Страница 4 из 6

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 11 янв 2018, 12:18
Армеец
sergmax писал(а):... Как я понимаю, корректная работа турботаймера без стояночного тормоза невозможна.
Возможна, не надо на ручник завязывать и всё....

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 11 янв 2018, 14:22
amixam
У меня алгоритм такой:
1. После остановки автомобиля переводим КПП в положение "P"
2. Отпускаем педаль тормоза.
3. Если нужно сразу заглушить двигатель, то опять нажимаем педаль тормоза и после этого кнопку "старт/стоп". Если нужно, чтобы работал турботаймер, то педаль тормоза не трогаем и нажимаем кнопку "старт/стоп". После этого выходим из машины, запираем ее брелком сигнализации или кнопкой на двери. Машина становится на охрану и через определенное время (у меня 2 минуты) глушит двигатель.

Есть особенность - при переходе в режим турботаймера, бортовой комп в течении нескольких секунд ругается на неисправность электроники. Потом замолкает...

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 11 янв 2018, 15:47
sergmax
amixam писал(а): Есть особенность - при переходе в режим турботаймера, бортовой комп в течении нескольких секунд ругается на неисправность электроники. Потом замолкает...
А, сигнализация с меткой, или без?
Вот, этих секунд и не хочется.
Напрягает следствие из закона Мерфи: "Все, что может замкнуть - замкнет".

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 11 янв 2018, 16:57
amixam
sergmax писал(а):
amixam писал(а): Есть особенность - при переходе в режим турботаймера, бортовой комп в течении нескольких секунд ругается на неисправность электроники. Потом замолкает...
А, сигнализация с меткой, или без?
Вот, этих секунд и не хочется.
Напрягает следствие из закона Мерфи: "Все, что может замкнуть - замкнет".
Сигнализация с меткой (slave-система). Установщики объяснили этот момент переходными процессами - часть электроники уже выключена, а бортовой комп еще нет, и начинает ругаться, если не видит нужные системы...

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 11 янв 2018, 18:52
Nbf
sergeych72 писал(а):
Nbf писал(а):
sergeych72 писал(а):Поставил BF AllTerrain KO2, езжу зимой и летом, уже на второй машине, меня удовлетворяет.
В каком районе Москвы обитаете? Если в ВАО, то еще цвет машины, если не сложно...
в Солнцево, серебристая, я там еще одну машину видел.
Ну там я редко бываю... )))

Я к чему - тут полно народа даже на МТ круглый год ездит, всех их устраивает. Но все это до поры, увы. АТ Гудрич - самая обычная летняя резина, которая дубеет в кость при минус десяти. Вся ее "управляемость", даже в слякотной Москве - иллюзия.

Конечно, когда-то люди (и я в том числе) отлично ездили круглый год на одной и той же резине. Но ведь это не езда! Сейчас покупая мощный, хороший автомобиль - зачем ставить себя перед выбором - серьезно рисковать или безобразно осторожничать, когда можно поставить хорошую зимнюю резину (да пусть даже липучку) и ездить по человечески? :))

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 12 янв 2018, 10:09
sergeych72
Nbf писал(а):...

Ну там я редко бываю... )))

Я к чему - тут полно народа даже на МТ круглый год ездит, всех их устраивает. Но все это до поры, увы. АТ Гудрич - самая обычная летняя резина, которая дубеет в кость при минус десяти. Вся ее "управляемость", даже в слякотной Москве - иллюзия.

Конечно, когда-то люди (и я в том числе) отлично ездили круглый год на одной и той же резине. Но ведь это не езда! Сейчас покупая мощный, хороший автомобиль - зачем ставить себя перед выбором - серьезно рисковать или безобразно осторожничать, когда можно поставить хорошую зимнюю резину (да пусть даже липучку) и ездить по человечески? :))
у Вас какая-то неверная информация об этой резине, эта резина не дубеет при -30. Может путаете с первой версией?

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 12 янв 2018, 10:40
Земляк 52
Ребят у кого фары головного света потеют??
У меня конденсат в обеих

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 12 янв 2018, 11:33
VolodinDA
Земляк 52 писал(а):Ребят у кого фары головного света потеют??
У меня конденсат в обеих
Тоже только хотел спросить про это, но меня опередили. Такая же фигня, причём с первого дня. Т.е. забрал у дилера в Красноярске в середине декабря, утром на обоих фарах ледяные узоры. С повышением температуры уменьшается, с понижением вроде увеличивается

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 12 янв 2018, 12:23
Nbf
sergeych72 писал(а): у Вас какая-то неверная информация об этой резине, эта резина не дубеет при -30. Может путаете с первой версией?
Нет, не путаю. Согласно информации производителя по сравнению с первой версией изменен рисунок протектора, усилена боковина. Про изменение температурного состава резиносмеси производитель ничего не сообщает. Позиционируется как всесезонная резина для США, то есть примерно для широты примерно Краснодара.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 12 янв 2018, 12:47
sergmax
VolodinDA писал(а):
Земляк 52 писал(а):Ребят у кого фары головного света потеют??
У меня конденсат в обеих
Тоже только хотел спросить про это, но меня опередили. Такая же фигня, причём с первого дня. Т.е. забрал у дилера в Красноярске в середине декабря, утром на обоих фарах ледяные узоры. С повышением температуры уменьшается, с понижением вроде увеличивается
Пока не замечал. Смотрю регулярно.
На Колеосе обе фары по гарантии меняли. Но. там герметичности не было, потому не узоры были, а реально, капли, туман и водичка плескалась.

Узоры в мороз могут быть связаны и с уменьшением точки росы при понижении температуры. Если фара герметична, то конденсат будет образовываться. В этом случае вылечить можно, сняв лампочки на ночь. Влажность внутри фары сравняется с окружающей средой.
Это первое, что делали мастера по гарантии. Еще, теплым воздухом продували и мешочки с влагопоглотителем вешали. Высушили. А, через неделю, после дождика, я к ним опять приехал. Фары пошли под замену, без вопросов.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 12 янв 2018, 12:53
sergeych72
Nbf писал(а):
sergeych72 писал(а): у Вас какая-то неверная информация об этой резине, эта резина не дубеет при -30. Может путаете с первой версией?
Нет, не путаю. Согласно информации производителя по сравнению с первой версией изменен рисунок протектора, усилена боковина. Про изменение температурного состава резиносмеси производитель ничего не сообщает. Позиционируется как всесезонная резина для США, то есть примерно для широты примерно Краснодара.
1. Я как-то склонен доверять больше своим глазам и ощущениям, т.к. в прошлом году ездил на этой резине в -30 и специально смотрел задубела она или нет.
2. В интернете информация, что там все-таки поменялась резиносмесь и производитель подает ее как всесезонка.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 12 янв 2018, 17:48
sergmax
sergeych72 писал(а): 2. В интернете информация, что там все-таки поменялась резиносмесь и производитель подает ее как всесезонка.
Как химик, скажу так: чудес не бывает.
Резиносмесь, сохраняющая эластичность при -30, при +30 долго не прослужит. Любая универсальность дает усредненный результат. Где-то прибыло, значит, где-то убыло. При максимальном годовом перепаде температур до 40 градусов (как в Европе) можно пользоваться всесезонкой. А, у нас этот перепад 70-80 градусов может быть.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 12 янв 2018, 19:28
alexis24rus
Земляк 52 писал(а):Ребят у кого фары головного света потеют??
У меня конденсат в обеих
Тоже самое

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 12 янв 2018, 20:16
Smileyfox
Галогенки. Не потеют.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 13 янв 2018, 10:57
andreyR
Smileyfox писал(а):Галогенки. Не потеют.
У меня диодные тоже не потеют.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 13 янв 2018, 13:16
sergeych72
sergmax писал(а):
sergeych72 писал(а): 2. В интернете информация, что там все-таки поменялась резиносмесь и производитель подает ее как всесезонка.
Как химик, скажу так: чудес не бывает.
Резиносмесь, сохраняющая эластичность при -30, при +30 долго не прослужит. Любая универсальность дает усредненный результат. Где-то прибыло, значит, где-то убыло. При максимальном годовом перепаде температур до 40 градусов (как в Европе) можно пользоваться всесезонкой. А, у нас этот перепад 70-80 градусов может быть.
да я все понимаю, я как пользователь скажу, что проездив на ней 2 года (около 30 т.км), в основном в Москве и МО с пробежками до Карелии и до Астрахани, протектор уменшился максимум на 2 мм, что меня вполне устраивает. До этого ездил зимой на средней зимней резине, разницы не заметил. В итоге все равно все зависит от водителя. Зимой 2-х тонный грузовик никакая крутая резина резко не остановит.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 13 янв 2018, 14:22
Nbf
sergeych72 писал(а):Зимой 2-х тонный грузовик никакая крутая резина резко не остановит.
Мой "грузовик" весом 2200 кг (с обвесом), на шипованной Нокии на льду останавливается так же, как на летней МТ на асфальте. Манеру езды на нем практически не меняю.
На маленькой - манеру езды (на трассе) меняю и сильно, на ней зимой стоит липучка, пусть и одна из самых крутых на данный момент. А еще эта "крутая" липучка после минус 27 по цельсию без срабатывания АБС не тормозит даже на сухом асфальте. Как себя поведет летний, по своей сути, Гудрич, - мне даже представить сложно.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 13 янв 2018, 17:42
oversize
Что выбрать?: крутую липучку или дешевые шипы(понравились, хочу пробовать), ну может средней цены

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 13 янв 2018, 18:42
nick348
oversize писал(а):Что выбрать?: крутую липучку или дешевые шипы(понравились, хочу пробовать), ну может средней цены
Мне кажется т,тут рецепт простой. Ездим по городу- липучка вас устроит в 99 поездках из 100. Выезжаете за город, особенно если съезжаете с федеральных трасс - ШИПЫ.

Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы)

Добавлено: 13 янв 2018, 19:32
Nbf
nick348 писал(а):
oversize писал(а):Что выбрать?: крутую липучку или дешевые шипы(понравились, хочу пробовать), ну может средней цены
Мне кажется т,тут рецепт простой. Ездим по городу- липучка вас устроит в 99 поездках из 100. Выезжаете за город, особенно если съезжаете с федеральных трасс - ШИПЫ.
Не убавить - ни прибавить.

Одна поправка. Есть города, где не то что шипы, гусеницы нужны... )))