Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Тут в воронеже один знакомый столкнулся с проблемой. машина была после "ремонта" в Белорусии, только за 5000 км в поддоне скопилось 17 литров масло-дизельной смеси, после замены форсунок на отремонтированные вылезли все болячки насоса.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Охренеть, он чо, уровень масла не глядел никогда што ль?
Думаю с насосом у меня ещо более менее нормально, тянет хорошо до 170 вот недавно разгонял-запросто

Думаю с насосом у меня ещо более менее нормально, тянет хорошо до 170 вот недавно разгонял-запросто
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
ну как сказать все познается в сравнени, предпосылок то не было, вот он и поверил продавцу, после покупки поменял масло и беды не ждал.
на своем проверяю уровень масла где-то к 7000 км, и то больше интерес к угару, чем к тому что форсы сать начнут.
на своем проверяю уровень масла где-то к 7000 км, и то больше интерес к угару, чем к тому что форсы сать начнут.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Да эт понятно, угар то тож есть, 1 литр доливаю от и до замены (10 000 км) эт как форсы лить должны?SmoAG писал(а):ну как сказать все познается в сравнени, предпосылок то не было, вот он и поверил продавцу, после покупки поменял масло и беды не ждал.
на своем проверяю уровень масла где-то к 7000 км, и то больше интерес к угару, чем к тому что форсы сать начнут.
Я имел ввиду не прямо лить, как в книжке нарисовано капелька, или это и называется "ссут"?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
на стенд когда повезете посмотрите:
это тяжело обяснить, это может быть тонкие струйки, может быть крупный туман с осаждением в капли, в интернете полно видео
а правильно настроенная форма делает мелко-дисперсный туман, который при осаждении на стенки создает эффет запотевшего зеркала при этом распылитель по факту даже не намокает.
это тяжело обяснить, это может быть тонкие струйки, может быть крупный туман с осаждением в капли, в интернете полно видео
а правильно настроенная форма делает мелко-дисперсный туман, который при осаждении на стенки создает эффет запотевшего зеркала при этом распылитель по факту даже не намокает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
-=Спец=-
С почти мертвыми распылителями у меня дымило на холодную, как сейчас без ката; в мороз плохо заводилась, летом хорошо, как и после замены распылителей. На расход заметного влияния я не заметил – было и есть обычно 10 л., сейчас редко бывает 9 л. по трассе. Основная беда льющих форсунок – это последствия прогорания поршней.
В принципе проверить льют ли форсунки можно, по-моему, даже на камазовском СТО. Если 1-2 форсы льют, то менять лучше все 4 распылителя. Их брать с проставкой для 2-го давления. Шайбы П-образные дешевле и доступней с 4M41-CR и брать их 5 шт, чтоб 1 шт на наружнее соединение трубки обратки. Я бы порекомендовал, кроме всего прочего ещё и прокладку крышки клапанов, из не дорогих.
С почти мертвыми распылителями у меня дымило на холодную, как сейчас без ката; в мороз плохо заводилась, летом хорошо, как и после замены распылителей. На расход заметного влияния я не заметил – было и есть обычно 10 л., сейчас редко бывает 9 л. по трассе. Основная беда льющих форсунок – это последствия прогорания поршней.
В принципе проверить льют ли форсунки можно, по-моему, даже на камазовском СТО. Если 1-2 форсы льют, то менять лучше все 4 распылителя. Их брать с проставкой для 2-го давления. Шайбы П-образные дешевле и доступней с 4M41-CR и брать их 5 шт, чтоб 1 шт на наружнее соединение трубки обратки. Я бы порекомендовал, кроме всего прочего ещё и прокладку крышки клапанов, из не дорогих.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
SmoAG, вашему товарищу повезло, чтоб двигатель не пошёл в разнос.
А солярка в поддон 4М41 попадает либо из магистрали обратки форсунок в ГБЦ, либо через сальник вала ТНВД.
А солярка в поддон 4М41 попадает либо из магистрали обратки форсунок в ГБЦ, либо через сальник вала ТНВД.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну, вобщем почти всё ясно, кроме П-образных шайбBoyёк писал(а):-=Спец=-
С почти мертвыми распылителями у меня дымило на холодную, как сейчас без ката; в мороз плохо заводилась, летом хорошо, как и после замены распылителей. На расход заметного влияния я не заметил – было и есть обычно 10 л., сейчас редко бывает 9 л. по трассе. Основная беда льющих форсунок – это последствия прогорания поршней.
В принципе проверить льют ли форсунки можно, по-моему, даже на камазовском СТО. Если 1-2 форсы льют, то менять лучше все 4 распылителя. Их брать с проставкой для 2-го давления. Шайбы П-образные дешевле и доступней с 4M41-CR и брать их 5 шт, чтоб 1 шт на наружнее соединение трубки обратки. Я бы порекомендовал, кроме всего прочего ещё и прокладку крышки клапанов, из не дорогих.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
это под обратку двойная П-образная-=Спец=- писал(а): Ну, вобщем почти всё ясно, кроме П-образных шайб
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Я пошёл в автомагазин и купил 8 обычных медных шайб, бюджет около 50 рублей получился
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Рёбя, вы мне скажите конкретно, кроме распылителей и П-образных шайб что надо?
И вот тут я не совсем понял,
8 шайб какого диаметра и толщины?
И вот тут я не совсем понял,
с 4М41 коммонрейл, там же всё по другому вроди как?Шайбы П-образные дешевле и доступней с 4M41-CR
8 шайб какого диаметра и толщины?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
не помню диаметр болтов, но по ним и подбирать, кажется что м6. Толщина стандартная для медных шайб под штуцера.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
на 4M41-CR такой же принцип обратки и тот же размер шайб. Они медные, под болт на 8 мм. В принципе, можно одинарные шайбы.-=Спец=- писал(а): с 4М41 коммонрейл, там же всё по другому вроди как?
8 шайб какого диаметра и толщины?
1428A050 (размер 8,3 х 15,7 х 1) - номер П-образной (или сдвоенной) шайбы обратки 4M41-CR. У нас в городе они по 50 р/шт, а такая же для нащего 4M41 номер ME240240 у нас по 200 р.
Трубка обратки, кроме 4-х форсунок крепится еще в 2-х местах (под крышкой клапанов и снаружи ГБЦ). На нашем 4M41 там по 2 шт. одинарные шайбы, а на 4M41-CR идут те же 1428A050 2 шт. Мне их все меняли и обратку опресовывали на СТО. В итоге надо или 6 шт. П-образных, или 12 шт. одинарных, или комбинацию из них.
Распылители с проставкой (т.е. уже с настройкой 2-го давления) на упаковке с двумя номерами: Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.
Прокладка клапанной крышки ME192209 (можно любой ее аналог в разы дешевле.)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
БолЪшое спасибо за перечень з/ч Если я правильно понял нужны только шайбы обратки, или П-образные или вместо них по 2 медных?Boyёк писал(а):на 4M41-CR такой же принцип обратки и тот же размер шайб. Они медные, под болт на 8 мм. В принципе, можно одинарные шайбы.-=Спец=- писал(а): с 4М41 коммонрейл, там же всё по другому вроди как?
8 шайб какого диаметра и толщины?
1428A050 (размер 8,3 х 15,7 х 1) - номер П-образной (или сдвоенной) шайбы обратки 4M41-CR. У нас в городе они по 50 р/шт, а такая же для нащего 4M41 номер ME240240 у нас по 200 р.
Трубка обратки, кроме 4-х форсунок крепится еще в 2-х местах (под крышкой клапанов и снаружи ГБЦ). На нашем 4M41 там по 2 шт. одинарные шайбы, а на 4M41-CR идут те же 1428A050 2 шт. Мне их все меняли и обратку опресовывали на СТО. В итоге надо или 6 шт. П-образных, или 12 шт. одинарных, или комбинацию из них.
Распылители с проставкой (т.е. уже с настройкой 2-го давления) на упаковке с двумя номерами: Zexel №105019-1240, Bosch №9 432 612 581 - это одно и то же.
Прокладка клапанной крышки ME192209 (можно любой ее аналог в разы дешевле.)
А регулировочные или шайбы уплотнительные самих форсунок, ничего такого не надо, № 07492 и 07405 на вашем же рисунке выше?
Ну и распылители получается 3287 руб. или 3400 руб х 4 так?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
07405, Наверно всёж нужны! Я не знаю, как у вас на П3, но когда у себя, на П4 форсы менял, то такие шайбы(медные) покупал! 4 шт. Хотя кто-то, предлагал, просто "обжечь"! Но я что-то не сторонник, таких действий! Понятно, если выхода нет, негде купить или ещё какой "форсмажор"! А так,ну нах. Да и не каждый день "форсы" меняешь/снимаешь! Наверно лучше заменить на новые! Да и не "космических" денег они стоят(наверно), по крайней меру у нас на П4, что-то, около 50р за шт вродь! Да и подобрать наверно тоже можно,! От себя, скажу, что снять-поставить, форсы можно и самому, хотя меня пугали, что не лезь туда сам и .тд.! Но вроде получилось! Пока езжу(тфу три раза)
! Главное, как SmoAg сказал "динамо ключ" купить/взять!(я взял "щелчковый", маленький Jonesway)

- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Как на мой взгляд, так лучше взять 6 шт. сдвоенных П-образных медные шайбы. Или 12 шт. обычных одиночных медных шайб толщиной 1 мм.-=Спец=- писал(а): БолЪшое спасибо за перечень з/ч Если я правильно понял нужны только шайбы обратки, или П-образные или вместо них по 2 медных?
А регулировочные или шайбы уплотнительные самих форсунок, ничего такого не надо, № 07492 и 07405 на вашем же рисунке выше?
Ну и распылители получается 3287 руб. или 3400 руб х 4 так?
Регулировочные шайбы внутри форсунки заранее взять не реально. Слишком много их по толщине, не угадаешь какие понадобятся для регулировки. Их у себя держат мастера.
Если хоть один льет, то лучше менять все 4 распылителя. Можно сэкономить и взять распылитель без проставки 2-го давления. Но тогда сперва надо знать, что мастер возьмется регулировать и 2-е давление. Распылитель без проставки 105017-2830 / 9432610939.
Про № 07492 и 07405 я забыл. № 07492 это уплотнительное резиновое колечко на корпусе каждой форсунки. Его товарный номер ME192479, неоправданно дорогое. МОжно заказать БОШ 1900210013 4 шт. или из импортных термостойких подобрать внутренним диаметром 15 мм, толщиной 2,5 мм.
№ 07405 медная коническая термошайба ME193339 / 1428A123. Мне их обжигали.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Ну вот, теперь понятно всё!
Ешшо раз спасип, будем думать ближе к осени к отпускным
Ешшо раз спасип, будем думать ближе к осени к отпускным
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Сегодня я снял сканером показания на ходу. Неудобно очень: данные запаздывают, хотел до 3000 об., но они не успевают отразиться и задержаться на экране, как АКПП переключается и обороты падают до 2600. Видимо я какие-то показатели пропустил, но и так все не помещались на экране, поэтому получились накладки показаний.
Надув поднимался до 226 кПа. Забитый снаружи кулер без толку: температура надуваемого воздуха поднималась до 66 Гр. при атмосферной за бортом +23 Гр.
Если что-то из этого видно, то прошу прокомментировать.
Надув поднимался до 226 кПа. Забитый снаружи кулер без толку: температура надуваемого воздуха поднималась до 66 Гр. при атмосферной за бортом +23 Гр.
Если что-то из этого видно, то прошу прокомментировать.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Можно я влезу, так как ничо почти тут не понимаю, а почему такая маленькая скорость при таких оборотах, или это очень интенсивный разгон?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
и на ~2000 об., и на ~2600 об. скорость одинаковая, но на бОльших оборотах разгон.