Кстати запаска то же была пустая))) Судя по дате, запаска еще заводская ))) Жива до сих пор ))








Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Вов , я там по озеру не ездил по сути . Хотел проехать на бережок сфоткаться , но не расщитал , ехал на заднем приводе... Пока подоткнул то се , паджерик стал уходить на дно , резина замылилась в полсекунды этой глиной. Но я направился к берегу и он выехал , почувствовав более твердую поверхность под колесами . Вот и все ) А вот кто то там явно из мЭстных, наяривал вокруг этх баобабов кольца , это да , некрасиво ... Видно что херачили на каком то подготовленном транспорте на мудах , а иначе там никак ...Болото ...triode-master писал(а):ай-я-яй в заказнике по озеру ездить, тем более памятник природы.
Компрессор у меня такой же, Беркут это?
Я заснуть успеваю пока 31 колеса накачивает.
Что-то я не понял, гудричи новые, их когда одевали не видели что там косяк на диске?
Спасибо большое за отзыв , очень приятно !!! Резина действительно по сухому супер , а вот в грязи это полный провал ... Далее я выложу материал как я на ней поехал в грязь ... Следите , будет много фоток , и хороший рассказ )Сергей75
Кстати Вова по моему совершенно прав . Действительно резина в 90% процентов случаев ведет себя только с положительной стороны ! Я очень доволен этой шиной . Даже не знаю что может быть лучше нее , как бы машина вела себя на каких то других шинах... Но судя по многочисленным отзывал , лучшие из лучших = это червяки !Для неподготовленного паджеры, который основное время эксплуатируется в городе и по выходным выезжает на природу - эта резина идеальна.
По идее р17 должен быть по мощнее . Мой насос то же с крокодилами в комплекте , они одеваются как переходник на разьем прикуривателя.Кстати у меня R17, но очень похож на твой.
Сегодня был у тебя в городе, туда и обратно по делам, только приехал.
По поводу сварки , я чуть умею варить , но на уровне делетанта . Тут в этом то и весь смысл чтобы найти толкового сварщика по рамам , чтобы он досконально прошелся по всей раме , повырезал все очаги короозии , и поставил латки (услилил если надо косынками и т д . В таком деле лучше довериться проффесионалом . Это совершенно не мой конек , сварка я имею ввиду.triode-master писал(а):Неприятно....
Но всё делается.
Я б тебе порекомендовал самому научиться варить, если ты не умеешь.
Потому как лучше тебя ни кто не сделает 100%.
В заводское состояние не вернуть, но все же.
И это, народное средство "Цинкарь" не такое уж и полезное, его после высыхания, когда появиться белый налёт, нужно убирать полностью,
абразивным методом, болгарином, пескоструём.
Почитай сам, на Drive2 много информации.
Я раньше был заядлым пользователем, но много разочарований.
Самое главное - грунты и краски всегда наносятся на чистый метал с набитой риской.
Для ремонта машины, использовать только автомобильные материалы, имею ввиду краски, грунты.
А что у тебя с номером рамы?
Спасибо за отзыв теплый ) Состояние номера рамы более менее . Мажу его частенько салидолом , обновляю и снова мажу. Хочется его конечно сохранить до конца . На учет машину поставил без проблем .Радует, что душевная машина попала в заботливые руки. Интересно состояние номера на такой раме...
Да слава богу что номер скорее живой чем мертвый ) Машинка очень душевная , устраивает меня с головой и полностью) Радуюсь не нарадуюсь , но надо заниматься . Никогда бы не подумал что старый джип может дарить столько положительных эмоций . Единственно что расход большой ... До идеала ей еще далеко , но я стремлюсь к этому . Меня вдохновляет что машина целая , просто ее потрепало временем , и предхозами . Но ничего , все поправимо ! Сделаем , доработаем , будет как новая !Сергей75 писал(а):От души рад, что номер рамы жив. Хорошая и красивая машина, хочется чтобы еще встречались такие на дорогах.
Сам уже приглядываю другую машину побольше, с целью экспедиций подальше. Но представить, как и за сколько продать своего Терминатора, пока не могу. Так как повседневная, универсальная и душевная машина, Паджеро меня устраивает на 100%.
Привет дружище ! Не забыл про тебя, и твою просьбу ! Завтра полезу опять на яму , буду шприцевать подвеску , карданы , масло с коробки подолью в раздатку , за одно и займусь твоим вопросом !Джеки писал(а):Привет.Да работы тебе предстоит много.На фото у тебя отвалился крепеж на глушителе на задней бочке и треснула косынка на трубе с этим не тяни завари а то оторвет трубу.Да бывший хозяин был наездник мыл только сверху.Потихоньку все восстановишь начало положено.Давно в твою ветку не заходил.У меня лежат два колпака на диски родных целых и изготовил тебе крепление на рулевую тягу под демпфер сразу все могу отправить.Как обстоят дела по моему вопросу?А то у меня остался месяц до поездки боюсь не успею доделать.Видел на сайте у Егора обвес от эвика http://baza.drom.ru/komsomolsk-na-amure ... 59460.html не хочешь сделать как у Сергея .Я еще не заезжал собираюсь посмотреть что новенького он привез.Будь у меня ресталинг не задумываясь взял бы.Очень нравится эвик.Удачи тебе лечи свой авто.