Паджеро-4. Есть счастливые обладатели на форуме?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

dimast писал(а):вот такой отзыв :?
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 23/1252079
Блин, а если правда скрипит? :? Сделать шумоизоляцию на новой машине за 60 тыс. - вот это будет круто :)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
dimast
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 14:06
Откуда: Москва ВАО

Сообщение dimast »

шумоизоляцию делают и на машинах за 100 килогрина :wink:
черный пыжик-3, 3.5л акпп, 2006г.в.
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

Мля так на х.я!!!дабавь эти две штуки и купи чего нибудь покачественее,меня мой Монстрик очень напрягает сверчками по всему салону,летом своими силами буду шумку делать,конечно не за60 штук,не поможет скину карету
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
Свирид
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 13:02
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Свирид »

Покатавшись по городу на тесте П.4,3,8бенз., всё вроде бы устраивало, но не покидала мысль как поведёт себя машина в экстремальной ситуации. И тут предлагают тест за городом. Гора,снег(февраль месяц,сибирь)крутые подъёмы,крутые повороты,крутые спуски. Резина зимняя+шипы, но по рыхлому глубокому снегу шипы не к чему. Большим желанием было засадить машину по полной программе,а потом спросить"НУ ЧТО?" К моей радости и удивлению на маршруте который был предложен, машина прошла с большим достоинством,доказывая что это ВНЕДОРОЖНИК! По поводу пластика, думаю это зависит от конкретной машины, а не модели. Моя пока молчит после 800км пробега по нашим "дорогам"
Mitsubishi Pajero IV 2007/6G75 3,8! 5дв.,АКПП,чёрный ПРОДАН 20.03.2016
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

illogical писал(а): Я че-то ничего не понял, написано там что-ли не по русски? :D Но судя по линиям на рисунках между аммами они переменной жесткости, так по мне это и есть пневмоподвеска, и не важно если она на масле :)
Ну не совсем. С пневматической подвеской, пневматика - главный несущий элемент, накрылась - все труба. В данном случае шла речь об вот этом http://www.kinetic.au.com/rfs.html - обращаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. В обычно режиме стабилизаторы работают как положено, кстати можно, даже нужно сделать жестким - рулиться будет. С той лишь разницей, что стабилизатор выполняет роль рычага который воздействует на гидроцилиндр, который в свою очередь поворачивает вторую половину стабилизатора в туже сторону и соответсвенно выравнивает машину. В режиме бездорожье, мало того что можно отключить стабилизатор, можно его заставить работать, просто клапаном переключив потоки, в противоположную сторону, и теперь вместо того чтобы поджимать второе колесо, когда первое поджимается от наезда на препятсвие, стабилизатор будет наобарот толкать его вниз увеличивая артикуляцию. (обратное тоже правда, колесо идущее вниз в яму будет поджимать противоположное).
При этом система абсолютно пассивная, никакой электроники сложной не надо, даже если сломается можно спокойно доехать домой.

Хочется выкинуть все стабилизаторы нафик то пожалуйста http://www.kinetic.au.com/h2.html. Более сложная система, чисто на гидравлике (стабилизаторы и аммы вместе) больше электроники и гидравлики, больше контроля. Но все равно пружины остаются для несения нагрузки. По моему эта вариация как раз стояла на Пажерах, как впрочем и просто раллийных EVO.

Ну и самая сложная http://www.kinetic.au.com/x.html это уже нечто типа ситроеновской гидравлики, черезмерно все наворочено для внедорожника. Пружин нету, теже болезни что у пневматики.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Мда, http://www.kinetic.au.com/rfs.html имхо пригодилась бы на п4. Сделали хоть чебо-нибудь новое - оказывается есть варианты... А то приходится обсуждать новинки ММС, как каких-нибудь корейцев - "как вам дизайн? а качество отделки?" Тьфу, блин, гламур какойто.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Albert-61 »

Mikail777 писал(а):меня мой Монстрик очень напрягает сверчками по всему салону,летом своими силами буду шумку делать,конечно не за60 штук,не поможет скину карету
+1, Скрипы шумы со всех сторон, большой косяк ММС, а в последнее время сзади вообще чето разболталось или жгут проводов или какая-то клипса, и это постукивает по корпусу, шумку буду делать летом, у меня сын спец в этом, он свои ТАЗики постоянно шумкой обклеивает, а менять карету не буду, уж очень нравится.
По теме, проехался я на П4, это не совсем новая машина, в смысле новых революционных решений, все чуть лучше, как писали П3,25-П3,75, но не новый П4. Но все же это чуть лучше не хватает, чтобы стать новым поколением Паджеро, Помимо всех достоинств и недостатков, о которых в двух словах не напишешь надо просто поездить не 5 минут, а хотя бы 3-4 дня. Очень добил дисплей , опять убогий, длинный без TV, сами дилеры говорят, что люди привыкли к хорошему, и вспоминают и Лексусы и Кукурузеры у которых это уже есть, а на П4 нет, А так в целом Паджик- он и Африке Паджик! :lol:
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

вот такая, судя по-всему сборка у П-4...
я сам офигел, когда ехал сзади...Следов ударов по бамперу вроде не видел. Шириной в палец...
Изображение
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Это для вентиляции :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Mikail777 писал(а):Мля так на х.я!!!дабавь эти две штуки и купи чего нибудь покачественее,меня мой Монстрик очень напрягает сверчками по всему салону,летом своими силами буду шумку делать,конечно не за60 штук,не поможет скину карету
Какие сверчки?
- грохот Хай-джека в багажнике перекрывает всё остальное :lol:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

IvanSpb писал(а):
Какие сверчки?
- грохот Хай-джека в багажнике перекрывает всё остальное :lol:
:shock:
А ты его закрепи :)
Rmdrv
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Rmdrv »

Я тоже прикупил П-4 дизель на ручке, никак забрать не могу! Рольф там с ПТС-ом в номере двигателя чего-то напутал. ПТС-ы все отправили в Питер на таможню для исправлений.
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

Rmdrv писал(а):Рольф там с ПТС-ом в номере двигателя чего-то напутал. ПТС-ы все отправили в Питер на таможню для исправлений.
Великий и могучий Рольф,ржу не могу,вот сцуки,человек рад до соплей,быстрее бы забрать,а они !!!!
IvanSpb писал(а): грохот Хай-джека в багажнике перекрывает всё остальное
Сей опции не имею,ее заменяет буфер,тоже ни чего ,спасает!!! :lol:
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Rmdrv
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение Rmdrv »

Уроды Сам Дурак Недели 2 еще ждать. У меня страховка уже идет, да и вообще 18 отдыхать уезжаю, а он (ПТС) как раз придет. Скидку сделали 3000р. - смешно просто. Попробую их на резину зимнюю или в бабле эквивалент раскрутить. По договору, они вроде в течении 10 дней отдать машину обязуются. Я так понимаю превысят. У друга моего с Инфинити FX35 тоже самое было, так ему комплект резины зимней и бесплатную эвакуацию по всей России подарили. Да еще машину предлагали, пока этой нет.
Аватара пользователя
Роман76
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Роман76 »

У меня вообще на рольф-химки алергия, менеджеры у химок, промолчу лучше..друг на Алтуфане П3 брал, посоветывал мне мне парня продавца там, он реально косарь скидывает, нет ,я уперся в химки - очень жалею, сначала там я все допы заказал, но потом, после общения со старшим менеджером, послал их, короче химки болото, правда, дуаю где сейчас коврики купить:))))

РД
3,2 Дизель, аутомат, 2007гг Паджерик4
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

BASCA писал(а):вот такая, судя по-всему сборка у П-4...
я сам офигел, когда ехал сзади...Следов ударов по бамперу вроде не видел. Шириной в палец...
Изображение
П4 они все такие
BASCA
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:23
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение BASCA »

и что это? Новая мода такая?
Умных много, смелых - мало...
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 15:49
Откуда: Владивосток

Сообщение Driver »

BASCA писал(а):вот такая, судя по-всему сборка у П-4...
я сам офигел, когда ехал сзади...Следов ударов по бамперу вроде не видел. Шириной в палец...
Изображение
Это европеец?
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Ну да куплен в Рольфе, значит для Европы, но сборка то японская.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Да какая разница, какая сборка?
Там технологический зазор идёт, это же дверь, а не крыло! Если щели не будет, дверь будет задевать за бампер. Тем более это внедорожник - при диагональном вывешивании дверь тоже немного играет. Нормальная щель. Правильная.
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»