Страница 4 из 7

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 02 июн 2017, 11:23
Злыдня
От кетайсев есть как минимум три предложения. На этом ресурсе были фото. Где гарантия, что закажешь одно, а не приедет другое?
Впрочем, я этих экспериментов с китайскими роторами не планирую. Так, прогнозирую развитие ситуации. Человеку, впервые столкнувшийся с ремонтом VRZ, свойственно желание сэкономить. И почитав Индейца, он запросто может поставить себе китайский комплект.
И только потом придёт понимание, что в данном вопросе кроилово 100% ведёт к попадалову.
З.Ы. Но если что, я строго за наших. Индейцу - только лучшие пожелания. Пусть колёсики крутятся, а мотор работает.

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 02 июн 2017, 11:45
winter1971
Восстановление бюджетно, но также как и с Китаем фифти/фифти.

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 02 июн 2017, 12:41
Непопаджеро
Индеец писал(а):Приветствую. На данный момент пробег порядка 8000 км.Полёт нормальный,заводится с пол пинка,едет хорошо,смешанный расход порядка 10-11 литров. :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
А можно с первой страницы фото получить в оригинальном качестве, а не с экрана монитора?

Конкретно интересует крупным планом перепускные окна ротора.
Попал в руки насос с английской разборки, стоял на рабочей машине, так вот в нем ротор и втулка выглядят как новые, гораздо красивее моего б/у оригинала.

Но есть некоторые незначительные различия, связанные скорее всего с разными технологиями изготовления.
Гложет мысля: а не китай ли это?

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 02 июн 2017, 14:08
Boyёк
Непопаджеро писал(а):...

Но есть некоторые незначительные различия, связанные скорее всего с разными технологиями изготовления.
Гложет мысля: а не китай ли это?
кажется, в теме про ремонт ТНВД (сейчас не могу найти) я выкладывал фото всех китайских роторов. Отличить их от оригинального элементарно даже по корпусу.

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 июн 2017, 09:53
Злыдня
Было-было. Вроде мозаикой из четырёх фото.
Мне вчера интересный ротор попался. Все вроде красиво, перепускные окна фрезерованы очень чётко, но цвет покрытия не глянцево-черный, а какой-то матово-серый. Никто не сталкивался?

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 июн 2017, 10:20
Boyёк
еле нашёл http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2035156
Тогда корпус оригинального ротора отличался от китайских характерной ровной прямоуг.площадкой, где отверстие с резьбой на картинке 1. + отметины на корпусе с др.боков - это 2 вместе визуальных признака, возможно, помогут отличить даже установленные роторы.

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 июн 2017, 12:00
Непопаджеро
Хорошо. Вот два ротора. Какой из них вы бы поставили в насос?
20170518_204153-1030x773.jpg



Один из них из работающего насоса, второй -из контрактного.
Отличия я скажу позже. Они плохо видны на фото.

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 июн 2017, 16:46
Индеец
Непопаджеро писал(а):
Индеец писал(а):Приветствую. На данный момент пробег порядка 8000 км.Полёт нормальный,заводится с пол пинка,едет хорошо,смешанный расход порядка 10-11 литров. :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
А можно с первой страницы фото получить в оригинальном качестве, а не с экрана монитора?

Конкретно интересует крупным планом перепускные окна ротора.
Попал в руки насос с английской разборки, стоял на рабочей машине, так вот в нем ротор и втулка выглядят как новые, гораздо красивее моего б/у оригинала.

Но есть некоторые незначительные различия, связанные скорее всего с разными технологиями изготовления.
Гложет мысля: а не китай ли это?

По внешнему виду от оригинала основное отличие диаметр отверстий в окнах ротора-они чуть меньше,ну и обработка самой головы.

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 06 июн 2017, 08:21
Dizel Man
Но есть некоторые незначительные различия, связанные скорее всего с разными технологиями изготовления.


При рассмотрении данных различий стоит помнить о наличии на рынке роторов для ТНВД "грузовика" Мицубиши Кантер. Внешне, они идентичны, а различия в нюансах...

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 06 июн 2017, 11:51
Непопаджеро
Ок. Различия в выполнении окон на роторе. В верхнем - дно окна ровное, в разрезе -как блюдце.
В нижнем - кольцевые следы от фрезы, наподобие карьера с высоты птичьего полета:
Изображение

Если увеличить фото, едва заметно. Видели такое чудо?
Верхний ротор сейчас стоит на машине без нареканий.

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 27 июн 2017, 19:38
Индеец
Приветствую. На данный момент пробег 10500 км.Полёт отличный,заводится с пол пинка,едет прекрасно,смешанный расход порядка 10-11 литров.

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 27 июн 2017, 23:06
winter1971
Индеец писал(а):Приветствую. На данный момент пробег 10500 км.Полёт отличный,заводится с пол пинка,едет прекрасно,смешанный расход порядка 10-11 литров.
Продолжаем следить. :*VICTORY*:

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 апр 2018, 13:40
Индеец
И снова здраствуйте. Был занят работой поэтому не писал. Пробег сейчас 35000. Всё в порядке. Заводится как положено что на холодную,что на горячую с пол оборота. Ездил недавно в Тамбов-расход по трассе порядка 10л. Бывает на холодную поддымливает сизым и пахнет солярой-грешу на форсы. Общий пробег 255000.

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 апр 2018, 14:14
Dieseltronic
При рассмотрении данных различий стоит помнить о наличии на рынке роторов для ТНВД "грузовика" Мицубиши Кантер. Внешне, они идентичны, а различия в нюансах
"кантеровские" роторы прекрасно работают на "паджериках" :)

более того- если пересадить на "кантеровский" насос детали электронного управления от "паджерика" (регулятор и прочее)- то работать оно тоже будет :*YES*:

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 апр 2018, 14:25
RazboynikOFF
Dieseltronic писал(а):
При рассмотрении данных различий стоит помнить о наличии на рынке роторов для ТНВД "грузовика" Мицубиши Кантер. Внешне, они идентичны, а различия в нюансах
"кантеровские" роторы прекрасно работают на "паджериках" :)

более того- если пересадить на "кантеровский" насос детали электронного управления от "паджерика" (регулятор и прочее)- то работать оно тоже будет :*YES*:
И на чем мы тут выигрываем? Какова стоимость Кантеровских потрохов?

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 апр 2018, 14:30
Dieseltronic
И на чем мы тут выигрываем?
речи не было за выигрыш- речь была за варианты

если кому пригодится- буду только рад :)

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 апр 2018, 15:50
HIGH PRECISION
По ротору не известного происхождения не большая история. Один клиент г. Омск, Анатолий заказывал с Белоруссии (это с его слов), плунжерную пару, оригинал, за 90 тыс р. Отправил его нам и свой тнвд на ремонт. Упаковка уже не помню была какая, но когда достали этот ротор с коробки, настроение поднялось у всех кто это чудо видел. Сделан он был фрезой с большой подачей и выглядел как недоделаная заготовка. К сожалению фото ни кто не додумался сделать.
Клиенту было отказано в ремонте с такой зч. Ротор ему вернули. Примерно через пол года звонил Анатолий и просил помочь продать эту пару. Он выслал её в Белоруссию и там обещали её продать и вернуть ему деньги, но деньги не вернули, а вернули назад ему этот ротор....
По Китаю скажу, что два ротора, которые видел, один пол года прошёл (пробег неизвестен) чёрное покрытие облезло и отшелулилось. Второй около года, был без покрытия изначально.(по пробегу тоже сказать ни чего не могу) :*SCRATCH*:

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 03 апр 2018, 16:46
Dieseltronic
аз грешен прошёл весь путь- от оригинальных роторов (заказывались из Иркутска по 45 тыр.)- когда закончились- пришлось связываться с кетаем- первый образец был супергуд (18 тыр)- последующие (после скачка курса бакса- по 32 тыр.)- откровенное дерьмище

видел всю тксть "палитру" восстановленных- от Чугуева до Комсомольска-на-Амуре

попадался даже "золотистый" ротор- восстановленный, по моему мнению- покрытием нитрида титана- автор неизвестен :)

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 06 май 2018, 22:16
Индеец
Dieseltronic писал(а):аз грешен прошёл весь путь- от оригинальных роторов (заказывались из Иркутска по 45 тыр.)- когда закончились- пришлось связываться с кетаем- первый образец был супергуд (18 тыр)- последующие (после скачка курса бакса- по 32 тыр.)- откровенное дерьмище

видел всю тксть "палитру" восстановленных- от Чугуева до Комсомольска-на-Амуре

попадался даже "золотистый" ротор- восстановленный, по моему мнению- покрытием нитрида титана- автор неизвестен :)
И какой лучший по Вашему мнению?
А родное покрытие-черное это что?Просто на моём китайском такое же.

Re: Случай с моим тнвд.

Добавлено: 06 май 2018, 22:22
Злыдня
Отвечу за Болодю (думаю, он согласится): лучший вал-ротор - заводской вал-ротор!