Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):
SELENGER писал(а):Еще интересен один момент . Какие диски предпочесть ? Литье ? Ковку ? Железки ? Какую ширину диска выбрать ? допустим для шины 32.11.5.15 ?
Давайте создадим ещё кучу тем.
Саня,да чувак ,походу троллит безбожно! ::-D:
Ну куда ему 32.11.5.15
Писал бы сразу 14.5"- понтовый вид и вся фигня :)
SELENGER: яж тебе написал,что макс это 10.5 для ваших дорог и твоего веса.
Поверь,что разница в 2.5 см будет очень ощутима.
Заметь,что "едет" не ширина протектора,а сдутый ДИАМЕТР. ;)
Ширина протектора создаёт дополнительную нагрузку на мотор,на продавливание чачи спереди протектора.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):А на 32.8 пойдет камера от газели?
Саня,камера в покрышке-имхо дрочь,бо она при надувание,не только прижимает борта рези к хампу,но и давит изнутри на протектор....т .е хрень получается.
погули картинки эйр локеров- там давление только на боковины шинки,посему шинка адекватно плющицца и при этом не слетает с хампов :)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):А на 32.8 пойдет камера от газели?
Саня,камера в покрышке-имхо дрочь,бо она при надувание,не только прижимает борта рези к хампу,но и давит изнутри на протектор....т .е хрень получается.
погули картинки эйр локеров- там давление только на боковины шинки,посему шинка адекватно плющицца и при этом не слетает с хампов :)
Это понятно, я на всякий случай с собой на дальняк возить. Мало ли какой болтяра или на курумнике порвать покрышку. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
SELENGER писал(а):Еще интересен один момент . Какие диски предпочесть ? Литье ? Ковку ? Железки ? Какую ширину диска выбрать ? допустим для шины 32.11.5.15 ?
Давайте создадим ещё кучу тем.
Саня,да чувак ,походу троллит безбожно! ::-D:
Ну куда ему 32.11.5.15
Писал бы сразу 14.5"- понтовый вид и вся фигня :)
SELENGER: яж тебе написал,что макс это 10.5 для ваших дорог и твоего веса.
Поверь,что разница в 2.5 см будет очень ощутима.
Заметь,что "едет" не ширина протектора,а сдутый ДИАМЕТР. ;)
Ширина протектора создаёт дополнительную нагрузку на мотор,на продавливание чачи спереди протектора.
Напомнило про чувака который не купив машину, начал тему про подготовку. Жаль перестал писать, у меня чипсы ещё были. Скорее всего взял Уазег или ник сменил. ::-D:
Да извинят меня модераторы. :*THANK*: Походу пора чистить тему.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): Напомнило про чувака который не купив машину, начал тему про подготовку. Жаль перестал писать, у меня чипсы ещё были. Скорее всего взял Уазег или ник сменил. ::-D:
Да извинят меня модераторы. :*THANK*: Походу пора чистить тему.
У меня лежит фаркоп от некого ака МASTER....мля буду=повелитель ::-D:
Ну не срослось у него с кредитом на нмпс,увы)))))
пришел забирать....попробовал в руки взять- обломался- на метрЕ нескладно ::-D:
Сорри за офф :)
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Dimon 71 »

Из всего выше сказанного, впитываем....
Снижая давление в шинах имеем преимущество в виде :
1. снижения давления колес автомобилем на слабо несущие груты ( болота, торфяники и т.д..) - меньше шансов провалиться.
2. Самоочищение протектора в грязи и снегах (после ливневых дождей в том числе)
3. Лучшее зацепление колес на каменистых подъемах - спусках ( в горах, например..)
Недостатки - возможна разбортировка и невозможнось эксплуатации на твердом покрытии и выше средних скоростях ( асфальт и т.д..)
Поправлю - нежелательно эксплуатировать на твердом покрытии в виду не правильных износа и работы шины
Все правильно ?
Последний раз редактировалось Dimon 71 28 фев 2017, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nemo76 »

DimonDimon писал(а):Из всего выше сказанного, впитываем....
Снижая давление в шинах имеем преимущество в виде :
1. снижения давления колес автомобилем на слабо несущие груты ( болота, торфяники и т.д..) - меньше шансов провалиться.
2. Самоочищение протектора в грязи и снегах (после ливневых дождей в том числе)
3. Лучшее зацепление колес на каменистых подъемах - спусках ( в горах, например..)
Недостатки - возможна разбортировка и невозможнось эксплуатации на твердом покрытии и выше средних скоростях ( асфальт и т.д..)
Все правильно ?
По пункту 3: не невозможность эксплуатации, а неравномерный износ и неправильная работа покрышки на асфальте
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Ууууух ну ,как то тяжело некоторым вдыплить...
Ладно,медленно: На протекторе есть шашки с расстоянием,к примеру 30 мм....
При несдутом колесе- это расстояние,тупо,сохраняется при вращение колеса.....
При Сдувание,за счет плюхи, межшашечное расстояние сокращеется до ....ээээ....25 мм....( есно на горизонтальной поверхности)
Затем,при перекате колеса вверх,при "распрямление" шинки,межшашечное расстояние опять становится 30 мм и забитая грязь между шашек выпадает.
Криво? или доходчиво?))))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

Красаучег :) хорошо что ты болтать любишь, а то кто бы еще так терпеливо объяснял.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Красаучег :) хорошо что ты болтать любишь, а то кто бы еще так терпеливо объяснял.
А прикинь,когда я очно пизжу,да исчо и рисую! ::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

Буду в Москве, заеду познакомится, позырить твои невыездные :) тачки. И раскрашивай тогда :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Буду в Москве, заеду познакомится, позырить твои невыездные :) тачки. И раскрашивай тогда :)
::-P:
Мля,ты как Свят....приехал нежданчиком пару недель назад и тоже глумил,что за год ничо не изменилось ::-D:
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Fakir »

Nemo76 писал(а):
DimonDimon писал(а):Из всего выше сказанного, впитываем....
Снижая давление в шинах имеем преимущество в виде :
1. снижения давления колес автомобилем на слабо несущие груты ( болота, торфяники и т.д..) - меньше шансов провалиться.
2. Самоочищение протектора в грязи и снегах (после ливневых дождей в том числе)
3. Лучшее зацепление колес на каменистых подъемах - спусках ( в горах, например..)
Недостатки - возможна разбортировка и невозможнось эксплуатации на твердом покрытии и выше средних скоростях ( асфальт и т.д..)
Все правильно ?
По пункту 3: не невозможность эксплуатации, а неравномерный износ и неправильная работа покрышки на асфальте
Износом можно пренебречь, если конечно не пилить сотни км, а вот скорость на твёрдых грунтах, включая грейдер очень важна. На спущенных колёсах при движении происходит сильная деформация покрышки, что приводит к нагреву, расслоению и даже к разрушению корда. Чем выше скорость, чем больше спущено колесо, тем активнее процесс. В грязи, снегу покрышка не успевает сильно нагреваться, скорости не высоки, да и водичка охлаждает, а вот при больших скоростях - вплоть до разрыва корда с соответствующими последствиями.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Fakir писал(а):
Nemo76 писал(а):
DimonDimon писал(а):Из всего выше сказанного, впитываем....
Снижая давление в шинах имеем преимущество в виде :
1. снижения давления колес автомобилем на слабо несущие груты ( болота, торфяники и т.д..) - меньше шансов провалиться.
2. Самоочищение протектора в грязи и снегах (после ливневых дождей в том числе)
3. Лучшее зацепление колес на каменистых подъемах - спусках ( в горах, например..)
Недостатки - возможна разбортировка и невозможнось эксплуатации на твердом покрытии и выше средних скоростях ( асфальт и т.д..)
Все правильно ?
По пункту 3: не невозможность эксплуатации, а неравномерный износ и неправильная работа покрышки на асфальте
Износом можно пренебречь, если конечно не пилить сотни км, а вот скорость на твёрдых грунтах, включая грейдер очень важна. На спущенных колёсах при движении происходит сильная деформация покрышки, что приводит к нагреву, расслоению и даже к разрушению корда. Чем выше скорость, чем больше спущено колесо, тем активнее процесс. В грязи, снегу покрышка не успевает сильно нагреваться, скорости не высоки, да и водичка охлаждает, а вот при больших скоростях - вплоть до разрыва корда с соответствующими последствиями.
Не забываем и про "свалившую незнамо куда" управляемость.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?

А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

На слово не веришь? ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nemo76 »

oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?

А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
У тебя ответ в вопросе ::-D: ::-D:
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

Nbf писал(а):На слово не веришь? ))
Верю, конечно. Да и элементарная логика подсказывает, что давление на грунт - это часто критический параметр, и чем сильнее расплющена шина, тем лучше. Но интересно было бы увидеть пример.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение oasys »

Nemo76 писал(а):
oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?

А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
У тебя ответ в вопросе ::-D: ::-D:
Я и на примере МТ такого не наблюдал, поэтому и прошу ссылку на видео, если таковое есть. Кстати, у дуратрака на боковинах дополнительный протектор, который начинает работать, когда шина сдута, так что я бы не стал так категорично утверждать про бесполезность сдувания для АТ. Да и снижение давления на грунт никуда не девается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

АТ, МТ или НТ - не имеет значения.
Я как то СантаФе на нежнейшей шоссейке посадил на суглинке ПОЧТИ на брюхо. СантаФе Классик - машина коварная. Чуть тапку передержал - уходит в лютую пробуксовку тремя колесами (сзади самоблок). Так и тогда получилось.
Повздыхал, стравил колеса до 0,8 и выехал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»