Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение OreSHik »

Саня писал(а):Кто там что знает, на железе маркировки нет
Саня,у АРБ есть :*YES*:
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Кто там знает, может это твои инициалы.Да и все проверки сведутся к фотографиям обвешанной машины и наличия бумаг, бьются они с железом не проверяют
Аватара пользователя
vovaniwe
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: П2,98г.в., рестайл
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново(37)
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение vovaniwe »

Саня писал(а):Кто там что знает, на железе маркировки нет
Спасибо
П2,'99г.в.,5dr рестайл,4м40,АКПП SS,32/11,5BFG A/T - продан
ММС, '00г.в., 6G72, 24кл, АКПП - продан
П2,'98г.в.,5dr рест,6G74,АКПП SS,ГП 4.9,36/12,5 Simex,боди 40мм,багажник+свет,силовые бампера зад/перед,лебедь ComeUp,СиБи,хобот.
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Maxii »

на доп свет какой сертификат прокатит, а то производитель утверждает что нет требований-нет сертификата
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Санчес75 »

Maxii писал(а):на доп свет какой сертификат прокатит, а то производитель утверждает что нет требований-нет сертификата
Доп. свет где ? Бампер, капот или крыша? Вы предварительно получили разрешение
в гаи на доп. свет?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Нет, на свет не надо, если не заявлять люстру и корму. Схему как офотмить описал
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Banderlog »

Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Олег 13 »

Banderlog писал(а):Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
Молодца :*DRINK*: , не побоялся трудностей и не поддался слухам разным.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Banderlog писал(а):Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
Денис, молодца! Удачи!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Banderlog »

Спасибо, Саш. По твоим стопам идем :)
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Владiслав
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Владiслав »

А возможно ли вносить изменения в ТС при сгнившем номере? Это же регистрационные действия
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Banderlog писал(а):Спасибо, Саш. По твоим стопам идем :)
Начинается самое интересное. Перед поездкой к майору Негара предлагаю встретиться и посмотреть бумагу и железо.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение shakti-pepel »

Саня писал(а):Кто там что знает, на железе маркировки нет
блин, местные требуют с меня шильдик на бампер, договорились что наклейки хватит.
и еще не спросил у них, на разоруженной машине штатный бампер нужен или можно без него?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Banderlog »

Саня писал(а):
Banderlog писал(а):Спасибо, Саш. По твоим стопам идем :)
Начинается самое интересное. Перед поездкой к майору Негара предлагаю встретиться и посмотреть бумагу и железо.
Обязательно. Пивка хоть попьем. 100 лет не виделись...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение zub »

Владiслав писал(а):А возможно ли вносить изменения в ТС при сгнившем номере? Это же регистрационные действия
Присоединяюсь к вопросу...
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение antonn »

zub писал(а):
Владiслав писал(а):А возможно ли вносить изменения в ТС при сгнившем номере? Это же регистрационные действия
Присоединяюсь к вопросу...
Конечно, возможно. Только надо приложить к вышеизложенному пакету документов бумагу с экспертизой о нечетаемости номера и сразу внести все изменения в ПТС, ЧТОБЫ ПОВТОРНО НЕ ПРОХОДИТЬ КРУГИ АДА...:nezl6х:

Зы: сам пока коплю силы Духа на это. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Саня »

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение antonn »

Смирнов на 31 стпанице правильно написал :*VICTORY*:
Все делается через суд, другое дело что это мало кому интересно, но это уже совсем другая история...
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение Barsilla »

Banderlog писал(а):Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
И колеса пропустили? Можешь выложить скан/фото заявления с двух сторон? (где описываемые изменения и ответ ГИБДД)
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Сообщение МШУ »

Banderlog писал(а):Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
Денис,а как ты на б\бак разрешение получил?
На сколько я знаю,что самопальные баки хрен пропустят....либо писать,что ты,к примеру,на пыжа бак ставишь от тойоты......Но Колькины баки квадратише-практише,за тавотные не прокатят :)
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»