Доволен ли ты своим автомобилем

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение DiskMan »

Alex5024 писал(а):
DiskMan писал(а):хмм машинка 2011 года, тогда же и куплена. на сегодня, пробег небольшой -60ткм. по "югам" :-)
за 5 лет (во время летит!) ОД лечил злополучного "мужика" - 1 раз по гарантии,
и на прошедший НГ потратился на замену испарителя кондея...вот собсно и все...
однозначно доволен.
"доработки напильником" (вентилятор/радиатор/датчик солнца) - неприятно, но это же разовые и добровольные вложения, ИМХО...
А с испаритель почему меняли ??
потому что потек.
в принципе в гарантийный срок (на втором году эксплуатации), но ОД ничего не нашли, просто заправили. через год система опять опустела, гарантия кончилась. новой заправки хватило на меньший срок. при этом вакуумирование "агрегатом" бодро и упорно показывало отсутствие утечек...в один ни разу не прекрасный день заправки кондея хватило на 1 сутки (ваккумирование по прежнему ничего не показывало).
есть 2 версии произошедшего:
1) типа есть партия испарителей с дефектом (но сколько общался со спортоводами, ни у кого такого не было) и
2) лето, юг, вентилятора не было, могло от избытка давления в системе "надорвать" по шву гдето...в моем случае - слабым местом оказался испаритель. дальше трещина медленно увеличивалась, не смотря на установленный вентилятор.
какая версия правильная - я ХЗ. может и никакая и причина более третья...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение OOO1965 »

SKS писал(а):
avstr писал(а):а в ощем зачёте на ступеньку выше Л200. А мой Спорт при этом на 2-м месте. :D
т.е. все таки 3 место мпс
Не, не так.
В общем зачёте пока участвуют 3 автомобиля: Амарок, Хилюкс и Л200. Мой Спорт идет как бы вне зачета, но сравнение с ним все равно проводится.
Так вот, пока по ощущениям впереди как наиболее комфортныйми приятный авто Амарок, за ним Хилюкс и Л200. Но поскольку Спорт как-то нужно оценить, то он вклинивается между Амароком и Хилюкс. Т.е.если бы я сейчас приобретал новый авто (а эти все, если не брать Спорт 2016 во внимание) стоят от 2 до 2,5 млн.руб., то мой выбор бы скорее всего склонился к Амароку, даже с учетом его мотора. А потом бы выбрал Спорт, но только за трансмиссию и её возможности. В остальном он увы хуже..
Как-то так.

Почему вот лично я не рассматриваю пикапы, хотя я, как бы, охотник и даже иногда еще и рыбак. :=-O:
Про удобство посадки для пассажиров сзади, про тряскость при незагруженном кузове, про перевозку длинномеров - уже сказано, повторяться не буду.
Но вот вчера мне нужно было купить в Ле Руа и привезти 5 окон для дачи. Погрузил окна в НМПС вертикально в салон, сложив заднее сиденье и закрепив окна в вертикальном положении у правого борта резиновыми шнурами и багажными ремнями. Как их было бы везти в пикапе? Горизонтально - побьешь. Вертикально: нужно либо крышку снимать (а иначе в кузове только картоху возить и то - россыпью: иначе сопрут ::-D: ) или необходимо наличие бокса, но ползать под этим боксом и крепить окна (и то не знаю - влезли бы по высоте?) - занятие то еще... А так мне очень помогло при загрузке наличие правой задней двери: через заднюю дверь я загружал, а через боковую подтаскивал и при крепеже груза было тоже удобно (сзади закрепил к проушине багажной сетки, а спереди - и к проушине и к сложенному сиденью).
Ну и ночлег на природе (на охоте/рыбалке)... Как в пикапе спать, интересно?
Так что, пикап - не мое ни разу...
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение OOO1965 »

SKS писал(а):Продолжаю изыскания идеального авто :)
Прокатился сегодня на тест-драйве на новом HILUX. Мотор 2,8 л, 177 л.с. В максимальной комплектации. От менеджеров так и не смог добиться какой же у него полный привод: подключаемый или нет. Получил "авторитетное" заявление от одного, что на жткой машиной и зимой 150 км/ч в легкую и без полного привода. В общем бред.
Неграмотные менеджеры. Заинтересовало, т.к. потенциально интересует Фортунер, а он сделан из Хайлюкса.
Вот, что нарыл:
"Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую."

Здесь полностью и с картинками: http://avtonam.ru/tech-toyota/char-hilux/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение VAZ »

OOO1965 писал(а):
SKS писал(а):Продолжаю изыскания идеального авто :)
Прокатился сегодня на тест-драйве на новом HILUX. Мотор 2,8 л, 177 л.с. В максимальной комплектации. От менеджеров так и не смог добиться какой же у него полный привод: подключаемый или нет. Получил "авторитетное" заявление от одного, что на жткой машиной и зимой 150 км/ч в легкую и без полного привода. В общем бред.
Неграмотные менеджеры. Заинтересовало, т.к. потенциально интересует Фортунер, а он сделан из Хайлюкса.
Вот, что нарыл:
"Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую."

Здесь полностью и с картинками: http://avtonam.ru/tech-toyota/char-hilux/
Вот как раз таки менеджеры очень грамотные. Прекрасно знали, что там парт-тайм, но продолжали уверенно вешать лапшу на уши.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 291 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Санчес75 »

Я доволен :*THUMBS UP*: своим автомобилем.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

OOO1965 писал(а):
SKS писал(а):
avstr писал(а):а в ощем зачёте на ступеньку выше Л200. А мой Спорт при этом на 2-м месте. :D
т.е. все таки 3 место мпс
Не, не так.
В общем зачёте пока участвуют 3 автомобиля: Амарок, Хилюкс и Л200. Мой Спорт идет как бы вне зачета, но сравнение с ним все равно проводится.
Так вот, пока по ощущениям впереди как наиболее комфортныйми приятный авто Амарок, за ним Хилюкс и Л200. Но поскольку Спорт как-то нужно оценить, то он вклинивается между Амароком и Хилюкс. Т.е.если бы я сейчас приобретал новый авто (а эти все, если не брать Спорт 2016 во внимание) стоят от 2 до 2,5 млн.руб., то мой выбор бы скорее всего склонился к Амароку, даже с учетом его мотора. А потом бы выбрал Спорт, но только за трансмиссию и её возможности. В остальном он увы хуже..
Как-то так.

Почему вот лично я не рассматриваю пикапы, хотя я, как бы, охотник и даже иногда еще и рыбак. :=-O:
Про удобство посадки для пассажиров сзади, про тряскость при незагруженном кузове, про перевозку длинномеров - уже сказано, повторяться не буду.
Но вот вчера мне нужно было купить в Ле Руа и привезти 5 окон для дачи. Погрузил окна в НМПС вертикально в салон, сложив заднее сиденье и закрепив окна в вертикальном положении у правого борта резиновыми шнурами и багажными ремнями. Как их было бы везти в пикапе? Горизонтально - побьешь. Вертикально: нужно либо крышку снимать (а иначе в кузове только картоху возить и то - россыпью: иначе сопрут ::-D: ) или необходимо наличие бокса, но ползать под этим боксом и крепить окна (и то не знаю - влезли бы по высоте?) - занятие то еще... А так мне очень помогло при загрузке наличие правой задней двери: через заднюю дверь я загружал, а через боковую подтаскивал и при крепеже груза было тоже удобно (сзади закрепил к проушине багажной сетки, а спереди - и к проушине и к сложенному сиденью).
Ну и ночлег на природе (на охоте/рыбалке)... Как в пикапе спать, интересно?
Так что, пикап - не мое ни разу...
С пикапами интересная штука получается. Если надо возить что-то грязное и неприятное для салона, кузов самое-то, кинул и нехай там едет. Но если нужно перевезти что-то нежное, в открытый кузов уже не кинешь, а в салоне места немного, да если ещё и пассажиры там. Напрашивается кунг или хотя бы крышка какая. И опять же нужны какие-то ящики для хранения, системы крепления и т.д. И тут опять попадаешь на то, что если надо будет перевезти что-то объемная, эта крышка или кунг будут мешать и надо снимать. Геморрой в общем.
То же самое с длиномерами: в кузов не входят, максимум 2 м при откинутом борту, а далее уже за габариты, при этом откидной борт закрывает номерной знак, а значит могут быть проблемы с ГИБДД (для Аморока есть даже аксессуар в виде выносной площадки под номер). Либо дуги в кузове и какое-то крепление к ним (знакомый занимается производством дверей и таким образом возит их в Л200). Можно конечно поставить релинги на кунг и багажник на крышу самого пикапа и в принципе получить приличную длину для закрепления груза, но опять же есть ещё ограничение по массе.
А в Спорт я спокойно гружу 2 м доски и бруски в упаковках, возил 3 м террасную доску из полимеров (она немного гнется и за счёт этого входит в салон) и в принципе до 3 м доски, отливы, водостоки и пр.на крыше на багажнике. И получается, что в некотором роде даже выигрываю у пикапа.
Считал тут возможность перевезти кое-какую мебель из ИКЕА в Екатеринбурге и получилось, что смогу засунуть много упаковок разного размера в багажник и частично салон, даже с учетом сохранения одного пассажирского места сзади (там выходило по расчёту три упаковки длиной больше 2 м). А в пикап бы не смог положить 2-х метровые и закрыть борт.
Но с другой стороны. Еду я например в небольшую эспедицию, везу кучу вещей и еще к примеру 2 велосипеда. В салон они влезут только разобранные, либо частично складывать заднее сиденье, плюс места много займут. Конечно есть вариант везти их снаружи и он самый оптимальный, даже есть крепление на фаркоп. Но блин наше законодательство фактически запретило использование таких креплений, и есть случаи когда людей лишали прав за якобы "использование средств (читай велосипедов), искажающих или делающих не читаемым номерной знак". Абсурд, но это реальные факты, в лучшем случае штраф за неправильно перевозимый груз. А в свете охоты на подготовленные авто и более пристального внимания к внедорожникам, раздражать ГИБДД и давать им лишний повод, особенно в чудом регионе далеко от дома, как-то не хочется. С пикапом в этом плане лучше: делаешь крепление в кузове или на крышке и вуаля, ничего не нарушаешь, и имеешь ещё кучу места для вещей и груза.
Что же касается спального места. В Тойоте и Л200 без переделок его не получить из-за неудобной трансформации салона. Если у Л200 хотя бы откидывается спинка заднего сиденья, то в Хилюкс оно поднимается вверх и поднимаются подушки, под которыми есть небольшие ниши для хранения инструментов. В Амароке есть возможность положить горизонтально спинки передних сидений и сложить спинку заднего на подушку. Получается площадка, которую выравнивают выпиленными по контуру пластинами из фанеры и подушками на передние сидушки. Выходит ровное место. Примеры есть на Драйве. Сколько в реале получается по длине не знаю, по ширине неплохо с учетом того, что Амарок самый широкий из этих авто и примерно на 10 см шире Спорта в салоне. Есть ещё варианты от Димы Скитальца, он делал спальники в кабины пикапам и люди умудрялись не только там спать, но и готовить еду в условиях Заполярной зимы. Но это уже не просто взял и разложил, нужно переделывать салон.
И получается, что например с моей спальной полкой спать в салоне Спорта наверное удобнее: по длине почти 190 см, по ширине входят два самонадувных коврика и спальники (по высоте только низковато выходит). И переделывать ничего не надо и фактически постоянно готова к использованию, если конечно стоит в багажнике.
В общем опять напрашивается вывод, что "такая корова нужна самому" (с). Но если встаёт выбор, то хз, как бы я сейчас поступил.

З.Ы. Сегодня забрали из ремонта ASX, выглядит как новенький. Обошлись в общем малой кровью. Весь месяц на моей машине ездила жена (я сидел дома со сломаной стопой и только эту неделю ездил вечерами уже сам). Сказала, что Спорт удобная машина: высокая, с хорошим обзором, в меру динамичная, вполне небольшими габаритами. До этого она ездила только пассажиром и в этом плане ее Спорт тоже устараивает вполне. Сказала только, что очень тяжёлый и длинный руль, приходится много крутить при маневрировании, и довольно тугие тормоза. В общем с ее режимом рабочей езды: город, короткие пробеги между объектами (до 20 точек) и общим пробегом от 50 км за день в режиме старт-стоп, она конечно сильно уставала. Не совсем городской автомобиль наш Спорт, и наверное не очень он женский.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Napic »

По поводу пикапа. Слышал хорошую поговорку от владельцев пикапов. Если покупатель не уверен что ему нужен именно пикап, то пикап ему гарантированно не нужен.
Если ты мечешься купить пикап или не пикап, то - лучше проходи мимо. :)

По тормозам спорта. Задние тормоза нужно ставить от П2. Переделка конечно. Но sn1 как то уж убедительно утверждает что поменяв задние тормоза на более большие, тормозная динамика кардинально улучшится.

Руль длиный и тяжелый? - наверное есть такое дело. Но опять же, например у Артёма, руль лёгкий. Может как-то тяжесть эта регулируется, я не знаю.

Я бы свою жену именно на спорт посадил, чтобы ездила. Будут хоть ей дорогу уступать. Безопасность в общем. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Да я не мечусь особо-то. Так дух исследователя и аналитика проснулся. Месяц в гипсе скучно дома сидеть было, читал-читал про разные машины. И тут тема такая, все равно ведь на 100% довольным сложно быть, найдётся хоть что-то. Вот и мысли свои запостил, да заодно воплотил идеи покататься на "альтернативных" вариантах.
По поводу тормозов и руля - это все в сравнении с ASX. У него руль с электроусилителем вертится одним пальцем, но мне такая лёгкость не нравится. Да и тормоза легковаты, я всегда на нем перетормаживаю. На Спорте тормоза очень сильно зависят от типа колодок: например на NipponParts (не знаю чьи они колодки клалут в свои коробки) тормоза были довольно жёсткие, а вот на Trw наоборот мне кажутся мягкими.
А про безопасность в целом согласен.

З.Ы. Все не буду больше смущать народ пикапами. Пойду лучше думать, как Спорт выкрасить раптором.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
По тормозам спорта. Задние тормоза нужно ставить от П2. Переделка конечно. Но sn1 как то уж убедительно утверждает что поменяв задние тормоза на более большие, тормозная динамика кардинально улучшится.
Ну не прямо так кардинально, но ощутимо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение АлександрК »

Доволен 2 раза.
1. Машина на МКП прошла 203 000 км. Кроме ТО делали: замена 2-х комплектов колодок, замена 2-х комплектов резинок заднего стабилизатора, замена одной крестовины, замена клапана в кондиционере, чистка радиаторов один раз, чистка разъёмов задней блокировки после самовключения в начале эксплуатации (больше не повторялось), замена лобового (аналог оказался намного более износостойким, чем оригинал!), перекраска переднего бампера по гарантии (облезал), замена разбитой противотуманки. Всё.
2. Машина с АКПП, пока всего 25 000км. Просто езжу. Всё хорошо, кроме расхода - плюс 2 литра к механике. Порой расход солярки аналогичен расходу П4 с 3.0 бензином (обе машина на абсолютно одинаковых колёсах, с одинаковой загрузкой)!
География поездок - от Львова до Кемерово, от Москвы до Кавказских и Алтайских гор, а также Казахстан. Машина чтобы ездить и никаких поблажек, поисков лёгких путей или притормаживаний перед ямами не делается. Много езды по грунтовкам, гравийкам, полям.
Выбор на 100% правильный и потому и вторая куплена такая же.
С уважением, Александр.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Orione »

Крик души: Доволен всем кроме одного - климатическая установка - полный шлак. Просто нереально бесит уже. Уже не важно, что цифры на крутилке регулятора температуры - это просто цифры, и климатическую установку ни к чему не обязывают, уже не важно, что в 50% случаев направление обдува и скорость вращения вентилятора приходится устанавливать в ручную, даже уже не напрягает вечно запеченные ноги зимой.... Меня интересует какой садист-дегенерат делал дефлекторы на центральной консоли? Кондиционером же не возможно пользоваться, особенно в жару - как обдув и дефлекторы не крути, хоть на стекло, хоть в центральные дефлекторы, холодный воздух идет прямиком в голову или в туловище водителя и переднего пассажира. Вечно как покатаюсь в жару с кондиционером - заболеваю. Вот и приходится ездить либо с открытыми окнами, а еще лучше в жару пересаживаться на другую машину - Шкоду Суперб первого поколения. Вот там не смотря на возраст в 14 лет идеально работает климат-контроль в любую погоду. Круглый год стоит режим "22 AUTO", ничего никогда крутить не приходится (ну кроме рециркуляции)...

Может кто знает варианты по модернизации центральных дефлекторов, чтобы направить поток воздуха в потолок, а не в голову?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Я как-то умудряюсь направить дефлекторы так, что ни в голову ни в туловище не дует. Вот боковой иногда приходится либо закрывать, либо отворачивать на себя, иначе если поток воздуха по двери сильно дует на заднего пассажира, что неприятно, когда там сидит ребёнок. Не идеально конечно, но все же пользоваться можно. Вот до этого в Ауте ХЛ дуло четко в голову, как не крути, приходилось даже выключать их полностью.
Понравилось, как дефлекторы сделаны у Фольксваген Амарок: они круглые, похожи на логановские и вертятся на 360 гр, плюс можно направлять поток или совсем закрыть. В итоге выставляешь их строго вверх и все дует в потолок. Очень комфортно. Но по информации с этого года и на Аморок будут ставить прямоугольные и там вряд ли такой фокус выйдет.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Orione »

SKS писал(а):Я как-то умудряюсь направить дефлекторы так, что ни в голову ни в туловище не дует. Вот боковой иногда приходится либо закрывать, либо отворачивать на себя, иначе если поток воздуха по двери сильно дует на заднего пассажира, что неприятно, когда там сидит ребёнок. Не идеально конечно, но все же пользоваться можно. Вот до этого в Ауте ХЛ дуло четко в голову, как не крути, приходилось даже выключать их полностью.
Понравилось, как дефлекторы сделаны у Фольксваген Амарок: они круглые, похожи на логановские и вертятся на 360 гр, плюс можно направлять поток или совсем закрыть. В итоге выставляешь их строго вверх и все дует в потолок. Очень комфортно. Но по информации с этого года и на Аморок будут ставить прямоугольные и там вряд ли такой фокус выйдет.
Ваг умеет делать климатические установки. У меня на супербе тоже прямоугольные дефлекторы, но они сделаны таким образом, что поток воздуха можно направить в потолок. Да и в принципе у них диапазон регулировок куда более широкий.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение DiskMan »

Orione писал(а):Крик души: Доволен всем кроме одного - климатическая установка - полный шлак. Просто нереально бесит уже. Уже не важно, что цифры на крутилке регулятора температуры - это просто цифры, и климатическую установку ни к чему не обязывают, уже не важно, что в 50% случаев направление обдува и скорость вращения вентилятора приходится устанавливать в ручную, даже уже не напрягает вечно запеченные ноги зимой.... Меня интересует какой садист-дегенерат делал дефлекторы на центральной консоли? Кондиционером же не возможно пользоваться, особенно в жару - как обдув и дефлекторы не крути, хоть на стекло, хоть в центральные дефлекторы, холодный воздух идет прямиком в голову или в туловище водителя и переднего пассажира. Вечно как покатаюсь в жару с кондиционером - заболеваю. Вот и приходится ездить либо с открытыми окнами, а еще лучше в жару пересаживаться на другую машину - Шкоду Суперб первого поколения. Вот там не смотря на возраст в 14 лет идеально работает климат-контроль в любую погоду. Круглый год стоит режим "22 AUTO", ничего никогда крутить не приходится (ну кроме рециркуляции)...

Может кто знает варианты по модернизации центральных дефлекторов, чтобы направить поток воздуха в потолок, а не в голову?
возможно, самообман или реклама, но: после "доработки напильником" (вентилятор под капот и датчик солнца на панель) крутилки замерли в положении авто/авто/25...зимой чуть похолоднее ставлю, ибо хоть и тонкая, но куртка на плечах. :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Alex5024 »

DiskMan писал(а):
Alex5024 писал(а):
DiskMan писал(а):хмм машинка 2011 года, тогда же и куплена. на сегодня, пробег небольшой -60ткм. по "югам" :-)
за 5 лет (во время летит!) ОД лечил злополучного "мужика" - 1 раз по гарантии,
и на прошедший НГ потратился на замену испарителя кондея...вот собсно и все...
однозначно доволен.
"доработки напильником" (вентилятор/радиатор/датчик солнца) - неприятно, но это же разовые и добровольные вложения, ИМХО...
А с испаритель почему меняли ??
потому что потек.
в принципе в гарантийный срок (на втором году эксплуатации), но ОД ничего не нашли, просто заправили. через год система опять опустела, гарантия кончилась. новой заправки хватило на меньший срок. при этом вакуумирование "агрегатом" бодро и упорно показывало отсутствие утечек...в один ни разу не прекрасный день заправки кондея хватило на 1 сутки (ваккумирование по прежнему ничего не показывало).
есть 2 версии произошедшего:
1) типа есть партия испарителей с дефектом (но сколько общался со спортоводами, ни у кого такого не было) и
2) лето, юг, вентилятора не было, могло от избытка давления в системе "надорвать" по шву гдето...в моем случае - слабым местом оказался испаритель. дальше трещина медленно увеличивалась, не смотря на установленный вентилятор.
какая версия правильная - я ХЗ. может и никакая и причина более третья...
Ясненько.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Napic »

Климат конечно "того", в смысле мозги у него набекрень. Но я как то за долгое годы приноровился. Летом сейчас ставлю авто-авто, 26. С учётом того, что реально по компьютеру стоит 23, то вроде нормально. Стоит и датчик и вентиль.
Зимой конечно при таких установках будет жарить и максимально крутиться вентилятор отопителя. Зимой наверное будем ставить 20. В реале по компу получим 17 и крутить крутилку по мере прогрева салона и запотевание окон.
Как то я привык и уже даже раздражения нет, как сразу после покупки.
Даже и не замечаю иногда этот климат. Свыкся с его убогостью, понял и простил. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Mad Fisherman »

Napic писал(а): ...понял и простил.
главный слоган мицу ::-D:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение Aids42 »

почти 3 года и 94000 км - доволен, из поломок:
проводка АКПП, восстановлена самостоятельно, вот на днях вытек задний левый аммо
замена стекла была по КАСКО в первый год
пороги облазят ну и йух с ними, закажу силовые


машина нравится, я довлен

особенно доминирование и унижение 90% машин на плохом асфальте или грейдере ::-D:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение grade86 »

В целом доволен кроме того факта, что комплектация с МТ из-за ее невменяемости. Узкий рабочий диапазон дизеля с отсутствием 6 передачи, переключение тугое, длинный ход кулисы, баг переключения с 4 на 3, на морозе вообще через раз втыкается. Ладно хондовские коробки, у меня на классике 4ступка плавнее и легче работала. Чувствую себя водителем газели.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Доволен ли ты своим автомобилем

Сообщение SKS »

Доволен будешь если:
- совпадают стиль, возможности авто и стиль жизни, либо необходимость именно в таком авто;
- приносит удовольствие само обладание таким авто;
- соответсвует всем ожиданиям и не предъявляешь какие-либо сверхтребования (это о адекватности выбора, камень в сторону c-cat сотоварищи);
- и не приносит проблем хотя бы первые три года или гарантийный срок, при соответствующем уходе и содержании.
Если с первыми тремя у меня ещё как-то совпадает, то последний пункт однозначно в минус. Ну не должен автомобиль хотя бы до 100 ткм требовать такого усиленного внимания со стороны владельца!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»