Пресловутый GDI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Смайлик »

Dimanix писал(а):
Смайлик писал(а):Может так поверишь
Это Арабские Паджеро коротыши с 3.8?
НО он всё таки Паджеро???? и заметь ТРЕТЬЕГО поколения, и заметь с ТРЕМЯ дверями.....
Я ДЕСЯТЬ лет занимаюсь паджерами плотно поверь, я такие.... комплектации видел ))))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dimanix »

Смайлик писал(а):
Dimanix писал(а):
Смайлик писал(а):Может так поверишь
Это Арабские Паджеро коротыши с 3.8?
НО он всё таки Паджеро???? и заметь ТРЕТЬЕГО поколения, и заметь с ТРЕМЯ дверями.....
Я ДЕСЯТЬ лет занимаюсь паджерами плотно поверь, я такие.... комплектации видел ))))))))
Амура кава сан-что в переводе с японского означает:"Я признаю свою ошибку". Если ты такой сенсей то может подскажешь как пригнать коротыша 3 поколения с 3.5(не ГДИ) или 3.8 из Арабии? Или как поставить ГБО в коротыша под задний свес. Я без угара,по серьезному. Может кто ставил ГБО в коротыша в задний свес,перенеся банку глушителя в другое место.
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dimanix »

Смайлик писал(а):
Dimanix писал(а):
Смайлик писал(а):Может так поверишь
Это Арабские Паджеро коротыши с 3.8?
НО он всё таки Паджеро???? и заметь ТРЕТЬЕГО поколения, и заметь с ТРЕМЯ дверями.....
Я ДЕСЯТЬ лет занимаюсь паджерами плотно поверь, я такие.... комплектации видел ))))))))
Ну все все,я понял.Реально не знал
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Смайлик »

По личному опыту.... Газ убивает паджеровские моторы, х.з. почему, лично моя статистика.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение hc2hunter »

Ничего газ не убивает.
Это сказки газелистов-маршрутчиков, которые пожизни беднят смесь, потом пожинают результат.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а):Ничего газ не убивает.
Это сказки газелистов-маршрутчиков, которые пожизни беднят смесь, потом пожинают результат.
Не надо путать тёплое с мягким... ага..... ещё раз повторю, лично из моего опыта, несколько десятков прогоревших клапанов, пара поршней и все машины на газу.... и ни одного такого случая без газа.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Dimanix
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
Откуда: Тула

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Dimanix »

Смайлик писал(а):
hc2hunter писал(а):Ничего газ не убивает.
Это сказки газелистов-маршрутчиков, которые пожизни беднят смесь, потом пожинают результат.
Не надо путать тёплое с мягким... ага..... ещё раз повторю, лично из моего опыта, несколько десятков прогоревших клапанов, пара поршней и все машины на газу.... и ни одного такого случая без газа.
неправильная установка,неправильная настройка,недоукомплектованная система.
Да и вопрос в том что В КОРОТЫША МОЖНО КАКИМ_ТО ОБРАЗОМ ПОСТАВИТЬ БАЛЛОН ПОД ЗАДНИЙ СВЕС,ПЕРЕМЕСТИВ БАНКУ ГЛУШИТЕЛЯ???
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10841
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Смайлик »

Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
dvm99 писал(а):
Смайлик писал(а): Я его хотел купить, но хозяин долго думал, я взял 3.5, в итоге он на auto.ru провисел недели две и видимо ушёл(((
Я извиняюсь конечно за офф-топ.
Но вот чисто из любопытства хочу вопрос задать.
Для чего такие кобылы (в кол-ве 218 штук) коротышу? Чисто из практического применения...
Куда столько? Зачем?
На светофоре стартовать быстрее всех, имея на буксире катер или т.п.? :*SCRATCH*:
А для чего тогда Паджеро эво в 245 кобыл был выпущен тогда???? Так же как и на тяжёлую длинную Двойку запихнули 99 поней???
Эволюшн имеет 280 кобыл в моторе Mivec.
245 "простой" GDI на П2, независимо от дверей. :)
Живой мотор едет волшебно. :)


Для "спецов", GDI не ставился на Эволюшен.
Последний раз редактировалось Жипер 02 дек 2016, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): А нафига такие лошади в е-нях?
Жор топлива и излишняя вероятность вывернуть матку наизнанку трансмиссии- это как минимум оборотной стороны медали для внедорожника.
5-дверке хватает сполна 150 кобыл, 99- может и маловато, но 150 хватает... Нупусть даже 178 с запасом, чтоб катер за собой волочь. Дык это 5-дверка! А коротышу столько зачем?
Дима, кобылы везде нужны - а в еб.нях особенно. :)
Ты посмотри какие моторы сейчас ставят на котлеты - 300 кобыл и более, и бензинки.

На себе прочуствовал - сменив 105 на 185.
Вообще другая машина по проходимости.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пресловутый GDI

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а)::) если чисто ко мне вопрос, то я люблю мощные моторы, запас, как говорится, карман не тянет. Честно я разочаровался в 3.5 GDI (на жониной машине), по ощущениям едет гораздо хуже моего 3,5 DOHC, хотя по лошадям рядом стоят ::-D: А вот на том 3,8 прокатился сам лично :*THUMBS UP*: реально ураган. Я не "летчик" ни разу, "крейсерская" на дачу у меня 100-120..... НО как приятно когда есть реальный запас под педалью и ты знаешь, что со 120 до 170 ты можешь реально "выстрелить"
Япы зачем-то стали душить свои моторы - видимо из-за экологии.
На п2 этот мотор ох..но едет.
Та же трешка на Делике едет, на п3, п4 - нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»