Страница 4 из 14

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 25 мар 2017, 17:51
SELENGER
Выглядит очень круто ! И в проходимости думаю большой плюс !

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 25 мар 2017, 17:58
Жипер
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 25 мар 2017, 19:02
марсель
Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс! и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 25 мар 2017, 19:48
SELENGER
Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
А как же эффект лыжи , если допустим брать сазаду с хода ? В глубокой колее ?
Ну и львинную долю низа закрывает эта массивная защита от грязи .

Авно машина прекрасно везет и без зашиты . Уерляется за все нижние части автомобиля... Я устаю например мыть днище после каждой покатушки ...

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 25 мар 2017, 20:00
марсель
SELENGER писал(а):
Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
А как же эффект лыжи , если допустим брать сазаду с хода ? В глубокой колее ?
Ну и львинную долю низа закрывает эта массивная защита от грязи .

Авно машина прекрасно везет и без зашиты . Уерляется за все нижние части автомобиля... Я устаю например мыть днище после каждой покатушки ...
спорить не нужно. тем более с Юрой :))) я же четко написал: на моем авто в наших грунтах. в другом регионе возможна иная ситуация. правы все. все индивидуально.

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 25 мар 2017, 21:23
Nbf
Я таки нонче поставил у Кости Мотора Шерифовскую защиту на все брюхо.
Забавно. Что бы ее поставить, пришлось удалить из разных мест с пару килограмм смеси древнего масла с грунтом... )))

Посмотрим, как будет в эксплуатации... ))

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 26 мар 2017, 02:43
Жипер
марсель писал(а):
Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс! и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)
И не говори - ниже фото этого ложного мнения. ::-D:

Вот это удалено из защит после одного из этапов.
При чем, из 2-х первых и раздатки(остальных просто не было, как вредного класса).
Изображение
На финише передняя подвеска практически лежала на отбойниках нижних рычагов.
После откручивания, листы защит приходилось отколупывать монтажкой от монолита глины.
А потом это монолит выковырить той же монтажкой, отверткой и т.п.

Щас к первым двум, вынуждено добавилась защита автомата.
Таки надежность важнее.

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 26 мар 2017, 08:20
марсель
Жипер писал(а):
марсель писал(а):
конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс! и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)
И не говори - ниже фото этого ложного мнения. ::-D:

Вот это удалено из защит после одного из этапов.

Таки надежность важнее.
так и говорю же - грунты разные! ))) у вас киселя много, который заливает и высыхает. у нас попроще... и в ближайшей луже при прохождении ходом дно полощется

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 26 мар 2017, 12:29
SELENGER
Nbf писал(а):Я таки нонче поставил у Кости Мотора Шерифовскую защиту на все брюхо.
Забавно. Что бы ее поставить, пришлось удалить из разных мест с пару килограмм смеси древнего масла с грунтом... )))

Посмотрим, как будет в эксплуатации... ))
Паша , фотки выкладуй))) Сколько встало такое удовольствие по денюшке?!

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 26 мар 2017, 17:10
Nbf
Да что-то я и фоткать не стал, не приживается у меня эта привычка... )))

Бюджет в первом сообщении на третьей страницы темы. ))

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 26 мар 2017, 19:53
dvm99
Nbf писал(а): лоб поверху проржавел дырами
:=-O: Как так может быть?
У мну первый Боливар весь сгнивший был кроме передка рамы и лобовой защиты.
У второго Боливара также защита хоть и подмята, но без коррозии.
Перед- самая обдуваемая часть машины, гнить не должен! Ну конечно если специально этого не делать (поливать кислотой и пр.) , или забить грязью и не мыть годами...
triode-master писал(а): Я конечно утверждать не буду.
Но я всегда был мнения и делал так чтобы страдала защита а не то за что она крепиться.

ИМХО самые правильные слова! Защита должна работать= гнуться= гасить удар, а не быть бронёй.
Далее- правка или замена.
И ещё один момент. Это не моё, и давно уже, но запомнилось http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p1911529
Pteradaktel писал(а): видел тут темку типа защита днища - сплошь кусок люминия от переднего бампера до заднего моста..я, конечно могу предположить, что этот человек живет там, где никогда незаходит солнце..но кататься по нашим направлениям с этим - себя неуважать..Я уже тут выкладывал кучи глины только из под капота после рядовых покатух...... а набившийся снег? но это цветочки, под такую защиту влехкую набивается и трамбуется трава..сколько машин из за этого погорело..

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 27 мар 2017, 23:08
SELENGER
Да что-то я и фоткать не стал, не приживается у меня эта привычка... )))
Сфоткай плиз будет возможность , может себе то же такую закажу :;D: :*WRITE*:

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 27 мар 2017, 23:11
Nbf
SELENGER писал(а):
Да что-то я и фоткать не стал, не приживается у меня эта привычка... )))
Сфоткай плиз будет возможность , может себе то же такую закажу :;D: :*WRITE*:
В моем случае практически вот так же. Только колёса другие и бампер... )))
fd1927a0-66b6-453a-a3b6-bec9d24941a1_3900cb97-9e5a-11e0-b694-005056c00008.jpeg

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 28 мар 2017, 23:01
МШУ
dvm99 писал(а):.....
И ещё один момент. Это не моё, и давно уже, но запомнилось http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p1911529
Дима,всё зависит от полноты налитого стакана бюджета....
К примеру: https://www.drive2.ru/l/288230376151818941/
Делал защиту мой приятель МС раллист 7 лет назад....авта-совместный проект.....
В настоящее время,у меня такая же повозка стоит в работе,правда на тонну легче,бо продукт яппонческого военпрома))))
Всё дно будет в алю,влючая "плавающей" защиты на нижних рычагах....выхлоп будет в трубчатой зашите...как раз от травы( хозяин пару раз уже горел на других колясках).
Чел знает меня лет 17,со всей историей моих поделок....При этом ,я абасрацца не могу,т.к....эээээпатамуштосерьзный чел..очень :)
На днище закуплено АМГ6 на 78 рублей...это не считая работы ;)
Как и сказал выше- за Деньги=любой каприз. :)
А фотки выложу в своей теме в "сервисах".

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 29 мар 2017, 06:34
dvm99
МШУ писал(а): Дима,всё зависит от полноты налитого стакана бюджета....
Ну, я просто важный момент озвучил, а там уж по месту сам пусть каждый думает...
МШУ писал(а):К примеру: https://www.drive2.ru/l/288230376151818941/
Вот это монстр! :%):
Сань, чё-та внимание обратил... А где у этой хрени тормоза? ::-D: Не увидел ни дисков, ни барабанов :=-O:
Или эта повозка не для трусов? :*JOKINGLY*:

ЗЫ
Интересно, а зачем они Д16АТ использовали? Этот сплав жёсткий и тяжёлый... Можно было уж тогда железой обделать...
Но, блин, при любом раскладе уж больно глухо получается... Охлаждения выхлопной нет. Тем более машина не рамная... Если даже её в отдельную трубу загонять, нужно продумывать хороший продув этой трубы, иначе теплосъёма с выхлопа не будет, и всё равно будет жарить за счёт ИК- излучения.

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 29 мар 2017, 08:34
SELENGER
Дим , тормоза у этой хрени на приводах ближе к к редуктору.
Подсмотрел .
https://a.d-cd.net/aa7abu-480.jpg

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 29 мар 2017, 08:48
Dimix
как на БРП

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 29 мар 2017, 10:25
dvm99
SELENGER писал(а):Дим , тормоза у этой хрени на приводах ближе к к редуктору.
Подсмотрел .
https://a.d-cd.net/aa7abu-480.jpg
Чё-та не походит... Ну если только они совсем уж микро...
Вот я подредактировал фотки.

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 29 мар 2017, 11:02
МШУ
dvm99 писал(а):А где у этой хрени тормоза? ::-D: Не увидел ни дисков, ни барабанов :=-O:
Или эта повозка не для трусов? :*JOKINGLY*:

ЗЫ
Интересно, а зачем они Д16АТ использовали? Этот сплав жёсткий и тяжёлый... Можно было уж тогда железой обделать...
Но, блин, при любом раскладе уж больно глухо получается... Охлаждения выхлопной нет. Тем более машина не рамная... Если даже её в отдельную трубу загонять, нужно продумывать хороший продув этой трубы, иначе теплосъёма с выхлопа не будет, и всё равно будет жарить за счёт ИК- излучения.
Тормозные диски висят прямо на выходе из мостовых редукторов.Так же как и на Хаммер1.
С Д16АТ- это писатель так перевернул.
Кстати,там в коментах этот факт Женька тоже заметил.
Ессно ,там АМГ 6.
Рама там есть,но узкая, на манер уазика.При чем на том,что у меня сейчас стоит,сделали бодик из стального профиля 80х80,тупо его приварив к раме( это без меня)))))

Re: Защита днища Паджеро 2

Добавлено: 29 мар 2017, 12:32
dvm99
МШУ писал(а):[
Кстати,там в коментах этот факт Женька тоже заметил.
Ессно ,там АМГ 6.
А! Это другое дело...
Вот я тут писал про пластичность защиты.
Ну, так сказать из личного опыта, хоть и не паджероводского...
Была у меня в своё время ВАЗ 2199, на которой я по рыбалкам шкерился. Штатная (или полуштатная) защита из 2 или 2.5 мм стали. Ну и частая ситуация- после езды по б/д защиту прижимало к картеру мотора. И такой звуко- эффект после этого был, что будто глушак оторвало. Сначала заморачивался, отвинчивал, рихтовал... А потом освоил методику: как прижало, останавливаюсь, достаю из багажника лопату с ядрёным берёзовым черенком, выворачиваю полностью руль в одну сторону, засовываю черенок и отгибаю защиту блоком через переднюю тягу (саблю), потом проделываю то же самое с другой стороны. Дык таких манипуляций (выгибаний) было много десятков раз, и защита это выдерживала, ни одно ухо не оторвал. И картер мотора жив и здоров.
Я к тому, что изгиб защиты- вполне нормальное явление, так она и работает. Но желательно, чтоб восстановление её нормальной формы не отнимало много сил.
Допустим вот такую сплошняковую, как Павел засветил (я так понял, что она цельная= одним листом), я ни в жизь не поставлю, потому что её править - будет одно мученье. Покоробишь раз-другой, потом дыры совпадать перестанут.