Страница 4 из 4
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 22 июл 2016, 11:40
Serg80
DenVer писал(а):Serg80 писал(а):
Из личного опыта. Вероятно, кому как повезет. И Паджеру III, и Прадо 120 эксплуатировал в общей сложности более семи лет. Тройка в принципе проблем практически не доставляет вообще (за редким исключением, как и Прадо - по мелочи с возрастом были небольшие проблемы и там, и там). Да и ИМХО сравнивать сотку и тройку нельзя - это разные машины, корректней все-же со 120-ой сравнивать.
Но у человека уже есть сотка и приходится сравнивать с паджеро. Но ты все прадик подсовываешь))) Вот если честно, если бы отъездил пару лет на прадике 4 литра, то скорее всего никогда бы после этого не пересел на тройку
[/quote]
Человек пишет, что с соткой намучился уже ))
Прадо у меня кстати был 2,7 араб трехдверный. А в плане пересаживания не парюсь совсем - был у меня G500 (тот, что еще с 296 л.с.) и Нива 21214 - около года их вместе эксплуатировал, а сейчас попутно c Тройкой катаю служебный мондео с МКПП.
Субъективно мне Тройка как-то ближе, чем Стодвадцатка (возможно, потому что 120-ка была 2,7).
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 22 июл 2016, 14:51
DenVer
Ну с соткой я так понимаю, что практически все болячки подлечил, остались сальники на мосту, щетки на генераторе сменить и крестовины на карданах

Следующий владелец будет спасибо говорить и перезванивать с благодарностью.
Да, 120 прадик с мотором 2,7 это вообще трэш! Это как пятидверная двойка с 4D56

Понятно, что не скучаешь. Старый гелик тот еще пылесос денег.... Да, в твоем наборе тройка с 3,5 пожалуй самая сладкая редька)))
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 22 июл 2016, 15:36
Serg80
DenVer писал(а):Ну с соткой я так понимаю, что практически все болячки подлечил, остались сальники на мосту, щетки на генераторе сменить и крестовины на карданах

Следующий владелец будет спасибо говорить и перезванивать с благодарностью.
Да, 120 прадик с мотором 2,7 это вообще трэш! Это как пятидверная двойка с 4D56

Понятно, что не скучаешь. Старый гелик тот еще пылесос денег.... Да, в твоем наборе тройка с 3,5 пожалуй самая сладкая редька)))
Гелик на момент покупки был 6-ти летним - не такой уж и старый и к слову - владел я им год - ничего не сломалось за год вообще )) однако были нюансы в виде ржавых петлей на дверях и т.п. (на еще довольно свежей машине).
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 22 июл 2016, 19:47
DenVer
Шесть лет

Гниют они знатно. Отодвигаешь резинку возле стекла на довольно таки свежих авто и плавно приседаешь от ужаса
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 27 июл 2016, 15:17
S3.14rt1
Motor писал(а):таки шо решили то?
После тестдрайва и просмотра 2 б/у экземпляров.
Решил оставить все как есть. Будь что будет. Да и судя по тем что я смотрел, в 5 летнем паджеро проблем будет не меньше чем в 10 летней сотке..
Давно ходят слухи о введения запрета въезда в центр машин ниэе ЕВРО3, и повышения на них налогов.
Вот как от слухов к действиям перейдут тогда и буду пересаживаться на паджеро, т.к. альтернатив не останется.
А пока смирюсь с расходом, но зато не потеряю так сильно в комфорте.
Re: Паджеро 4 после LC100???
Добавлено: 28 июл 2016, 11:58
Rumata
Удивительно некоторые советы на проф форуме увидеть, то ли комплексы какие, то ли псевдоидеализация. Какой расход 15) трасса)))? Если только на германицком автобане выжимать из А в Б "до отсечки" и на нашем, самом не лучшем бензе.
А может сами-то спрыгните с 4 на 100?))) "Они ж не ламаюцо"
2 ТС: скорее "судя по тем, что посмотрел" или кто ищет, тот обрящет.
А вводные, думаю, правильные, тем более, с учетом тенденций.