь если поискать, можно найти даже фототчеты о лабораторных испытаниях на цепях))а вот в реальных условиях я не видел ни одного.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Да какая разница, принцип тот же, только от размеров оператора зависит ))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Разница в тяге. Было бы очень интересно понять пределы возможностей именно этой модели. А таскать из багажника 5-6 тонную лебедку с площадкой - это при любом размере оператора мазохизм. 

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Всегда вожу дешевую ручную лебедку. И она способна помочь и помогала в сложной ситуации, где как раз пару метров и надо. В заведомо непролазную глину с ручной не полезешь. Тут надо стационарную. А для "на всякий случай" удобна и дешевая ручная с набором веревок для перепасовки. А уж МТМ - вообще здорово. Не часто приходится применять, но, что называется, такая вещь в багажнике "душу греет".
Электрическая, кроме больших денег, требует электричества, ручная же везде, и не только около твоего авто применима.
Электрическая, кроме больших денег, требует электричества, ручная же везде, и не только около твоего авто применима.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Да че там домино и каких то аксакалов дожидаться. Подъехать к первому понравившееся дереву или столбу, залебедиться, посадить кого нибудь в салон, чтобы на тормоз нажал, да и попробовать, сможет эта лебеда хотя бы по ровной площадке юзом машину тащить. Если сможет, то это уже кое что.martkotur писал(а):Постараемся. Мне её просто опробовать хотя бы под присмотром аксакалов
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Я понимаю, когда люди не хотят муздыкаться с подключением лебедки и берут ручную неважно какую чтоб протащить метр-два. Но вот брать для 2+ тонного авто ЗАВЕДОМО не подходящую по тяговому усилию лебедку
ИМХО кроилово ведет к попадалову

ИМХО кроилово ведет к попадалову
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
А кто сказал не подходящую? Это смотря для чего. Я лет 5 уже съемной 6500lb пользуюсь и ни разу даже блок не применял . Для тех целей, которые описал ТС, ИМХО его лебедка 4500lb если не спеша, через блок то прокатит за милу душу, все лучше чем ручная и даже МТМ (тем более, что ручные в основной своей массе на прямую теже 2т, а МТМ тягой 1,6т весит 19кг и стоит ноу-нейм дороже 12рублей). А с подключением электрики, чего там "муздыкаться". Короткий провод с ШРом под капотом стационарно установил, и всего делов. Тем более он в комплект лебедки входит.Nemo76 писал(а):Я понимаю, когда люди не хотят муздыкаться с подключением лебедки и берут ручную неважно какую чтоб протащить метр-два. Но вот брать для 2+ тонного авто ЗАВЕДОМО не подходящую по тяговому усилию лебедку![]()
ИМХО кроилово ведет к попадалову
P.S. ИМХО, чтобы убедиться в справедливости этих слов, нужно просто пару раз на 2м из засады ручной лебёдкой свой аппарат вытянуть
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Василий,всё правильно пишешь,но не забывай,что ты технарь,и поймешь,когда "слабая " лебедка ,при падение оборотов будет плавить пластины на роторе 
Другие,будут упорото давить кнопку,при чем с бОльшим давлением пальцем ,прямо пропорционально падению оборотов
, пока дым не пойдет.

Другие,будут упорото давить кнопку,при чем с бОльшим давлением пальцем ,прямо пропорционально падению оборотов

- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Ну первая мысль была про ручные. Но а) рычажные со смешным рабочим ходом. Б) протяжные весят поболе даже плюс стальной тросина.
И таки да, мне она нужна сдернуть, и чаще назад. Паджера, она такая. Едет, едет, все раааавно едет, ша, никто никуда не едет! Отползли чуток, поморщили мозг, браслеты, травить, что ещё придумаем и по новой до следующего "ша!". Ну и в трофи и говнища не лезу же. Мне надо семью в леса вывозить.
А иногда внезапно оказываешься "первым парнем на деревне" среди пузотерок и паркетников
Сам сядешь и все.... Кукует все стадо 
И таки да, мне она нужна сдернуть, и чаще назад. Паджера, она такая. Едет, едет, все раааавно едет, ша, никто никуда не едет! Отползли чуток, поморщили мозг, браслеты, травить, что ещё придумаем и по новой до следующего "ша!". Ну и в трофи и говнища не лезу же. Мне надо семью в леса вывозить.



Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Да и резина АТ не суровая. 80-90% у меня асфальт. В прошлом году обнаружил, что на штатной G902 по не глубоким соплям ещё ползет, худо бедно очищается, но если встал, то все. Замыливается и меееееедленно начинает закапываться. И без бубноплясок уже никуда. Есть хоть 30-40 для маневра вперед-назад - вполне ползет дальше
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Ну если конечно Стократ, не совсем отстойный кетайский кетай. А всё таки (как пишут в маркетинговых зазывалочках), как бы наш Российский заказ и делается под каким ни каким контролем и там честных 2т тяги, то ИМХО двухтонка должна потащить машину юзом на ровной площадке, как не х... делать. Ну и соответственно покатит по такой поляне, как на фото. По крайней мере Т-максовская 2тонка потащила бы.МШУ писал(а):Василий,всё правильно пишешь,но не забывай,что ты технарь,и поймешь,когда "слабая " лебедка ,при падение оборотов будет плавить пластины на роторе
Другие,будут упорото давить кнопку,при чем с бОльшим давлением пальцем ,прямо пропорционально падению оборотов, пока дым не пойдет.
P.S.Кстати, давить на кнопку с нарастающим усилием, пропорционально падению оборотов, это мысль



НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
CмейсяVAZ писал(а):
P.S.Кстати, давить на кнопку с нарастающим усилием, пропорционально падению оборотов, это мысль. При случае надо попробовать
![]()
.





Наверное для усиления тяги.

- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
*записывая*... Двумя пальцами на кнопку не жать. Давить ладонью, локтем, коленом. Усилие больше, лебедка тянет лучше...
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
- Смайлик
- Сообщения: 10768
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
У меня вопрос назрел?????
А такой лебёдкой можно пользоваться тока если есть за чо зацепится ПРЯМО????? Из колеи в бок не получится????
А такой лебёдкой можно пользоваться тока если есть за чо зацепится ПРЯМО????? Из колеи в бок не получится????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- martkotur
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 12:48
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 АТ в базе
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка на П4 на всякий пожарный
Думаю, сугубо зависит от мощности лебедки. Вытаскивать из колеи по брюхо не собирался вроде как. А из мелкой должна вытащить.
Рву шаблоны. Дорого.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.
Тапки Yokogama AT/S G012, лифт проставками.