Re: Красный(ая)
Добавлено: 01 окт 2017, 06:30
Ждем отчет 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не вздумай! Его не зря ставят как можно ближе к баку. На всасывание любой насос развивает гораздо меньшее усилие чем на нагнетание. Кроме того этим насосам противопоказан воздух на входе. Они способны сосать только жидкость. Пока насос не заполнится топливом он будет крутиться вхолостую и очень быстро нае&нётся, поскольку для него бензин не только рабочее тело, но и смазка, и охлаждение.vadim82 писал(а): - перенести бензонасос под капот
так то оно так, но надо в любом случае искать место чтобы к нему был доступ в болоте.ХоббиТ писал(а):Не вздумай! Его не зря ставят как можно ближе к баку. На всасывание любой насос развивает гораздо меньшее усилие чем на нагнетание. Кроме того этим насосам противопоказан воздух на входе. Они способны сосать только жидкость. Пока насос не заполнится топливом он будет крутиться вхолостую и очень быстро нае&нётся, поскольку для него бензин не только рабочее тело, но и смазка, и охлаждение.vadim82 писал(а): - перенести бензонасос под капот
Исходя из вышесказанного надо насос переносить не под капот, а в бак. Или защитить провода от обрыва с помощью кожуха.
А вот с первым твоим выводом я полностью согласен.
пробитый бак....и стоим курим с двумя насосамиВладимир Михайлович писал(а):Два насоса в бак. Будет аварийный резерв.
надо, хотелок то много, но не все сразу...и по времени и по финансамВладимир Михайлович писал(а):Тогда надо радикальнее менять конструкцию и делать другой бак и в салон. В смысле в багажник.
маленький резервный бак с нососом и н.з. по топливу, например от лодочного мотора на 22-24 литра. Двух зайцев убъешь.vadim82 писал(а):надо, хотелок то много, но не все сразу...и по времени и по финансамВладимир Михайлович писал(а):Тогда надо радикальнее менять конструкцию и делать другой бак и в салон. В смысле в багажник.