Страница 4 из 9

Re: Техкомиссия

Добавлено: 20 май 2016, 23:39
vadim82
оставьте все как было в НН, пусть друзья разбавят Паджеры коли не получается их выделить в отдельную категорию.
ЗЫ а ночной гонки не предполагается? а так хотелось....у нас ночи то бывают когда уже снег лежит....очень понравились поиски точек в потемках ))))

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 00:25
Velind
vadim82 писал(а): пусть друзья разбавят Паджеры коли не получается их выделить
Так ведь всё для этого уже сделано. +1" или +2" от штатной размера резины уравнивает разные марки авто.

А в потемках прикольно было, согласен )))

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 01:44
vadim82
у меня штатные 28" ::-(: тобишь 32" АТ делают меня крутым перцем для П1, а отсутствие заднего бампера и вмятины на кузове ставят у букмекеров на 1 место ::-D:
и судя по техрегламенту дорога мне в П2, с Максом и Дронычем сражаться :*JOKINGLY*:

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 09:11
Miss clumsy
Да ни кто тебя не пошлет в П2. Факир же не зверь. Если на деле все так же как и на словах, то будешь спокойно ползать в П1.

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 09:35
Pteradaktel
Вадим, придется заФтра гнать машину в сервис)) у меня на заднем бампере царапина - калина парковалась у светофора, на переднем клыке царапина - тигуано мне помешал проехать)) под наклейкой на водительской двери царапина - это в лесу постеснялся лишнюю ветку отпилить)) ..а то меня тож в Тр3 загонят)))
как то так

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 10:38
Velind
vadim82 писал(а):у меня штатные 28" ::-(: тобишь 32" АТ делают меня крутым перцем для П1, а отсутствие заднего бампера и вмятины на кузове ставят у букмекеров на 1 место ::-D:
и судя по техрегламенту дорога мне в П2, с Максом и Дронычем сражаться :*JOKINGLY*:
Да, делает. И дорога тебе, при наличии лебедки в П-2, только Макса и Дроныча на их котлетах там быть не должно им дорога в П-3.
Вадим, придется заФтра гнать машину в сервис)) у меня на заднем бампере царапина - калина парковалась у светофора, на переднем клыке царапина - тигуано мне помешал проехать)) под наклейкой на водительской двери царапина - это в лесу постеснялся лишнюю ветку отпилить)) ..а то меня тож в Тр3 загонят)))
Не передергивай )). А то тут за флуд могут и в П-3 загнать )) на себе проверял ((

А в общем-то суть идеи нынешнего тех.регламента такова:

П-0 для тех кто не готов ехать в лес на авте или просто не готов, или первый внедорожник и т.п. ))
П-1 для готовых ехать в лес на почти стандартном авто, но нет лебедки или ну совсем не хочется лезть в грязь и раскладываться на трассе. (как в твоем случае, vadim82, правда если тебя пустят всё же в П-1 у тебя будет преимущество по колесам)
П-2 сделать самой массовой категорией, так как большинство экспедиционников, каковое имеется у сограждан-джиперов, подходят по характеристикам именно для П-2
П-3 всех отморозков сюда ))). Экстримальная резина, жеваные ведра, слабоумие и отвага, желание по рубиться на все деньги, большой опыт стояния на пьедестале - всех сюда :m/:

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 11:30
Дроныч
О!
Стандартный П2 уже в катлеты записали!!!
Видимо, кто то катлет не ел)))

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 11:33
Тимоха
Velind писал(а):
А в общем-то суть идеи нынешнего тех.регламента такова:

П-0 для тех кто не готов ехать в лес на авте или просто не готов, или первый внедорожник и т.п. ))
П-1 для готовых ехать в лес на почти стандартном авто, но нет лебедки или ну совсем не хочется лезть в грязь и раскладываться на трассе. (как в твоем случае, vadim82, правда если тебя пустят всё же в П-1 у тебя будет преимущество по колесам)
П-2 сделать самой массовой категорией, так как большинство экспедиционников, каковое имеется у сограждан-джиперов, подходят по характеристикам именно для П-2
П-3 всех отморозков сюда ))). Экстримальная резина, жеваные ведра, слабоумие и отвага, желание по рубиться на все деньги, большой опыт стояния на пьедестале - всех сюда :m/:
:*THUMBS UP*:

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 13:00
Nemo76
Дроныч писал(а):О!
Стандартный П2 уже в катлеты записали!!!
))
Вот +100500

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 13:00
vadim82
а упорно не понимаю разницу между П0 и П1....
всю жизь в категориях П1 (стандарт) судьба тумбочки зависела не от возможностей афты а от грамотных и быстрых действий
все точки ставились берущимися для стандартных авто , а вот когда у кого нить возникали трудности, это и давало толчок для тюнинга....чтобы улучшить в авто чтоб катила увереннее??? так и пошло поехало...и так уже до П2, П3...прото шмото

ЗЫ П-0 для тех кто не готов ехать в лес на авте или просто не готов, или первый внедорожник и т.п. ))
не готов ехать - не надо ехать, а то потом слезы и куча тем что орги кАзлы

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 13:17
SNOOPER
Дроныч писал(а):О!
Стандартный П2 уже в катлеты записали!!!
Видимо, кто то катлет не ел)))
Просто товарищ подрос как он считает до П2, а тут вы на драндулетах[emoji3]

Отправлено с моего M6pro через Tapatalk

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 13:24
Miss clumsy
Коля, ни каких приимуществ колеса, тем более а/т в стандарте не делают. Если трасса пересохнет, то все в равных условиях. Если же наоборот все размочит, то я искренне сомневаюсь, что а/т, хоть и 32, погребет лучше м/т 28-29.
Арки могут быть порезаны даже банально потому что сгнили. Вот кому приятно ездить с бахромой? Ну а если колеса влезают без лифта, то в чем проблема?

П0 придумана как раз для тех, кто хочет хоть где-то
поучавствовать, но очень боится поломаться и поцарапаться. Люди все разные и кого-то за что-то судить не вижу смысла.

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 13:28
SNOOPER
Ну а по сути отвлеклись.
В категорию П2 очередь никогда не стояла. А вот в П1 хитрых хватает.
Считаю что П2-П3 оставить в покое, а П1 оградить от ХЖ.
Люди сами перейдут в категорию выше и подготовят под неё машину и себя, когда созреют до этого. И не надо их туда силком тянуть.
Отстаньте от П2-П3, реформаторы.....

Отправлено с моего M6pro через Tapatalk

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 14:23
vadim82
Саш, а ты в какую категорию целишь :;-): ::-D:
Miss clumsy писал(а): П0 придумана как раз для тех, кто хочет хоть где-то
поучавствовать, но очень боится поломаться и поцарапаться. Люди все разные и кого-то за что-то судить не вижу смысла.
ну так почему группу "друзья" мы не выделяем, а для людей которые чего то там боятся делаем отдельную?
боятся? пусть не едут сквозь бурелом , как раз почва для раздумий чтобы затюнить

еще раз выскажу мнение что оставьте все как было в НН :*THUMBS UP*: вообще настока все круто прошло :*BRAVO*:

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 14:37
Miss clumsy
А чем помешала категория П0?

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 14:46
vadim82
да честно говоря не мешает, просто не понимаю я при таком малом количестве участников такое дробление.
разницы п0-п1 великой нет
по факту получится парни приедут на расфуфыренных афто :8-): :m/: , приедут на ТРОФИ!!!! покатаются на полянке между кеглей и будут гордо именоваться победителем Трофи ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 21:08
SNOOPER
vadim82 писал(а):Саш, а ты в какую категорию целишь :;-): ::-D:
Miss clumsy писал(а): П0 придумана как раз для тех, кто хочет хоть где-то
поучавствовать, но очень боится поломаться и поцарапаться. Люди все разные и кого-то за что-то судить не вижу смысла.
ну так почему группу "друзья" мы не выделяем, а для людей которые чего то там боятся делаем отдельную?
боятся? пусть не едут сквозь бурелом , как раз почва для раздумий чтобы затюнить

еще раз выскажу мнение что оставьте все как было в НН :*THUMBS UP*: вообще настока все круто прошло :*BRAVO*:
В П1 естественно. Готовить лень, а покатать охота.
П0 тоже думаю перебор, есть верста. И можно организовать у лагеря '' моногоборье''

Отправлено с моего M6pro через Tapatalk

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 21:23
Velind
Нууу, господа организаторы расскажите одноклубникам, что П-0 была обкатана на Снежном барсе 2016, всем понравилось и т.д. :*THANK*:

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 21:30
Gosham
Народ, а помогите определиться с категорией.

Ситуация. Машина стоковая, НМПС, полгода как из салона. Резина АТ-шная. Внедорожник первый, опыта по бездорожью ноль. Хочется поучаствовать, посмотреть, на что способна стоковая машина, пообщаться и поднабраться опыта, да и вообще понять, нужно ли оно мне. По всем показаниям - это П0. Но, с другой стороны, если не ездить, то опыта и не будет. Значит, П1?

Еще вопрос, какое дополнительное оборудование нужно для участия в категориях П0/П1? Тросс, компрессор, хайджек, еще что-то?

Re: Техкомиссия

Добавлено: 21 май 2016, 21:31
SNOOPER
Velind писал(а):Нууу, господа организаторы расскажите одноклубникам, что П-0 была обкатана на Снежном барсе 2016, всем понравилось и т.д. :*THANK*:
Барс сравнивать с ПТФ не очень корректно.
На Барсе хочется ''около дома'', а ПТФ формат шире, и вполне хватит Версты.
Хотя не против каких-либо вектрин-атракционов в лагере и около.
Но не выводить это в отдельную дисциплину.