Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)
Добавлено: 11 янв 2018, 12:18
Возможна, не надо на ручник завязывать и всё....sergmax писал(а):... Как я понимаю, корректная работа турботаймера без стояночного тормоза невозможна.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Возможна, не надо на ручник завязывать и всё....sergmax писал(а):... Как я понимаю, корректная работа турботаймера без стояночного тормоза невозможна.
А, сигнализация с меткой, или без?amixam писал(а): Есть особенность - при переходе в режим турботаймера, бортовой комп в течении нескольких секунд ругается на неисправность электроники. Потом замолкает...
Сигнализация с меткой (slave-система). Установщики объяснили этот момент переходными процессами - часть электроники уже выключена, а бортовой комп еще нет, и начинает ругаться, если не видит нужные системы...sergmax писал(а):А, сигнализация с меткой, или без?amixam писал(а): Есть особенность - при переходе в режим турботаймера, бортовой комп в течении нескольких секунд ругается на неисправность электроники. Потом замолкает...
Вот, этих секунд и не хочется.
Напрягает следствие из закона Мерфи: "Все, что может замкнуть - замкнет".
Ну там я редко бываю... )))sergeych72 писал(а):в Солнцево, серебристая, я там еще одну машину видел.Nbf писал(а):В каком районе Москвы обитаете? Если в ВАО, то еще цвет машины, если не сложно...sergeych72 писал(а):Поставил BF AllTerrain KO2, езжу зимой и летом, уже на второй машине, меня удовлетворяет.
у Вас какая-то неверная информация об этой резине, эта резина не дубеет при -30. Может путаете с первой версией?Nbf писал(а):...
Ну там я редко бываю... )))
Я к чему - тут полно народа даже на МТ круглый год ездит, всех их устраивает. Но все это до поры, увы. АТ Гудрич - самая обычная летняя резина, которая дубеет в кость при минус десяти. Вся ее "управляемость", даже в слякотной Москве - иллюзия.
Конечно, когда-то люди (и я в том числе) отлично ездили круглый год на одной и той же резине. Но ведь это не езда! Сейчас покупая мощный, хороший автомобиль - зачем ставить себя перед выбором - серьезно рисковать или безобразно осторожничать, когда можно поставить хорошую зимнюю резину (да пусть даже липучку) и ездить по человечески?)
Тоже только хотел спросить про это, но меня опередили. Такая же фигня, причём с первого дня. Т.е. забрал у дилера в Красноярске в середине декабря, утром на обоих фарах ледяные узоры. С повышением температуры уменьшается, с понижением вроде увеличиваетсяЗемляк 52 писал(а):Ребят у кого фары головного света потеют??
У меня конденсат в обеих
Нет, не путаю. Согласно информации производителя по сравнению с первой версией изменен рисунок протектора, усилена боковина. Про изменение температурного состава резиносмеси производитель ничего не сообщает. Позиционируется как всесезонная резина для США, то есть примерно для широты примерно Краснодара.sergeych72 писал(а): у Вас какая-то неверная информация об этой резине, эта резина не дубеет при -30. Может путаете с первой версией?
Пока не замечал. Смотрю регулярно.VolodinDA писал(а):Тоже только хотел спросить про это, но меня опередили. Такая же фигня, причём с первого дня. Т.е. забрал у дилера в Красноярске в середине декабря, утром на обоих фарах ледяные узоры. С повышением температуры уменьшается, с понижением вроде увеличиваетсяЗемляк 52 писал(а):Ребят у кого фары головного света потеют??
У меня конденсат в обеих
1. Я как-то склонен доверять больше своим глазам и ощущениям, т.к. в прошлом году ездил на этой резине в -30 и специально смотрел задубела она или нет.Nbf писал(а):Нет, не путаю. Согласно информации производителя по сравнению с первой версией изменен рисунок протектора, усилена боковина. Про изменение температурного состава резиносмеси производитель ничего не сообщает. Позиционируется как всесезонная резина для США, то есть примерно для широты примерно Краснодара.sergeych72 писал(а): у Вас какая-то неверная информация об этой резине, эта резина не дубеет при -30. Может путаете с первой версией?
Как химик, скажу так: чудес не бывает.sergeych72 писал(а): 2. В интернете информация, что там все-таки поменялась резиносмесь и производитель подает ее как всесезонка.
Тоже самоеЗемляк 52 писал(а):Ребят у кого фары головного света потеют??
У меня конденсат в обеих
У меня диодные тоже не потеют.Smileyfox писал(а):Галогенки. Не потеют.
да я все понимаю, я как пользователь скажу, что проездив на ней 2 года (около 30 т.км), в основном в Москве и МО с пробежками до Карелии и до Астрахани, протектор уменшился максимум на 2 мм, что меня вполне устраивает. До этого ездил зимой на средней зимней резине, разницы не заметил. В итоге все равно все зависит от водителя. Зимой 2-х тонный грузовик никакая крутая резина резко не остановит.sergmax писал(а):Как химик, скажу так: чудес не бывает.sergeych72 писал(а): 2. В интернете информация, что там все-таки поменялась резиносмесь и производитель подает ее как всесезонка.
Резиносмесь, сохраняющая эластичность при -30, при +30 долго не прослужит. Любая универсальность дает усредненный результат. Где-то прибыло, значит, где-то убыло. При максимальном годовом перепаде температур до 40 градусов (как в Европе) можно пользоваться всесезонкой. А, у нас этот перепад 70-80 градусов может быть.
Мой "грузовик" весом 2200 кг (с обвесом), на шипованной Нокии на льду останавливается так же, как на летней МТ на асфальте. Манеру езды на нем практически не меняю.sergeych72 писал(а):Зимой 2-х тонный грузовик никакая крутая резина резко не остановит.
Мне кажется т,тут рецепт простой. Ездим по городу- липучка вас устроит в 99 поездках из 100. Выезжаете за город, особенно если съезжаете с федеральных трасс - ШИПЫ.oversize писал(а):Что выбрать?: крутую липучку или дешевые шипы(понравились, хочу пробовать), ну может средней цены
Не убавить - ни прибавить.nick348 писал(а):Мне кажется т,тут рецепт простой. Ездим по городу- липучка вас устроит в 99 поездках из 100. Выезжаете за город, особенно если съезжаете с федеральных трасс - ШИПЫ.oversize писал(а):Что выбрать?: крутую липучку или дешевые шипы(понравились, хочу пробовать), ну может средней цены