Страница 4 из 4

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 24 май 2017, 19:32
ZILLA
<Вавил> идеальная рабочая температура - 70-80 гр. 90-так себе. 100 и выше - ахтунг!

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 24 май 2017, 22:17
<Вавил>
ZILLA писал(а):<Вавил> идеальная рабочая температура - 70-80 гр. 90-так себе. 100 и выше - ахтунг!
Вот и хорошо. Пришёл к выводу, что 80 и буду держать. На 80ти вывел середину уровня. Думаю если вдруг нагрею до 90-95 то точно будет не выше максимума. А при 70 это чуть выше минимума - думаю не айс на таком ездить.
80-85 держиться почти всегда само, без помощи вентилятора. В городе почти не включаю его. Хотя сегодня уже под 30ник . Ползал по воде и песочку сегодня - температура тоже в районе 80-ти. С вентилятором естессенно. Пусть так и будет.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 19 июн 2017, 18:52
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Для решения вопроса поддержания температуры масла АКПП внедряются доп. радиаторы разных производителей как с термостатами так и без них. У меня граждане возник вопрос: а если установить доп. вентилятор подходящих размеров с эл. приводом, с автоматическим ну или ручным включением при повышении темп. АКПП выше 80 град. Будет ли результат? А может кто то и пробовал, и делился, а я не увидел.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 20 июн 2017, 23:42
ZILLA
дед61, да пробовали. Такой вариант хорош для любителей толкотни в пробках. :)

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 21 июн 2017, 05:02
дед61
ZILLA писал(а):дед61, да пробовали. Такой вариант хорош для любителей толкотни в пробках. :)
Ну если получается без доп.радиатора, а с одним эл.вентилятором, буду пробовать. Один раз пришлось увидеть температуру АКПП 93-95град в поездке на дальняк при хороших скоростях.А дома боле 75-78 град.не видел.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 10 июл 2017, 17:20
_Evgeny_
Всем привет! Вернулся из отпуска и теперь делюсь впечатлениями ) Катался по песку на Тамани и в горах в долине Архыз. Коробка всё выдержала стойко, без перегревов. Температура на улице 30+ была. Самая печальная для моего авто ситуация это движение в горку, пусть даже и очень незначительную, на скорости 40-60 км. В этом случае даже с карлосоном температура уходила за 110 градусов, но до лампочки не доходила. Как только выходишь на прямую и разгоняешься хотя бы 80 (блокируется ГТ) температура сразу начинает падать. В режиме карабканья на гору, со скоростью 20-30 км/час на понижайке авто держало температуру 95-105. Один раз сдохло реле вентилятора и температура уползла за 110. Когда заметил и заменил реле опять опустилась до 100. Так что всё на грани и запаса фактически нет. Решено ставить второй радиатор. Температура мерялась на выходе из коробки, до прохождения радиатора и темплообменника. Подключение следующее - коробка, термометр, термостат, внешний радиатор, термостат, теплообменник, коробка. Не решился я греть радиатор горячей АТФ напрямую из коробки, как сделал Вавил. Радиатор на ощупь реально раскалённый. Если пролить водой, то температура сразу падает. Это исключает тот факт, что термостат мешает работе радиатора. В данном случае похоже не хватает мощности системы охлаждения. Машина при этом едет отлично. За все года, пока она у меня находится, это самое лучшее её техническое состояние ). Я вот думаю, что всё же с бубликом мне похожу укосячили мастера, а может и с коробкой, а может и с тем и другим... Но как-то странно. Проявляется это только в излишнем нагреве жидкости до момента блокировки ГТ. Может так ваще быть??? Жидкость после поездки проверял - чистейшего красного цвета без малейших признаков гари.
P.S. Хохма про мастеров в сервисе - за пару дней до поездки заметил сломаннубю горловину щупа коробки ) Перелом пришёлся сразу после последнего крепления к колоколу. Там видны следы перегиба. А так видимо упирался он в щит иногда, вот и переломился. Очередной привет от автомастерской

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 23 июл 2017, 21:44
ajotakoe
Всем добрый вечер! Прочитал все написанное выше и запутался окончательно.
Машина Pajero Sport 2010 гв. Машиной владею 2-й год. Первое лето в Крыму прошло без нареканий!
Покатушки по горам и тд. Но это все лирика, а теперь к проблеме...
Первые глюки наблюдались зимой, когда ручка в положении драйв а сцепления двигателя с шасси нету.
Пару раз при раскручивании до 3-4 т оборотов резко появлялось сцепление и машина рывком дергалась вперед.
Поменяли масло в коробке и фильтр. Больше проблем не было.
Дальше были другие глюки. При средней интенсивности езды коробка зависала то на 2 то на 3 передаче и не перекидывала выше, хотя скорость уже позволяла, да и по тахометру видно. Случай был не единичный, но довольно редкий, и по этому значения не предал.
Ну и сам собственно самый большой глюк.
После не особо продолжительной езды около 50 км начинает выключаться коробка.
Происходит следующее: на режиме Драйв машина теряет зацепление с коробкой, и на панели пропадает буква D. вообще ничего не пишется.
Можно газовать и мотор покорно раскручивается но машина не едет. Приходится останавливаться и переключаться в режим N или P после этого снова ставлю на драйв и еду. Но бывает что глюк повторяется 5-6 раз подрят. Очень напрягает. На холодную такого не происходит.
На ощупь температура крышки картера велика. Хотя для человека 50 градусов уже горячо. Но масло чистое, пены нет и гарью не воняет.
Масло лью оригинальное и фильтр тоже. Менял первый раз через пару месяцев после покупки и поменял сейчас, когда начало глючить. В поддоне чисто, на магнитах практически нету налета.
Куда засунуть нос в первую очередь?
Боюсь если обратиться в сервис там сразу навалят с "3 короба"

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 23 июл 2017, 21:48
SmoAG
Проверить и почистить ингибитор судя по тому что пропадает индикация. А потом еще бы провести диагностику, вдруг какая ошибка аисит по коробке

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 24 июл 2017, 13:14
_Evgeny_
To ajotakoe:
Читал про Ваш автомобиль - при нагреве масла в коробке до 115 градусов отрубается 3 и выше передачи. Решается переключением на N и обратно. При нагреве свыше 130 коробка в аварию падает и загорается лампа соответствующая. Инфа не 100%. Со слов владельца. Вообще, видел скрин температруры коробки на приборке спорта. Походу датчик штатный. Очень рекомендую поглядеть. Если выше 100 то печально. На спортах известная проблема с перегревом коробки, так что мониторьте температуру.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 24 июл 2017, 21:12
ajotakoe
Все понял! Спасибо за рекомендации. В первую очередь почищу ингибитор (на драйве подробно расписано как это делается), потом проверю на ошибки АКПП в сервисе. О результатах обязательно отпишу!

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 26 июл 2017, 22:11
<Вавил>
<Вавил> писал(а):
ZILLA писал(а):<Вавил> идеальная рабочая температура - 70-80 гр. 90-так себе. 100 и выше - ахтунг!
Вот и хорошо. Пришёл к выводу, что 80 и буду держать. На 80ти вывел середину уровня. Думаю если вдруг нагрею до 90-95 то точно будет не выше максимума. А при 70 это чуть выше минимума - думаю не айс на таком ездить.
80-85 держиться почти всегда само, без помощи вентилятора. В городе почти не включаю его. Хотя сегодня уже под 30ник . Ползал по воде и песочку сегодня - температура тоже в районе 80-ти. С вентилятором естессенно. Пусть так и будет.
Хера с два!!!! Пришла жара за 45 и при включённом вентиляторе в городе при обычной езде 90 и Вася не корябайся! При наваливании на второй пониженной с 30-40% пробуксовкой по зыбкому песку 100-103 в эту же густую жару. Но, выше не лезет. Х.З. ещё больше что ли радиатор ставить? Буду пробовать отсоединить основной контур для начала, а там посмотрим. Но 100 с копейками при таких издевательствах думаю тоже результат

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 28 июл 2017, 09:07
ajotakoe
Разобрал ингибитор. Болты открутить 2 минуты а вот снять разъем... Промучился минут 30.
Ничего критического не обнаружил. Хотя один ползунок был изношен на порядок больше чем остальные.
И возможно при некоторых положениях он просто не размыкал контакты полностью.
Решено было напаять и обточить надфилем и покататься. Если косяк не вылезет в ближайшее время то значит проблема была именно в ингибиторе,
и нужно заказывать новый.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 28 июл 2017, 11:43
SmoAG
Если я правильно понимаю, то цвет коричнево-серый смазки это вода попавшая в полость ингибитора, так как она там белая. Надеюсь вы перед сборкой удалили старую смазку и нанесли новую, хотя бы литол24

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 28 июл 2017, 17:48
ajotakoe
Да совершенно верно. Смазку удалил и нанес технический вазелин, другого ничего под рукой не было.
Порекомендуйте смазку, которая там должна быть? Второй раз разобрать уже много времени не займет.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 28 июл 2017, 19:36
SmoAG
Любая силиконовая смазкая, или литол24. Главнон что бы смазка не проводила электричество.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 21 авг 2017, 12:21
ajotakoe
Всем доброго времени суток! И в продолжении о ингибиторе.
Удалось покататься на выходных, не в экстремальных условиях, но приближенных.
Глюка с отключением режима D не было! Хотя машинка и разогрелась основательно.
Значит корень проблемы был в ингибиторе а именно в изношенности контактов.
Но осталась одна проблема с зависанием передачи.
На подъеме коробка повисает на 2 передаче и не хочет переключаться или до полной остановки или до раскрутки мотора до 4500 об.мин.
Хотя скорость уже приличная и дорога не грунтовая.
Проблема вылезает не часто но уже есть опасения забираться далеко от трасс.
как - то так.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 22 авг 2017, 06:36
SmoAG
Был недавно в ваших краях, я так понимаю ты сейчас о серпантине говоришь. Моя коробка на подьемах висела в 3 передаче до перегазовки. Это видимо сами условия у вас такие. Как вариант провести адаптацию акпп и если на ровных участках она будет вести себя адекватно, значит так и будет на перевалах зависать. У митцу в разных вариантах были свои нюансы в работе акпп, допустим п3 редко ездят на 2 передаче, акпп всегда пытается ее перепрыгнуть, и не получилось ни разу адаптировать ее наработу на 2 передачи, только в русном режиме.

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 22 авг 2017, 20:05
ajotakoe
Да речь идет о горном серпантине. По городу и по ровной дороге такого не было.
Можно немного по подробней об адаптации АКПП?
Нужно как-то сбросить все настройки?

Re: Температура масла в АКПП V4AW2

Добавлено: 23 авг 2017, 10:54
SmoAG
На спортах не скажу как нужно мануал читать, у нас адаптация сбрасывается когда клемы скидываешь на пол часика. Но так как коробки очень похожи, думаю так же. Да печально что на свежих машинах акпп греется. За всю поездку ни разу не грелся.