Страница 4 из 6

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 04 мар 2017, 17:59
Саня
Каждому по потребности, для бытовухи тонны выше крыши

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 04 мар 2017, 19:17
Смайлик
Дедон69 писал(а):Как профессиональный эксплуататор.Таскаю прицеп ,груженый раза два в неделю,и не по асфальту.Прицеп мзса, 1,5*3,5 метра.До этого 9 лет был мзса 1,2*2,5 .Оба двухосные, без вариантов.Одноосный подешевле,и все,остальное оправдательные рассказы про жабу. Прицеп по птс 750кг, при этом оси Алко,прицеп новый на каждую ось паспорт грузоподъемность 950кг-Каждая! Тоесть по факту 2тонны без перегруза.А по поводу цены,когда приспичит продавать,Двухосный продадите моментально, я когда свой выставил забрали чуть ли не на следующий день !Жаба душила что я цену 30 поставил.Прицеп 96года был.Новый с тентом я купил за 80.Но это уже практически Казель!
Так разговор за гружёный.... в ручную двухосник смогём????

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 04 мар 2017, 19:35
Гурон
Саня писал(а):Каждому по потребности, для бытовухи тонны выше крыши
...однозначно... Я на своем прицепе таскал... сисьняюсь прикинуть... ды поболее тонны... И главная зесь проблема - выдержит ли резина. У меня бывало не выдерживала, и 9-10 восьми и девяти секционных чугунных батарей не довез, пришлось километров двадцать ехать на ободе (одно колесо). Хорошо, что диски сборные, 12-ти дюймовые, с какой то сельхозтехники. Разобрал, отстучал - полет нормальный. Но у меня есть секрет, - диски там двойные, снаружи стоят помощнее, внутрях послабее и поменьше, и они касаются земли, только когда тяжелый груз. Такой вариант получился как бы сам собой, сам бы, умозрительно не додумался бы. Очень удобно - малые баллоны включаются в работу, только когда вес уже серьезный, и без моего вмешательства. И запасное колесо возить не надо, когда основное колесо спустило. А почему колеса такие маленькие? Так они у меня под прицепом, а пол в прицепе плоский, и засунуть туда ТАЗовские колесья можно, но ездить придеца тогда с пустым прицепом. Стоят так же москвичевские рессоры, которых сильно не хватало, по сему подсунул передние ТАзовские пружины, да так удачно, что прицеп стал горизонтально правильно при средней загрузке в сцепке с Паджерой. Если интересно, могу сделать фотки...

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 04 мар 2017, 19:37
Гурон
...Да, забыл сказать, - поставить резину ту что побольше и одинаковую не получилось, мешали друг другу в колесе, вот и пришлось внешние побольше, внутри поменьше (из тех что остались, не повзрывались)...

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 00:18
kaplinski1
Непопаджеро писал(а):До 1-1,2 тонны одноосник рулит.

Двухосник такой массы в одиночку не повернешь.
Двухосник дороже изначально.
двухосник катается пинком ноги, а одноосник замучаешся поднимать и таскать держа равновесие

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 00:20
SNOOPER
kaplinski1 писал(а):
Непопаджеро писал(а):До 1-1,2 тонны одноосник рулит.

Двухосник такой массы в одиночку не повернешь.
Двухосник дороже изначально.
двухосник катается пинком ноги, а одноосник замучаешся поднимать и таскать держа равновесие
Это не для нормальных пасАнов.
Они его на руках носят..... ::-D:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 00:28
kaplinski1
SNOOPER писал(а):
kaplinski1 писал(а):
Непопаджеро писал(а):До 1-1,2 тонны одноосник рулит.

Двухосник такой массы в одиночку не повернешь.
Двухосник дороже изначально.
двухосник катается пинком ноги, а одноосник замучаешся поднимать и таскать держа равновесие
Это не для нормальных пасАнов.
Они его на руках носят..... ::-D:
я как то привык больше его за машину цеплять ::-D: и упровляемость у длинного двухосника лучше, и дорогу держит лучше.
А нормальным пасАнам я думаю все равно одна или две оси, все равно на руках нести

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 00:35
Гурон
...таская одноосник за дышло, чувствуешь себя истребителем танков ::-D: А еще меня сзади на прицепе две удобные ручки, за которые иногда я поднимаю прицеп от земли, они же защищают задние фонари.

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 08:42
Дедон69
Двухосный груженый как раз лучще таскать чем одноосный, и про колеса,оси то каждая по себе,можно тупо ездить если что не так на 3х или даже на Двух колесах, попробуйте так с одноосным.По весу одно и двухосные прицепы с одинаковым кузовом практически не отличаются, не о чем говорить, Жаба, вот и всё,нет больше аргументов.

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 09:54
Скиф
Жаба, жаба.. ::-D: Да где она?! Разница в 15-18 руб.всего...Лягушёнок ::-D: Повторюсь,лично я выбирал из расчёта поднять прицеп-с двухосником не прокатит...Вот модель 7132-10 68800р.,а 7132-08 50300р.У меня -08, проехал с ним короткой дорогой через поле-приволок грунта на оси и заднице с полкуба! :*CRAZY*: Поставил на 15-е дицки таз и резю от уазки-херачит по колее только в путь! :*THUMBS UP*: Крылья только не переделал пока... :*PARDON*:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 09:56
Скиф

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 09:57
Саня
Не жаба, рациональность мне для своих нужд до тонны нафиг не нужен двухосьник. Ущемлений я не вижу для себя, это как руль с подогревом и в оплетке, денег отдал а толку нет.

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 10:02
Скиф
Кстати, рекомендую-довольно хорошие причепы эти ССТ.Всё, кроме оси и подвески оцинковка, каркас профильный, не гремит..Важно только сразу сменить все гайки каркаса на эти, с пластиковым колечком-одна поездка на 20 км и две-три гайки каркаса тента валяются в кузове ::-D:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 12:05
Дедон69
Саня писал(а):Не жаба, рациональность мне для своих нужд до тонны нафиг не нужен двухосьник. Ущемлений я не вижу для себя, это как руль с подогревом и в оплетке, денег отдал а толку нет.
Саня ни кто не спорит,если раз в два месяца с прицепом ,это одно, а если через день,другое.Я вот и сегодня с прицепом, дорога рухает зараза!(

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 13:20
Саня
Я ж тоже не пальцем делан, и по тропам квадров с тонной в прицепе ползал

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 13:22
Скиф
О!"Сено...доставка.." :*VICTORY*: А я со своим причепом потыриваю в поле тож сено-солому ::-D: Удобно, он самосвальный:откинул назад, борт открыл и закатываю стог целиком :8-): Курам на подстилку ::-[:

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 17:43
Непопаджеро
Моя одноосная кибитка полная масса 1050 кг

на асфальте
IMG12-0.jpg
готова съезжать с асфальта

IMG12-1.jpg

Пневмой клиренс регулируется в пределах 10см.

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 19:18
Гурон
.... эххх, мечтааааа :*THUMBS UP*: , наверно теперь несбыточная.....

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 19:40
Nbf
Гурон писал(а):.... эххх, мечтааааа :*THUMBS UP*: , наверно теперь несбыточная.....
Я на такое дело стойку долго делал. ЕМНИП в 2008 уже почти купил. В смысле даже посмотрел несколько штук. Остановило следующее соображение: если я вблизи от цивилизации, то скорее всего я переночую в гостинице. А вдаль от таковой караван не доедет. Зимой им все равно толком не попользуешься, а летом я себя чудно чувствую в палатке, благо она у меня не плохая.
В общем скрутил волю в кулак и похерил затею... )))

Любопытный факт: слово "похерить" автозамена андроида меняет на "пожениться"....

Re: Выбор прицепа для автомобиля.

Добавлено: 05 мар 2017, 20:15
Гурон
...ды я то понимаю, что это в общем то роскошь... У меня тоже есть палатка каркасная к прицепу. Площадь прицепа 190 на 180 см. Палатка в общем то довольно объемная получается. Но это - исключительно спальные места, человек на пять... Альтернативу дому на колесах я всетки вижу в большом наземном шатре, где можно ходить в полный рост. Собственно есть свои и плюсы и минусы, по сравнению с домом-прицепом...