Подыскиваю себе второго паджеро
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
У него в особых отметках масса, двиг, и почему-то кузов см по вин)) хотя по идее должна быть рама. Так ПТС не совсем пустой
//tapatalk// Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
//tapatalk// Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- SELENGER
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Так что это значит ?! Рама получается не нужна !?и почему-то кузов см по вин)) хотя по идее должна быть рама.
я понял где номер , но говорит его нету , может он и был когда то там ... Сам бы я проверил только я далеко от Москвы.dvm99
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Leonsky
- Орг ПТФ и СБ
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Подыскиваю себе второго паджеро
ПТС не таможенный, от 98-го года (раритет)))
Есть некоторая вероятность, что это криво ввезённая машина, хотя Гайцы тогда тоже печатали через ж... Не особо вдаваясь в детали. Я как-то знакомому продавал подобную машину, ток 3.5, там тоже номер рамы был из последних нескольких символов. С другой стороны таможенные ПТСы стали выдавать как раз в 98-м, эта возможно ещё по старым правилам завозилась.
Через автокод пробивали?
//tapatalk// Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Есть некоторая вероятность, что это криво ввезённая машина, хотя Гайцы тогда тоже печатали через ж... Не особо вдаваясь в детали. Я как-то знакомому продавал подобную машину, ток 3.5, там тоже номер рамы был из последних нескольких символов. С другой стороны таможенные ПТСы стали выдавать как раз в 98-м, эта возможно ещё по старым правилам завозилась.
Через автокод пробивали?
//tapatalk// Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, КОВЧЕГ был построен любителем, профессионалы построили ТИТАНИК!!
- dvm99
- Сообщения: 21578
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 995 раз
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Ну значит хрен ты эту машину на учёт поставишь легально.SELENGER писал(а): я понял где номер , но говорит его нету , может он и был когда то там ...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Пусть аббровский удалитель краски купит и на раму попшикает и зафотает. У меня под слоями всего-всего тоже номер был и естьSELENGER писал(а):Так что это значит ?! Рама получается не нужна !?и почему-то кузов см по вин)) хотя по идее должна быть рама.я понял где номер , но говорит его нету , может он и был когда то там ... Сам бы я проверил только я далеко от Москвы.dvm99

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- SELENGER
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Вот видимо что то не так ... Попробую пробить через автокод ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 21578
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 995 раз
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
SELENGER,
а для каких целей машину планируешь?
Если универсальная: типа хоть по городу, хоть для бездора, то как бы надо хорошо подумать...
Вот таких, которые откатали 1 год, их очень много... Как думаешь, просто так он машину спихнуть пытается, нифига на ней не поездив?
Покури на досуге в поиске форума такие темы: гниёт рама, сгнили арки, оборвало болт коленвала, масляное голодание. Это только основные... а сколь ещё по мелочам!
Мож и желание совсем отпадёт покупать.
Эта машина для рукастых, в сервисе её делать- без штанов останешься, и сделают заведомо хреново. Не забывай, сколько ей лет! А своих изысков у ней предостаточно...
Имхо если и брать, то уж не европейца, а праворукую...
Статистически они целее...
А если ещё и без пробега по РФ, тогда вообще песня....
а для каких целей машину планируешь?
Если универсальная: типа хоть по городу, хоть для бездора, то как бы надо хорошо подумать...
Вот таких, которые откатали 1 год, их очень много... Как думаешь, просто так он машину спихнуть пытается, нифига на ней не поездив?

Покури на досуге в поиске форума такие темы: гниёт рама, сгнили арки, оборвало болт коленвала, масляное голодание. Это только основные... а сколь ещё по мелочам!
Мож и желание совсем отпадёт покупать.
Эта машина для рукастых, в сервисе её делать- без штанов останешься, и сделают заведомо хреново. Не забывай, сколько ей лет! А своих изысков у ней предостаточно...
Имхо если и брать, то уж не европейца, а праворукую...
Статистически они целее...
А если ещё и без пробега по РФ, тогда вообще песня....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Машину планирую как на каждый день на работу с работы , так и для поездок на море и в горы , допустим в Анапу на песок , или на побережье выехать поближе к морю , например на Утриш. То есть Мне по сути нужен комфортабельный полноценный внедорожник с кондиционером , с коробкой автоматом , неприхотливый и не убиваемый джип . Вокруг меня Маркотхский хребет , надеюсь вы понимаете о чем я , это лес горы природа море и т д , грех не пользоваться всеми достопримечательностями Юга России . Вот по этому паджеро . Конечно мне нужно чтобы он кушал топлива поменьше , т.е по сути я ищу мотор 150 сил , или 125 дизель . Гонять и форсировать автострады я не буду , у меня есть гоночная машина . Критерии такие что только левый руль ( мы же в России а не в Японии живем ) , только акпп , и очень желательно коротыш. Котлету я с нее делать не буду , машина будет на каждый день , что я с ней сделаю так это поставлю резину ,шноркель , и лебедку. ну и свет возможно . ) Джентльменский набор так сказать ) По поводу чудес данного автомобиля , тут все в порядке , сам работаю в сревисе , владелец много численных БМВ , а поверьте там проблемм то же хватает . Руки растут откуда надо . Единственно что не хочу нарваться на откровенный хлам.dvm99 писал(а):SELENGER,
а для каких целей машину планируешь?
Если универсальная: типа хоть по городу, хоть для бездора, то как бы надо хорошо подумать...
Вот таких, которые откатали 1 год, их очень много... Как думаешь, просто так он машину спихнуть пытается, нифига на ней не поездив?
Покури на досуге в поиске форума такие темы: гниёт рама, сгнили арки, оборвало болт коленвала, масляное голодание. Это только основные... а сколь ещё по мелочам!
Мож и желание совсем отпадёт покупать.
Эта машина для рукастых, в сервисе её делать- без штанов останешься, и сделают заведомо хреново. Не забывай, сколько ей лет! А своих изысков у ней предостаточно...
Имхо если и брать, то уж не европейца, а праворукую...
Статистически они целее...
А если ещё и без пробега по РФ, тогда вообще песня....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 21578
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 995 раз
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Ну в общем эксплуатация- то, что я и предполагал = машина-универсал.
Тогда давай разберм по полочкам (давай на ТЫ, так проще... Ага?) :
Можно конечно катать и напосведневку, но об экономии стоит забыть.
Кстати, про моторы... За дизель, если имелось ввиду 4D56, я хоть и не очень в этой теме, но об его надёжности тоже почитай, как у него головы трещат и коленвал ломает, и почитай, где у него генератор стоит, и вообще что он из себя представляет этот генератор (это песня, уверяю!).
Бензинки. Если 150 лс - это 3-х литровый мотор 6G72 6V, 12 клапанов. Хороший мотор, мне он нравится, он проще, ремонтопригоднее, дешевле в обслуживании. Но встретить хороший коротыш с таким мотором, да ещё не убитым - большая редкость. Быстрее ты найдёшь с мотором как в твоём объявлении. Самое смешное, что он обзывается абсолютно так же 6G72 6V, но это абсолютно другой мотор, он 24-х клапанный! И с тем уже сложнее и капризнее ... Но, правда есть люди, которым он нравится... Есть и коротыши с 3.5 моторм, те все 24-х калапанные.
Но независимо от типа мотора, у всех паджеровских есть слабое место, вернее слабым оно стало из-за обслуживания в РФ. Речь о пресловутом болте коленвала. Он очень требователен к моменту затяжки. Если его какой-либо сервисмен затянул наглазок (как обычно делается на других машинах) при замене ГРМ или т.п., то здесь этот финт частенько не проходит= либо шкив откручивается, либо болт обрывает. И если допустим шкив откручивался до тебя, а назад всё вренули и ввернули абы как, то букет неприятностей получишь однозначно. Проверить это при покупке не реально (ну разве что шкив бить будет, тогда заметишь).
Про раму, кузов сам читай...
Тогда давай разберм по полочкам (давай на ТЫ, так проще... Ага?) :
Кушать он будет не из-за мощности мотора, а из-за веса (хоть и коротыш, но всё ж 1700 кг) - это раз, во вторых,- из-за раздатки, мостов и больших колёс.SELENGER писал(а):Конечно мне нужно чтобы он кушал топлива поменьше , т.е по сути я ищу мотор 150 сил , или 125 дизель
Можно конечно катать и напосведневку, но об экономии стоит забыть.
Кстати, про моторы... За дизель, если имелось ввиду 4D56, я хоть и не очень в этой теме, но об его надёжности тоже почитай, как у него головы трещат и коленвал ломает, и почитай, где у него генератор стоит, и вообще что он из себя представляет этот генератор (это песня, уверяю!).
Бензинки. Если 150 лс - это 3-х литровый мотор 6G72 6V, 12 клапанов. Хороший мотор, мне он нравится, он проще, ремонтопригоднее, дешевле в обслуживании. Но встретить хороший коротыш с таким мотором, да ещё не убитым - большая редкость. Быстрее ты найдёшь с мотором как в твоём объявлении. Самое смешное, что он обзывается абсолютно так же 6G72 6V, но это абсолютно другой мотор, он 24-х клапанный! И с тем уже сложнее и капризнее ... Но, правда есть люди, которым он нравится... Есть и коротыши с 3.5 моторм, те все 24-х калапанные.
Но независимо от типа мотора, у всех паджеровских есть слабое место, вернее слабым оно стало из-за обслуживания в РФ. Речь о пресловутом болте коленвала. Он очень требователен к моменту затяжки. Если его какой-либо сервисмен затянул наглазок (как обычно делается на других машинах) при замене ГРМ или т.п., то здесь этот финт частенько не проходит= либо шкив откручивается, либо болт обрывает. И если допустим шкив откручивался до тебя, а назад всё вренули и ввернули абы как, то букет неприятностей получишь однозначно. Проверить это при покупке не реально (ну разве что шкив бить будет, тогда заметишь).
Про раму, кузов сам читай...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Конечно давай на ты ) Бензин 150 лошадей 12 кл , я его имел ввиду . НУ и дизелек который 2.8 , говорят что он вполне не плох , экономичен , динамичен и все такое. Понятное дело у каждого мотора есть слабые и сильные места . Вообще никогда у меня не было дизельных машин, я не особо в них силен , а бензин самое то . Но как вариант его то же могу рассмотреть . Налог всего за 125 сил, неплохо правда ? И потом мне очень нравится терминатор , его расширенные крылья прямо таки превращают его в этакого бойца ) Конечно кто то скажет , что в лесу пофиг какой внешний вид , но мне на машине ездить по городу большую часть , от этого я ищу уже рестайловую модель , мне она более симпатична чем дорестайл, да и в общем она приятнее ) И потом , великой разницы по сути в них нет , тут больше буду смотреть на состояние автомобиля нежели на его крылья или фары ...dvm99 писал(а):Ну в общем эксплуатация- то, что я и предполагал = машина-универсал.
Тогда давай разберм по полочкам (давай на ТЫ, так проще... Ага?) :Кушать он будет не из-за мощности мотора, а из-за веса (хоть и коротыш, но всё ж 1700 кг) - это раз, во вторых,- из-за раздатки, мостов и больших колёс.SELENGER писал(а):Конечно мне нужно чтобы он кушал топлива поменьше , т.е по сути я ищу мотор 150 сил , или 125 дизель
Можно конечно катать и напосведневку, но об экономии стоит забыть.
Кстати, про моторы... За дизель, если имелось ввиду 4D56, я хоть и не очень в этой теме, но об его надёжности тоже почитай, как у него головы трещат и коленвал ломает, и почитай, где у него генератор стоит, и вообще что он из себя представляет этот генератор (это песня, уверяю!).
Бензинки. Если 150 лс - это 3-х литровый мотор 6G72 6V, 12 клапанов. Хороший мотор, мне он нравится, он проще, ремонтопригоднее, дешевле в обслуживании. Но встретить хороший коротыш с таким мотором, да ещё не убитым - большая редкость. Быстрее ты найдёшь с мотором как в твоём объявлении. Самое смешное, что он обзывается абсолютно так же 6G72 6V, но это абсолютно другой мотор, он 24-х клапанный! И с тем уже сложнее и капризнее ... Но, правда есть люди, которым он нравится... Есть и коротыши с 3.5 моторм, те все 24-х калапанные.
Но независимо от типа мотора, у всех паджеровских есть слабое место, вернее слабым оно стало из-за обслуживания в РФ. Речь о пресловутом болте коленвала. Он очень требователен к моменту затяжки. Если его какой-либо сервисмен затянул наглазок (как обычно делается на других машинах) при замене ГРМ или т.п., то здесь этот финт частенько не проходит= либо шкив откручивается, либо болт обрывает. И если допустим шкив откручивался до тебя, а назад всё вренули и ввернули абы как, то букет неприятностей получишь однозначно. Проверить это при покупке не реально (ну разве что шкив бить будет, тогда заметишь).
Про раму, кузов сам читай...
Про раму и кузов я уже много чего перечитал , в общем картина ясна . Конечно есть индивидуальные моменты , но их может не заметить даже спец , поэтому смотрим ищем выбираем , дрова не хочется покупать . Да машина старая , но есть же не гнилые не битые не крашенные экземпляры . Ну или хотя бы близкие к ним .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:25
- Двигатель:: 1FZ-FE, 4A-FE, F20B6
- Мой автомобиль(и):: Toyota, Toyota, Honda
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Я дико извиняюсь, 12-клапанник вообще ставился в комплектации GLS ?
Это я к тому, что в кузове "терминатор" выпускались только комплектации GLS.
GLX и GL даже после 97 года шли в дорестайлинговых кузовах.
Так существует ли вообще терминатор с 12-клапанным мотором ?
Это я к тому, что в кузове "терминатор" выпускались только комплектации GLS.
GLX и GL даже после 97 года шли в дорестайлинговых кузовах.
Так существует ли вообще терминатор с 12-клапанным мотором ?
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Существует! Супруга на таком катает)))Maniac.ru писал(а):Я дико извиняюсь, 12-клапанник вообще ставился в комплектации GLS ?
Это я к тому, что в кузове "терминатор" выпускались только комплектации GLS.
GLX и GL даже после 97 года шли в дорестайлинговых кузовах.
Так существует ли вообще терминатор с 12-клапанным мотором ?
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:25
- Двигатель:: 1FZ-FE, 4A-FE, F20B6
- Мой автомобиль(и):: Toyota, Toyota, Honda
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
А ради интереса... Праворульный, Европеец, Араб ?Санек174 писал(а): Существует! Супруга на таком катает)))
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
- Откуда: Магнитогорск
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Леворукий араб)))
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Тлк 100
- SELENGER
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Ребята , а в чем прикол ? Нахожу обьявления по 2м паждерикам , люди просят за них космические деньги , 400+ тысяч рублей, и рядом же висят обявления о продаже паджеро 3 ... Заманчивые предложения , не так ли ? Просто мне кажется это два совершенно разных автомобиля , перевес в пользу 3 го паджерика очевиден , если мне нужна машина допустим для повседневной эксплуатации в городе , и иногда выездов в горы , на природу , на моря ... Засмариваюсь в сторону дизеля 3.2 ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Чего засматриваться,тем про болячки тройки море,читаем,зырим цены в Эхзисте и т.п. на детальки,зацениваем подходит оно или нет.Ну по подвеске,напр, оригинал идет только ,правда всборе с шаровыми, рычагами - их 10,про ремонт ZEXEL(тнвд) в факе по тройкам есть....
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Один раз ТНВД на тройке отремонтируете, поймете почему хорошая двойка стоит как средняя тройка, а так для города тройка конечно лучше.SELENGER писал(а):Ребята , а в чем прикол ? Нахожу обьявления по 2м паждерикам , люди просят за них космические деньги , 400+ тысяч рублей, и рядом же висят обявления о продаже паджеро 3 ... Заманчивые предложения , не так ли ? Просто мне кажется это два совершенно разных автомобиля , перевес в пользу 3 го паджерика очевиден , если мне нужна машина допустим для повседневной эксплуатации в городе , и иногда выездов в горы , на природу , на моря ... Засмариваюсь в сторону дизеля 3.2 ...
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- SELENGER
- Сообщения: 2959
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Хотите сказать что на двойке то же прийдется ремонтировать ТНВД ? Но только это проще сделать ?lex1001 писал(а):Один раз ТНВД на тройке отремонтируете, поймете почему хорошая двойка стоит как средняя тройка, а так для города тройка конечно лучше.SELENGER писал(а):Ребята , а в чем прикол ? Нахожу обьявления по 2м паждерикам , люди просят за них космические деньги , 400+ тысяч рублей, и рядом же висят обявления о продаже паджеро 3 ... Заманчивые предложения , не так ли ? Просто мне кажется это два совершенно разных автомобиля , перевес в пользу 3 го паджерика очевиден , если мне нужна машина допустим для повседневной эксплуатации в городе , и иногда выездов в горы , на природу , на моря ... Засмариваюсь в сторону дизеля 3.2 ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
... а это как?? исходя из чего она лучше? критерии какие? Честно, просто интересно. Мое мнение - монопенисуально по городу ездить, что на тройке, что на двойке. Эсли канешно двойка не ведро с болтами. Эдинственная разница во внутрисалонном комфорте и понтовости во внешности. Хотя это каждому свое, кто то любит кондовость и брутальность, кто то гламур и комфорт. Вот нарыл сайт, аукционы Японии http://auctions.jet-auto.org/auctions/? ... dlots&s&ldlex1001 писал(а): а так для города тройка конечно лучше.
Вот мой предел желаний и идеал, хочу и все, сон потерял... Наберите слева, в поисковике "Мицубиси-Паджера-1990-1999" в соответствующих колонках, и будет Вам, братья-клубни, счастье... на несколько минут созерцания. И кстати я так и не понял, что там с ценами... Жаль Жипер не волшебник изумрудного города....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- dvm99
- Сообщения: 21578
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 995 раз
Re: Подыскиваю себе второго паджеро
Не трави душу...Гурон писал(а): и будет Вам, братья-клубни, счастье... на несколько минут созерцания.

Там даже на фотках ракетницы видно


А что с ценами?Гурон писал(а): И кстати я так и не понял, что там с ценами...
От состояния и пробега скачут... Заметь, где дороже, там и фоток больше, и крупнее они... Ну и это же стартовые цены...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)