Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Тут в воронеже один знакомый столкнулся с проблемой. машина была после "ремонта" в Белорусии, только за 5000 км в поддоне скопилось 17 литров масло-дизельной смеси, после замены форсунок на отремонтированные вылезли все болячки насоса.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Охренеть, он чо, уровень масла не глядел никогда што ль? :=-O:
Думаю с насосом у меня ещо более менее нормально, тянет хорошо до 170 вот недавно разгонял-запросто
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

ну как сказать все познается в сравнени, предпосылок то не было, вот он и поверил продавцу, после покупки поменял масло и беды не ждал.
на своем проверяю уровень масла где-то к 7000 км, и то больше интерес к угару, чем к тому что форсы сать начнут.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):ну как сказать все познается в сравнени, предпосылок то не было, вот он и поверил продавцу, после покупки поменял масло и беды не ждал.
на своем проверяю уровень масла где-то к 7000 км, и то больше интерес к угару, чем к тому что форсы сать начнут.
Да эт понятно, угар то тож есть, 1 литр доливаю от и до замены (10 000 км) эт как форсы лить должны?
Я имел ввиду не прямо лить, как в книжке нарисовано капелька, или это и называется "ссут"?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

на стенд когда повезете посмотрите:
это тяжело обяснить, это может быть тонкие струйки, может быть крупный туман с осаждением в капли, в интернете полно видео
а правильно настроенная форма делает мелко-дисперсный туман, который при осаждении на стенки создает эффет запотевшего зеркала при этом распылитель по факту даже не намокает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

-=Спец=-

С почти мертвыми распылителями у меня дымило на холодную, как сейчас без ката; в мороз плохо заводилась, летом хорошо, как и после замены распылителей. На расход заметного влияния я не заметил – было и есть обычно 10 л., сейчас редко бывает 9 л. по трассе. Основная беда льющих форсунок – это последствия прогорания поршней.

В принципе проверить льют ли форсунки можно, по-моему, даже на камазовском СТО. Если 1-2 форсы льют, то менять лучше все 4 распылителя. Их брать с проставкой для 2-го давления. Шайбы П-образные дешевле и доступней с 4M41-CR и брать их 5 шт, чтоб 1 шт на наружнее соединение трубки обратки. Я бы порекомендовал, кроме всего прочего ещё и прокладку крышки клапанов, из не дорогих.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

SmoAG, вашему товарищу повезло, чтоб двигатель не пошёл в разнос.
А солярка в поддон 4М41 попадает либо из магистрали обратки форсунок в ГБЦ, либо через сальник вала ТНВД.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Boyёк писал(а):-=Спец=-

С почти мертвыми распылителями у меня дымило на холодную, как сейчас без ката; в мороз плохо заводилась, летом хорошо, как и после замены распылителей. На расход заметного влияния я не заметил – было и есть обычно 10 л., сейчас редко бывает 9 л. по трассе. Основная беда льющих форсунок – это последствия прогорания поршней.

В принципе проверить льют ли форсунки можно, по-моему, даже на камазовском СТО. Если 1-2 форсы льют, то менять лучше все 4 распылителя. Их брать с проставкой для 2-го давления. Шайбы П-образные дешевле и доступней с 4M41-CR и брать их 5 шт, чтоб 1 шт на наружнее соединение трубки обратки. Я бы порекомендовал, кроме всего прочего ещё и прокладку крышки клапанов, из не дорогих.
Ну, вобщем почти всё ясно, кроме П-образных шайб
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

-=Спец=- писал(а): Ну, вобщем почти всё ясно, кроме П-образных шайб
это под обратку двойная П-образная
П.JPG
П.JPG (26.39 КБ) 2009 просмотров
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Я пошёл в автомагазин и купил 8 обычных медных шайб, бюджет около 50 рублей получился
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Рёбя, вы мне скажите конкретно, кроме распылителей и П-образных шайб что надо?
И вот тут я не совсем понял,
Шайбы П-образные дешевле и доступней с 4M41-CR
с 4М41 коммонрейл, там же всё по другому вроди как?
8 шайб какого диаметра и толщины?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

не помню диаметр болтов, но по ним и подбирать, кажется что м6. Толщина стандартная для медных шайб под штуцера.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

-=Спец=- писал(а): с 4М41 коммонрейл, там же всё по другому вроди как?
8 шайб какого диаметра и толщины?
на 4M41-CR такой же принцип обратки и тот же размер шайб. Они медные, под болт на 8 мм. В принципе, можно одинарные шайбы.

1428A050 (размер 8,3 х 15,7 х 1) - номер П-образной (или сдвоенной) шайбы обратки 4M41-CR. У нас в городе они по 50 р/шт, а такая же для нащего 4M41 номер ME240240 у нас по 200 р.

Трубка обратки, кроме 4-х форсунок крепится еще в 2-х местах (под крышкой клапанов и снаружи ГБЦ). На нашем 4M41 там по 2 шт. одинарные шайбы, а на 4M41-CR идут те же 1428A050 2 шт. Мне их все меняли и обратку опресовывали на СТО. В итоге надо или 6 шт. П-образных, или 12 шт. одинарных, или комбинацию из них.

Распылители с проставкой (т.е. уже с настройкой 2-го давления) на упаковке с двумя номерами: Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.

Прокладка клапанной крышки ME192209 (можно любой ее аналог в разы дешевле.)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Boyёк писал(а):
-=Спец=- писал(а): с 4М41 коммонрейл, там же всё по другому вроди как?
8 шайб какого диаметра и толщины?
на 4M41-CR такой же принцип обратки и тот же размер шайб. Они медные, под болт на 8 мм. В принципе, можно одинарные шайбы.

1428A050 (размер 8,3 х 15,7 х 1) - номер П-образной (или сдвоенной) шайбы обратки 4M41-CR. У нас в городе они по 50 р/шт, а такая же для нащего 4M41 номер ME240240 у нас по 200 р.

Трубка обратки, кроме 4-х форсунок крепится еще в 2-х местах (под крышкой клапанов и снаружи ГБЦ). На нашем 4M41 там по 2 шт. одинарные шайбы, а на 4M41-CR идут те же 1428A050 2 шт. Мне их все меняли и обратку опресовывали на СТО. В итоге надо или 6 шт. П-образных, или 12 шт. одинарных, или комбинацию из них.

Распылители с проставкой (т.е. уже с настройкой 2-го давления) на упаковке с двумя номерами: Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.

Прокладка клапанной крышки ME192209 (можно любой ее аналог в разы дешевле.)
БолЪшое спасибо за перечень з/ч Если я правильно понял нужны только шайбы обратки, или П-образные или вместо них по 2 медных?
А регулировочные или шайбы уплотнительные самих форсунок, ничего такого не надо, № 07492 и 07405 на вашем же рисунке выше?
Ну и распылители получается 3287 руб. или 3400 руб х 4 так?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение den1ska »

07405, Наверно всёж нужны! Я не знаю, как у вас на П3, но когда у себя, на П4 форсы менял, то такие шайбы(медные) покупал! 4 шт. Хотя кто-то, предлагал, просто "обжечь"! Но я что-то не сторонник, таких действий! Понятно, если выхода нет, негде купить или ещё какой "форсмажор"! А так,ну нах. Да и не каждый день "форсы" меняешь/снимаешь! Наверно лучше заменить на новые! Да и не "космических" денег они стоят(наверно), по крайней меру у нас на П4, что-то, около 50р за шт вродь! Да и подобрать наверно тоже можно,! От себя, скажу, что снять-поставить, форсы можно и самому, хотя меня пугали, что не лезь туда сам и .тд.! Но вроде получилось! Пока езжу(тфу три раза) ::-D: ! Главное, как SmoAg сказал "динамо ключ" купить/взять!(я взял "щелчковый", маленький Jonesway)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

-=Спец=- писал(а): БолЪшое спасибо за перечень з/ч Если я правильно понял нужны только шайбы обратки, или П-образные или вместо них по 2 медных?
А регулировочные или шайбы уплотнительные самих форсунок, ничего такого не надо, № 07492 и 07405 на вашем же рисунке выше?
Ну и распылители получается 3287 руб. или 3400 руб х 4 так?
Как на мой взгляд, так лучше взять 6 шт. сдвоенных П-образных медные шайбы. Или 12 шт. обычных одиночных медных шайб толщиной 1 мм.

Регулировочные шайбы внутри форсунки заранее взять не реально. Слишком много их по толщине, не угадаешь какие понадобятся для регулировки. Их у себя держат мастера.

Если хоть один льет, то лучше менять все 4 распылителя. Можно сэкономить и взять распылитель без проставки 2-го давления. Но тогда сперва надо знать, что мастер возьмется регулировать и 2-е давление. Распылитель без проставки 105017-2830 / 9432610939.

Про № 07492 и 07405 я забыл. № 07492 это уплотнительное резиновое колечко на корпусе каждой форсунки. Его товарный номер ME192479, неоправданно дорогое. МОжно заказать БОШ 1900210013 4 шт. или из импортных термостойких подобрать внутренним диаметром 15 мм, толщиной 2,5 мм.
№ 07405 медная коническая термошайба ME193339 / 1428A123. Мне их обжигали.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Ну вот, теперь понятно всё!
Ешшо раз спасип, будем думать ближе к осени к отпускным
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Сегодня я снял сканером показания на ходу. Неудобно очень: данные запаздывают, хотел до 3000 об., но они не успевают отразиться и задержаться на экране, как АКПП переключается и обороты падают до 2600. Видимо я какие-то показатели пропустил, но и так все не помещались на экране, поэтому получились накладки показаний.
Надув поднимался до 226 кПа. Забитый снаружи кулер без толку: температура надуваемого воздуха поднималась до 66 Гр. при атмосферной за бортом +23 Гр.
Если что-то из этого видно, то прошу прокомментировать.
2000 Оборотов.JPG
2600 Оборотов.JPG
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение -=Спец=- »

Можно я влезу, так как ничо почти тут не понимаю, а почему такая маленькая скорость при таких оборотах, или это очень интенсивный разгон?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

и на ~2000 об., и на ~2600 об. скорость одинаковая, но на бОльших оборотах разгон.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»