Страница 4 из 6
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 18 сен 2018, 21:19
bodydoc
Надеюсь кузов поднимать больше не буду с рамы, обработал все позывы ржавчины, бокс под аккумулятор и пр красоту
стойки закрепил, но не доделал силовые упоры и заднюю стенку стоек, но это как мотор сдёрну.
И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность

напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами, встаёт не плохо и даже не так уж и низко, конечно ниже и тяжелее чем штатный наш, но и куча других ништяков взамен:
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 19 сен 2018, 06:39
OkoshEEchko
Конечно все это круто, но если уже стоит все тойотовские, не проще было прадика взять?
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 19 сен 2018, 12:55
bodydoc
Не всё Тойотовское, только лучшее, то что у нас в Паджерах крайне спорно. А в остальном Митсубан прекрасен!!! Да и крепче прадоса, при всём уважении.
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 19 сен 2018, 14:12
dvm99
bodydoc писал(а):
И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность

напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами
Во!
Это ж он задом наперёд будет работать...

За морковку не боишься?
А где был спор, здесь на форуме?

Re: Проект красный Кот
Добавлено: 19 сен 2018, 18:06
lesnik5000
dvm99 писал(а):bodydoc писал(а):
И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность

напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами
Во!
Это ж он задом наперёд будет работать...

За морковку не боишься?
А где был спор, здесь на форуме?

Спор был здесь. А может 9,5" мост в обратку выдержит больше чем 8" в прямую?
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 19 сен 2018, 20:17
bodydoc
Уважаемые форумчане, спор сейчас попробую найти, тема закрыта по формальным правилам, спорно.
если не трудно, предметно поясните за какой узел, или точку надо бояться?
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 19 сен 2018, 22:06
dvm99
bodydoc писал(а):Уважаемые форумчане, спор сейчас попробую найти, тема закрыта по формальным правилам, спорно.
если не трудно, предметно поясните за какой узел, или точку надо бояться?
Ну... В общем-то боюсь потревожить лихо... Тема как раз та
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5015&hilit
Сейчас ещё раз перечитал...
Мне кажется, ты не учитываешь изгиб оси морковки.
Когда редуктор работает в "правильную" строну, изгиб изменяет пятно контакта, зубья работают больше в "диагональ" (условно) по своей длине. Но сам же этот изгиб работает на увеличение зазора, поэтому всё без последствий. В обратном случае зубы тоже работают в "диагональ", но изгиб идёт на уменьшение зазора = получаем клин.
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 19 сен 2018, 22:35
bodydoc
Даже и не заденешь

изучай упругую и пластическую деформацию и детали машин. Если перечитал "ту" тему то должен был увидеть такие же ошибки мировых автопроизводителей. Их КУЧА и вся эта куча работает!
Одна из машин моих Нива(вис) Не задумывался как же так она, Российское гавно работает у уже миллионов несчастных?!
ЗЫ DVM, если вы считаете что там в редукторе что то изгибается, то вы глубоко заблуждаетесь.
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 20 сен 2018, 07:25
dvm99
bodydoc писал(а):
DVM, если вы считаете что там в редукторе что то изгибается, то вы глубоко заблуждаетесь.
Можно на ТЫ (так проще

).
Я не из теоретиков, а больше из практиков, но теорией вовсе не брезгую...
Вчера я отписался, полагаясь чисто на свои умозрения.
Но поскольку "припирают к стенке"

, пришлось чуток погуглить
https://studfiles.net/preview/3616639/page:23/
Для всех конических (в т.ч. и гипоидных) зубчатых колес со спиральными зубьями во избежание заклинивания необходимо, чтобы направление их вращения было противоположно направлению спирали зуба.
На передачах переднего хода в гипоидной передаче при нижнем смещении, зубья шестерни должны иметь левое направление спирали (при правом вращении), а зубья колеса – правое. При этом осевые усилия на шестерне и колесе имеют положительное направление (от меньшего основания конуса – к большему), и во время работы зубчатые колеса отталкиваются одно от другого, увеличивая тем самым зазор между зубьями.
Тем не менее, заклинивание шестерен может произойти при заднем ходе, когда подшипники валов недостаточно затянуты. При правильной регулировке подшипников и сравнительно небольшом крутящем моменте заклинивания не происходит.
"сравнительно небольшом крутящем моменте" - выделил.
Я считаю, что "сравнительно"- имеется ввиду с правильным направлением вращения.
А что будет при сравнительно большом моменте? (это именно твой случай)
ЗЫ
По поводу того, что "железо не гнётся" часто встречаюсь с такой фразой.
Но практика показывает, что гнётся всё, и очень прилично.
Вот буквально пару дней назад измерял прогиб опорного валка прокатного стана.
Нагрузка- всего лишь 1/3 от номинала, причём вхолостую, без проката, т.е. давит валок на валок ровной поверхносттью. Габарит валка - ф1500 х 2000, материал- чугун, валок цельный.
Одна сторона
центр
другая сторна
Загнуть цельную чугунную бочку диаметром 1,5 м в дугу на 0,15 мм - как оно?
А я видел эти бочки сломанные попалам
Случай конечно для моста офф-топовый, но так, для наглядности...
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 20 сен 2018, 09:20
bodydoc
Хорошо, на ты. Разговор превращается во флейм, давай завершим, дабы не свалится в бездну букв.
попробую в завершающий раз.
Про то что метал не гнётся я не говорил, говорил про конкретно пару. Заводская регулировка бокового зазора, компенсирует все температурные и хорошо быть по твоему если они есть, изгибы.
Пар работающих в "пуш пульном" режиме куча!!!!Ребята КУЧА!!!! Откройте глаза. Наш гавноавтопром давайте обсуждать не будем, хота уазы и вазы газы ездят. Давайте о импортных. И давайте поспорим про надёжность узла. Давайте поспорим про пары Вольво Лапландер, Унимог, Ровер. Да! кстати память рисует передний мост паджеро 1!!!!! он тоже такой.
Отдельная песня передние моты Тойота. длинный разговор. не в этой теме только.
Давайте теперь поймём как же ломает мосты и пары, изза которых народ плачет про беду обратно работающих пар. Друзья, между опорами ведущей шестерни, по конструкции, для поддержания заданного преднатяга подшипников устанавливается либо сминающаяся втулка, либо регулировочные шайбы. те кто настраивает мосты понимает о чём я. Если мы с вами употребляем распорные втулки как в гавновазе и тойоте, кстати в тойотах и в задних бывают втулки, в таких мостах могут быть проблемы. Поскольку осевая нагрузка может и подминает втулку.... а тут начинается крындец... ноу коментс.
На парах с регулир. шайбами этой беды нет, но есть гайка хвостовика... и если под нагрузкой, по каким то причинам гайка ослабляется, происходит то же самое, быстрый выход из строя.
За сим тему перевёрнутых мостов, лично я заканчиваю. Простите великодушно. Предлагаю обсуждать главные пары Вольво Лапландер, Мерседес Унимог.
ЗЫ со своей стороны обещаю в случае выхода из строя моего творения, дать полный отчёт о причинах и в случае не правоты, доложить о этом всему сообществу!!! Я умею признавать свои ошибки! и не стесняюсь о этом говорить, не ошибается тот кто не делает.
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 20 сен 2018, 10:07
dvm99
bodydoc писал(а):За сим тему перевёрнутых мостов, лично я заканчиваю. Простите великодушно. Предлагаю обсуждать главные пары Вольво Лапландер, Мерседес Унимог.
Хозяин- барин...
Но просто странная позиция - обсуждать давайте то, чего не будет в твоём кострукторе
При этом ты вваливаешь кучу лошадок под капот, нагружаешь его 37-ми тапками, а между ними ГП, работающая раком, мягко говоря....
Я понимаю позицию- идея ради идеи (ну охота иногда стереотипы сломать, а вдруг!), то ради бога...
Ну, ладно...
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 20 сен 2018, 10:17
Sfinks
С одной стороны про направление и клин гиппоидной передачи всё верно, самоблоки торсена так и работают. С другой стороны зазоры в передаче рулят, да. Но зазорами играть можно до определённых пределов, иначе рискуешь получить скольжение между зубьями, а не качение. В этом случае шестерни тоже жить долго не будут.
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 20 сен 2018, 21:27
bodydoc
DVM99, давай пока обсудим ГП Лапландеров и Унимогов?! Ездил на этих мостах? На каких колёсах, и на скольких лошадях?
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 20 сен 2018, 22:05
dvm99
bodydoc писал(а):DVM99, давай пока обсудим ГП Лапландеров и Унимогов?! Ездил на этих мостах? На каких колёсах, и на скольких лошадях?
Не то что ездил... В глаза не видел!
А что, у них конструкция другая? Или поперёк теории пошли?
Но, как бы ни было, причём тут они?
Ты ж паджеровский мост ставишь... Или я чего не понял?
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 21 сен 2018, 08:28
bodydoc
Такая же конструкция.
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 24 сен 2018, 14:09
МШУ
bodydoc писал(а): между опорами ведущей шестерни, по конструкции, для поддержания заданного преднатяга подшипников устанавливается либо сминающаяся втулка, либо регулировочные шайбы. те кто настраивает мосты понимает о чём я.
Неее,не понял тебя ,Влад.

Какое отношение к преднатягу имеют регулировочные кольца?
Дык они полюбому на ведущей шестерне стоят...а коллапсер( сминаемая втулка) может стоять ,а может и нет.
Ты мне вот чего посоветуй- мне нужно yoke на 10 bolt.corp. махнуть.Сам туда не полезу,лениво.
Коллапсер там стоит.Приятель сервисмен предлагает мне махнуть хвостовик морковки,без замены втулки,типа гайку открутил,старый сдернул,новый надел,гайку закрутил по букварю моментом....Чото мне очково за ГП,или зря очкую?

Re: Проект красный Кот
Добавлено: 24 сен 2018, 23:07
bodydoc
Приветствую бро!!!
В гипоидных ГП возможна или втулка, или шайбы. Если у кого есть иная информация, напишите, только с конкретикой, модель, год и тд.
МШУ, если твой механик нормальный чувак, и при затяжке гайки нужным моментом проверит назначенный производителем преднатяг, то всё будет ОК! но если этого преднатяга не будет...то ждёт тебя бяда с ГП...
Суть проблемы в том что если твоя проставочная сминаемая втулка не натянута(т.е. смята) то вся переменная нагрузка будет таскать твою ведущую шестерню туда сюда... и ждёт тебя замена ГП..
А если твой чел поставит шайбу между сминаемой втулкой и флянцем, то всё будет ОК!!! Хотя конечно надо понимать форму сминаемой втулки, бывает от формы, если она уже смята, то дальшее смятие может не обеспечть нужного сопротивления нагрузке... вот тогда, ты присоединишься к армии тех кто плачет про ху"вость работы пар...
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 27 сен 2018, 12:59
МШУ
bodydoc писал(а):Приветствую бро!!!
В гипоидных ГП возможна или втулка, или шайбы. Если у кого есть иная информация, напишите, только с конкретикой, модель, год и тд.
Привет ,Влад :
Ну как так нет:
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74191
это линейка 7.5",8.5" 10 bolt corp,тож самое и на 12 б.к на 14 б.к,соответственно на дана 44,60 и т.д. Это про задние мосты. На передние МОСТЫ ,втулки не ставят,почему-я ХЗ.

Регулировочные шайбы между подшем и ведущей шестерней, втулка- между подшей.
Вообще,по ссылки делал жопашник- кто постоянно имеет дело с одним и тем же редуктором,имеют комплект подшей на морковку с расшарошеной внутренней обоймой,что бы новый подш не мучать съемником,ему от этого явно не получшает

Втулка такая
Re: Проект красный Кот
Добавлено: 27 сен 2018, 13:09
МШУ
bodydoc писал(а): если твой механик нормальный чувак, и при затяжке гайки нужным моментом проверит назначенный производителем преднатяг, то всё будет ОК! но если этого преднатяга не будет...то ждёт тебя бяда с ГП...
...
Ну ,значит мыслю в сторону раздербана редуктора и новой втулки.
Раньше мы на дану 35,тупо ставили 3 мм кольцо из Ф32 трубы между хвостовиком и наружеим подшем....что то меня теперь подобный колхозинг смущает

Хотя другой приятель,который ставит минимум 5 блокировок в месяц грит,что по правильному- если что то в редукторе открутил/ослабил,то разбирай и собирай заново с новыми расходниками,т.е. новой сминаемой втулкой.
ЗЫ Спасибо! Не буду на авось собирать,а то потом буду говорить,что мост 8.5" гавно

Re: Проект красный Кот
Добавлено: 29 сен 2018, 00:31
bodydoc

Правильно мех говорит, разобрал, меняй всё как положено!