Техкомиссия

Паджеро Трофи Фестиваль 2016 (11-13 Июня 2016 г.)

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Техкомиссия

Сообщение vadim82 »

оставьте все как было в НН, пусть друзья разбавят Паджеры коли не получается их выделить в отдельную категорию.
ЗЫ а ночной гонки не предполагается? а так хотелось....у нас ночи то бывают когда уже снег лежит....очень понравились поиски точек в потемках ))))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Техкомиссия

Сообщение Velind »

vadim82 писал(а): пусть друзья разбавят Паджеры коли не получается их выделить
Так ведь всё для этого уже сделано. +1" или +2" от штатной размера резины уравнивает разные марки авто.

А в потемках прикольно было, согласен )))
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Техкомиссия

Сообщение vadim82 »

у меня штатные 28" ::-(: тобишь 32" АТ делают меня крутым перцем для П1, а отсутствие заднего бампера и вмятины на кузове ставят у букмекеров на 1 место ::-D:
и судя по техрегламенту дорога мне в П2, с Максом и Дронычем сражаться :*JOKINGLY*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Miss clumsy
Старший судья СБ и ПТФ
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
Двигатель:: 4а31
Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
Откуда: Химки
Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 95 раз

Re: Техкомиссия

Сообщение Miss clumsy »

Да ни кто тебя не пошлет в П2. Факир же не зверь. Если на деле все так же как и на словах, то будешь спокойно ползать в П1.
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Техкомиссия

Сообщение Pteradaktel »

Вадим, придется заФтра гнать машину в сервис)) у меня на заднем бампере царапина - калина парковалась у светофора, на переднем клыке царапина - тигуано мне помешал проехать)) под наклейкой на водительской двери царапина - это в лесу постеснялся лишнюю ветку отпилить)) ..а то меня тож в Тр3 загонят)))
как то так
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Техкомиссия

Сообщение Velind »

vadim82 писал(а):у меня штатные 28" ::-(: тобишь 32" АТ делают меня крутым перцем для П1, а отсутствие заднего бампера и вмятины на кузове ставят у букмекеров на 1 место ::-D:
и судя по техрегламенту дорога мне в П2, с Максом и Дронычем сражаться :*JOKINGLY*:
Да, делает. И дорога тебе, при наличии лебедки в П-2, только Макса и Дроныча на их котлетах там быть не должно им дорога в П-3.
Вадим, придется заФтра гнать машину в сервис)) у меня на заднем бампере царапина - калина парковалась у светофора, на переднем клыке царапина - тигуано мне помешал проехать)) под наклейкой на водительской двери царапина - это в лесу постеснялся лишнюю ветку отпилить)) ..а то меня тож в Тр3 загонят)))
Не передергивай )). А то тут за флуд могут и в П-3 загнать )) на себе проверял ((

А в общем-то суть идеи нынешнего тех.регламента такова:

П-0 для тех кто не готов ехать в лес на авте или просто не готов, или первый внедорожник и т.п. ))
П-1 для готовых ехать в лес на почти стандартном авто, но нет лебедки или ну совсем не хочется лезть в грязь и раскладываться на трассе. (как в твоем случае, vadim82, правда если тебя пустят всё же в П-1 у тебя будет преимущество по колесам)
П-2 сделать самой массовой категорией, так как большинство экспедиционников, каковое имеется у сограждан-джиперов, подходят по характеристикам именно для П-2
П-3 всех отморозков сюда ))). Экстримальная резина, жеваные ведра, слабоумие и отвага, желание по рубиться на все деньги, большой опыт стояния на пьедестале - всех сюда :m/:
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Техкомиссия

Сообщение Дроныч »

О!
Стандартный П2 уже в катлеты записали!!!
Видимо, кто то катлет не ел)))
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Тимоха
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
Откуда: Балашиха/Руза
Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Техкомиссия

Сообщение Тимоха »

Velind писал(а):
А в общем-то суть идеи нынешнего тех.регламента такова:

П-0 для тех кто не готов ехать в лес на авте или просто не готов, или первый внедорожник и т.п. ))
П-1 для готовых ехать в лес на почти стандартном авто, но нет лебедки или ну совсем не хочется лезть в грязь и раскладываться на трассе. (как в твоем случае, vadim82, правда если тебя пустят всё же в П-1 у тебя будет преимущество по колесам)
П-2 сделать самой массовой категорией, так как большинство экспедиционников, каковое имеется у сограждан-джиперов, подходят по характеристикам именно для П-2
П-3 всех отморозков сюда ))). Экстримальная резина, жеваные ведра, слабоумие и отвага, желание по рубиться на все деньги, большой опыт стояния на пьедестале - всех сюда :m/:
:*THUMBS UP*:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Техкомиссия

Сообщение Nemo76 »

Дроныч писал(а):О!
Стандартный П2 уже в катлеты записали!!!
))
Вот +100500
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Техкомиссия

Сообщение vadim82 »

а упорно не понимаю разницу между П0 и П1....
всю жизь в категориях П1 (стандарт) судьба тумбочки зависела не от возможностей афты а от грамотных и быстрых действий
все точки ставились берущимися для стандартных авто , а вот когда у кого нить возникали трудности, это и давало толчок для тюнинга....чтобы улучшить в авто чтоб катила увереннее??? так и пошло поехало...и так уже до П2, П3...прото шмото

ЗЫ П-0 для тех кто не готов ехать в лес на авте или просто не готов, или первый внедорожник и т.п. ))
не готов ехать - не надо ехать, а то потом слезы и куча тем что орги кАзлы
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Техкомиссия

Сообщение SNOOPER »

Дроныч писал(а):О!
Стандартный П2 уже в катлеты записали!!!
Видимо, кто то катлет не ел)))
Просто товарищ подрос как он считает до П2, а тут вы на драндулетах[emoji3]

Отправлено с моего M6pro через Tapatalk
Аватара пользователя
Miss clumsy
Старший судья СБ и ПТФ
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
Двигатель:: 4а31
Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
Откуда: Химки
Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 95 раз

Re: Техкомиссия

Сообщение Miss clumsy »

Коля, ни каких приимуществ колеса, тем более а/т в стандарте не делают. Если трасса пересохнет, то все в равных условиях. Если же наоборот все размочит, то я искренне сомневаюсь, что а/т, хоть и 32, погребет лучше м/т 28-29.
Арки могут быть порезаны даже банально потому что сгнили. Вот кому приятно ездить с бахромой? Ну а если колеса влезают без лифта, то в чем проблема?

П0 придумана как раз для тех, кто хочет хоть где-то
поучавствовать, но очень боится поломаться и поцарапаться. Люди все разные и кого-то за что-то судить не вижу смысла.
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Техкомиссия

Сообщение SNOOPER »

Ну а по сути отвлеклись.
В категорию П2 очередь никогда не стояла. А вот в П1 хитрых хватает.
Считаю что П2-П3 оставить в покое, а П1 оградить от ХЖ.
Люди сами перейдут в категорию выше и подготовят под неё машину и себя, когда созреют до этого. И не надо их туда силком тянуть.
Отстаньте от П2-П3, реформаторы.....

Отправлено с моего M6pro через Tapatalk
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Техкомиссия

Сообщение vadim82 »

Саш, а ты в какую категорию целишь :;-): ::-D:
Miss clumsy писал(а): П0 придумана как раз для тех, кто хочет хоть где-то
поучавствовать, но очень боится поломаться и поцарапаться. Люди все разные и кого-то за что-то судить не вижу смысла.
ну так почему группу "друзья" мы не выделяем, а для людей которые чего то там боятся делаем отдельную?
боятся? пусть не едут сквозь бурелом , как раз почва для раздумий чтобы затюнить

еще раз выскажу мнение что оставьте все как было в НН :*THUMBS UP*: вообще настока все круто прошло :*BRAVO*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Miss clumsy
Старший судья СБ и ПТФ
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:08
Двигатель:: 4а31
Мой автомобиль(и):: Hyundai Santa Fe, Toyota Cami
Откуда: Химки
Откуда: Москва Измайлово, Химки Сходня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 95 раз

Re: Техкомиссия

Сообщение Miss clumsy »

А чем помешала категория П0?
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Техкомиссия

Сообщение vadim82 »

да честно говоря не мешает, просто не понимаю я при таком малом количестве участников такое дробление.
разницы п0-п1 великой нет
по факту получится парни приедут на расфуфыренных афто :8-): :m/: , приедут на ТРОФИ!!!! покатаются на полянке между кеглей и будут гордо именоваться победителем Трофи ::-D: ::-D: ::-D:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Техкомиссия

Сообщение SNOOPER »

vadim82 писал(а):Саш, а ты в какую категорию целишь :;-): ::-D:
Miss clumsy писал(а): П0 придумана как раз для тех, кто хочет хоть где-то
поучавствовать, но очень боится поломаться и поцарапаться. Люди все разные и кого-то за что-то судить не вижу смысла.
ну так почему группу "друзья" мы не выделяем, а для людей которые чего то там боятся делаем отдельную?
боятся? пусть не едут сквозь бурелом , как раз почва для раздумий чтобы затюнить

еще раз выскажу мнение что оставьте все как было в НН :*THUMBS UP*: вообще настока все круто прошло :*BRAVO*:
В П1 естественно. Готовить лень, а покатать охота.
П0 тоже думаю перебор, есть верста. И можно организовать у лагеря '' моногоборье''

Отправлено с моего M6pro через Tapatalk
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Техкомиссия

Сообщение Velind »

Нууу, господа организаторы расскажите одноклубникам, что П-0 была обкатана на Снежном барсе 2016, всем понравилось и т.д. :*THANK*:
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Gosham
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 21:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза

Re: Техкомиссия

Сообщение Gosham »

Народ, а помогите определиться с категорией.

Ситуация. Машина стоковая, НМПС, полгода как из салона. Резина АТ-шная. Внедорожник первый, опыта по бездорожью ноль. Хочется поучаствовать, посмотреть, на что способна стоковая машина, пообщаться и поднабраться опыта, да и вообще понять, нужно ли оно мне. По всем показаниям - это П0. Но, с другой стороны, если не ездить, то опыта и не будет. Значит, П1?

Еще вопрос, какое дополнительное оборудование нужно для участия в категориях П0/П1? Тросс, компрессор, хайджек, еще что-то?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56809
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Техкомиссия

Сообщение SNOOPER »

Velind писал(а):Нууу, господа организаторы расскажите одноклубникам, что П-0 была обкатана на Снежном барсе 2016, всем понравилось и т.д. :*THANK*:
Барс сравнивать с ПТФ не очень корректно.
На Барсе хочется ''около дома'', а ПТФ формат шире, и вполне хватит Версты.
Хотя не против каких-либо вектрин-атракционов в лагере и около.
Но не выводить это в отдельную дисциплину.
Ответить

Вернуться в «Паджеро Трофи Фестиваль 2016»