Страница 4 из 14
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 25 мар 2017, 17:51
SELENGER
Выглядит очень круто ! И в проходимости думаю большой плюс !
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 25 мар 2017, 17:58
Жипер
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 25 мар 2017, 19:02
марсель
Жипер писал(а):SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс! и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 25 мар 2017, 19:48
SELENGER
Жипер писал(а):SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
А как же эффект лыжи , если допустим брать сазаду с хода ? В глубокой колее ?
Ну и львинную долю низа закрывает эта массивная защита от грязи .
Авно машина прекрасно везет и без зашиты . Уерляется за все нижние части автомобиля... Я устаю например мыть днище после каждой покатушки ...
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 25 мар 2017, 20:00
марсель
SELENGER писал(а):Жипер писал(а):SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
А как же эффект лыжи , если допустим брать сазаду с хода ? В глубокой колее ?
Ну и львинную долю низа закрывает эта массивная защита от грязи .
Авно машина прекрасно везет и без зашиты . Уерляется за все нижние части автомобиля... Я устаю например мыть днище после каждой покатушки ...
спорить не нужно. тем более с Юрой

)) я же четко написал: на моем авто в наших грунтах. в другом регионе возможна иная ситуация. правы все. все индивидуально.
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 25 мар 2017, 21:23
Nbf
Я таки нонче поставил у Кости Мотора Шерифовскую защиту на все брюхо.
Забавно. Что бы ее поставить, пришлось удалить из разных мест с пару килограмм смеси древнего масла с грунтом... )))
Посмотрим, как будет в эксплуатации... ))
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 26 мар 2017, 02:43
Жипер
марсель писал(а):Жипер писал(а):SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс!
и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)
И не говори - ниже фото этого ложного мнения.
Вот это удалено из защит после одного из этапов.
При чем, из 2-х первых и раздатки(остальных просто не было, как вредного класса).

На финише передняя подвеска практически лежала на отбойниках нижних рычагов.
После откручивания, листы защит приходилось отколупывать монтажкой от монолита глины.
А потом это монолит выковырить той же монтажкой, отверткой и т.п.
Щас к первым двум, вынуждено добавилась защита автомата.
Таки надежность важнее.
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 26 мар 2017, 08:20
марсель
Жипер писал(а):марсель писал(а):
конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс! и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)
И не говори - ниже фото этого ложного мнения.
Вот это удалено из защит после одного из этапов.
Таки надежность важнее.
так и говорю же - грунты разные! ))) у вас киселя много, который заливает и высыхает. у нас попроще... и в ближайшей луже при прохождении ходом дно полощется
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 26 мар 2017, 12:29
SELENGER
Nbf писал(а):Я таки нонче поставил у Кости Мотора Шерифовскую защиту на все брюхо.
Забавно. Что бы ее поставить, пришлось удалить из разных мест с пару килограмм смеси древнего масла с грунтом... )))
Посмотрим, как будет в эксплуатации... ))
Паша , фотки выкладуй))) Сколько встало такое удовольствие по денюшке?!
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 26 мар 2017, 17:10
Nbf
Да что-то я и фоткать не стал, не приживается у меня эта привычка... )))
Бюджет в первом сообщении на третьей страницы темы. ))
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 26 мар 2017, 19:53
dvm99
Nbf писал(а): лоб поверху проржавел дырами

Как так может быть?
У мну первый Боливар весь сгнивший был кроме передка рамы и лобовой защиты.
У второго Боливара также защита хоть и подмята, но без коррозии.
Перед- самая обдуваемая часть машины, гнить не должен! Ну конечно если специально этого не делать (поливать кислотой и пр.) , или забить грязью и не мыть годами...
triode-master писал(а):
Я конечно утверждать не буду.
Но я всегда был мнения и делал так чтобы страдала защита а не то за что она крепиться.
ИМХО самые правильные слова! Защита должна работать= гнуться= гасить удар, а не быть бронёй.
Далее- правка или замена.
И ещё один момент. Это не моё, и давно уже, но запомнилось
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p1911529
Pteradaktel писал(а):
видел тут темку типа защита днища - сплошь кусок люминия от переднего бампера до заднего моста..я, конечно могу предположить, что этот человек живет там, где никогда незаходит солнце..но кататься по нашим направлениям с этим - себя неуважать..Я уже тут выкладывал кучи глины только из под капота после рядовых покатух...... а набившийся снег? но это цветочки, под такую защиту влехкую набивается и трамбуется трава..сколько машин из за этого погорело..
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 27 мар 2017, 23:08
SELENGER
Да что-то я и фоткать не стал, не приживается у меня эта привычка... )))
Сфоткай плиз будет возможность , может себе то же такую закажу

Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 27 мар 2017, 23:11
Nbf
SELENGER писал(а):Да что-то я и фоткать не стал, не приживается у меня эта привычка... )))
Сфоткай плиз будет возможность , может себе то же такую закажу

В моем случае практически вот так же. Только колёса другие и бампер... )))
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 28 мар 2017, 23:01
МШУ
Дима,всё зависит от
полноты налитого стакана бюджета....
К примеру:
https://www.drive2.ru/l/288230376151818941/
Делал защиту мой приятель МС раллист 7 лет назад....авта-совместный проект.....
В настоящее время,у меня такая же повозка стоит в работе,правда на тонну легче,бо продукт яппонческого военпрома))))
Всё дно будет в алю,влючая "плавающей" защиты на нижних рычагах....выхлоп будет в трубчатой зашите...как раз от травы( хозяин пару раз уже горел на других колясках).
Чел знает меня лет 17,со всей историей моих поделок....При этом ,я абасрацца не могу,т.к....эээээпатамуштосерьзный чел..очень

На днище закуплено АМГ6 на 78 рублей...это не считая работы

Как и сказал выше- за Деньги=любой каприз.

А фотки выложу в своей теме в "сервисах".
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 29 мар 2017, 06:34
dvm99
МШУ писал(а):
Дима,всё зависит от полноты налитого стакана бюджета....
Ну, я просто важный момент озвучил, а там уж по месту сам пусть каждый думает...
Вот это монстр!
Сань, чё-та внимание обратил... А где у этой хрени тормоза?

Не увидел ни дисков, ни барабанов
Или эта повозка не для трусов?
ЗЫ
Интересно, а зачем они Д16АТ использовали? Этот сплав жёсткий и тяжёлый... Можно было уж тогда железой обделать...
Но, блин, при любом раскладе уж больно глухо получается... Охлаждения выхлопной нет. Тем более машина не рамная... Если даже её в отдельную трубу загонять, нужно продумывать хороший продув этой трубы, иначе теплосъёма с выхлопа не будет, и всё равно будет жарить за счёт ИК- излучения.
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 29 мар 2017, 08:34
SELENGER
Дим , тормоза у этой хрени на приводах ближе к к редуктору.
Подсмотрел .
https://a.d-cd.net/aa7abu-480.jpg
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 29 мар 2017, 08:48
Dimix
как на БРП
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 29 мар 2017, 10:25
dvm99
Чё-та не походит... Ну если только они совсем уж микро...
Вот я подредактировал фотки.
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 29 мар 2017, 11:02
МШУ
dvm99 писал(а):А где у этой хрени тормоза?

Не увидел ни дисков, ни барабанов
Или эта повозка не для трусов?
ЗЫ
Интересно, а зачем они Д16АТ использовали? Этот сплав жёсткий и тяжёлый... Можно было уж тогда железой обделать...
Но, блин, при любом раскладе уж больно глухо получается... Охлаждения выхлопной нет. Тем более машина не рамная... Если даже её в отдельную трубу загонять, нужно продумывать хороший продув этой трубы, иначе теплосъёма с выхлопа не будет, и всё равно будет жарить за счёт ИК- излучения.
Тормозные диски висят прямо на выходе из мостовых редукторов.Так же как и на Хаммер1.
С Д16АТ- это писатель так перевернул.
Кстати,там в коментах этот факт Женька тоже заметил.
Ессно ,там АМГ 6.
Рама там есть,но узкая, на манер уазика.При чем на том,что у меня сейчас стоит,сделали бодик из стального профиля 80х80,тупо его приварив к раме( это без меня)))))
Re: Защита днища Паджеро 2
Добавлено: 29 мар 2017, 12:32
dvm99
МШУ писал(а):[
Кстати,там в коментах этот факт Женька тоже заметил.
Ессно ,там АМГ 6.
А! Это другое дело...
Вот я тут писал про пластичность защиты.
Ну, так сказать из личного опыта, хоть и не паджероводского...
Была у меня в своё время ВАЗ 2199, на которой я по рыбалкам шкерился. Штатная (или полуштатная) защита из 2 или 2.5 мм стали. Ну и частая ситуация- после езды по б/д защиту прижимало к картеру мотора. И такой звуко- эффект после этого был, что будто глушак оторвало. Сначала заморачивался, отвинчивал, рихтовал... А потом освоил методику: как прижало, останавливаюсь, достаю из багажника лопату с ядрёным берёзовым черенком, выворачиваю полностью руль в одну сторону, засовываю черенок и отгибаю защиту блоком через переднюю тягу (саблю), потом проделываю то же самое с другой стороны. Дык таких манипуляций (выгибаний) было много десятков раз, и защита это выдерживала, ни одно ухо не оторвал. И картер мотора жив и здоров.
Я к тому, что изгиб защиты- вполне нормальное явление, так она и работает. Но желательно, чтоб восстановление её нормальной формы не отнимало много сил.
Допустим вот такую сплошняковую, как Павел засветил (я так понял, что она цельная= одним листом), я ни в жизь не поставлю, потому что её править - будет одно мученье. Покоробишь раз-другой, потом дыры совпадать перестанут.