Страница 4 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 28 фев 2017, 21:09
МШУ
Санчес75 писал(а):SELENGER писал(а):Еще интересен один момент . Какие диски предпочесть ? Литье ? Ковку ? Железки ? Какую ширину диска выбрать ? допустим для шины 32.11.5.15 ?
Давайте создадим ещё кучу тем.
Саня,да чувак ,походу троллит безбожно!
Ну куда ему 32.
11.5.15
Писал бы сразу 14.5"- понтовый вид и вся фигня

SELENGER: яж тебе написал,что макс это 10.5 для ваших дорог и твоего веса.
Поверь,что разница в 2.5 см будет очень ощутима.
Заметь,что "едет" не ширина протектора,а сдутый ДИАМЕТР.

Ширина протектора создаёт дополнительную нагрузку на мотор,на продавливание чачи спереди протектора.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 28 фев 2017, 21:18
МШУ
Санчес75 писал(а):А на 32.8 пойдет камера от газели?
Саня,камера в покрышке-имхо дрочь,бо она при надувание,не только прижимает борта рези к хампу,но и давит изнутри на протектор....т .е хрень получается.
погули картинки эйр локеров- там давление только на боковины шинки,посему шинка адекватно плющицца и при этом не слетает с хампов

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 28 фев 2017, 21:24
Санчес75
МШУ писал(а):Санчес75 писал(а):А на 32.8 пойдет камера от газели?
Саня,камера в покрышке-имхо дрочь,бо она при надувание,не только прижимает борта рези к хампу,но и давит изнутри на протектор....т .е хрень получается.
погули картинки эйр локеров- там давление только на боковины шинки,посему шинка адекватно плющицца и при этом не слетает с хампов

Это понятно, я на всякий случай с собой на дальняк возить. Мало ли какой болтяра или на курумнике порвать покрышку.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 28 фев 2017, 21:30
Санчес75
МШУ писал(а):Санчес75 писал(а):SELENGER писал(а):Еще интересен один момент . Какие диски предпочесть ? Литье ? Ковку ? Железки ? Какую ширину диска выбрать ? допустим для шины 32.11.5.15 ?
Давайте создадим ещё кучу тем.
Саня,да чувак ,походу троллит безбожно!
Ну куда ему 32.
11.5.15
Писал бы сразу 14.5"- понтовый вид и вся фигня

SELENGER: яж тебе написал,что макс это 10.5 для ваших дорог и твоего веса.
Поверь,что разница в 2.5 см будет очень ощутима.
Заметь,что "едет" не ширина протектора,а сдутый ДИАМЕТР.

Ширина протектора создаёт дополнительную нагрузку на мотор,на продавливание чачи спереди протектора.
Напомнило про чувака который не купив машину, начал тему про подготовку. Жаль перестал писать, у меня чипсы ещё были. Скорее всего взял Уазег или ник сменил.

Да извинят меня модераторы.

Походу пора чистить тему.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 28 фев 2017, 21:50
МШУ
Санчес75 писал(а):
Напомнило про чувака который не купив машину, начал тему про подготовку. Жаль перестал писать, у меня чипсы ещё были. Скорее всего взял Уазег или ник сменил.

Да извинят меня модераторы.

Походу пора чистить тему.
У меня лежит фаркоп от некого ака МASTER....мля буду=повелитель
Ну не срослось у него с кредитом на нмпс,увы)))))
пришел забирать....попробовал в руки взять- обломался- на метрЕ нескладно
Сорри за офф

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 28 фев 2017, 22:12
Dimon 71
Из всего выше сказанного, впитываем....
Снижая давление в шинах имеем преимущество в виде :
1. снижения давления колес автомобилем на слабо несущие груты ( болота, торфяники и т.д..) - меньше шансов провалиться.
2. Самоочищение протектора в грязи и снегах (после ливневых дождей в том числе)
3. Лучшее зацепление колес на каменистых подъемах - спусках ( в горах, например..)
Недостатки - возможна разбортировка и невозможнось эксплуатации на твердом покрытии и выше средних скоростях ( асфальт и т.д..)
Поправлю - нежелательно эксплуатировать на твердом покрытии в виду не правильных износа и работы шины
Все правильно ?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 28 фев 2017, 22:18
Nemo76
DimonDimon писал(а):Из всего выше сказанного, впитываем....
Снижая давление в шинах имеем преимущество в виде :
1. снижения давления колес автомобилем на слабо несущие груты ( болота, торфяники и т.д..) - меньше шансов провалиться.
2. Самоочищение протектора в грязи и снегах (после ливневых дождей в том числе)
3. Лучшее зацепление колес на каменистых подъемах - спусках ( в горах, например..)
Недостатки - возможна разбортировка и невозможнось эксплуатации на твердом покрытии и выше средних скоростях ( асфальт и т.д..)
Все правильно ?
По пункту 3: не невозможность эксплуатации, а неравномерный износ и неправильная работа покрышки на асфальте
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 28 фев 2017, 23:10
МШУ
Ууууух ну ,как то тяжело некоторым вдыплить...
Ладно,медленно: На протекторе есть шашки с расстоянием,к примеру 30 мм....
При несдутом колесе- это расстояние,тупо,сохраняется при вращение колеса.....
При Сдувание,за счет плюхи, межшашечное расстояние сокращеется до ....ээээ....25 мм....( есно на горизонтальной поверхности)
Затем,при перекате колеса вверх,при "распрямление" шинки,межшашечное расстояние опять становится 30 мм и забитая грязь между шашек выпадает.
Криво? или доходчиво?))))
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 28 фев 2017, 23:19
lesnik5000
Красаучег

хорошо что ты болтать любишь, а то кто бы еще так терпеливо объяснял.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 28 фев 2017, 23:28
МШУ
lesnik5000 писал(а):Красаучег

хорошо что ты болтать любишь, а то кто бы еще так терпеливо объяснял.
А прикинь,когда я очно пизжу,да исчо и рисую!

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 28 фев 2017, 23:43
lesnik5000
Буду в Москве, заеду познакомится, позырить твои невыездные

тачки. И раскрашивай тогда

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 28 фев 2017, 23:49
МШУ
lesnik5000 писал(а):Буду в Москве, заеду познакомится, позырить твои невыездные

тачки. И раскрашивай тогда

Мля,ты как Свят....приехал нежданчиком пару недель назад и тоже глумил,что за год ничо не изменилось

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 02:35
Fakir
Nemo76 писал(а):DimonDimon писал(а):Из всего выше сказанного, впитываем....
Снижая давление в шинах имеем преимущество в виде :
1. снижения давления колес автомобилем на слабо несущие груты ( болота, торфяники и т.д..) - меньше шансов провалиться.
2. Самоочищение протектора в грязи и снегах (после ливневых дождей в том числе)
3. Лучшее зацепление колес на каменистых подъемах - спусках ( в горах, например..)
Недостатки - возможна разбортировка и невозможнось эксплуатации на твердом покрытии и выше средних скоростях ( асфальт и т.д..)
Все правильно ?
По пункту 3: не невозможность эксплуатации, а неравномерный износ и неправильная работа покрышки на асфальте
Износом можно пренебречь, если конечно не пилить сотни км, а вот скорость на твёрдых грунтах, включая грейдер очень важна. На спущенных колёсах при движении происходит сильная деформация покрышки, что приводит к нагреву, расслоению и даже к разрушению корда. Чем выше скорость, чем больше спущено колесо, тем активнее процесс. В грязи, снегу покрышка не успевает сильно нагреваться, скорости не высоки, да и водичка охлаждает, а вот при больших скоростях - вплоть до разрыва корда с соответствующими последствиями.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 05:21
Жипер
Fakir писал(а):Nemo76 писал(а):DimonDimon писал(а):Из всего выше сказанного, впитываем....
Снижая давление в шинах имеем преимущество в виде :
1. снижения давления колес автомобилем на слабо несущие груты ( болота, торфяники и т.д..) - меньше шансов провалиться.
2. Самоочищение протектора в грязи и снегах (после ливневых дождей в том числе)
3. Лучшее зацепление колес на каменистых подъемах - спусках ( в горах, например..)
Недостатки - возможна разбортировка и невозможнось эксплуатации на твердом покрытии и выше средних скоростях ( асфальт и т.д..)
Все правильно ?
По пункту 3: не невозможность эксплуатации, а неравномерный износ и неправильная работа покрышки на асфальте
Износом можно пренебречь, если конечно не пилить сотни км, а вот скорость на твёрдых грунтах, включая грейдер очень важна. На спущенных колёсах при движении происходит сильная деформация покрышки, что приводит к нагреву, расслоению и даже к разрушению корда. Чем выше скорость, чем больше спущено колесо, тем активнее процесс. В грязи, снегу покрышка не успевает сильно нагреваться, скорости не высоки, да и водичка охлаждает, а вот при больших скоростях - вплоть до разрыва корда с соответствующими последствиями.
Не забываем и про "свалившую незнамо куда" управляемость.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 07:59
oasys
Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?
А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 08:00
Nbf
На слово не веришь? ))
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 08:24
Nemo76
oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?
А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
У тебя ответ в вопросе

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 08:32
oasys
Nbf писал(а):На слово не веришь? ))
Верю, конечно. Да и элементарная логика подсказывает, что давление на грунт - это часто критический параметр, и чем сильнее расплющена шина, тем лучше. Но интересно было бы увидеть пример.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 08:34
oasys
Nemo76 писал(а):oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?
А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
У тебя ответ в вопросе

Я и на примере МТ такого не наблюдал, поэтому и прошу ссылку на видео, если таковое есть. Кстати, у дуратрака на боковинах дополнительный протектор, который начинает работать, когда шина сдута, так что я бы не стал так категорично утверждать про бесполезность сдувания для АТ. Да и снижение давления на грунт никуда не девается.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 01 мар 2017, 08:42
Nbf
АТ, МТ или НТ - не имеет значения.
Я как то СантаФе на нежнейшей шоссейке посадил на суглинке ПОЧТИ на брюхо. СантаФе Классик - машина коварная. Чуть тапку передержал - уходит в лютую пробуксовку тремя колесами (сзади самоблок). Так и тогда получилось.
Повздыхал, стравил колеса до 0,8 и выехал.