У меня и у друга соклүбника вот такие 093400-7700 denso (DN10PDN130).
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в. Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Я брал в конторе Motor.oil, рядом с домом, они раньше были в Тотал дизеле но отпочкавались у мну есть три форсунки на эксперементы но они помойму 112е, могу подарить комунить( распылы не прогаревшие)
У меня вопрос большим знатокам 4D56го. Мотор сей у меня контрактный, ещё 90го года выпуска, от Делики, т.е. ГБЦ ещё старого образца, ну и ремни привода ГРМ и БВ тоже старого типа. А вот ТНВД стоит родной Спортовский. А теперь вопрос. Какие форсунки должны стоять с таким винегретом, Спортовские или от Делики?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
По случаю, достались форсунки от HYUNDAI (то ли Галлопер, то ли Портер), но движка - полная копия нашего 4Д56. Отдал на замену распылителей и настройку, вместе с работой и колечками получилось 7 т.р. Пока еще не поставил и не опробовал, но в ближайшее время обязательно внедрю.
Не знаю сколько прошли эти распылители, но при внимательном осмотре, действительно, в центре наблюдается углубление (канава). Кстати, на них маркировка KP-DN10PDN130. Фото ниже.
Вот еще нарыл фотки, правда на 4м40 стояли ,но они одинаковые.Пробег за 200 точно. Машина не дымила не троила, но когда снял сразу решил поменять.Поменял, и ... пришлось плунжер на насосе менять.Они вырабатывали свой ресурс одновременно. Про новые корейские .На П-1, самом первом моем Паджерике(ездит до сих пор) во времена шестирублевых долларов я поставил Новый тнвд и форсунки корейские.Движек капиталил с заменой гильз, пробег после этого давно за 200, и машина заводится с пол тычка.
Вложения
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!