Вообщем движка была внутри вся черная в засохшем дешевом масле. Мы залили туда сразу самого дешевого лукойла 15w40 минералку за 450р. для промывки.
Покатались чуть по городу, купили хорошего масла и вернулись в гараж.
Масло слили. Оно было такого цвета, как будто я проехал тысяч 15 вместо положенных 5 ти. Открыл заливную горловину, а там чистенькие блестящие распредвалы. Красота!!!
Залили свежего лукойла, но уже подороже и полусинтетику 10w40. Кстати это масло так и лью теперь.
А вот теперь началось самое интересное. У Платона "случайно" оказалось три комплекта мозгов от миников разных годов и комплектаций.
И мы, уверенные что на турбо мозгах, атмо мотор ехать нормально не может, принялись менять их налево и направо...
Теперь маленькое отступление.
Дело в том что мозги у миника находятся в ногах у водителя, над педалью газа сверху. НО! Кроме мозгов там есть еще один такой же блок , который абсолютно одинаков и неотличим от мозгов. Это блок называется "блок управления абс".
Он имеет такие же разьемы по шлейфам и колодкам...
Возможно вы уже догадались!
Да, мы выдергивали колодки от этого блока и втыкали их в "новые" мозги.
Затем, по очереди садились за руль, и устраивали старт сместа с пробуксовкой задних колес.
После каждого теста, мы делились впечатлениями от работы "новых" мозгов.
Да, эти не годятся, вот предыдущие это был Агонь!!!
Да, не, спорил я, мне кажется эти просто снизу не хватают, зато на верхах эти лучше!!!


