Какая досада, а мы так расчитывали на ВасHidemon писал(а):.... Вот было бы у меня время бодяжить такую хрень!А так раз в 3 дня заливаю полный бак.
Но полторашки в багажнике все равно возить не буду!


Какая досада, а мы так расчитывали на ВасHidemon писал(а):.... Вот было бы у меня время бодяжить такую хрень!А так раз в 3 дня заливаю полный бак.
Но полторашки в багажнике все равно возить не буду!
у капитана пробежит 1млн,у тебя 500-есть разница?Капитан ДИН писал(а):Какая досада, а мы так расчитывали на ВасHidemon писал(а):.... Вот было бы у меня время бодяжить такую хрень!А так раз в 3 дня заливаю полный бак.
Но полторашки в багажнике все равно возить не буду!
. Вот, думали, ещё один новый ЧЛЕН, общества любителей бутылочного Д/Т появился. Начнёт, вместе с нами, топливо по бутылкам разливать, мысли там всякие, у него в голове начнут шевелится, по этому поводу, идею может, какую ни есть, новую подбросит... А оно, вона как - значит не покабелим? Ну что ж, придётся как то и дальше, без Вас, нести это тяжкое бремя.
Выводы на 100% по самоуверенности, и на 0 % по факту. Ну, конечно, заправка полторашками вручную увеличивает ресурс автомобиля вдвое! Не спорюУрал писал(а):у капитана пробежит 1млн,у тебя 500-есть разница?Капитан ДИН писал(а):Какая досада, а мы так расчитывали на ВасHidemon писал(а):.... Вот было бы у меня время бодяжить такую хрень!А так раз в 3 дня заливаю полный бак.
Но полторашки в багажнике все равно возить не буду!
. Вот, думали, ещё один новый ЧЛЕН, общества любителей бутылочного Д/Т появился. Начнёт, вместе с нами, топливо по бутылкам разливать, мысли там всякие, у него в голове начнут шевелится, по этому поводу, идею может, какую ни есть, новую подбросит... А оно, вона как - значит не покабелим? Ну что ж, придётся как то и дальше, без Вас, нести это тяжкое бремя.
Урал писал(а): У капитана пробежит 1млн,у тебя 500-есть разница?
+млн,КапитанКапитан ДИН писал(а):Урал писал(а): У капитана пробежит 1млн,у тебя 500-есть разница?![]()
Конечно 1млн, это пожалуй слишком, на прежних прульках, как правило, за пять лет, не больше 100 000км накатывал, а нонче так и того меньше, и пожалуй втрое. Так что, к 2024 году, к моменту расставания с очередной машиной, наверное и 100 000км не будет на одометре. Но дело не в том, что к финишу, останется приличный запас прочности по моторесурсу, а в том, что бы за это время, не было проблем, ни для топливной, ни для кошелька - ну как обычно. Что бы ездить, а не изучать устройство ТНВД, и... где там у него сеточка стоит, или - по чём нонче форсунки, и кто бы их прошил, и что бы мастер попался, а не прохиндей.
Ну и так для развития.Жидкость И-М
Противоводокристаллизационная жидкость И-М (ОСТ 53-3-175-73-99) изготавливается с использованием этилцеллозольва и метанола. Ядовитая, легковоспламеняющаяся жидкость.
Область применения жидкости И-М
Используется в качестве присадки к реактивным (например, ТС-1) и автомобильным топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостями.
Технические характеристики
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид прозрачная бесцветная жидкость
Плотность при 20°С, г/см3 0,858-0,864
Показатель преломления nD20 1,3660-1,3720
Вода, % масс.
на месте производства
не более 0,10
на месте потребления
не более 0,40
Содержание растворимых загрязнений выдерживает испытание
Содержание механических примесей выдерживает испытание
Содержание растворимых соединений металлов выдерживает испытание
Наверное все-таки жидкость "И-М". Та, что противообледенительная. То, что самолетам хорошо, не факт, что прокатит на авто. Я конечно могу ошибаться, но по-моему ее в ТС-1 (авиакеросин) не добавляют. Это для наружной обработки. Повторюсь, я могу ошибаться, давно это было.Капитан ДИН писал(а):Когда я был маленьким, то боялся летать на самолётах. Всякий раз, во время полёта, глядя на раскачивающееся крыло самолёта, боялся что оно, вот-вот отломится. А потом узнал, что самолёты специально машут крыльями, что бы долететь до мест, пока "Жидкость И" не выпала в осадок.
Самолёты заправляют перед вылитом, и "Жидкость И", что бы смешать, добавляют непосредственно в топливную струю заправщика - и тут же, быстро на взлётку...
Так точно, она именно для авиации.Капитан ДИН писал(а):И-М в продаже не встречал - наверно она всё же для авиации.
Уважаемый Кэп,я думаю,что когда в мороз движок начнет подавать признаки,что скоро заглохнет по причине подачи дт,не стоит крутить вертеть фильтра,если уж так получилось-проще плеснуть в бак этой жидкости(на 70л хватит полстакана,а может и меньше)-и вы будете счастливы,что движок сразу оживет(и не надо при этом раскачивать машину!).Капитан ДИН писал(а):И-М в продаже не встречал - наверно она всё же для авиации. Сам я, ни ту, ни другую, в машину не лил, потому как - не доверяю. Больше, пожалуй и сказать нечего.
Подпишусь,1987-1991 будучи водителем Икаруса в зимний сезон выдавали жидкость-И- для прокачки воздушной системы и для добавления в топливо. Диз.топливо тех лет и то что сейчас это очень большая разница.winter1971 писал(а):Так точно, она именно для авиации.Капитан ДИН писал(а):И-М в продаже не встречал - наверно она всё же для авиации.
Вы это серьёзно, или для самоуспокоения?Wlast писал(а):Если не заправляться на сомнительных заправках, то всё будет нормально.
Сомневаюсь, что можно найти хоть одну сеть заправок, на которую нет ни одного негативного отзыва.Wlast писал(а):Если не заправляться на сомнительных заправках,то всё будет нормально.Кроилово приводит к попадалову.:
Плеснуть конечно можно, отчего ж не плеснуть, раз уж так случилось. Был бы толк. Сам вожу в машине, уж который год, банку рамираживателя д/т Хай Гир (уже в этом году просроченная), на тот самый случай - А ВДРУГандрей гросс писал(а):Уважаемый Кэп,я думаю,что когда в мороз движок начнет подавать признаки,что скоро заглохнет по причине подачи дт,не стоит крутить вертеть фильтра,если уж так получилось-проще плеснуть в бак этой жидкости(на 70л хватит полстакана,а может и меньше)-и вы будете счастливы,что движок сразу оживет(и не надо при этом раскачивать машину!).Капитан ДИН писал(а):И-М в продаже не встречал - наверно она всё же для авиации. Сам я, ни ту, ни другую, в машину не лил, потому как - не доверяю. Больше, пожалуй и сказать нечего.
Я збагоен,Я серьёзно!!!Капитан ДИН писал(а):Вы это серьёзно, или для самоуспокоения?Wlast писал(а):Если не заправляться на сомнительных заправках, то всё будет нормально.
.Знаю людей которые всех"умнее и экономнее" других заправляясь с тепловозов,параходов и у прочих знакомых трактористов.Я отписал о своём опыте.Кто хочет бодяжить тот бодяжит,я этого не делаю.oasys писал(а):Сомневаюсь, что можно найти хоть одну сеть заправок, на которую нет ни одного негативного отзыва.
При чем тут бодяжить? Я вот на лукойле заправляюсь всегда, когда есть возможность. В целом все ок, но прошлой зимой 1 раз на трассе замерз, к счастью, не критично. Так что твой тезис, увы, не работает.Wlast писал(а):.Знаю людей которые всех"умнее и экономнее" других заправляясь с тепловозов,параходов и у прочих знакомых трактористов.Я отписал о своём опыте.Кто хочет бодяжить тот бодяжит,я этого не делаю.oasys писал(а):Сомневаюсь, что можно найти хоть одну сеть заправок, на которую нет ни одного негативного отзыва.