Страница 4 из 44

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 21:09
МШУ
Санчес75 писал(а):
SELENGER писал(а):Еще интересен один момент . Какие диски предпочесть ? Литье ? Ковку ? Железки ? Какую ширину диска выбрать ? допустим для шины 32.11.5.15 ?
Давайте создадим ещё кучу тем.
Саня,да чувак ,походу троллит безбожно! ::-D:
Ну куда ему 32.11.5.15
Писал бы сразу 14.5"- понтовый вид и вся фигня :)
SELENGER: яж тебе написал,что макс это 10.5 для ваших дорог и твоего веса.
Поверь,что разница в 2.5 см будет очень ощутима.
Заметь,что "едет" не ширина протектора,а сдутый ДИАМЕТР. ;)
Ширина протектора создаёт дополнительную нагрузку на мотор,на продавливание чачи спереди протектора.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 21:18
МШУ
Санчес75 писал(а):А на 32.8 пойдет камера от газели?
Саня,камера в покрышке-имхо дрочь,бо она при надувание,не только прижимает борта рези к хампу,но и давит изнутри на протектор....т .е хрень получается.
погули картинки эйр локеров- там давление только на боковины шинки,посему шинка адекватно плющицца и при этом не слетает с хампов :)

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 21:24
Санчес75
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):А на 32.8 пойдет камера от газели?
Саня,камера в покрышке-имхо дрочь,бо она при надувание,не только прижимает борта рези к хампу,но и давит изнутри на протектор....т .е хрень получается.
погули картинки эйр локеров- там давление только на боковины шинки,посему шинка адекватно плющицца и при этом не слетает с хампов :)
Это понятно, я на всякий случай с собой на дальняк возить. Мало ли какой болтяра или на курумнике порвать покрышку. :*VICTORY*:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 21:30
Санчес75
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):
SELENGER писал(а):Еще интересен один момент . Какие диски предпочесть ? Литье ? Ковку ? Железки ? Какую ширину диска выбрать ? допустим для шины 32.11.5.15 ?
Давайте создадим ещё кучу тем.
Саня,да чувак ,походу троллит безбожно! ::-D:
Ну куда ему 32.11.5.15
Писал бы сразу 14.5"- понтовый вид и вся фигня :)
SELENGER: яж тебе написал,что макс это 10.5 для ваших дорог и твоего веса.
Поверь,что разница в 2.5 см будет очень ощутима.
Заметь,что "едет" не ширина протектора,а сдутый ДИАМЕТР. ;)
Ширина протектора создаёт дополнительную нагрузку на мотор,на продавливание чачи спереди протектора.
Напомнило про чувака который не купив машину, начал тему про подготовку. Жаль перестал писать, у меня чипсы ещё были. Скорее всего взял Уазег или ник сменил. ::-D:
Да извинят меня модераторы. :*THANK*: Походу пора чистить тему.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 21:50
МШУ
Санчес75 писал(а): Напомнило про чувака который не купив машину, начал тему про подготовку. Жаль перестал писать, у меня чипсы ещё были. Скорее всего взял Уазег или ник сменил. ::-D:
Да извинят меня модераторы. :*THANK*: Походу пора чистить тему.
У меня лежит фаркоп от некого ака МASTER....мля буду=повелитель ::-D:
Ну не срослось у него с кредитом на нмпс,увы)))))
пришел забирать....попробовал в руки взять- обломался- на метрЕ нескладно ::-D:
Сорри за офф :)

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 22:12
Dimon 71
Из всего выше сказанного, впитываем....
Снижая давление в шинах имеем преимущество в виде :
1. снижения давления колес автомобилем на слабо несущие груты ( болота, торфяники и т.д..) - меньше шансов провалиться.
2. Самоочищение протектора в грязи и снегах (после ливневых дождей в том числе)
3. Лучшее зацепление колес на каменистых подъемах - спусках ( в горах, например..)
Недостатки - возможна разбортировка и невозможнось эксплуатации на твердом покрытии и выше средних скоростях ( асфальт и т.д..)
Поправлю - нежелательно эксплуатировать на твердом покрытии в виду не правильных износа и работы шины
Все правильно ?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 22:18
Nemo76
DimonDimon писал(а):Из всего выше сказанного, впитываем....
Снижая давление в шинах имеем преимущество в виде :
1. снижения давления колес автомобилем на слабо несущие груты ( болота, торфяники и т.д..) - меньше шансов провалиться.
2. Самоочищение протектора в грязи и снегах (после ливневых дождей в том числе)
3. Лучшее зацепление колес на каменистых подъемах - спусках ( в горах, например..)
Недостатки - возможна разбортировка и невозможнось эксплуатации на твердом покрытии и выше средних скоростях ( асфальт и т.д..)
Все правильно ?
По пункту 3: не невозможность эксплуатации, а неравномерный износ и неправильная работа покрышки на асфальте

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 23:10
МШУ
Ууууух ну ,как то тяжело некоторым вдыплить...
Ладно,медленно: На протекторе есть шашки с расстоянием,к примеру 30 мм....
При несдутом колесе- это расстояние,тупо,сохраняется при вращение колеса.....
При Сдувание,за счет плюхи, межшашечное расстояние сокращеется до ....ээээ....25 мм....( есно на горизонтальной поверхности)
Затем,при перекате колеса вверх,при "распрямление" шинки,межшашечное расстояние опять становится 30 мм и забитая грязь между шашек выпадает.
Криво? или доходчиво?))))

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 23:19
lesnik5000
Красаучег :) хорошо что ты болтать любишь, а то кто бы еще так терпеливо объяснял.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 23:28
МШУ
lesnik5000 писал(а):Красаучег :) хорошо что ты болтать любишь, а то кто бы еще так терпеливо объяснял.
А прикинь,когда я очно пизжу,да исчо и рисую! ::-D:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 23:43
lesnik5000
Буду в Москве, заеду познакомится, позырить твои невыездные :) тачки. И раскрашивай тогда :)

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 28 фев 2017, 23:49
МШУ
lesnik5000 писал(а):Буду в Москве, заеду познакомится, позырить твои невыездные :) тачки. И раскрашивай тогда :)
::-P:
Мля,ты как Свят....приехал нежданчиком пару недель назад и тоже глумил,что за год ничо не изменилось ::-D:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 01 мар 2017, 02:35
Fakir
Nemo76 писал(а):
DimonDimon писал(а):Из всего выше сказанного, впитываем....
Снижая давление в шинах имеем преимущество в виде :
1. снижения давления колес автомобилем на слабо несущие груты ( болота, торфяники и т.д..) - меньше шансов провалиться.
2. Самоочищение протектора в грязи и снегах (после ливневых дождей в том числе)
3. Лучшее зацепление колес на каменистых подъемах - спусках ( в горах, например..)
Недостатки - возможна разбортировка и невозможнось эксплуатации на твердом покрытии и выше средних скоростях ( асфальт и т.д..)
Все правильно ?
По пункту 3: не невозможность эксплуатации, а неравномерный износ и неправильная работа покрышки на асфальте
Износом можно пренебречь, если конечно не пилить сотни км, а вот скорость на твёрдых грунтах, включая грейдер очень важна. На спущенных колёсах при движении происходит сильная деформация покрышки, что приводит к нагреву, расслоению и даже к разрушению корда. Чем выше скорость, чем больше спущено колесо, тем активнее процесс. В грязи, снегу покрышка не успевает сильно нагреваться, скорости не высоки, да и водичка охлаждает, а вот при больших скоростях - вплоть до разрыва корда с соответствующими последствиями.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 01 мар 2017, 05:21
Жипер
Fakir писал(а):
Nemo76 писал(а):
DimonDimon писал(а):Из всего выше сказанного, впитываем....
Снижая давление в шинах имеем преимущество в виде :
1. снижения давления колес автомобилем на слабо несущие груты ( болота, торфяники и т.д..) - меньше шансов провалиться.
2. Самоочищение протектора в грязи и снегах (после ливневых дождей в том числе)
3. Лучшее зацепление колес на каменистых подъемах - спусках ( в горах, например..)
Недостатки - возможна разбортировка и невозможнось эксплуатации на твердом покрытии и выше средних скоростях ( асфальт и т.д..)
Все правильно ?
По пункту 3: не невозможность эксплуатации, а неравномерный износ и неправильная работа покрышки на асфальте
Износом можно пренебречь, если конечно не пилить сотни км, а вот скорость на твёрдых грунтах, включая грейдер очень важна. На спущенных колёсах при движении происходит сильная деформация покрышки, что приводит к нагреву, расслоению и даже к разрушению корда. Чем выше скорость, чем больше спущено колесо, тем активнее процесс. В грязи, снегу покрышка не успевает сильно нагреваться, скорости не высоки, да и водичка охлаждает, а вот при больших скоростях - вплоть до разрыва корда с соответствующими последствиями.
Не забываем и про "свалившую незнамо куда" управляемость.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 01 мар 2017, 07:59
oasys
Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?

А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 01 мар 2017, 08:00
Nbf
На слово не веришь? ))

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 01 мар 2017, 08:24
Nemo76
oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?

А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
У тебя ответ в вопросе ::-D: ::-D:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 01 мар 2017, 08:32
oasys
Nbf писал(а):На слово не веришь? ))
Верю, конечно. Да и элементарная логика подсказывает, что давление на грунт - это часто критический параметр, и чем сильнее расплющена шина, тем лучше. Но интересно было бы увидеть пример.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 01 мар 2017, 08:34
oasys
Nemo76 писал(а):
oasys писал(а):Вопрос в тему. А есть где-нибудь видео, где наглядно показано, как машина села, или ехала совсем плохо, а после сдувания колес резво побежала?

А то мне пока не довелось попасть в ситуацию, где сдутые колеса заметно решили бы исход. Либо еду и так и так, либо один хрен разматываю лебедку. Правда, у меня АТ.
У тебя ответ в вопросе ::-D: ::-D:
Я и на примере МТ такого не наблюдал, поэтому и прошу ссылку на видео, если таковое есть. Кстати, у дуратрака на боковинах дополнительный протектор, который начинает работать, когда шина сдута, так что я бы не стал так категорично утверждать про бесполезность сдувания для АТ. Да и снижение давления на грунт никуда не девается.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Добавлено: 01 мар 2017, 08:42
Nbf
АТ, МТ или НТ - не имеет значения.
Я как то СантаФе на нежнейшей шоссейке посадил на суглинке ПОЧТИ на брюхо. СантаФе Классик - машина коварная. Чуть тапку передержал - уходит в лютую пробуксовку тремя колесами (сзади самоблок). Так и тогда получилось.
Повздыхал, стравил колеса до 0,8 и выехал.