Саня,у АРБ естьСаня писал(а):Кто там что знает, на железе маркировки нет
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Кто там знает, может это твои инициалы.Да и все проверки сведутся к фотографиям обвешанной машины и наличия бумаг, бьются они с железом не проверяют
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- vovaniwe
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: П2,98г.в., рестайл
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново(37)
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
СпасибоСаня писал(а):Кто там что знает, на железе маркировки нет
П2,'99г.в.,5dr рестайл,4м40,АКПП SS,32/11,5BFG A/T - продан
ММС, '00г.в., 6G72, 24кл, АКПП - продан
П2,'98г.в.,5dr рест,6G74,АКПП SS,ГП 4.9,36/12,5 Simex,боди 40мм,багажник+свет,силовые бампера зад/перед,лебедь ComeUp,СиБи,хобот.
ММС, '00г.в., 6G72, 24кл, АКПП - продан
П2,'98г.в.,5dr рест,6G74,АКПП SS,ГП 4.9,36/12,5 Simex,боди 40мм,багажник+свет,силовые бампера зад/перед,лебедь ComeUp,СиБи,хобот.
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
на доп свет какой сертификат прокатит, а то производитель утверждает что нет требований-нет сертификата
- Санчес75
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Доп. свет где ? Бампер, капот или крыша? Вы предварительно получили разрешениеMaxii писал(а):на доп свет какой сертификат прокатит, а то производитель утверждает что нет требований-нет сертификата
в гаи на доп. свет?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Нет, на свет не надо, если не заявлять люстру и корму. Схему как офотмить описал
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
МолодцаBanderlog писал(а):Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Денис, молодца! Удачи!Banderlog писал(а):Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Спасибо, Саш. По твоим стопам идем 
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
Владiслав
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
А возможно ли вносить изменения в ТС при сгнившем номере? Это же регистрационные действия
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Начинается самое интересное. Перед поездкой к майору Негара предлагаю встретиться и посмотреть бумагу и железо.Banderlog писал(а):Спасибо, Саш. По твоим стопам идем
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
блин, местные требуют с меня шильдик на бампер, договорились что наклейки хватит.Саня писал(а):Кто там что знает, на железе маркировки нет
и еще не спросил у них, на разоруженной машине штатный бампер нужен или можно без него?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Обязательно. Пивка хоть попьем. 100 лет не виделись...Саня писал(а):Начинается самое интересное. Перед поездкой к майору Негара предлагаю встретиться и посмотреть бумагу и железо.Banderlog писал(а):Спасибо, Саш. По твоим стопам идем
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Присоединяюсь к вопросу...Владiслав писал(а):А возможно ли вносить изменения в ТС при сгнившем номере? Это же регистрационные действия
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Конечно, возможно. Только надо приложить к вышеизложенному пакету документов бумагу с экспертизой о нечетаемости номера и сразу внести все изменения в ПТС, ЧТОБЫ ПОВТОРНО НЕ ПРОХОДИТЬ КРУГИ АДА...:nezl6х:zub писал(а):Присоединяюсь к вопросу...Владiслав писал(а):А возможно ли вносить изменения в ТС при сгнившем номере? Это же регистрационные действия
Зы: сам пока коплю силы Духа на это.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Смирнов на 31 стпанице правильно написалСаня писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BC%D1%8B
Все делается через суд, другое дело что это мало кому интересно, но это уже совсем другая история...
-
Barsilla
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
И колеса пропустили? Можешь выложить скан/фото заявления с двух сторон? (где описываемые изменения и ответ ГИБДД)Banderlog писал(а):Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию
Денис,а как ты на б\бак разрешение получил?Banderlog писал(а):Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
На сколько я знаю,что самопальные баки хрен пропустят....либо писать,что ты,к примеру,на пыжа бак ставишь от тойоты......Но Колькины баки квадратише-практише,за тавотные не прокатят
