Страница 4 из 8
Добавлено: 03 апр 2007, 14:09
illogical
Блин, а если правда скрипит?

Сделать шумоизоляцию на новой машине за 60 тыс. - вот это будет круто

Добавлено: 03 апр 2007, 14:36
dimast
шумоизоляцию делают и на машинах за 100 килогрина

Добавлено: 03 апр 2007, 16:06
Mikail777
Мля так на х.я!!!дабавь эти две штуки и купи чего нибудь покачественее,меня мой Монстрик очень напрягает сверчками по всему салону,летом своими силами буду шумку делать,конечно не за60 штук,не поможет скину карету
Добавлено: 03 апр 2007, 18:14
Свирид
Покатавшись по городу на тесте П.4,3,8бенз., всё вроде бы устраивало, но не покидала мысль как поведёт себя машина в экстремальной ситуации. И тут предлагают тест за городом. Гора,снег(февраль месяц,сибирь)крутые подъёмы,крутые повороты,крутые спуски. Резина зимняя+шипы, но по рыхлому глубокому снегу шипы не к чему. Большим желанием было засадить машину по полной программе,а потом спросить"НУ ЧТО?" К моей радости и удивлению на маршруте который был предложен, машина прошла с большим достоинством,доказывая что это ВНЕДОРОЖНИК! По поводу пластика, думаю это зависит от конкретной машины, а не модели. Моя пока молчит после 800км пробега по нашим "дорогам"
Добавлено: 03 апр 2007, 18:37
Monterorider
illogical писал(а):
Я че-то ничего не понял, написано там что-ли не по русски?

Но судя по линиям на рисунках между аммами они переменной жесткости, так по мне это и есть пневмоподвеска, и не важно если она на масле

Ну не совсем. С пневматической подвеской, пневматика - главный несущий элемент, накрылась - все труба. В данном случае шла речь об вот этом
http://www.kinetic.au.com/rfs.html - обращаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. В обычно режиме стабилизаторы работают как положено, кстати можно, даже нужно сделать жестким - рулиться будет. С той лишь разницей, что стабилизатор выполняет роль рычага который воздействует на гидроцилиндр, который в свою очередь поворачивает вторую половину стабилизатора в туже сторону и соответсвенно выравнивает машину. В режиме бездорожье, мало того что можно отключить стабилизатор, можно его заставить работать, просто клапаном переключив потоки, в противоположную сторону, и теперь вместо того чтобы поджимать второе колесо, когда первое поджимается от наезда на препятсвие, стабилизатор будет наобарот толкать его вниз увеличивая артикуляцию. (обратное тоже правда, колесо идущее вниз в яму будет поджимать противоположное).
При этом система абсолютно пассивная, никакой электроники сложной не надо, даже если сломается можно спокойно доехать домой.
Хочется выкинуть все стабилизаторы нафик то пожалуйста
http://www.kinetic.au.com/h2.html. Более сложная система, чисто на гидравлике (стабилизаторы и аммы вместе) больше электроники и гидравлики, больше контроля. Но все равно пружины остаются для несения нагрузки. По моему эта вариация как раз стояла на Пажерах, как впрочем и просто раллийных EVO.
Ну и самая сложная
http://www.kinetic.au.com/x.html это уже нечто типа ситроеновской гидравлики, черезмерно все наворочено для внедорожника. Пружин нету, теже болезни что у пневматики.
Добавлено: 04 апр 2007, 10:45
illogical
Мда,
http://www.kinetic.au.com/rfs.html имхо пригодилась бы на п4. Сделали хоть чебо-нибудь новое - оказывается есть варианты... А то приходится обсуждать новинки ММС, как каких-нибудь корейцев - "как вам дизайн? а качество отделки?" Тьфу, блин, гламур какойто.
Добавлено: 04 апр 2007, 11:17
Albert-61
Mikail777 писал(а):меня мой Монстрик очень напрягает сверчками по всему салону,летом своими силами буду шумку делать,конечно не за60 штук,не поможет скину карету
+1, Скрипы шумы со всех сторон, большой косяк ММС, а в последнее время сзади вообще чето разболталось или жгут проводов или какая-то клипса, и это постукивает по корпусу, шумку буду делать летом, у меня сын спец в этом, он свои ТАЗики постоянно шумкой обклеивает, а менять карету не буду, уж очень нравится.
По теме, проехался я на П4, это не совсем новая машина, в смысле новых революционных решений, все чуть лучше, как писали П3,25-П3,75, но не новый П4. Но все же это
чуть лучше не хватает, чтобы стать новым поколением Паджеро, Помимо всех достоинств и недостатков, о которых в двух словах не напишешь надо просто поездить не 5 минут, а хотя бы 3-4 дня. Очень добил дисплей , опять убогий, длинный без TV, сами дилеры говорят, что люди привыкли к хорошему, и вспоминают и Лексусы и Кукурузеры у которых это уже есть, а на П4 нет, А так в целом Паджик- он и Африке Паджик!

Добавлено: 08 апр 2007, 10:04
BASCA
вот такая, судя по-всему сборка у П-4...
я сам офигел, когда ехал сзади...Следов ударов по бамперу вроде не видел. Шириной в палец...

Добавлено: 08 апр 2007, 10:07
georgf
Это для вентиляции

Добавлено: 08 апр 2007, 12:50
IvanSpb
Mikail777 писал(а):Мля так на х.я!!!дабавь эти две штуки и купи чего нибудь покачественее,меня мой Монстрик очень напрягает сверчками по всему салону,летом своими силами буду шумку делать,конечно не за60 штук,не поможет скину карету
Какие сверчки?
- грохот Хай-джека в багажнике перекрывает всё остальное

Добавлено: 08 апр 2007, 13:21
SNOOPER
IvanSpb писал(а):
Какие сверчки?
- грохот Хай-джека в багажнике перекрывает всё остальное

А ты его закрепи

Добавлено: 08 апр 2007, 15:37
Rmdrv
Я тоже прикупил П-4 дизель на ручке, никак забрать не могу! Рольф там с ПТС-ом в номере двигателя чего-то напутал. ПТС-ы все отправили в Питер на таможню для исправлений.
Добавлено: 09 апр 2007, 09:30
Mikail777
Rmdrv писал(а):Рольф там с ПТС-ом в номере двигателя чего-то напутал. ПТС-ы все отправили в Питер на таможню для исправлений.
Великий и могучий Рольф,ржу не могу,вот сцуки,человек рад до соплей,быстрее бы забрать,а они !!!!
IvanSpb писал(а): грохот Хай-джека в багажнике перекрывает всё остальное
Сей опции не имею,ее заменяет буфер,тоже ни чего ,спасает!!!

Добавлено: 10 апр 2007, 20:23
Rmdrv
Уроды Сам Дурак Недели 2 еще ждать. У меня страховка уже идет, да и вообще 18 отдыхать уезжаю, а он (ПТС) как раз придет. Скидку сделали 3000р. - смешно просто. Попробую их на резину зимнюю или в бабле эквивалент раскрутить. По договору, они вроде в течении 10 дней отдать машину обязуются. Я так понимаю превысят. У друга моего с Инфинити FX35 тоже самое было, так ему комплект резины зимней и бесплатную эвакуацию по всей России подарили. Да еще машину предлагали, пока этой нет.
Добавлено: 11 апр 2007, 01:01
Роман76
У меня вообще на рольф-химки алергия, менеджеры у химок, промолчу лучше..друг на Алтуфане П3 брал, посоветывал мне мне парня продавца там, он реально косарь скидывает, нет ,я уперся в химки - очень жалею, сначала там я все допы заказал, но потом, после общения со старшим менеджером, послал их, короче химки болото, правда, дуаю где сейчас коврики купить:))))
РД
Добавлено: 11 апр 2007, 05:39
Driver
BASCA писал(а):вот такая, судя по-всему сборка у П-4...
я сам офигел, когда ехал сзади...Следов ударов по бамперу вроде не видел. Шириной в палец...

П4 они все такие
Добавлено: 11 апр 2007, 19:50
BASCA
и что это? Новая мода такая?
Добавлено: 16 апр 2007, 04:22
Driver
BASCA писал(а):вот такая, судя по-всему сборка у П-4...
я сам офигел, когда ехал сзади...Следов ударов по бамперу вроде не видел. Шириной в палец...

Это европеец?
Добавлено: 16 апр 2007, 09:58
kostya
Ну да куплен в Рольфе, значит для Европы, но сборка то японская.
Добавлено: 16 апр 2007, 10:13
IvanSpb
Да какая разница, какая сборка?
Там технологический зазор идёт, это же дверь, а не крыло! Если щели не будет, дверь будет задевать за бампер. Тем более это внедорожник - при диагональном вывешивании дверь тоже немного играет. Нормальная щель. Правильная.