Пока Вы решаете проблемы... я отвечу человеку.
Хочу обнадежить любителей модных выражений: это не чип-тюнинг, это стандартная процедура. Заедьте на любой сервис Паджеры и Вам скажут что да как.
Garison, двигатель работает стабильно, без вибраций (соотношение подачи топлива на форсунки равномерно). подчеркиваю, расход топлива уменьшается и все. мощность от этого не убавляется
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
а ведь действительно что это я? для выезда на рыбалку и охоту я думаю можно взять отлифтованный уазик...и не заморачиваться участием в тесном кругу любителей синих писалок.
по поводу выпадов в сторону моей самоиронии то ВладДружоечк: иди НАХ , ибо НЕХ , хотя мне ПОХ!
в плане подведения итогов: на этом я думаю нашу "плодотворную" дискуссию пора сворачивать...другого собственно и не ожидал
ЗЫ если бы это был ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль то накладные расходы меня бы сильно не напрягали, когда третий уже начинаешь задумываться...а вообще был прав чел который сказал "мы не настолько богаты чтобы покупать дешёвые вещи"....как там в песне поётся? ДО СВИДАНЬЯ МОСКВА, ДОСВИДАНЬЯ...
ЗЫЫ интересно а на форуме постоянно сколько человек общается? так для информации...не подумайте чего плохого