Страница 4 из 6
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 07 апр 2017, 17:01
Олег....
Asconis писал(а):
Вот есть мысль сделать легкий хендмейд, какой нить патрубок прицепить к воздухозаборнику и с открытым капотом проехать держа прям в руках этот патрубок, что б вода не попала. Как вам такое?
Ну имеет место быть. Академик же так ездил на уазике.
Собственно цель шнорха - чтобы вода не попала во впуск. Как вы это обеспечите - вообще дело 5-10е.
Но тут же смотрите - все равно колхозить пидется этот патрубок. Потом надо сделать все соединения герметичными. И при цене на нормальный шнорх 3-3.5 тыщи, работу все равно делать придется. Не проще ли чуток вложится и сделать уже красиво и хорошо?
И у шнорха есть еще 1 плюс. Воздух берется с высоты в 2 метра, и он там чище - меньше пыли. Особенно на грунтовках актуально. Соответственно меньше засирается воздушный фильтр.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 07 апр 2017, 17:09
Redips
разница как раз в том, что у Заруцкого уаз, где он просто вытащил фару, а у человека П4 =)
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 07 апр 2017, 18:11
Asconis
про залитие генератора при преодолении брода скажите что нить пожалуйста. ведь это неизбежно
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 07 апр 2017, 18:15
kyzya11
А что вам сказать, разом умереть ничего не должно, надо быть везуньчиком, но жизни Гене это не добавляет, но катается народе же и не сильно жалуется
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 07 апр 2017, 18:20
Жипер
Asconis писал(а):про залитие генератора при преодолении брода скажите что нить пожалуйста. ведь это неизбежно
Да ничего генератору не будет от пресной воды.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 07 апр 2017, 19:09
Asconis
т.е. в моем случае (описан выше) обеспечиваем не попадание воды в воздухан и спокойно проезжаем?
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 08 апр 2017, 14:20
SELENGER
И у шнорха есть еще 1 плюс. Воздух берется с высоты в 2 метра, и он там чище - меньше пыли. Особенно на грунтовках актуально. Соответственно меньше засирается воздушный фильтр.
Меньше больше , фильтр на П2 стоит 160 р и вовсе не обязательно его менять по пробегу .
Имхо те кто ставят шнорк , о фильтре думают в десятую очередь .
В брод высотой в 2 метра , я бы даже со шноркелем не полез на гражданской тачке.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 11 апр 2017, 11:25
Hunti
шноркель есть, в воду чтоп стояла в салоне? - нах надо, у меня не котлета
по секрету в овальном коробе воздушного фильтра паджеро 2 есть пара отверстий для слива конденсата
так что надолго заехав в воду воды хапнется без вариантов, нада залеплять
п.с. кто слушает советы академега на ютубе - тот дебил
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 12 апр 2017, 14:21
SELENGER
Hunti писал(а):шноркель есть, в воду чтоп стояла в салоне? - нах надо, у меня не котлета
по секрету в овальном коробе воздушного фильтра паджеро 2 есть пара отверстий для слива конденсата
так что надолго заехав в воду воды хапнется без вариантов, нада залеплять
п.с. кто слушает советы академега на ютубе - тот дебил
отвертия есть и в квадратном коробе . но я не думаю что туда прямо напор глынет и зальет все нафиг за считанные секунды. какие то метры воды "по капот " можно всетаки преодолеть ... наверно ...
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 12 апр 2017, 15:16
Asconis
коллеги, кто нить пользовался этим магазином?
http://www.club4x4.ru/shop/bloki-stropy-trosy-shakly/
хочу там стропу динамическую прикупить. может еще что то.
нет негатива к нему? или еще какие мнения.
может есть получше магазин с бОльшим выбором?
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 12 апр 2017, 15:39
Asconis
а может заодно и пару вариантов строп посоветуете? мне б такую, не дюже профессиональную. Тонн на 8 наверное достаточно будет ну и шаклы само собой
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 12 апр 2017, 15:55
Жипер
НЕ ЗАСОРЯЙ ТЕМУ посторонними вопросами.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 13 апр 2017, 10:27
Hunti
SELENGER писал(а):Hunti писал(а):шноркель есть, в воду чтоп стояла в салоне? - нах надо, у меня не котлета
по секрету в овальном коробе воздушного фильтра паджеро 2 есть пара отверстий для слива конденсата
так что надолго заехав в воду воды хапнется без вариантов, нада залеплять
п.с. кто слушает советы академега на ютубе - тот дебил
отвертия есть и в квадратном коробе . но я не думаю что туда прямо напор глынет и зальет все нафиг за считанные секунды. какие то метры воды "по капот " можно всетаки преодолеть ... наверно ...
там и написано, если надолго заехать в воду
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 13 апр 2017, 21:57
АлександрК
Asconis писал(а):отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну менее 50 метров.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Что скажете?
При глубине 1.2 метра без шноркеля, на дистанции в 50 метров делать вообще нечего. Вода в салоне гарантирована. Конечн, Вам может пару раз повезти (у 4-ки очень удачно сделана система воздухозабора и короткое погружение капотом под воду проходит без последствий), но так всегда не бывает.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 13 апр 2017, 21:58
АлександрК
Asconis писал(а):про поподание воды на гену вот хотелось бы отдельно услышать
А нечего слышать. В пресной воде - вообще ничего не будет хоть каждый день ездить вброд. Практика. А вот если нырять в грязевую ванну - срвсем другая история.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 15 апр 2017, 20:57
Asconis
АлександрК писал(а):Asconis писал(а):отлично мне эта тема попалась.
Камрады подсоветуйте пожалуйста. Есть желание преодолевать один конкретный определенный брод глубиной примерно 0.8-1.2 метра, ну по капот грубо. Длина брода ну менее 50 метров.
Можно ли обойтись без шноркеля? Если нет то может какую то простую времянку на воздухан придумать, тупо шо б вода во впуск туда не плеснула
Далее, при такой глубине вода ж 100% попадает на генератор? Вот люди говорят мол на этих машинах это смертельно. Типа сразу задница наступит по электрике, ошибки и тд. Что скажете?
При глубине 1.2 метра без шноркеля, на дистанции в 50 метров делать вообще нечего. Вода в салоне гарантирована. Конечн, Вам может пару раз повезти (у 4-ки очень удачно сделана система воздухозабора и короткое погружение капотом под воду проходит без последствий), но так всегда не бывает.
блин ну может не 50.. может 25. И там 1.2 метра в пике. Т.е. лужа такая.. как плавная яма. Плавно от мели, глубже глубже глубже - 1.2 потом мельче мельче и выходим. это ж по идеи проехать можно за 10 секунд. может и быстрее
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 18 июл 2017, 08:19
ura001
Redips писал(а):Asconis писал(а):Вот есть мысль сделать легкий хендмейд, какой нить патрубок прицепить к воздухозаборнику и с открытым капотом проехать держа прям в руках этот патрубок, что б вода не попала. Как вам такое?
я конечно далек от всех познаний бродов, но это, имхо, глупость какая то))
На мпс до 2008 г. Берем гофу пвх 50мм нужно метра три. на конец гофры короткий рукав из непромокаемой ткани, примерно 15см. Примотать изолентой. Второй конец рукава креплю к воздухозаборнику пластиковым хомутом (гофра вплотную к воздухозаборнику).Гофру на крышу. Берём болончик с лаком для в.вольтной системы и проливаем катушки, провода и свеч.наконечники. И поехали.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 18 июл 2017, 11:32
dvm99
ura001 писал(а):Берём болончик с лаком для в.вольтной системы и проливаем катушки, провода и свеч.наконечники. И поехали.
И потом эту дрянь хрен отмоешь!
Исправные наконечники должны и без этого влагу удержать. А если не держат, то лак не особо и спасёт.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 18 июл 2017, 11:36
SELENGER
Катался в выходные в Новосад , за Пшадой который , около 40 бродов , плавал по фары , полет отличный .
Вчера проверил масла везде , эмульсии нет.
Re: Преодоление брода. Что потом?
Добавлено: 18 июл 2017, 11:57
oasys
Салон не намок?