ну я не планировал "агрегатный метод", вроде как по мурзилке менять свечки на 60 надо было, но ничего не беспокоило до сегодняшнего дня поэтому и не менял, сейчас подходит 90 т.км. поэтому планирую однозначно замену.BabyHummer A-328 писал(а): ↑ Причин может быть множество. Начиная от выхода из строя какого-нить датчика, и заканчивая тем же бензонасосом. А то и ГБО вносит свои "коррективы". Лучше бы сначала определить причину, а не применять "агрегатный метод ремонта", совмещенный с "методом научного тыка", заменяя все подряд.
Ошибок ЭБУ не выдает, бензонасос конечно нужно проверить давление в рампе, коррективы ГБО - навряд ли, пробовал перед глушением переходить на бенз принудительно, разницы не увидел, все равно плохо заводится.
нужно с чего то начать диагностировать, думаю в первую очередь свечки, выверну одну гляну, сфоткаю для обозрения.