Страница 4 из 27

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 27 июн 2016, 20:20
OreSHik
Саня писал(а):Кто там что знает, на железе маркировки нет
Саня,у АРБ есть :*YES*:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 27 июн 2016, 20:45
Саня
Кто там знает, может это твои инициалы.Да и все проверки сведутся к фотографиям обвешанной машины и наличия бумаг, бьются они с железом не проверяют

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 28 июн 2016, 09:19
vovaniwe
Саня писал(а):Кто там что знает, на железе маркировки нет
Спасибо

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 05 июл 2016, 14:35
Maxii
на доп свет какой сертификат прокатит, а то производитель утверждает что нет требований-нет сертификата

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 05 июл 2016, 16:19
Санчес75
Maxii писал(а):на доп свет какой сертификат прокатит, а то производитель утверждает что нет требований-нет сертификата
Доп. свет где ? Бампер, капот или крыша? Вы предварительно получили разрешение
в гаи на доп. свет?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 05 июл 2016, 22:09
Саня
Нет, на свет не надо, если не заявлять люстру и корму. Схему как офотмить описал

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 02 авг 2016, 20:00
Banderlog
Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 02 авг 2016, 20:49
Олег 13
Banderlog писал(а):Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
Молодца :*DRINK*: , не побоялся трудностей и не поддался слухам разным.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 авг 2016, 09:03
Саня
Banderlog писал(а):Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
Денис, молодца! Удачи!

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 авг 2016, 10:20
Banderlog
Спасибо, Саш. По твоим стопам идем :)

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 авг 2016, 11:29
Владiслав
А возможно ли вносить изменения в ТС при сгнившем номере? Это же регистрационные действия

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 03 авг 2016, 15:14
Саня
Banderlog писал(а):Спасибо, Саш. По твоим стопам идем :)
Начинается самое интересное. Перед поездкой к майору Негара предлагаю встретиться и посмотреть бумагу и железо.

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 04 авг 2016, 14:49
shakti-pepel
Саня писал(а):Кто там что знает, на железе маркировки нет
блин, местные требуют с меня шильдик на бампер, договорились что наклейки хватит.
и еще не спросил у них, на разоруженной машине штатный бампер нужен или можно без него?

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 04 авг 2016, 18:41
Banderlog
Саня писал(а):
Banderlog писал(а):Спасибо, Саш. По твоим стопам идем :)
Начинается самое интересное. Перед поездкой к майору Негара предлагаю встретиться и посмотреть бумагу и железо.
Обязательно. Пивка хоть попьем. 100 лет не виделись...

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 06 авг 2016, 19:51
zub
Владiслав писал(а):А возможно ли вносить изменения в ТС при сгнившем номере? Это же регистрационные действия
Присоединяюсь к вопросу...

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 авг 2016, 02:18
antonn
zub писал(а):
Владiслав писал(а):А возможно ли вносить изменения в ТС при сгнившем номере? Это же регистрационные действия
Присоединяюсь к вопросу...
Конечно, возможно. Только надо приложить к вышеизложенному пакету документов бумагу с экспертизой о нечетаемости номера и сразу внести все изменения в ПТС, ЧТОБЫ ПОВТОРНО НЕ ПРОХОДИТЬ КРУГИ АДА...:nezl6х:

Зы: сам пока коплю силы Духа на это. :*VICTORY*:

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 авг 2016, 06:38
Саня

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 07 авг 2016, 12:21
antonn
Смирнов на 31 стпанице правильно написал :*VICTORY*:
Все делается через суд, другое дело что это мало кому интересно, но это уже совсем другая история...

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 08 авг 2016, 17:20
Barsilla
Banderlog писал(а):Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
И колеса пропустили? Можешь выложить скан/фото заявления с двух сторон? (где описываемые изменения и ответ ГИБДД)

Re: Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию

Добавлено: 08 авг 2016, 17:32
МШУ
Banderlog писал(а):Получил в пятницу в ГАИ разрешение на переоборудование. В принципе на всё что хотел. Бампер, лебедка, колеса, шноркель, экспедиционник с люстрой, бак. Не без скандала, конечно... Переходим к следующему этапу...
Денис,а как ты на б\бак разрешение получил?
На сколько я знаю,что самопальные баки хрен пропустят....либо писать,что ты,к примеру,на пыжа бак ставишь от тойоты......Но Колькины баки квадратише-практише,за тавотные не прокатят :)